Acer predator xb271hubmiprz обзор


Acer Predator XB271HUbmiprz 144-165 Гц

ProCompSoft | Авг 31 2017 | 2 комментария | 10016

Общий игровой опыт Acer Predator XB271HUbmiprz стоит отнести к возвышенным. В основном это связано с высокой частотой обновления панели, поддерживаемой технологией G-Sync от NVIDIA, суть которой в основном сводится к адаптации частоты обновления экрана с текущей частой кадров для обеспечения абсолютно гладкого изображения. Эффективный диапазон G-Sync составляет 35-165 Гц (или 35-165 FPS, если вы хотите посмотреть на него таким образом), что означает, пользователь не сможет полностью задействовать его, даже если решит разогнать панель.

Гладкость геймплея и точность мыши в игре с высокой частотой кадров просто ошеломляет. Получив этот монитор, особенно если вы ранее использовали стандартную 60 Гц модель, вы значительно улучшите свои показатели в игре. В течение нескольких часов я начал выдавать выстрелы в голову (headshots), раньше даже не осмеливался их пробовать. Я также чувствовал, что заменил мышь на безконечно лучшую, хотя это действительно невозможно, поскольку моя текущая мышь оснащена одним из лучших оптических датчиков, доступных в настоящее время, PixArt PMW3366.

Разгон матрицы можно сделать за считанные секунды, изменив одну настройку в OSD, мне без проблем удавалось достичь максимальной отметки 165 Гц. Я указываю на это главным образом потому, что мой первый разогнанный монитор Acer, Predator X34, был чем-то вроде дела с переменным успехом. Вы можете получить образец, разгоняемый до 100 Гц, а ваш друг на аналогичной модели не пройдёт отметку и 95 Гц, даже если вы купили их в тот же день в том же магазине. С Predator XB271HU всё не так. Он поднимается к тому, что вы установите требуемое без сучка и задоринки.

Время отклика и Overdrive

Acer оценивает время отклика 4 мс (GtG). Панель использует технологию Overdrive, чтобы ускорить пиксельные переходы, опция найдётся под аббревиатурой «OD» в OSD. Overdrive имеет три разные настройки: Off, Normal и Extreme. Я всесторонне протестировал их в различных играх с быстрыми темпами и использовал Pixel Persistence Analyzer для подтверждения моих результатов.

Для игр я нашёл, что настройка Normal работает наилучшим образом. Когда Ovedrive установлен на Off, в мрачных играх появились заметные ореолы. И не стоит приспосабливать его к Extreme, приводящий к довольно большому перерегулированию — эта отвлекающая, уродливая белая тропа за движущимися объектами. Установка Normal обеспечивает наилучший баланс между этими двумя крайностями и, как правило, даёт удовлетворительно резкое, приятное действие.

Задержка Ввода

Я протестировал задержку ввода, подключив Predator XB271HUbmiprz и мой надёжный CRT монитор к той же графической карте, поставив их в режиме клонирования и выполнив точный таймер, когда V-Sync выключен. Затем я взял фотографии обоих экранов с очень высокой скоростью затвора, чтобы зафиксировать разницу во времени, отображаемом на таймере. Хотя это, безусловно, не идеальный метод определения точного значения входного запаздывания, однако, он показывает нам представление о категории, в которую входит монитор.

Общий консенсус заключается в том, что с точки зрения входного отставания мониторы условно делятся на три категории. Первая, меньше 16 мс (что равно кадру с задержкой при 60 Гц), такие мониторы смело можно отнести к игровому классу и рекомендовать даже самым требовательным и взыскательным геймерам. Если значение находится между 16-32 мс (между 1-2 кадрами с задержкой при 60 Гц), монитор подходит почти для всех, кроме хардкорных геймеров, особенно если они предпочитают шутеры от первого лица. Наконец, если входное отставание монитора превышает 32 мс (более 2 кадров с задержкой при 60 Гц), которое даже случайные геймеры должны в состоянии заметить. Будут ли они этим сильно обезпокоены? Не обязательно, но я не могу рекомендовать такой экран для серьезных игр.

Acer Predator XB271HU уверенно попадает в первую категорию. Его измеренное входное отставание находилось ниже 10 мс, Overdrive — Normal. Показатель немного увеличился, когда Overdrive был настроен на Extreme, но этого следовало ожидать, поскольку электроника выполняет более сложную задачу. Именно здесь есть рейтинг eSports-grade и ещё одно подтверждение того, что модель XB271HUbmiprz — отличный выбор для аудитории, к которой он в первую очередь стремится.

ULMB

Если вы после полной ликвидации ореолов, вам будет интересно узнать, что Predator XB271HU поддерживает ULMB (Ultra Low Motion Blur), технологию, поддерживаемую модулем G-Sync от NVIDIA, но тот, который нельзя комбинировать с ним, так как он работает с фиксированной частотой обновления. Другими словами, это либо G-Sync, либо ULMB. Это аннулирует размытие, поскольку подсветка действует как строб. Однако, если он не выполняется должным образом, он может ввести мерцание. В нём также найдётся несколько других предостережений.

Если хотите использовать ULMB, вам нужно сначала отключить G-Sync и снизить частоту обновления до 120 Гц. Только тогда его можно включить в экранном меню. После активации станет заметно, что яркость экрана сильно пострадала, и это не то, что вы в состоянии изменить или исправить. Яркость 80% при включении ULMB эквивалентна яркости около 15% при включенной G-Sync. Несмотря на то, что монитор не обнаруживает значительных перекрестных помех строба в режиме ULMB, я думаю, что жертвы слишком внушительны — яркость (и общее качество изображения), адаптивная частота обновления и способность подниматься до 165 Гц. И для чего — решить проблему, которая практически не существует.

procompsoft.ru

Acer Predator XB271HUbmiprz 144-165 Гц

↻ » Обзоры и тесты » Acer Predator XB271HUbmiprz 144-165 Гц » Страница 8

ProCompSoft | Авг 31 2017 | 2 комментария | 10016

Acer Predator XB271HUbmiprz доступен для онлайн-заказа по цене 700 $.

  • Поистине превосходная игровая производительность;
  • Очень хорошее качество изображения даже без калибровки;
  • Частота обновления может быть разогнана до 165 Гц;
  • Модуль G-Sync обеспечивает плавное срабатывание, начиная с 35 Гц/FPS и вплоть до 165 Гц/FPS;
  • Безумно тонкие края экрана;
  • Большая эргономика, экран можно легко перемещать и поворачивать во всех направлениях;
  • Четыре встроенных порта USB 3.0;
  • Поставляется с кабелем DisplayPort.
  • Низкокачественные кнопки экранного меню;
  • Неинтуитивное управление экранным меню;
  • Некоторая небольшая цветовая гамма присутствует в глубоких тенях, даже после калибровки;
  • Меньше, чем звёздная однородность подсветки;
  • Встроенные динамики — это шутка;
  • Ещё довольно дороговат;
  • Имеет смысл только в том случае, если у вас видеокарта NVIDIA;
  • Короткий кабель DisplayPort и USB 3.0.
9.1

Для меня не удивительно, что прошлогодний Acer Predator XB271HUbmiprz всё ещё доступен, даже, несмотря на то, что рынок игровых мониторов быстро меняется с HDR и 4K, которые сейчас являются законодателями тренда. Это поистине фантастический игровой монитор Acer, оснащенный панелью IPS, поддающейся разгону с 144 Гц до 165 Гц и модулем G-Sync, активно адаптирующий частоту обновления к текущей частоте кадров и заставляет экран разрывать что-то, о чём вам никогда не понадобится, думать снова. Его входное отставание также потрясающе низкое.

Покупка XB271HUbmiprz почти мгновенно превратит вас в лучшего игрока, особенно если вы ранее использовали стандартный монитор на 60 Гц. Вы будете любить каждую секунду, потраченную в гейминге. Когда я впервые получил его, я не мог перестать прыгать из игры в игру, чтобы увидеть, насколько плавно этот монитор интерпретирует их. Качество изображения очень хорошее, хотя оно и не такое эпичное, как игровая производительность. Это ни в коем случае не дисплей, рассматриваемый в качестве профессиональной работы с фотографиями, видео или каким-либо серьезным дизайном, и лишь иногда игры. Данная модель не предлагает уточнения, необходимые для этих задач, особенно когда речь идет о равномерности цвета и яркости. Однако утверждение не означает, что качество изображения является подпунктом. Напротив, для игр и повседневного использования это более чем удовлетворительно, даже без калибровки.

Его эргономика прекрасна. Экран регулируется в любом возможном направлении или монтируется на кронштейн VESA, если вам не по нутру поставляемое основание и подставка. Мне также нравится дизайн, особенно ультратонкие края экрана, которые не только для эстетики, но и для улучшения общего погружения в атмосферу.

В то время как Predator XB271HUbmiprz был выпущен в прошлом году, я бы осмелился сказать, что его только сейчас можно использовать в полном объёме. Наконец, есть графические карты, позволяющие считывать детали до Ultra и всё равно получать 100 или более кадров в секунду в родном 1440p разрешении. Это не роскошь, которую вы получите, если у вас будет монитор 4K. Благодаря своей великолепной игровой производительности и многим другим качествам я могу всем сердцем рекомендовать его тем, кто ищет настоящий серьёзный игровой монитор.

Глубочайшая признательность за обзор и тестирование Inle.

С уважением, procompsoft.ru

procompsoft.ru

Acer Predator XB271HUbmiprz 144-165 Гц

ProCompSoft | Авг 31 2017 | 2 комментария | 10019

Для навигации по экранному дисплею (on-screen display — OSD) Acer оснастил Predator XB271HUbmiprz набором из пяти немаркированных кнопок на передней панелью. Данный приём самый слабый аспект впечатляющего монитора. Кнопки чувствуются дешёвыми на ощупь. Невозможно поколебать ощущение, что они могут застрять в любой момент, хотя этого никогда не было. Клавиши неудобны и неуклюжи в использовании и делают навигацию по OSD намного сложнее, чем необходимо. Я не мог привыкнуть к их размещению и логике даже после нескольких дней активного использования. Почему бы нам просто не попробовать простой четырехсторонний джойстик, Acer?

Точная функция каждой кнопок изменяется в зависимости от того, где вы находитесь в OSD. Чтобы узнать, что делает определенная кнопка, нужно посмотреть на информационное меню на экране прямо над ней. Это работает отлично, когда вы нажимаете любую из кнопок один раз, открывается быстрое меню с пятью опциями (Game Mode, OverDrive, Speaker Volume, Input Selection, and Function Menu). Пять кнопок, пять вариантов — без проблем. Как ни странно, в быстром меню нет кнопки, дающей мгновенный доступ к различным предустановленным изображениям. В то же время мы получаем кнопку OverDrive для доступа к опции, которую установим один раз и никогда не будем вспоминать снова? Здесь странные вещи, друзья...

После того, как вы погрузитесь в Function Menu, OSD внезапно станет немного шире, чем пять кнопок навигации, в которых оно благополучно «просачивается» в последнюю шестую переднюю кнопку, предназначенную для выключения монитора. Как вы можете себе представить, это заставит вас постоянно случайно отключать монитор и безумно проклинать кнопку каждый раз, когда это происходит.

Первое меню называется «Picture». Здесь настраивается яркость и контрастность плюс можно погрузиться в опцию Acer eColor Management, представляющую собой просто подменю с двумя заводскими предустановленными профилями изображений (User, ECO, Standard, Graphics и Movie). Опция «Blue Light» уменьшает количество синего свечения до определенного значения (50%, 60%, 70% или 80%), который одновременно регулирует яркость. Удаление синего света снижает напряжение глаз, особенно когда монитор используется ночью и когда ваши глаза уже устали и требую восстановления. Конечно, изображение становится желтоватым (теплее), так что это не то, что вы должны держать активным всё время, если точность цвета — последнее из необходимых качеств. Dark Boost в основном делает черный менее черным и толкает его к серому. Идея состоит в лёгкости обнаружения врагов, скрывающихся в тёмных углах. Немного странно, что этот параметр не является частью настроек, связанных с геймингом, поскольку он определенно не должен использоваться кем-либо, кроме тех, кто ищет абсолютно все конкурентные преимущества, которые они могут получить, желая пожертвовать качеством изображения в процессе. Установка режима на один из трёх доступных уровней, фактически подавляет все более тонкие детали в темных сценах и в основном заменяет чёрный серым. Наконец, есть Adaptive Contrast, регулирующий в общей сложности 100 шагов. Он пытается увеличить динамический контраст экрана, чтобы выявить детали, которые могли быть пропущены. Я обнаружил, что общее качество изображения, а также интерпретация его более тонких деталей являются лучшими, когда адаптивный контраст не используется. Ваш пробег может варьироваться в зависимости от того, какое изображение вы предпочитаете.

Меню «Color» позволяет изменять гамму (1.8 или 2.2), настраивать цветовую температуру (User, Cool, Warm, or Blue Light — я предлагаю вам придерживаться «User») и включать режим sRGB. Избегайте последнего, когда он переключает цветовую температуру на Warm, устанавливает яркость до 80 и блокирует вас от регулировок любой другой настройки — без особой пользы, так как пользователь сам может получить наилучшее качество изображения, регулируя всё это самостоятельно.

Опция с регулировкой 6 Axis color является интересной. Здесь настраивается цветность красного, зеленого, синего, голубого, желтого и пурпурного в диапазоне от 0 до 100 для всех этих цветов. Поступая таким образом, можно значительно изменить цветность экрана, согнуть его по своему вкусу. Если вы переусердствовали, просто выберите «Reset» в нижней части меню и цвета вернутся к значению запаса 50. При планировании калибровки монитора, оставьте эти цвета по умолчанию.

В меню OSD можно изменить язык и прозрачность экранного меню, заставить монитор отображать текущую частоту обновления в правом верхнем углу экрана и включить так называемый «Game Mode» Acer. Если вы играете в шутер, у которого отсутствует перекрестие, воспользуйтесь одним из трёх (юродивых) дизайнов прицела, созданных Acer, путем активации опции Aim Point.

Game Mode — странное и вводящее в заблуждение имя для функции, которая фактически позволяет переключаться между тремя различными пользовательскими профилями изображения. Когда Game Mode выключен, монитор использует пользовательские настройки, или один из фабричных профилей. После включения игрового режима, появляется возможность сохранить настройки экранного меню в один из трёх доступных профилей, после чего можно быстро переключаться между ними, используя быстрое меню. К сожалению, не без проблем. Например, не было двух профилей с опцией Refresh Rate Num, которая была включена в одном и выключена в другом. Опция Refresh Rate Num полностью игнорировала профили и просто оставалась в любом состоянии, которое я установил для последнего. Из-за таких несоответствий я отказался от использования игрового режима. Важно помнить, что игроку не нужно использовать его для получения наилучшей игровой производительности.

В Setting menu есть несколько интересных настроек. Здесь вы отключите этот раздражающий синий светодиод, сидящий рядом с кнопкой питания. А также заставить встроенные порты USB 3.0 остаться активными после того, как монитор заснёт и должен будет посетить это меню, чтобы скорректировать функцию OverDrive (Off, Normal или Extreme), активировать ULMB (Ultra Low Motion Blur) — читайте больше в разделе «Производительность в Играх» этого обзора — и обозначить масштаб изображения (Full, Aspect или 1:1). Помните, что неважно, будете ли выбран Full, Aspect или 1:1 здесь, если вы используете монитор в его родном разрешении.

Setting menu также позволяет разогнать панель с заводских настроек 144 Гц до 165 Гц. Это может вас заинтересовать, если ваш компьютер достаточно мощный, чтобы выкладывать более 144 FPS в тех играх, в которые вы играете. Если это не так, лучше оставить опцию выключенной.

Заключительное меню просто называется «Information». Здесь узнаём, разрешение и скорость обновления, которые в данный момент установлены на экране, какой вход используется, включен или выключен G-Sync (если он выключен, опция «Mode» будет говорить «Normal»), и активирован или нет Game Mode.

procompsoft.ru

Acer Predator XB271HUbmiprz 144-165 Гц

ProCompSoft | Авг 31 2017 | 2 комментария | 10018

Acer Predator XB271HU оснащён IPS матрицей AU Optronics M270DAN02.6 IPS. Это 8-битная панель, способная отображать 16.7 миллионов цветов. Производитель не указывает, является ли это 8-битной панелью, если глубина цвета 8 bit эмулируется с использованием 6-битной панели с FRC (Frame Rate Control — метод достижения определенного цветового тона быстрым миганием двух смежные цветовые тонов), но после небольшого исследования выяснилось, что мы имеем дело с настоящей 8-битной панелью, в конце концов.

На экране используется блок подсветки White-LED (W-LED). Acer не указывает, используется ли для управления им Direct Current (DC) или Pulse Width Modulation (PWM). Я могу вам сказать, что никакое мерцание не может быть воспринято невооруженным глазом на любом уровне его яркости; и я не испытывал дискомфорта во время длительного использования, что привело бы меня к выводу, мол PWM не применяется для управления подсветкой. Кроме того, давайте вспомним, что Predator XB271HU несет значок «EyeProtect», который Acer ставит только на мониторы, способные фильтровать синий свет с DC для управления подсветкой.

Экранное покрытие имеет анти-бликовый эффект (AG). Экран довольно устойчив к отражению его окружения, даже когда он используется в комнате с большим количеством естественного или искусственного света, и изображение не воспринимается как зернистое или грязное с нормального расстояния? сидя, которые иметь место с более тяжелыми вариантами анти-бликового покрытиями.

Максимальная яркость панели должна составлять 350 нит, в сопровождении статического коэффициента контрастности 1000:1. Давайте запустим Datacolor Spyder5ELITE, отличный колориметр, который я использую для тестирования и калибровки всех моих экранов, дабы узнать, что предлагает Acer с точки зрения качества изображения.

Качество изображения заводских настроек

Качество изображения заводских настроек Predator XB271HUbmiprz было сразу проверено сразу его подключения и часового прогрева. При настройках по умолчанию на мониторе используется стандартный профиль изображения, устанавливающий цветовую температуру в Warm (6500 K), гамму к 2.2, яркость к высокому значению 80, контрастность к 50 и насыщенность к 100. Такие настройки, как Blue Light, Dark Boost, Adaptive Contrast и режим sRGB выключены. Изменение любого из этих параметров в любом случае немедленно переключит профиль с «Стандартный» на «Пользовательский».

Глядя на диаграмму CIE, мы получаем 100% охват sRGB и 79% охват цветового пространства Adobe RBG из коробки, что полностью соответствует стандарту гаммы IPS монитора. В зеленых и красных оттенках есть определенная степень перекрытия, что не вызывает большого беспокойства.

На диаграмме ясно показано, что даже без калибровки измеренная гамма вряд ли отличается от установленного значения 2.2, хорошая новость для всех, кто не собирается калибровать дисплей, потому что более выраженное гамма-отклонение трудно исправить вручную.

Это измеренные значения яркости и контрастности для различных настроек яркости:

Яркость и контрастность — Пред-калибровка Настройка Яркость Чёрный Контраст Точки белого 0 25% 50% 75 % 100 %
53.1 0.01 3.540:1 6.400 (0, 313, 0, 338)
127.5 0.16 780:1 6.400 (0, 314, 0, 337)
197.0 0.25 780:1 6.400 (0, 314, 0, 335)
261.0 0.34 780:1 6.400 (0, 313, 0, 335)
323.1 0.40 820:1 6.500 (0, 313, 0, 334)

Максимальная яркость не достигает заявленного значения 350 нит, но здесь не о чем безпокоиться. Измеренное максимальное значение 321.1 нит слишком велико для комфортного использования в течение длительных периодов времени. Даже если вы, как правило, предпочитаете очень яркие дисплеи, и ваши глаза не чувствительны к ним, вы вряд ли захотите выше 250 нит, что легко достижимо после установки яркости в экранном меню примерно на 72%. Статический коэффициент контрастности несколько разочаровывает. Ожидалось, что он будет несколько ближе к заявленному значению 1000:1, учитывая цену монитора.

Одинаковость цвета и яркости, аспекты, в которых ситуация немного ухудшается. Оба варианта сильно различаются по экрану, независимо от установленного уровня яркости. Показаны значения, измеренные при 100% яркости.

 

Равномерность цвета фактически немного улучшает, уменьшая яркость до 50%. Delta-E идет от максимума 3.0 при 100% яркости до более приемлемого уровня 2.5 при яркости 50%, но однородность яркости ухудшается, а некоторые части экрана становятся на 20% ярче других.

Что касается точности цвета, мы можем видеть, что средняя Delta-E составляет 1.04, что является отличным показателем для некалиброванного дисплея. Помните, это значение должно быть как можно более низким, поскольку оно указывает, насколько определенный цвет отличается от его идеального представления. Я не ожидаю, что средняя Delta-E улучшится на много, если вообще, после калибровки дисплея, потому что измеренное значение очень низкое, как есть. Я ожидаю увидеть некоторые улучшения в самом высоком измеренном значении Delta-E (4.55).

Мое общее впечатление о некалиброванном качестве изображения очень положительно. Несмотря на то, что присутствует небольшая цветовая гамма, особенно между оттенками черного и белого, тусклая однородность яркости на самом деле не видна в повседневном использовании. Вы будете в основном замечать её, пока компьютер загружается (есть этот скверный полностью черный экран загрузки Windows), а также при гейминге в играх или просмотрах фильмов с большим количеством темных тонов. Изображение из коробки имеет желтоватый оттенок ко всему прочему, от которого я надеюсь избавиться, проведя калибровку.

Качество изображения после калибровки
Я откалибровал дисплей, используя рекомендуемые настройки Datacolor. Они предлагают установить гамму на 2.2, цветовую температуру до 6500 К и яркость до 120 нит. Spyder5ELITE позволяет выполнять калибровку с большей яркостью (до 180 нит) или значением, которое вы введёте вручную, если обнаружите, что изображение слишком темное. Я стремился к рекомендуемым 120 нит, которые оказались яркостью 25 в OSD. Давайте посмотрим на результаты после калибровки: Отчёт после калибровки Яркость (Candelas) Чёрный Белый Некалиброванный Цель Калиброванный Точки белого (CIE xy) Некалиброванный Цель Калиброванный Первичные (CIE xy) Красный Зелёный Синий Delta-E (Lab) Белая точка 50% Серого Гамма Некалиброванный Цель Калиброванный
0.35 127.2
0.16 120.0
0.16 120.9
0.313 0.336
0.313 0.329
0.313 0.330
0.660 0.338
0.302 0.633
0.146 0.055
0.6  
0.3  
2.09  
2.20  
2.23  

Прежде чем взглянуть на диаграмму CIE, позвольте сказать, что вышеупомянутый желтоватый оттенок, который был хорошо прослеживался независимо от содержимого, отображаемого на экране, мгновенно исчез. Само по себе стоит попробовать один из профилей ICC, которые я сварганил.

Первый профиль ICC (скачать) был выполнен путем калибровки монитора с рекомендованными настройками (120 нит, достигнутых при яркости 25% в экранном меню).

Второй профиль ICC (скачать) был создан после ручной установки желаемой яркости и соответствующих настроек калибровки до 250 нит (75% яркости в экранном меню). Установка яркости настолько высока — не то, что вам действительно нужно делать, поскольку это может стать неудобно для глаз, но многие пользователи предпочитают действительно использовать очень яркий дисплей.

Диаграмма CIE выглядит в значительной степени идентичной некалиброванной версии. Мы по-прежнему получаем 100% sRGB и 79% Adobe RGB, а также небольшое перекрытие зеленого и красного цветов. Это говорит только о том, что заводская калибровка была выполнена достаточно хорошо, по крайней мере, с точки зрения цветового пространства.

Как и ожидалось, гамма-кривая оставалась отличной. Очень мало отклонений от установленного значения 2.2. Разница с целевым значением составляла от 0.11 до 0.02. Все идёт нормально!

Яркость и контрастность — После калибровки Настройка Яркость Чёрный Контраст Точки белого 0 25% 50% 75 % 100 %
53.3 0.00 53,280:1 6,400 (0, 313, 0, 339)
127.6 0.16 780:1 6,400 (0, 314, 0, 337)
197.1 0.25 780:1 6,400 (0, 314, 0, 336)
262.3 0.34 780:1 6,400 (0, 313, 0, 335)
323.4 0.40 810:1 6,400 (0, 313, 0, 334)

Поскольку мы получили немного дополнительной глубины в черном, коэффициент контрастности, измеренный при низкой яркости (53.3 нит), кажется очень высоким, но на практике заметных улучшений в общем коэффициенте контрастности изображения не наблюдалось.

 

Равномерность цвета улучшилась совсем немного. При измерении со 100% яркости максимальный Delta-E составлял 2.3, что является значительным падением от 3.0, которые мы видели на некалиброванном экране.

Равномерность цвета также снижалась с максимума от 2.5 до 2.1 при яркости 50%. Однородность яркости, хотя и далеко не идеальная, немного улучшилась, как видно на диаграммах.

Как и было предсказано, средняя Delta-E не упала ниже 1 даже после калибровки экрана, но в основном из-за того, что её значение было неожиданно низким для начала. Тем не менее нам удалось уменьшить максимальное отклонение с 4.55 до 4.26, а минимум снизился до 0.14.

После калибровки качество изображения прошло путь от очень хорошего до великолепного. Мне было очень приятно видеть, что желтоватый оттенок полностью исчез, а это означало, что я мог бы действительно наслаждаться всем, что может предложить этот монитор. Некоторая небольшая цветовая полоса оставалась даже после калибровки, но она реалистично видна только в самых темных частях цветового спектра — например, в глубоких тенях.

Равномерность Подсветки

Чтобы дать вам представление об однородности подсветки, яркость была установлена на 0%, 25%, 50% и 100%, прежде чем я сделал пару фотографий в совершенно темной комнате. Я сделал все возможное, чтобы найти комбинацию значений ISO и скорости затвора, захватывающие экран таким образом, чтобы он выглядел так же близко к тому, что мои глаза видят в реальной жизни, но имейте в виду, что фотографии все ещё чрезмерно преувеличивают всё. Тем не менее, они хорошо показывают нам то, что мы уже знаем, посмотрев на показания колориметра, — мягко говоря, однородность подсветки не самая великая.

Углы Обзора

У этой IPS панели, углы обзора являются фантастическими. Когда вы меняете положение сидя, нет видимых изменений в цветах. Много свободы для движения головой так, как нравится.

Вот фотография полностью черного экрана, сделанного под широким углом. Не путайте то, что вы видите с подсветкой — это свечение IPS, неотъемлемая особенность технологии. Это выглядит противно, но это не проблема, потому что вы не увидите её на нормальном расстоянии, если ваши глаза примерно равны центру экрана.

Заводские профили Изображения
Как упоминалось ранее, монитор имеет несколько профилей произвольных изображений: Standard, ECO, Graphics и Movie. Они просто представляют собой определенную комбинацию яркости и контрастности монитора. Чтобы понять, что они на самом деле делают, давайте посмотрим на измерения, которые я сделал для каждого из профилей. Яркость и контрастность — Фабричные профиля изображения Настройка Яркость Чёрный Контраст Точки белого Standard ECO Graphics Movie
273.6 0.35 780:1 6,500 (0, 313, 0, 334)
180.1 0.23 780:1 6,400 (0, 313, 0, 335)
346.4 0.39 900:1 6,500 (0, 313, 0, 332)
291.6 0.34 850:1 6,500 (0, 313, 0, 333)

Цифры подтверждают мои впечатления. Предварительные настройки Graphics и Movie слишком яркие. Если вам не все так удобно с рутиной с настройками, лучше всего придерживаться стандартного профиля, обеспечивающего хороший баланс яркости, контрастности и общей производительности экрана.

procompsoft.ru


Смотрите также