Creta hyundai start программа


Покупка Hyundai Creta по программе «Старт»

Для тех, кто решился купить Хендай Крета в одном из дилерских салонов компании, не лишним будет узнать и о программе лояльности «Старт», которая позволяет приобрести авто на гораздо более выгодных условиях, а также без серьезных потерь и усилий регулярно брать в салоне новую машину.

Что такое программа «Старт»?

Если кратко, то это программа финансового формата от компании Hyundai, которая не только гарантирует возможность регулярной покупки нового авто без серьезного удара по бюджету, но также существенно снижает платежи по кредиту.

Отличия от стандартного кредита

Программа «Старт» от Хендай подразумевает значительно меньшие платежи, в сравнении с обычным кредитом на Крету. Естественно, условия покупки и дальнейшего обслуживания в дилерском центре становятся гораздо удобнее.

Это достигается за счет того, что 45% от суммы кредита образуют так называемую «остаточную стоимость». Эта сумма не относится платежам. В итоге покупатель может ездить на паркетнике на протяжении 3-х лет, и при этом не выплачивать его стоимость целиком. А по прошествии 3-х лет следует решить, что делать с оставшейся суммой долга и самим автомобилем.

Портрет покупателя

Как полагают менеджеры компании, такой вариант покупки предпочтителен для определенных категорий покупателей Hyundai Creta:

  1. Те, кто колеблется между приобретением 2-х разных комплектаций кроссовера, однако не желает наращивать кредитную нагрузку.
  2. Планирующие бюджет заранее и выбирающие варианты с минимальными ежемесячными выплатами.
  3. А также для клиентов, предпочитающих замену авто раз в 3 года, что уже становится модной тенденцией в России.
С программой «Старт» отпадает необходимость ограничиваться только базовой комплектацией.

Достоинства программы

У «Старта» немало преимуществ:

  1. Разные способы погашения кредита;
  2. Остаточная стоимость в 45% от цены Хендай Крета;
  3. Возможность регулярно приобретать новый авто;
  4. Шанс приобести топовую версию кроссовера без серьезного давления на бюджет;
  5. Небольшие платежи – вдвое меньше, чем при обычной покупке в кредит.

Остаточная стоимость – как ее получить?

Получение этой суммы, что фиксируется на отметке в 45% от цены паркетника, сопряжено с некоторыми условиями:

  1. Ограниченный пробег – не более 90 000 км на протяжении 3-х лет.
  2. Состояние кроссовера – оно должно примерно соответствовать 3-летнему возрасту и условиям езды. Кроме того, обязательна позитивная кредитная история.
  3. Прохождение ТО только в дилерском центре.
  4. Не ранее 36-го взноса.
  5. Выбор нового автомобиля марки
Проходить ТО необходимо только у дилера.

По прошествии 3-х лет владелец Креты может выбрать один из 3-х вариантов:

  1. Оставить авто себе, продлив кредитный договор еще на 24 месяца либо погасив остаток долга одним платежом;
  2. Вернуть (продать) кроссовер обратно дилерскому центру, а вырученные финансы направить на погашение остатка долга и как взнос за новую машину;
  3. Вернуть Creta банку, получив за нее остаточную стоимость, после чего погасить задолженность.

Если цена сильно упала?

Как показывает практика, на протяжении 3-х лет, с учетом нормальной эксплуатации и прохождения плановых ТО у дилера, машина теряет 30-35% своей стоимости. Следовательно, остаток составляет около 65% цены, что заметно больше установленных договором 45%.

Тем не менее, даже при условии обвала рынка, договор предполагает выкуп машины банком за 45% его первоначальной цены и это условие не меняется. А еще за покупателем остается право на продление кредита еще на 24 месяца.

Чем рискует покупатель?

По сути, риски для того, кто решить купить Хендай Крета по программе «Старт» отсутствуют. Ведь договор подразумевает остаточную стоимость в 45% цены машины, которую клиент автосалона получит в любом случае. Этой суммы достаточно, чтобы выплатить кредит полностью. Тем не менее, это лишь зафиксированная минимальная сумма. Окончательная цена продажи будет складываться с учетом текущего состояния Креты.

creta-fan.ru

Хендай Старт — условия программы и отзывы

Корейский концерн, в связи с большой популярностью на отечественном рынке, предложил россиянам опцию «Хендай Старт», с помощью которой покупка Хендай Крета и Хендай Соларис обойдётся намного дешевле.

В чём суть программы «Hyundai Start»?

Это новая кредитная программа от корейской компании. Представители концерна утверждают, что огромный спрос на модели Хендай в России, подтолкнул их еще больше пойти навстречу автолюбителям и предложить столь выгодные условия.

Теперь каждый желающий может приобрести корейскую модель за кредитные деньги и ежемесячно выплачивать менее 1% от взноса, а также постоянно обновлять свой автомобиль.

В чём отличие данной программы от обычного кредита?

Каждый участник программы «Hyundai Старт» в течении 3 лет выплачивает только 55 % от общей суммы стоимости автомобиля. По истечению этого периода, клиент решает – выплачивать остальную сумму или вернуть автомобиль.

На кого рассчитана программа?

  1. Автолюбителям, которые ответственно подходят к планированию своего бюджета и не хотят переплачивать.
  2. Автолюбителям, которые уже давно планируют приобрести современный автомобиль, но высокая стоимость их останавливает.
  3. Автолюбителям, которые мечтают каждые три года пересаживаться за руль обновлённой модели.

Какие выгоды для клиентов программы?

  1. Ежемесячная выплата, сумма которой в среднем составляет лишь 55 % от обычной кредитной выплаты.
  2. Возможность постоянно улучшать и обновлять автомобиль.
  3. Банк гарантирует целостность «остаточной стоимости».

Чем рискует клиент?

Банк берёт на себя ответственность за все риски клиента, путём «заморозки» суммы остаточной стоимости, которая и есть гарантом финансовой безопасности клиента.

Какие действия должен предпринять клиент после истечения условленных 3 лет?

Существует 3 различных варианта:

  • Пересесть за новую модель.
  • Выплатить остаточную стоимость за счёт личных средств и продолжить эксплуатацию автомобиля.
  • Вернуть автомобиль банку.

Условия, которые необходимо соблюдать клиенту?

  1. Пробег не должен превышать отметку в 90 тыс. километров за 36 месяцев.
  2. Прохождение техосмотра согласно предварительного графика.
  3. Нормальное внешнее и техническое состояние автомобиля.

Отзывы

Вячеслав Василенко: «По условиям новой финансовой программы, стоимость модели Соларис снижается в три раза. Да, именно так. Теперь автомобиль может стать вашим всего за 6000 рублей в месяц и это просто замечательно. Впечатляет и то, что по истечению кредитного периода автомобиль можно вернуть обратно, либо продлить выплаты еще на два года».

Наталья Русова: «Наконец-то и у нас в стране появилась новая философия кредитирования. Предполагаю, что новая программа отлично приживётся в условиях отечественного рынка и станет отличной возможностью обзавестись современным авто».

Алексей Калицев: «Существенно сниженная сумма ежемесячного платежа даёт возможность каждому приобрести современный автомобиль. Сразу хочу отметить, что никаких подвохов в Хендай Старт нет, ведь программа осуществляется на обоюдно выгодных условиях: за счёт увеличения количества владельцев моделей Хендай выигрывают все стороны».

Вывод

Новая программа «Хендай Старт – это существенный шаг вперёд для автомобильного рынка России. Предлагаемые условия можно смело назвать выгодными и они подойдут каждому.

Низкие суммы ежемесячных платежей, возможность бесплатно проходить ТО и другие привилегии уже привлекли многих автолюбителей.

Тот, кто уже стал участником программы, надеются, что она будет распространяться и на будущие модели Хендай.

www.hundaj.ru

Выгодный кредит на машины Хендай - программа «Старт» - журнал За рулем

6 сентября 2016 года

Наш авторынок в затяжном пике. Производители и дилеры ломают голову, как оживить или хотя бы поддержать продажи. Стандартные приемы работают плохо: покупатели затаились, берегут накопления и побаиваются связываться с кредитом и лизингом. На этом фоне вызывает любопытство финансовая программа «Старт» Hyundai, осуществляемая совместно с банками-партнерами. По сути, она объединяет в себе преимущества автокредита и лизинга.

В этом дилерском центре весьма многолюдно по сравнению с другими автосалонами. Вестимо, «Старт» помогает!В этом дилерском центре весьма многолюдно по сравнению с другими автосалонами. Вестимо, «Старт» помогает!

Важнейшее из них: покупатель ежемесячно платит почти вдвое меньше по сравнению с обычным автокредитом. На таких условиях можно позволить себе более дорогую модификацию и даже машину классом выше. При этом покупатель сразу становится собственником автомобиля, что выгодно отличает «Старт» от лизинга, где человек только пользуется автомобилем, а не владеет им.

Программа «Старт» предусматривает первоначальный взнос, который составляет от 20 до 45% от цены автомобиля. При этом банк фиксирует еще 45% в качестве гарантируемого минимума остаточной стоимости — эта сумма не включается в ежемесячные выплаты, что и позволяет снизить размер платежа по кредиту.

Автокредит — целевая ссуда, которую банк выдает под проценты физлицу на покупку автомобиля. Приобретенную машину банк использует в качестве залога: ПТС хранится в банке до полного погашения кредита, пользователь автомобиля не может его продать до тех пор, пока не погасит ссуду.

Автокредит выдают на несколько лет. Его основное преимущество: человек получает в пользование машину, не имея возможности купить ее за полную стоимость. Минусы тоже очевидны: длительная задолженность перед банком и значительная переплата по сравнению с обычной покупкой.

Лизинг — это фактически долгосрочная аренда автомобиля. Владельцем является организация-лизингодатель, а клиент ежемесячно платит за пользование машиной. По завершении срока действия договора пользователь выкупает автомобиль по заранее оговорённой цене либо возвращает его компании.

Лизинг интересен физическим лицам потому, что не нужно самостоятельно платить транспортный налог, отдельно оплачивать страховку по всем рискам, плановые ТО и ремонтные работы. И голова не болит о продаже, если надумал сменить машину. Среди недостатков — большой первоначальный взнос и ежемесячные проценты, которые выше, чем в случае с автокредитом.

Допустим, вы внесли первый взнос в размере 35% от цены машины. И 45% составляет остаточная стоимость. В этом случае покупатель в течение срока кредита выплачивает только 20% стоимости машины и начисленные проценты.

Менеджер автосалона Hyundai рассказывает Марине о преимуществах программы «Старт» и помогает выбрать оптимальную комплектацию Соляриса.Менеджер автосалона Hyundai рассказывает Марине о преимуществах программы «Старт» и помогает выбрать оптимальную комплектацию Соляриса.

После окончания срока договора (почти все берут кредит на три года, хотя можно и на два) владелец должен выбрать, как дальше поступить с машиной. Варианты — выкупить, заплатив остаточную стоимость в размере 45% от цены автомобиля, продать автомобиль или сдать дилеру в «трейд-ин», чтобы пересесть на новый Hyundai. А за сколько можно продать машину? Гарантированный минимум, как уже было сказано, 45% от первоначальной цены — это некая страховка для владельца, что его автомобиль не обесценится, что бы ни происходило с рынком. Но если в течение трех лет вы аккуратно относились к машине, то она может быть оценена гораздо выше — в 60–70% от начальной цены.

А сколько нужно платить ежемесячно? У большинства банков ставка по автокредиту составляет 11–18%, а Hyundai в рамках программы государственного льготного субсидирования берет от 7% — в том случае, если покупатель дополнительно застрахует свою жизнь. Если не застрахует, ставка повышается до 10,67%.

Сделка завершается подписанием кредитного договора. А Марину уже ждет новая машина.Сделка завершается подписанием кредитного договора. А Марину уже ждет новая машина.

Вот наглядный пример. Если при покупке седана Solaris в комплектации Active за 590 000 рублей вы заплатили первоначальный взнос в размере 35%, то по программе «Старт» в течение трех лет нужно ежемесячно платить 6200 рублей, тогда как при обычном кредите пришлось бы отдавать около 12 500 рублей.

Конечно, программа «Старт» накладывает некоторые ограничения. Например, суммарный пробег за три года не должен превышать 90 000 км. Таксистам такие условия не подходят, а обычный водитель вряд ли столько накатает. Все плановые ТО нужно проходить только у официальных дилеров. Еще необходимо застраховать машину по каско, но это обезопасит от снижения ee остаточной стоимости, ведь все ремонты будет оплачивать страховая.

Все документы оформлены, договор подписан — можно ехать на новеньком Солярисе по своим делам!Все документы оформлены, договор подписан — можно ехать на новеньком Солярисе по своим делам!

Марина приобрела за 729 400 рублей по программе «Старт» автомобиль Hyundai Solaris в комплектации Аctive, с двигателем 1.6 и автоматической коробкой. Без автомобиля она себя не представляет: живет в пригороде, каждый день ездит в Москву, да и по работе сплошные разъезды. Свободных денег нет, но ежемесячный доход неплохой и, что в нынешнее время крайне важно, стабильный. Поэтому необходимость выплачивать кредит ее не смущает, даже если ежемесячные платежи будут значительными.

В качестве первоначального взноса Марина отдала 218 820 рублей — это 30% цены машины. Каждый месяц ей предстоит выплачивать по программе «Старт» 8860 рублей. Говорит, это по карману. Более того — выгодно. Ведь несколько банков, в которые она обращалась за кредитом, устанавливали ежемесячный платеж в размере не менее 15 000 рублей.

Через три года, когда закончится срок действия кредитного договора, Марина планирует сдать машину в «трейд-ин» и пересесть на новую, классом выше, благо программа «Старт» дает такую возможность.

Уже сейчас на «Старт» выходит каждый третий покупатель автомобилей Elantra и Solaris. Совсем недавно к программе подключили новый кроссовер Creta. Также в программе участвуют седаны и универсалы Hyundai i40. «Старт» можно взять и на кроссовер Tucson. На очереди — более дорогие модели.

Программа «Старт» интересна — и наверняка получит широкое распространение.

Автокредит по-новому: «Старт» на Солярис и КретуАвтокредит по-новому: «Старт» на Солярис и КретуОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru


Смотрите также