Flac оцифровки пластинок


Заблуждения о виниле

5

Винил всегда звучит лучше, чем Audio CD

Как говорится далее, несмотря на горы аргументов, не существует технически доказанных преимуществ винилового носителя перед Audio CD. Запись на виниловой пластинке может звучать лучше своего CD эквивалента только в исключительно редких случаях. И это далеко не означает преимущество первого метода.Многие люди предпочитают прослушивание виниловых пластинок цифровым форматам, в т.ч. Audio CD. Большинство причин, по которым это происходит, абсолютно не связаны с объективным качеством звучания, и относятся скорее к «тактильным» особенностям винила, его специфическому звучанию, субъективным ощущениям. Всё это превращает прослушивание винила в некий ритуал. Другие, по различным причинам, предпочитают слушать CD. Нет ничего плохого в предпочтении винила аудиокомпактам, т.к. предпочтения эти в большой степени зависят от элементов эмоциональной сферы, субъективного восприятия и зачастую не имеют какой-либо технической подоплеки.Винил требует более качественного мастеринга записей и физически неспособен воспроизводить сверхкомпрессированные записи предназначенные для CDМастеринг в значительной степени может повлиять на качество звука — ухудшить его или улучшить. Одна обработка предназначена для уменьшения фоновых шумов, другая изменяет динамический диапазон. Есть много различных техник мастеринга, которые влияют на звучание.Есть известные случаи, когда для мастеринга винила и Audio CD использовались различные мастер-записи. Один из примеров — «Icky Thump» от The White Stripes. Конечно, также зафиксировано много случаев, когда одни и те же мастер-записи использовались как для винила, так и для Audio CD. Фактически, если вы покупаете альбом, выпущенный на виниле в последние два десятилетия, логично предположить, что мастеринг будет не лучше, чем на CD (если нет четких доказательств обратного). Альтернативный мастеринг для винила стоит денег и является одним из наиболее дорогостоящих этапов выпуска записи. Очень часто производители верят, что достаточно записать мастер-запись для CD на виниловый носитель, а он автоматически, сам по себе обеспечит превосходное звучание.Технические детали, лежащие в основе этого мифа, следующие. Резаки, используемые для создания металлической болванки-матрицы с лаковым покрытием, представляют собой электромеханические устройства, похожие по принципу работы на динамик, которые управляются очень мощным усилителем (несколько сотен ватт). На большой скорости нарезки, при высоком уровне записи, катушка режущей головки может сгореть, так же, как горит катушка динамика при слишком большом токе. Кроме того, алмазная игла резака может получить необратимые повреждения или сломаться. Этот момент жестко ограничивает максимальный уровень записи для винила.Очень высокая выходная мощность необходима для нарезки дорожек с большим ускорением. Ускорение при одинаковой амплитуде больше для высокочастотных сигналов. Современные мастер-записи для CD, содержащие большое количество клиппинга и компрессии (из-за использования ограничителей — лимитеров) содержат большее количество высоких частот, чем ранние мастер-записи. Вообще, увеличение воспринимаемой громкости записи — будь-то с с использованием нормализации или лимитирования/компрессии — неминуемо увеличивает мощность потребляемую резаком.В дополнение к этому, во время проигрывания игла звукоснимателя имеет определенные ограничения на дорожки, по которым она может следовать. Картриджи могут перемещаться по дорожкам, ширина которых (измеряемая в микронах) не превышает предельную, которая, в свою очередь, зависит от частоты. Например, картридж может следовать по дорожке шириной 300 мкм при 300 Гц, и всего 50 мкм при 20 кГц. Это также накладывает свои ограничения на ускорение и скорость записи.Самый очевидный способ преодоления этих трудностей — это просто уменьшить уровень громкости мастер-записей. Существуют многополосные ограничители, которые динамически занижают ВЧ составляющие записи, чтобы снизить потребляемую мощность записывающей головки.Поверхность грампластинки во время проигрывания разогревается до нескольких сотен градусов и перед повторным проигрыванием трека необходимо подождать как минимум несколько часов — пока пластинка остынетТочные измерения показывают, что температура звукоснимающей иглы во время проигрывания — 150-260 градусов Цельсия. Очевидно, температура самой пластинки примерно равна температуре окружающей среды, за исключением места контакта с иглой — иначе пластинка бы просто расплавилась. Повторное воспроизведение трека непосредственно после его окончания внесет лишь немного больше искажений в сравнении с первым проигрыванием. Этот эффект считается временным и проходит примерно через 10 минут.Повторное проигрывание (не важно, через какие промежутки времени) повышает риск необратимого повреждения. Само собой, имеет место изнашивание пластинки при каждом проигрывании. Не существует никаких достоверных данных, подтверждающих, что беспрерывное повторное воспроизведение более изнашивает запись, чем проигрывание с перерывами .При правильном проигрывании виниловых пластинок щелчки отсутствуютТреск и щелчки часто не слышны во время проигрывания песни, при условии хорошо сохранившейся записи, и не должны отвлекать от процесса прослушивания. Нет никаких доказательств существования записи, которая бы воспроизводилась без каких бы то ни было щелчков и треска. Они вносятся практически на каждом этапе производства — от нарезки болванки и штамповки пластинок до воспроизведения включительно. Таким образом, некоторые щелчки уже впрессованы в саму запись.Иногда треск является следствием статического разряда во время проигрывания. Однако, этот эффект может быть легко устранен.По причине недостатка доказательств существования записей без треска и учитывая технические особенности, снижающие вероятность этого практически до нуля, очень похоже, что не существует записи, в которой полностью отсутствуют щелчки.Винил превосходит CD, т.к. способен воспроизводить боле высокие частоты и тем самым избавляет от влияния антиалиасинговых фильтровЗаписывающие/воспроизводящие способности винила достигают частот в 50 — 100 кГц. Доказательством этого прежде всего является квадрофоническая система CD4, в основе которой лежало использование диапазона 30-45 кГц (здесь хранилась информация, используемая для восстановления дополнительных каналов). Тем не менее, точность передачи высоких частот у винила значительно варьируется. Неравномерность в 5-10 дБ (или даже более) в диапазоне 20 кГц — далеко не редкость для многих записей.Проигрывание ультразвуковых частот совершенно не гарантируется. Для многих ММ-картриджей (Moving Magnet cartridge) резонансные пики определяются нагруженным фонокорректором и собственными резонансными частотами подвеса кантилевера, которые ограничивают передачу частотного диапазона сверху.Изнашивание дорожек проявляет себя быстрее на более высоких частотах. Однако, для современных звукоснимателей это не большая проблема.Редко когда (если такое вообще бывает) ультразвуковое содержимое винила сохраняется. В звукозаписях эти частоты, если и существуют, то обычно представляют собой маломощный шум создаваемый электрическим оборудованием и носителями данных используемыми во время записи, микширования и мастеринга. Хотя некоторые инструменты способны воспроизводить низкие по уровню обертона в ультразвуковом диапазоне, на виниле они могут присутствовать только при том условии, что каждое отдельно взятое устройство и носитель, используемые в процессе записи, микширования и мастеринга были способны их передавать — что имеет место крайне редко, даже в современных записях, т.к. среднестатистический микрофон или микшер разрабатываются для передачи лишь слышимого диапазона частот. Даже если обертона были сохранены на всем пути до мастеринга включительно, оборудование для нарезки моно и стерео болванок обычно включает в себя НЧ фильтр — чтобы избежать перегрева резака ультразвуковыми колебаниями.И наконец, вдобавок ко всему этому, просто-напросто нет научного доказательства того, что частоты выше предельных для CD 22 кГц являются слышимыми для какой-либо из известных групп людей, или же что эти частоты способны для кого-то повлиять на восприятие слышимого диапазона. Нет также никаких доказательств, что влияние антиалиасингового фильтра способно восприниматься человеком.Винил превосходит цифровую запись, т.к. аналоговый сигнал, снимаемый с пластинки, в точности повторяет исходный, в то время как цифровой сигнал квантуется на «ступеньки»Кодирование с помощью ИКМ (используемое для CDDA и DVD-A) сохраняет аудиоданные в виде квантованных значений. Аналоговый сигнал не имеет измеримого временного или амплитудного разрешения.ИКМ иногда представляют себе в виде сигнала зубчатой, ступенчатой формы. Это лишь частично правильно: аналого-цифровое преобразование обязательно включает в себя схему анализа и аппроксимации, усреднения амплитуды в промежутках между моментами семплирования. Цифро-аналоговое преобразование выполняет те же самые действия, генерируя прямоугольный сигнал, но этот сигнал в дальнейшем неминуемо поступает на дополнительные сглаживающие фильтры. Фактически, выходные семплы АЦП рассматриваются как точки на изображении сигнала; выход ЦАПа представляет собой гладкую кривую, совершенно не содержащую в себе ступенек. К тому же, современные АЦП и ЦАП микросхемы разработаны таким образом, что всевозможные шумы в процессе преобразования, если не полностью исключаются, то находятся намного ниже порога слышимости, это приводит к высочайшей корреляции между входным и выходным сигналом.

С помощью ИКМ можно закодировать временные промежутки любой, сколь угодно малой длинны. Промежуток в 1 мкс или менее — вполне достижим. Теоретический минимум — При правильной реализации (с использованием дезеринга) квантование (16- или 24-битное) добавляет в запись лишь небольшой широкополосный шум, не шум квантования. Т.к. этот специальный шум (dither) обычно ниже уровня шумов звуковой аппаратуры и порога слышимости вообще, он не воспринимается.В то же время, аналоговая форма представления имеет много слышимых и подлежащих измерению недостатков, включающих в себя гармонические искажения, шум и интермодуляционные искажения. И эти искажения определенно выше, чем у цифровой формы представления, включая CD.Проще говоря, хотя использование цифрового формата и требует квантования сигнала, другие факторы играют в обеспечении качества воспроизведения куда более важную роль.Винил имеет большее разрешение, чем CD, потому как его динамический диапазон для наиболее слышимых частот выше, чем у CDДинамический диапазон виниловых носителей, измеряемый как отношение амплитуды синусоидального сигнала к амплитуде составляющей шума, имеющей ту же частоту, составляет что-то около 80 дБ. Теоретически, в идеальных условиях, он может достигать 120 дБ. Динамический диапазон CD при правильном использовании дезеринга и оверсемплинга, с учетом частотной зависимости, составляет около 150 дБ. Ни при каких условиях (в пределах разумного конечно), учитывая большее техническое несовершенство и физические ограничения винилового носителя, динамический диапазон винила не превышает динамический диапазон CD — на любой частоте. Больше — на Hydrogenaudio.Если прикрепить монетку к звукоснимателю, это улучшит качество воспроизведенияПодвижность картриджа зависит от механических параметров конструкции тонарм—игла. Добавление веса звукоснимателю (и подстройка противовеса для компенсации) увеличивает эффективную массу тонарма и уменьшает его резонансную частоту. Если резонансная частота (которая измеряется с помощью тестовой записи) чрезмерно высокая — 15-20 Гц — дополнительный вес может улучшить воспроизведение, сместив резонанс за пределы слышимого диапазона. В противном случае, это лишь ухудшит подвижность звукоснимателя.Если игла даже немного согнута, картридж испорчен и должен быть замененИзгиб иглы приводит к её некорректной направленности, что может проявится в виде слышимых искажений. В редких случаях это может привести к повреждению записи. Картриджи собираются вручную и непременно имеют отклонения в своей конструкции, лежащие в допустимых пределах. Нет совершенно ровных игл. Тем не менее, если игла в новом картридже оказалась значительно изогнута, лучше его вернуть.Проигрыватели с ременным приводом лучше, чем с прямымРеменной привод значительно проще реализовать, усовершенствовать, и, возможно, легче починить. Хорошо сконструированные прямые приводы имеют допуски такие же, или даже лучшие, чем качественные ременные приводы.Субъективные утверждения о лучшей музыкальности и качестве звучания ременных приводов являются очень спорными и не подтверждаются большинством слушателей.Ременные приводы занимают на рынке свою полку только по причине невысокой стоимости.Двигатели с прямым приводом, как правило, служат очень долго (некоторые оригинальные модели SL-1200 до сих пор не требуют ремонта). Ременному же приводу периодически надо менять ремни, при чем, в них используются шумные двигатели того же ценового диапазона, что и в прямых приводах.Существует распространенное заблуждение, что прямой привод будет «охотится» за нужной скоростью (имеется ввиду автоподстройка с использованием ООС) и тем самым вызовет слышимые изменения скорости. В действительности, эта гипотеза не имеет под собой никаких оснований.Считается, что прямые приводы лучше показывают себя при динамическом трении иглы, за исключением очень некачественных прямых приводов или высококачественных ременных.Существуют случаи выявления прямых приводов низкого качества.Тонармы проигрывателей с прямым приводом как правило значительно дешевле, чем тонармы идущие в комплекте с ременным приводом той же ценовой категории.

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Релиз понравился ? Скажи автору спасибо !

plastinka-rip.ru

Plastinka rip - скачать flac vinyl оцифровки

Автор: shurele от Вчера, 08:53, посмотрело: 32

0

* LP *

Альбом: Private Dancer Имя исполнителя/ группы: Tina Turner Музыкальный жанр/ стиль: Pop Rock, SoulДата записи/ выхода: 1984Всего треков: 10Выпущен фирмой: Capitol Records ‎– 1C 064 2401521Каталог №: BRLP 3Файл раздачи: FLAC (24/96) / MP3 (320)Вес архива: flac - 909 Mb; mp3 (320kbps) - 100 Mb

Релиз залит на:

yand.Disс

Категория: Vinyl Rip

Автор: shurele от 28-02-2019, 08:40, посмотрело: 68

0

* LP *

Альбом: 16 Greatest Hits Имя исполнителя/ группы: The Tremeloes (1974) Музыкальный жанр/ стиль: Pop Rock, Classic RockДата записи/ выхода: 1983Всего треков: 16Выпущен фирмой: BR MusicКаталог №: BRLP 3Файл раздачи: FLAC (24/96) / MP3 (320)Вес архива: flac - 980 Mb Gb; mp3 (320kbps) - 110 Mb

Релиз залит на:

yand.Disс

Категория: Vinyl Rip

Автор: shurele от 27-02-2019, 09:47, посмотрело: 63

0

* LP *

Альбом: Shiner Имя исполнителя/ группы: The Tremeloes (1974) Музыкальный жанр/ стиль: Rock, PopДата записи/ выхода: 1974Всего треков: 10Выпущен фирмой: Lark ‎– INL 2590Каталог №: 1C 064-98 780Файл раздачи: FLAC (24/96) / MP3 (320)Вес архива: flac - 690 Mb Gb; mp3 (320kbps) - 81 Mb

Релиз залит на:

yand.Disс

Категория: Vinyl Rip

Автор: shurele от 26-02-2019, 08:58, посмотрело: 69

0

* LP *

Альбом: Greatest Hits Volume 3 Имя исполнителя/ группы: The Temptations Музыкальный жанр/ стиль: SoulДата записи/ выхода: 1977Всего треков: 11Выпущен фирмой: MotownКаталог №: 1C 064-98 780Файл раздачи: FLAC (24/96) / MP3 (320)Вес архива: flac - 1,25 Gb Gb; mp3 (320kbps) - 144 Mb

Релиз залит на:

yand.Disс

Категория: Vinyl Rip

Автор: shurele от 25-02-2019, 08:17, посмотрело: 73

0

* LP *

Альбом: Spirit Of Eden Имя исполнителя/ группы: Talk Talk Музыкальный жанр/ стиль: Abstract, Post Rock, AmbientДата записи/ выхода: 1988Всего треков: 6Выпущен фирмой: ParlophoneКаталог №: 064 7 46977 1, 064-746977 1, 7 46977 1Файл раздачи: FLAC (24/96) / MP3 (320)Вес архива: flac - 785 Mb Gb; mp3 (320kbps) - 91 Mb

Релиз залит на:

yand.Disс

Категория: Vinyl Rip

Автор: shurele от 24-02-2019, 09:08, посмотрело: 96

0

* LP *

Альбом: ...Nothing Like The Sun Имя исполнителя/ группы: Sting Музыкальный жанр/ стиль: Soft Rock, Pop RockДата записи/ выхода: 1987Всего треков: 12Выпущен фирмой: A&M RecordsКаталог №: 393912-1Файл раздачи: FLAC (24/96) / MP3 (320)Вес архива: flac - 1,05 Gb Gb; mp3 (320kbps) - 124 Mb

Релиз залит на:

yand.Disс

Категория: Vinyl Rip

plastinka-rip.ru

Plastinka rip - скачать flac vinyl оцифровки

Автор: shurele от 23-02-2019, 09:48, посмотрело: 104

0

* LP *

Альбом: Try Love Имя исполнителя/ группы: Amii Stewart Музыкальный жанр/ стиль: DiscoДата записи/ выхода: 1985Всего треков: 9Выпущен фирмой: RCAКаталог №: PL70642, PL 70642Файл раздачи: FLAC (24/96) / MP3 (320)Вес архива: flac - 853 Mb Gb; mp3 (320kbps) - 98 Mb

Релиз залит на:

yand.Disс

Категория: Vinyl Rip

Автор: shurele от 22-02-2019, 08:43, посмотрело: 121

0

* LP *

Альбом: Once Upon A Time... Имя исполнителя/ группы: Donna Summer Музыкальный жанр/ стиль: DiscoДата записи/ выхода: 1977Всего треков: 16Выпущен фирмой: CasablancaКаталог №: CALD 5003Файл раздачи: FLAC (24/96) / MP3 (320)Вес архива: flac - 1,38 Gb Gb; mp3 (320kbps) - 160 Mb

Релиз залит на:

yand.Disс

Категория: Vinyl Rip

Автор: shurele от 21-02-2019, 08:57, посмотрело: 107

1

* LP *

Альбом: A Part Of My Life Имя исполнителя/ группы: Rod Stewart Музыкальный жанр/ стиль: Rock, PopДата записи/ выхода: 1984Всего треков: 12Выпущен фирмой: PassportКаталог №: 92-1706-1Файл раздачи: FLAC (24/96) / MP3 (320)Вес архива: flac - 645 Mb Gb; mp3 (320kbps) - 76 Mb

Релиз залит на:

yand.Disс

Категория: Vinyl Rip

Автор: shurele от 20-02-2019, 08:42, посмотрело: 136

1

* LP *

Альбом: Body Wishes Имя исполнителя/ группы: Rod Stewart Музыкальный жанр/ стиль: Rock, PopДата записи/ выхода: 1983Всего треков: 10Выпущен фирмой: Warner Bros. RecordsКаталог №: 92-3877-1Файл раздачи: FLAC (24/96) / MP3 (320)Вес архива: flac - 851 Mb Gb; mp3 (320kbps) - 95 Mb

Релиз залит на:

yand.Disс

Категория: Vinyl Rip

Автор: shurele от 19-02-2019, 11:02, посмотрело: 117

0

* LP *

Альбом: Greatest Hits) Имя исполнителя/ группы: Rod Stewart Музыкальный жанр/ стиль: Rock, PopДата записи/ выхода: 1979Всего треков: 10Выпущен фирмой: Warner Bros. RecordsКаталог №: WB 56 744, (HS 3373)Файл раздачи: FLAC (24/96) / MP3 (320)Вес архива: flac - 940 Mb Gb; mp3 (320kbps) - 109 Mb

Релиз залит на:

yand.Disс

Категория: Vinyl Rip

Автор: shurele от 18-02-2019, 09:22, посмотрело: 101

0

* LP *

Альбом: Blondes Have More Fun Имя исполнителя/ группы: Rod Stewart Музыкальный жанр/ стиль: Rock, PopДата записи/ выхода: 1978Всего треков: 10Выпущен фирмой: Warner Bros. Records ‎Каталог №: WB 56 572Файл раздачи: FLAC (24/96) / MP3 (320)Вес архива: flac - 866 Mb; mp3 (320kbps) - 98 Mb

Релиз залит на:

yand.Disс

Категория: Vinyl Rip

Автор: shurele от 17-02-2019, 08:24, посмотрело: 125

0

* LP *

Альбом: The Best Of Rod Stewart Имя исполнителя/ группы: Rod Stewart Музыкальный жанр/ стиль: Soft Rock, Pop RockДата записи/ выхода: 1977Всего треков: 18Выпущен фирмой: MercuryКаталог №: 9286 850Файл раздачи: FLAC (24/96) / MP3 (320)Вес архива: flac - 1,54 Gb; mp3 (320kbps) - 182 Mb

Релиз залит на:

yand.Disс

Категория: Vinyl Rip

plastinka-rip.ru

Plastinka rip - скачать flac vinyl оцифровки

Автор: plastinka от 16-02-2019, 15:51, посмотрело: 123

1

* LP *

Альбом: Seven Come Eleven Имя исполнителя/ группы: Benny Goodman Музыкальный жанр/ стиль: JazzДата записи/ выхода: 1982гВсего треков: 11Выпущен фирмой: Columbia (Made in US)Каталог №: FC 38265Файл раздачи: flac 24/192Вес архива: 1,6gb

Релиз залит на:

yand.Disс

Категория: Vinyl Rip, Jazz, Blues, Soul

Автор: shurele от 16-02-2019, 10:02, посмотрело: 90

0

* LP *

Альбом: Atlantic Crossing Имя исполнителя/ группы: Rod Stewart Музыкальный жанр/ стиль: Rock & Roll, Soft Rock, Pop RockДата записи/ выхода: 1975Всего треков: 10Выпущен фирмой: Warner Bros. RecordsКаталог №: WB 56151 / WB 56 151Файл раздачи: FLAC (24/96) / MP3 (320)Вес архива: flac - 1,02 Gb; mp3 (320kbps) - 123 Mb

Релиз залит на:

yand.Disс

Категория: Vinyl Rip

Автор: shurele от 15-02-2019, 09:01, посмотрело: 110

0

* LP *

Альбом: The Joker Имя исполнителя/ группы: Steve Miller Band Музыкальный жанр/ стиль: Pop Rock, Classic RockДата записи/ выхода: 1973Всего треков: 9Выпущен фирмой: Capitol Records, FameКаталог №: 1C 038 1575501Файл раздачи: FLAC (24/96) / MP3 (320)Вес архива: flac - 685 Mb; mp3 (320kbps) - 82 Mb

Релиз залит на:

yand.Disс

Категория: Vinyl Rip

Автор: shurele от 14-02-2019, 08:39, посмотрело: 119

1

* LP *

Альбом: Anthology Имя исполнителя/ группы: Steve Miller Band Музыкальный жанр/ стиль: Blues Rock, Pop RockДата записи/ выхода: 1972Всего треков: 16Выпущен фирмой: Capitol RecordsКаталог №: 1 C 188-81 312/13, SVBB-11114Файл раздачи: FLAC (24/96) / MP3 (320)Вес архива: flac - 1,25 Gb Mb; mp3 (320kbps) - 146 Mb

Релиз залит на:

yand.Disс

Категория: Vinyl Rip

Автор: shurele от 13-02-2019, 09:43, посмотрело: 125

0

* LP *

Альбом: Stronger Than Pride Имя исполнителя/ группы: Sade Музыкальный жанр/ стиль: Downtempo, Smooth Jazz, SoulДата записи/ выхода: 1988Всего треков: 10Выпущен фирмой: Epic Каталог №: EPC 460497 1Файл раздачи: FLAC (24/96) / MP3 (320)Вес архива: flac - 902 Mb; mp3 (320kbps) - 107 Mb

Релиз залит на:

yand.Disс

Категория: Vinyl Rip

Автор: shurele от 12-02-2019, 09:28, посмотрело: 187

2

* LP *

Альбом: Green Talisman Имя исполнителя/ группы: Jimmy Goings & Santa Esmeralda Музыкальный жанр/ стиль: DiscoДата записи/ выхода: 1982Всего треков: 7Выпущен фирмой: PolydorКаталог №: 2393 310Файл раздачи: FLAC (24/96) / MP3 (320)Вес архива: flac - 669 Mb; mp3 (320kbps) - 77 Mb

Релиз залит на:

yand.Disс

Категория: Vinyl Rip

plastinka-rip.ru


Смотрите также