Как фотографировать правильно лицо


Правила съёмки различных типов лиц и фигур

Съемка портретов – дело непростое. Каждый человек индивидуален, и роль фотографа в общем случае состоит в том, чтобы акцентировать внимание зрителя на лучшем из того, что в данной модели есть, и в то же время показать настоящего человека, если речь идет не о гламурных рекламных съемках, конечно.

Огромное разнообразие лиц, типов фигур, характеров, - это то, с чем нам приходится иметь дело, и каждый раз будто проходишь через боевое крещение, пытаясь понять, как лучшим образом презентовать свою модель, чтобы и идею донести, и человека показать, и все остались довольны проделанной работой.

На самом деле все не так страшно. Конечно, при наличии определенной наблюдательности и опыта вы вскоре сами сможете проследить определенную закономерность. В этой статье мы постараемся по возможности упростить процесс поиска этой закономерности и систематизировать основные параметры съемки для разных типов лиц и фигур.

Пару слов об объективах

Для съемки крупноплановых портретов обычно используются нормальные или длиннофокусные объективы. Также среди фотографов закрепилось такое понятие как «портретный объектив». В классическом варианте он имеет фокусное расстояние в диапазоне от 50мм до 130мм. Некоторые расширяют значения этого диапазона вплоть до 200мм, но обычно фотографы-портретисты выбирают объективы 85мм или 130мм.

Данные значения указаны для камер с полноразмерным сенсором, или же для 35-мм пленочных фотоаппаратов. На самом деле понятие «портретного объектива» достаточно условно, и относится, помимо фокусного расстояния, к светосиле и характеру рисунка оптики.

Обязательные атрибуты «портретника» - большие относительные отверстия диафрагмы (лучше шире, чем f/2.8), а также красивый рисунок боке. Специализированный портретный объектив спроектирован так, что минимальные аберрации показывает при фокусировке с нескольких метров, то есть именно при съемке портрета, в ущерб качеству изображения при наведении «на бесконечность».

Для съемки портретов в полный рост и передачи ощущения большого пространства, окружающего модель, многие используют широкоугольные объективы, но, конечно, этот тип объектива не является основным для портретной съемки.

Какой бы тип лица и фигуры вы ни снимали, старайтесь в случае с крупным планом избегать «широкоугольника» и телеобъективов с фокусным расстоянием выше 200мм, поскольку они довольно сильно искажают перспективу. С другой стороны, в зависимости от конкретных ситуаций, вы можете понять, что именно искажение перспективы и позволит вам наиболее гармонично передать  на кадре то или иное лицо: сузить широкое «телевиком» или расширить узкое «широкоугольником».

Типы лица

В идеале, когда вы часто снимаете портреты, вы со временем начинаете легко видеть различия между лицами и на подсознательном уровне, чисто визуально, выбирать наиболее подходящие тому или иному типу лица ракурсы. Вы можете заметить, что одни и те же привычные ракурсы очень сильно идут одним людям, но совершенно неприемлемы для других. Давайте попробуем систематизировать эту информацию и сделать небольшую сводку: какие ракурсы и типы освещения подходят под тот или иной тип.

Итак, обычно лица классифицируются следующим образом в зависимости от формы:

  • круглое лицо
  • трапециевидное лицо
  • треугольное лицо
  • прямоугольное лицо
  • квадратное лицо
  • овальное лицо
  • удлиненное лицо

Основные типы лиц по форме

Как же определить принадлежность лица модели к тому или иному типу, и в зависимости от этого выстроить свет и камеру? В идеале вам стоит запастись поддержкой стилиста-визажиста, но, как бы то ни было, полезно знать несколько ключевых моментов.

Круглое лицо

Это довольно тяжелый для съемки тип лица. Круглое лицо характеризуется тем, что имеет практически одинаковую длину и ширину, нет ярко выраженных скул и четкой линии подбородка. Даже если человек имеет хорошую фигуру, если у него круглое лицо, он выглядит более «полным», поэтому к съемке нужно подходить аккуратно. Освещение предпочтительнее выбирать боковое, оно поможет визуально сузить лицо. Идеальный ракурс – съемка вполоборота.

Одна из известных обладательниц круглого лица, актриса Дрю Берримор. Обратите внимание на удачный ракурс и прическу.

Не концентрируйтесь исключительно на портрете крупным планом, если сделать акцент на стройной фигуре, можно сгладить визуальный дисбаланс. Также если у модели круглое лицо, можно скорректировать форму при помощи прически, закрыв волосами щеки, или включить в кадр руки, скрывающие часть лица и формирующие иную картинку.

Трапециевидное лицо

Характеризуется широким массивным подбородком, слабовыраженными скулами и сужением лба по направлению к макушке. Желательно попросить модель или стилиста делать объемную прическу, которая сможет зрительно выровнять форму лица. Правила съемки в целом такие же, как и для круглого. Боковое освещение и ракурс вполоборота помогут сузить подбородок.

В данном случае также хорошо подойдет ракурс сверху, поскольку визуально увеличится верхняя часть головы, а подбородок будет выглядеть ýже, не таким тяжелым. Никогда не фотографируйте снизу людей с трапециевидным лицом – это еще сильнее увеличит подбородок и сузит лоб.

Яркий пример трапециевидного лица и способа коррекции его формы при помощи прически. На мой взгляд, ракурс не самый удачный.

При съемке людей с круглым и трапециевидным типом лица необходимо использовать объектив, приближающийся по своему фокусному расстоянию к классическому «телевику», около 150-200 мм. Это поможет визуально сузить перспективу.

Треугольное лицо

Форма лица такого типа очень напоминает треугольник с вершиной, повернутой вниз. Характеризуется достаточно широким лбом и узким низом, с четкой линией подбородка и ярко выраженными скулами. Достаточно простой для съемки тип лица. Существует лишь несколько ограничений. Лучше не выбирать ракурс сверху – треугольное лицо при таком угле съемки будет выглядеть непропорциональным и каким-то «инопланетным». Ровное фронтальное освещение хорошо будет смотреться при съемке треугольного типа, поскольку такое лицо выглядит всегда очень тонко и миловидно за счет своей формы.

Одна из моих моделей, прекрасный пример классической треугольной формы лица, к тому же с яркими и большими прекрасными глазами.

Прямоугольное и квадратное лицо

Для данных типов лица  характерны четко выраженный лоб, скулы, четкие линии подбородка. Ширина подбородка и лба примерно совпадает. Лицо выглядит за счет этого несколько угловатым. Прямоугольное лицо более вытянутое, в то время как квадратное, сродни круглому, имеет примерно равную высоту и ширину. Эти типы лиц – любимые для «законодателей мод» последних десятилетий, их очень часто можно увидеть на подиумах, поскольку выглядят они очень «графично», остро, четко.  

Для такого типа лица отлично подойдут «фэшн» схемы освещения, в том числе знаменитая «бабочка», известная также как «голливудская» схема. В этой схеме источник света расположен фронтально, чуть выше головы модели, из-за чего под носом получается симметричная тень, напоминающая бабочку. Также четко очерчиваются светом скулы и линия подбородка.

Для скуластых лиц можно смело экспериментировать с ракурсами, акцентирующими внимание на подбородке – в том числе отлично будет смотреться ракурс снизу. Хорошо также смотрится боковое освещение, поскольку оно формирует резкие тени на линиях лица, в том числе на скулах.

Также одна из моих моделей. Девушки с прямоугольным типом лица обычно очень фотогеничны.

Овальное лицо

Считается эталоном, имеет идеальные пропорции. Такой тип встречается в чистом виде редко, чаще форма лица тяготеет к тому или иному из остальных видов. Если же вам посчастливилось снимать модель с овальным лицом – наслаждайтесь и экспериментируйте.

Мне вот посчастливилось, овальный тип лица.

Удлиненное лицо

Данный тип лица характеризуется вытянутой формой, ширина скул, подбородка и лба примерно одинаковая, лоб обычно высокий, подбородок округлый, но тут бывают и исключения.

Ставший уже классическим пример удлиненной формы лица, актриса Сара Джессика Паркер. Очень удачный ракурс.

Для этого типа лица лучше использовать ровное освещение и отказаться от бокового, которое визуально удлинит лицо еще сильнее. Такое лицо лучше снимать анфас или немного сверху, что визуально его сократит.  Для данного типа лица отлично подходит прическа с челкой, но если у модели челки нет, предложите для съемки надеть шляпку, либо сформировать композицию так, чтобы часть лица была прикрыта волосами, а часть – руками.

Возможные проблемные зоны

Иногда моделям не нравятся в себе какие-то специфические черты, и даже если вы их находите привлекательными, порой все же стоит прислушаться к модели, особенно если это ваш клиент. Поэтому вам нужно знать, как нивелировать некоторые особенности лица, которые ваша модель считает проблемой.

Крупный нос

Лично я обожаю большие носы, но вот моделям почему-то не всегда нравится. На этот случай существует такой прием: снимайте модель анфас или вполоборота, но так, чтобы кончик носа на фотографии не заходил за линию щеки. Откажитесь от съемки в профиль, если только не хотите акцентировать внимание именно на линии носа.

Большие глаза

Большие глаза – это счастье для любой женщины, казалось бы, какие проблемы могут с ними возникнуть? Ракурс сверху – эта проблема. Никогда не стоит снимать человека с большими глазами сверху, если вы только не стремитесь воссоздать образ пришельца без использования грима.

Глубоко посаженные глаза

А вот в случае с глубоко посаженными небольшими глазами выбор ракурса – вопрос непростой. Можно попробовать найти более высокую точку съемки и попросить модель поднять взгляд и голову, так, чтобы глаза не были закрыты надбровными дугами. Это визуально увеличит глаза. Или же, если такой ракурс не подходит из-за строения бровей, можно снять анфас, выбирая ровное фронтальное освещение и подсвечивая тени.

Уши

Если у модели большие или сильно выпирающие уши, которые он (она) хотел (а) бы скрыть, нужно по возможности прикрыть их волосами. Это легко сделать в случае с большинством женщин, если только у них не короткая стрижка, а вот с мужчинами тяжелее. Не используйте ракурс прямо анфас. Снимайте вполоборота или в профиль, это позволит увести внимание от выпирающих ушей.

Второй подбородок

Второй подбородок можно скрыть, используя ракурс немного сверху и освещение, также установленное чуть выше лица модели. Таким образом, подбородок будет затенен, а ракурс позволит отвлечь от него внимание, переведя акцент на глаза. Еще один вариант, особенно если вы не можете в данный момент управлять освещением или же если ракурс и свет сверху не подходят модели по иным параметрам – использовать коррекцию при помощи позы, прикрыв подбородок руками.

Морщины

Если на лице модели есть ярко выраженные морщины, которые вам не хотелось бы подчеркивать (характерные снимки стареньких бабушек и дедушек мы сейчас не рассматриваем), то вам следует избегать жесткого освещения, в том числе верхнего и бокового, поскольку оно всегда подчеркивает все неровности кожи, если таковые имеются.

Отдайте предпочтение рассеянному фронтальному свету. В случае со студийным освещением стоит применять софтбоксы и зонты для смягчения света, в случае с естественным – снимайте в пасмурную погоду или используйте ровный рассеянный свет из окна.

Фигура

При съемке портрета в полный рост нужно следить за тем, чтобы фигура человека гармонично вписывалась в окружающую обстановку. Идеальные фигуры встречаются нечасто, да, впрочем, даже совершенную фигуру без определенных навыков и умений можно умудриться сфотографировать некрасиво. Правда, если это про вас, я советую вернуться к основам фотографии в принципе и еще чуть-чуть набраться опыта. А вот о «проблемных» сферах предлагаю поговорить сейчас более подробно.

Худощавая фигура

В случае с чрезвычайной худобой очень важно избежать фактора сравнения. Не помещайте модель в кадре рядом с предметами, размеры которых узнаваемы и общеприняты. Если бедро человека по толщине приближается к ножке стула – не сажайте его на этот стул. Выбирайте сопоставимую обстановку, в которой человек будет выглядеть наиболее выигрышно.

Также стоит внимательно отнестись к выбору одежды – темная обтягивающая одежда в данном случае лишь подчеркнет худобу. Проконсультируйтесь со стилистом, и посоветуйте модели подобрать соответствующий гардероб для съемки. Для девушек, например, это могут быть светлые пышные платья, не слишком короткие, для мужчин – свободные брюки. Если вы не хотите акцентировать внимание на этой хрупкости, стоит отказаться от использования бокового освещения, скрывающего часть тела в тенях. Конечно, есть съемки, в которых фотограф намеренно акцентирует внимание зрителя на худой фигуре модели, чтобы донести свою идею, но в таком случае можно просто сделать все наоборот.

Полная фигура

В случае с полной фигурой, так же как и в случае с худощавой, стоит избегать невыигрышных сравнений. Не сажайте вашу модель на слишком маленькую табуреточку, по сравнению с которой только ребенок не будет выглядеть огромным, что уж говорить о крупных людях. Подбирайте соответствующий интерьер. Также стоит предварительно, до съемки, помочь модели выбрать одежду, которая сможет подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки. Темная одежда классического кроя скрывает полноту, например, а вертикальные полосы на одежде визуально стройнят.

Если говорить об освещении, то в данном случае как раз следует избегать съемки в высоком ключе, ровного рассеянного света и белого фона. Попробуйте съемку в низком ключе, используйте темный фон и боковое освещение, которое скроет часть фигуры так, что она будет выглядеть стройнее.

Тяжелый верх - тяжелый низ

Типы фигур бывают разные, и часто встречается такая ситуация, когда у человека крупный только низ фигуры: бедра и ноги, - или же только верх: живот, руки и грудь. В случае с тяжелым низом все просто – делайте портреты по пояс. Если же хотите снять в полный рост, постарайтесь подобрать одежду, скрывающую полный низ, у женщин, например, с этим прекрасно справляются широкие юбки. Если же у модели крупный верх – акцентируйтесь на достоинствах.

У женщин с типом фигуры «яблоко» (верх тяжелее, чем низ) обычно очень стройные ноги и большая грудь. Обтягивающие брюки, свободная кофта с декольте, достойны рассмотрения как вариант переведения внимания зрителя на достоинства фигуры. Вы можете выбрать позу, где модель сидит, чуть наклонившись в сторону зрителя и опершись на колени, одна нога закинута за другую. Таким образом, зона живота и талии вообще выйдут из кадра, прикрытые руками, а все внимание перейдет на лицо, грудь и ноги.

В данном случае у модели довольно тяжелый низ, поэтому портрет практически поясной, чтобы сделать акцент на менее проблемной верхней части

Заключение

Итак, мы рассмотрели основные ключевые моменты по съемке различных типов лиц и фигур. Тем не менее, вам стоить помнить, что порой попадаются довольно сложные случаи, когда не так легко понять, как правильно снимать модель: например, если у нее очень глубоко посаженные глаза и при этом тяжелый подбородок – и вы не можете снять ее ни сверху, ни снизу. Всегда рассматривайте разные возможности, потому что все люди индивидуальны, и в эксперименте вы можете открыть новый интересный способ съемки.

Помните: не бывает некрасивых людей, бывают плохие фотографы. Каждого человека можно снять так, что он будет выглядеть на снимке очень хорошо. А кто ищет, тот всегда найдет.

Поделитесь с нами своими секретами съемки людей с разными типажами фигуры и формой лица, оставляйте комментарии!

Сортировать: Новые Комментируемые Просматриваемые

Закончилась пора летних отпусков и люди привозят из отпуска не только сувениры, местную продукцию, но и много-много фотографий. И, каково же бывает разочарование, когда...

Читать дальше →

25/09/2018. Фотосъёмка — Советы по фотографии. Автор: Евгений Карташов

11 673

57

Чтобы сделать свои фотографии выделяющимися и профессиональным иногда достаточно нескольких советов. Владельцы домашних любимцев часто спрашивают меня как ...

Читать дальше →

02/07/2018. Фотосъёмка — Советы по фотографии. Перевод: Алексей Шаповал

6 253

6

Возможность обеспечить безупречную цветопередачу – один из факторов, отличающих новичков от профессионалов и разделяющих последних на несколько категорий. Говоря в целом...

Читать дальше →

19/05/2018. Фотосъёмка — Советы по фотографии. Перевод: Алексей Шаповал

12 582

5

Если вы хотите освоить совершенно новую и необычную технику фотографии, это руководство – то, что нужно. Возможно вы увязли в рутине или просто хотите освоить навык...

Читать дальше →

18/05/2018. Фотосъёмка — Советы по фотографии. Перевод: Алексей Шаповал

6 852

0

Как известно, сейчас многие камеры поддерживают, с помощью программ от своего бренда, передачу файлов при съемке на компьютер с помощью беспроводного соединения, то есть, с...

Читать дальше →

03/05/2018. Фотосъёмка — Советы по фотографии. Автор: Евгений Карташов

4 828

2

В этой статье мы исследуем тему негативного пространства, узнаем, что оно из себя представляет и как его можно использовать...

Читать дальше →

21/04/2018. Фотосъёмка — Советы по фотографии. Перевод: Алексей Шаповал

10 087

2

photo-monster.ru

Как правильно фотографировать портрет

По типам лица
Итак, как фотографировать портрет?

Для того чтобы научиться правильно фотографировать портрет, нужно учитывать особенности строения лица. На разные овалы лица светотень ложится по-разному. А как мы знаем, правильная светотень – это залог красивой фотографии. Кроме этого важно правильно выбрать объектив для портретной съемки. Как правильно выбрать объектив для портрета, читайте в другой нашей статье.

Правильная светотень – залог красивой фотографии.

Правильная светотень формируется правильным ракурсом лица и правильным расположением источника освещения.

Круглое лицо

Пример круглого лица

Один из самых сложных типов лица для съемки. Круглое лицо характеризуется тем, что у него нет сильно выраженных скул, четкой линии подбородка, и оно имеет примерно одинаковую длину и ширину.

Даже если человек с круглым лицом не страдает лишним весом, все равно его лицо выглядит более полным. Поэтому при съемке портрета человека с круглым лицом необходимо сделать все возможное, чтобы сузить лицо.

Советы по позированию:

  • Нанести макияж таким образом, чтобы выделить скулы. На рисунке показана схема макияжа для круглого лица. Светлые участки на рисунке  – лоб и подбородок необходимо осветлить, а темные участки – по бокам лица затемнить румянами или пудрой. Можно скрыть круглость лица с помощью прически – закрыть волосами щеки.

    Схема нанесения макияжа на круглое лицо

  • Идеальный ракурс для круглого лица – съемка вполоборота. Таким образом, вы подчеркнете линию щек, глаз и подбородка. На фото приведен пример такого ракурса. Хотя у модели круглое лицо, но за счет того, что свет падает сверху на щеки и подбородок, на скулах появляется тень, лицо смотрится интересно.

На фотографии: пример позирования для круглого лица

  • Избегайте света в лоб, например от вспышки. По возможности встаньте так, чтобы освещение падало сбоку от лица. Таким образом, светотень визуально сузит лицо.
  • Если у вас хороший профиль, то съемка в профиль также будет удачным ракурсом для круглого лица. Не забудьте прикрыть часть лица волосами.
  • Включите в кадр руки, которые скроют часть лица и сформируют новую картинку.

poziruy.ru

Как хорошо получаться на фотографиях?

Бывают случаи, посмотришь на фотографии и понимаешь, что получился, мягко говоря, не очень хорошо. Почему так происходит, что на фото мы получаемся плохо?! Мы даже не задумываемся, что для того чтобы выглядеть на фото хорошо, нужно выучить несколько правил и немного потренироваться перед зеркалом. А не бежать покупать новый цифровой фотоаппарат с большим количеством настроек (не поможет!).

Итак, давайте рассмотрим 30 действительно полезных советов:

1. Будьте естественными. Многие люди при виде фотообъектива напрягаются и ведут себя неестественно. Из-за напряжения фотографии получаются не очень. Расслабьтесь. Вдохните, выдохните и улыбнитесь.

2. Потренируйтесь перед зеркалом быстро менять выражение лица, и вы обязательно найдёте то выражение лица, которое вам понравиться. Теперь его стоит только запомнить и использовать каждый раз, когда вас фотографируют.

3. Взгляд. Ваш взгляд должен быть открытым и искренним. У нас в жизни много забот, но вы должны приучить себя меняться сразу, когда видите объектив. Работайте над взглядом. Представьте, что объектив это не вещь, а человек, которого вы хотите соблазнить.

4. Фотографируйтесь в любимых вещах, в которых вы себя чувствуете комфортно и красиво. От того, как вы выглядите и как вы себя чувствуете, зависит и красота фото, которое вы хотите сделать.

5. Улыбайтесь. Потренируйтесь перед зеркалом, изобразив несколько видов улыбки. Главное, чтобы она была непринуждённой и выглядела естественно. Когда человек улыбается неестественно, на фото получается некрасивая мимика. Улыбаться можно и полной улыбкой, так же можно и слегка приподнять кончики губ вверх.

6. Мимика. Если вы напряжены, то мимика лица будет выглядеть на фото неестественно. Для того чтобы ваше лицо выглядело естественно, перед тем как фотографироваться поработайте с мимикой, пошевелите губами, поморгайте. Расслабьте мышцы лица.

7. Не смотрите в объектив. Если вы не можете убрать волнение перед камерой, просто, не смотрите в объектив. И тогда ваш взгляд на фото будет выглядеть загадочно и не видно будет, что вы волновались.

8. Резко поднимите глаза на объектив. Если все же не получается расслабиться, можно использовать такую технику. Перед тем как вы фотографируетесь, посмотрите в сторону. Мысленно посчитайте до трёх и посмотрите резко в объектив. Тогда ваше выражение лица будет естественным и симпатичным.

9. Не пытайтесь выглядеть солидно. Так как при таком варианте вы напрягаете все мышцы и получаетесь на фото неестественно.

10. Играйте, стройте рожицы объективу, это вас расслабит, и вы получите весёлые и естественные фотографии. После такой разминки можно и начинать фотографироваться на более серьёзную тематику.

11. Макияж. Перед тем как фотографироваться, обязательно приведите себя в порядок. Сделайте макияж. Используя несколько нехитрых способов, чтобы на фото выглядеть красиво. Например, губы будут смотреться больше, если их накрасить светлыми тонами, тёмные тона будут уменьшать губы.

12. Если вас фотографируют снизу, не опускайте подбородок. Так как на фото может получиться двойной подбородок.

13. Чтобы нос не казался крупным, его можно вначале скорректировать с помощью крем тона: более тёмный нанесение на крылья и бока носа, а более светлые наверх носа, сделайте растушёвку для плавного перехода цвета. И лучше фотографируйтесь в фас.

14. Чтобы выглядеть на фото стройнее, фотографируйтесь не по центру кадра, а чуть в стороне, так как на фото стоящие в центре выглядят полнее.

15. Деформация лица. У всех людей одна половина лица не идентична второй. Чтобы скрасить на фото разницу, нужно найти свой ракурс. Потренируйтесь перед зеркалом наклонить голову в одну или другую сторону, немного поверните голову. Благодаря этому вы найдёте, в каком положении вы получаетесь лучше всего. Запомните и используйте перед объективом.

16. Не делайте сильный начёс волос, так как при этом, на фотосъёмке, голова будет казаться сильно большой.

17. Распустите волосы. Когда девушка с распущенными длинными волосами – она всегда получается отлично на фотоснимках, вне зависимости от её наклона лица.

18. Смотрите чуть выше объектива. При таком взгляде на фото будет «распахнутый взгляд» и не будет красных глаз.

19. Покажите ключицу. При фотосъёмке напрягите мышцы ключицы. На фотографии будет эффектно смотреться все изгибы в этой области.

20. При выборе украшений обратите внимание на их количество, так как много украшений на фотографии выглядят неэффектно. Эффектно будет выглядеть, если украшений будет мало: одно или два, для выделения акцентов на фото.

21. Обратите внимание на фон. Фон и вы, ваша одежда – должны иметь контраст. Так как если вы с фоном будете иметь одинаковые оттенки, вы просто с ним сольётесь.

22. При фотографировании в полный рост, в профиль не сгибайте одно колено, так как в такой позе на фотографии будут ноги выглядеть кривыми.

23. Поставьте правильно освещение. Освещение должно вас освещать сверху и с лева. Такое освещение уберёт все погрешности вашего тела на снимке.

24. Встаньте боком к камере, а лицо поверните к ней. В таком положении вы будете выглядеть стройнее на снимке.

25. Осанка при фотографировании. Не забывайте об осанке, так как осанка является основой для хорошего снимка, благодаря ей вы будете улыбаться и чувствовать себя не напряженно, но если вы будете сутулиться, на фото будете выглядеть некрасиво. Так что перед фотосъёмкой помните об осанке и расслабленные плечи.

26. Не держите руки по швам, положите их в любую позу, но только не держите по швам. На фото такая поза рук выглядит некрасиво, человек кажется загруженным и пассивным.

Профессиональный фотограф раскроет секреты, какие позы помогут лучше получаться на фото:

27. Обратите внимание на цвет одежды. Бежевый цвет сольётся с кожей, и вы будете выглядеть как раздетый. Чёрный добавляет вашему возрасту несколько лет. Если на вас одежда с крупным рисунком, тогда она выйдет на первый план, а не вы. Персиковый цвет придаёт свежесть, а оливковый, зелёный придаёт коже сероватый оттенок.

28. Фотографии снизу визуально удлиняют ноги, естественно фото с веху укорачивают ваше тело, и вы можете выглядеть как карлик.

29. Выспитесь перед фотосъёмкой. Тогда вы будете выглядеть свежо и отдохнувшими на фото. Так как усталость видно сразу на фотографиях.

30. И, естественно, фотошоп. Если на фото вы плохо получились, все исправит фотошоп. Он уберёт любые погрешности в неудачных кадрах. Немного времени и вы на фото идеальны.

Итак, вам нужно запомнить, какие позы принимать при фотографировании и немного потренироваться, перед зеркалом, улыбаться, найти ракурс, на котором вы выглядите лучше всего, и на всех фотографиях вы будете шикарно выглядеть!

luckyfamilyman.ru

Как скрыть недостатки лица и фигуры на фотографиях?

Люди по своей природе неидеальны, ведь у каждого есть достоинства и недостатки. А на фотографиях даже самые незначительные изъяны могут испортить всю картину. Но существуют некоторые хитрости в фотографическом деле, которые помогут скрыть недостатки лица и фигуры.

Недостатки лица

Обладателям круглого лица лучше всего сниматься в профиль или повернув лицо на 3/4. В таком ракурсе полные щеки и широкие скулы не так заметны.

Если лицо вытянутое, то нужно слегка наклонить вперед голову, а телом немного повернуться в сторону.

Скрыть второй подбородок при съемке помогут такие советы: немного наклонить голову вперед и поднять глаза так, будто фотокамера находится немного выше; можно лечь подбородком на одну руку, но сделать это нужно аккуратно, не сдавливая подбородок, т.к. могут возникнуть складки кожи, а это будет выглядеть неэстетично. Также не стоит снимать лицо с нижнего ракурса. Если же подбородок слишком узкий и острый – фотографировать нужно с нижнего ракурса, это поможет визуально его расширить.

Для визуального увеличения глаз следует наклонить слегка голову по направлению к камере и посмотреть снизу вверх. Также, нужно помнить, что при съемке под ярким солнцем голову нужно поднимать повыше, чтобы на глазах не было тени от надбровных дуг.

В случае, если нос большеват – не стоит фотографироваться крупным планом. Удачной будет съемка в фас, т.к. с помощью вспышки можно сделать «плоским» лицо и нос уже не будет сильно выделяться.

Очень важным моментом для удачного скрытия имеющихся недостатков на лице является освещение. Так, при съемке в помещении, освещение нужно настраивать по направлению сверху и с левой стороны на лицо. Обязательно необходимо хорошо осветить Т-зону. Если поставить освещение строго сбоку, то все недостатки на коже сразу будут заметны. Не стоит проводить фотосъемку при солнце в зените, поскольку прямое солнечное освещение только подчеркнет все недостатки. Самое лучшее время для съемки, чтобы скрыть имеющиеся недостатки, – это сумерки. Не стоит также фотографироваться в пасмурную погоду без применения вспышки, поскольку это сделает лицо синего оттенка.

Ну и конечно не стоит забывать о косметике – это, пожалуй, главный инструмент в борьбе с недостатками лица. При правильном макияже можно скрыть различные изъяны кожи и подкорректировать асимметрию лица.

Недостатки фигуры

Фигура человека на фотографиях выглядит немного полнее, чем есть в реальной жизни. Но чтобы выглядеть стройнее при съемке в полный рост нужно повернуться на 45% по направлению к фотокамере и развернуться головой к объективу. Одну ногу нужно немного выставить вперед и перенести свой вес на стоящую позади ногу.

Полноватым людям не стоит фотографироваться по центру. Удачным будет позирование в положении спиной к камере и с разворотом головы в профиль.

Если бедра полноваты, то не нужно ставить при съемке ноги в одну линию. В обратном случае, когда бедра худые, сниматься нужно в фас, а также сидя на краю стула.

Рельефные женские ноги с мускулатурой выглядят женственней в положении сидя или лежа. Неправильную форму ног можно скрыть, снимаясь в полупрофиль.

При заметных диспропорциях тела лучше избегать съемок в «прямых» позах, нужно немного изогнуться.

Девушкам с небольшой грудью лучше фотографироваться с слегка выдвинутыми вперед плечами. А вот позы лежа на спине принимать не стоит – это сделает грудь еще менее заметной. Если же грудь непропорционально большая, то при фотосъемке нужно поднятые вверх руки скрестить за головой. Это скроет диспропорцию.

hostingkartinok.com


Смотрите также