Кэнон марк 3 еос 5д


Обзор Canon EOS 5D Mark III

За окном — конец 2015 года. В интернете обсуждают свежие «пятерки» Canon, 5DS и 5DS R. Камеры, которые недавно поступили в продажу, применимы в весьма узкой сфере. 50-мегапиксельный сенсор накладывает серьёзные ограничения на условия и стиль съёмки — он чувствителен к самым незначительным вибрациям. А старые объективы не всегда позволяют использовать новые возможности на полную — не хватает разрешающей способности.

В то же время, компания до сих пор не представила новой модели на смену вышедшей три года назад 5D Mark III. Третья «пятёрка» до сих пор успешно используется в самых разных сферах и производится по сей день. Конечно, она успела несколько устареть — однако смена системы это весьма затратный и не всегда оправданный шаг. Особенно при наличии парка объективов. Именно поэтому полгода назад я, не мудрствуя лукаво, поменял Mark II на Mark III. Расскажу, чем было мотивировано это решение, чем хороша камера и как она показала себя в работе.

Самое привлекательное в этой «пятёрке» — рабочее ISO. Со старой камерой необходимость включать 2500 и 3200 всегда отдавалась головной болью — перед глазами вставали резкие неприятные шумы с красными точками, которые регулярно вылезали при недостаточном освещении. Часто снимаю в сложных по свету условиях: это и сумерки, и цеха, и аудитории с лампами дневного света. С Mark III работать стало намного проще и спокойнее — нормальный результат можно получить на 2500, 3200, 4000 ISO. Разбирая архив, нашёл кадр, снятый со вспышкой на 6400. Он нормально проэкспонирован, и полноразмер выглядит весьма достойно. Шум присутствует, но глаз не режет.

1/60, F/3.2, ISO 6400

В общем и целом, количество ситуаций, где не хватает диапазона чувствительности, после смены камеры исчисляется единицами в месяц, а не десятками, как раньше.

1/80, F/5.0, ISO 2500

Второй главный плюс — автофокус. Девятиточечной системе, знакомой мне по 5D Mark II и 40D, наконец, пришла на смену достойная 61-точечная автофокусировка. Каждый, кто снимал на вторую «пятёрку», знает, что восемь периферийных датчиков часто подводят. По большей части, чтобы не тратить время на промахи фокуса, пользуешься центральной точкой — она крестовая и более надёжная. После фокусировки нередко приходилось перекадрировать картинку, что зачастую приводило к смещению зоны резко изображаемого пространства — потере фокуса, проще говоря.

1/1000, F/4.5, ISO 100

Крестовой датчик в новой камере не один, их сорок одна штука. В довесок к этому, теперь вокруг центральной точки нет «мёртвой зоны». В сумме, работа системы автофокуса стала на порядок лучше и увереннее. На неё можно положиться в любой ситуации.

1/25, F/11, ISO 100

Добавились серьёзные возможности настройки автофокуса — за это отвечают пять подразделов меню. Есть предустановки для пяти видов спорта с дополнительными регулировками. Сам я спорт снимаю довольно редко, поэтому обхожусь стандартными параметрами — работают они весьма хорошо.

1/1250, F/5, ISO 100

Следующий пункт — тихая съёмка. Такая возможность была и со старой камерой, но только через режим LiveView. Зеркало поднималось со стандартным резким щелчком, и после этого можно было снимать с менее громким звуком. Оставалась проблема наведения на резкость — режим «по изображению» очень нетороплив, вручную же наводиться удобно разве что на портреты. Хорошего мало.

В 5D Mark III тихая съёмка доступна и без LiveView. Её можно включить с кнопки выбора режимов спуска затвора, расположен “Silent mode” между обычной серией и таймерами. Привычный клацающий звук превращается в более мягкий и шелестящий, привлекающий гораздо меньше внимания. Конечно, снимать совсем бесшумно зеркальная камера неспособна, но и это уже серьёзное подспорье в помещениях. Весьма полезно на съёмках интервью, совещаний, в театрах и т. д.

1/160, F/4, ISO 3200

Следующее улучшение — два слота под карты памяти. Один под CF, второй — SD. Запись на них может вестись и параллельно, дублируя материал, и последовательно. Помимо этого, есть возможность копирования файлов с одной флешки на другую. Таким образом, можно проводить первичный отбор в полевых условиях — выбрать удачные картинки и скинуть их на вторую карту. На камере гораздо быстрее пролистать две сотни изображений, чем на планшете или нетбуке, например.

1/160, F/4.5, ISO 3200

Порадовала дополнительная кнопка «лупа». Теперь, для того чтобы проверить резкость, нет необходимости несколько секунд жать на «звёздочку», наблюдая неторопливое увеличение картинки — все происходит мгновенно. Ещё одна полезная кнопка «Q» помогает оперативно пролистывать разросшееся меню, переходя от раздела к разделу. Диск выбора режимов обзавёлся блокировкой — случайные прокручивания остались в прошлом. Переключатель включения переместился от угла дисплея на верхнюю панель, став на порядок удобнее. Крышки батарейного отсека и отсека карт памяти подпружинены — мелочь, но довольно полезная.

Несмотря на гуляющую по сети информацию, пыле- и влагозащиты в камере не появилось, изолирующие прокладки встречаются только в «единицах». И промокает «пятёрка» под дождём и моросью довольно быстро.

1/1000, F/5.6, ISO 100

Подросли и технические характеристики. Шесть кадров в секунду в режиме скоростной серии, против четырёх у предшественника — бывает весьма кстати, пусть и изредка. Затвор лучше поберечь. Благо, скорость обычной серии и серии в тихом режиме ограничена тремя кадрами в секунду.

1/160, F/6.3, ISO 250

В общем и целом, камера — достойный представитель серии 5D. Удобный хват, знакомое управление, батарея на тысячу-полторы кадров, отличный автофокус, достаточный для большинства ситуаций диапазон ISO. Жаловаться не на что — с репортажем, городской съёмкой и портретами справляется отлично.

www.fotosklad.ru

Canon EOS 5D Mark III: неделя с экспертом

Дата публикации: 22.08.2014

Canon EOS 5D Mark III нельзя назвать новой моделью на рынке. Камера анонсирована в 2012 году. Но за время своего существования Canon EOS 5D Mark III не только не устарела, а скорее приобрела статус этакого эталона как в фото-, так и в видеосъемке. “Третий марк” — это словосочетание знает любой увлеченный фотограф или видеограф.

Мы решили протестировать эту модель в формате недели с экспертом, чтобы показать все возможности Canon EOS 5D Mark III и помочь сделать правильный выбор тем, кто только собирается приобрести себе первый серьезный фотоаппарат.

Итак, давайте знакомиться: Canon EOS 5D Mark III — это классическая зеркальная камера с большим полнокадровым датчиком изображения 24х36 мм и разрешением 22,3 мегапикселя. Датчик создан по КМОП-технологии. Он позволяет вести съемку на высоких ISO (диапазон чувствительностей до 25600 с расширением до 102400 единиц), использовать визирование по дисплею и снимать видео. Это все мы покажем наглядно в нашем тесте.

В сердце камеры 22,3-МП полнокадровый датчик изображения

Камера имеет скорострельность до 6 кадров/с, а также оснащена тем же датчиком автофокуса, что и профессиональная модель Canon EOS-1D X. Все это позволяет использовать Canon EOS 5D Mark III не только для творческих съемок, но и в качестве “рабочей лошадки” для профессионального фотографа. Репортаж, свадебная съемка, спорт — это все под силу Canon EOS 5D Mark III.

Расположение точек автофокуса в видоискателе камеры

Но прежде, чем перейти к съемке, я бы хотел уделить внимание конструкции самой камеры, ее управлению, а также возможностям настройки.

Корпус Canon EOS 5D Mark III изготовлен из магниевого сплава, который обеспечивает максимальную надежность камере. Кроме того, корпус имеет пыле- и влагозащиту, так что снимать на “третий марк” можно даже в неблагоприятных условиях, например, под дождем.
Камера увесистая и большая. Но для профессионального применения это только плюс. Во-первых, удерживать Canon EOS 5D Mark III удобно, всем пальцам правой руки есть место на рукоятке. Во-вторых, большой вес обеспечивает лучшую стабилизацию при съемке с относительно длинными выдержками.
Управление Canon EOS 5D Mark III традиционно для всей профессиональной линейки техники Canon. Концепция проста и надежна: каждой функции — своя кнопка. Большинство съемочных параметров управляется кнопками на верхней панели.
Все настройки контролируются по монохромному ЖК-дисплею. Чтобы изменить ту или иную настройку, нужно нажать соответствующую кнопку и повернуть переднее или заднее управляющее колесо. Какую кнопку нажимать и какое колесо вращать — предстоит запомнить. Никаких подсказок, кроме маркировки кнопок, не предусмотрено.
Впрочем, в этой модели разработчики сделали небольшой подарок для любителей визуальных интерфейсов. Стоит нажать на камере кнопку Q, как на экран выводится таблица с текущими настройками, которые можно менять тут же при помощи джойстика, кнопки SET и управляющих дисков.
Фотоаппарат ориентирован на профессионального фотографа, и число органов управления, как и число доступных в одно касание функций, очень велико. Описывать каждую кнопку отдельно я не буду, но в ходе теста поделюсь своим опытом: когда и как я применял ту или иную функцию. Сразу скажу, что некоторые органы управления я немедленно перенастроил под свой стиль съемки. Canon EOS 5D Mark III это позволяет!
Например, джойстику я назначил функцию прямого выбора точки автофокуса. А настройку расположенной под указательным пальцем кнопки M-Fn оставил без изменения — она позволяет включить в видоискателе электронный уровень, что очень удобно при пейзажной съемке.
Ну что же, теперь остается вставить карту памяти и отправляться снимать! Кстати, камера работает сразу с двумя форматами карт памяти. Поддерживается и полюбившийся профессионалам CompactFlash, и более новый и компактный SD. Запись может вестись как одновременно на обе карты, так и последовательно — когда одна карта заканчивается, начинается запись на другую.
Есть возможность разделить форматы записываемых файлов на две карты. Например, на одну писать только JPG, а на другую — RAW (кстати, Canon EOS 5D Mark III кроме 22-мегапиксельного RAW поддерживает и меньшие форматы — 10-и и 5-и мегапиксельные сырые файлы). Также можно использовать одну из флешек лишь для записи видео.

  • Canon EF 24-70mm f/2.8L II USMТоповый зум-объектив со стандартным диапазоном фокусных расстояний, имеющий великолепную резкость изображения. Благодаря высокой светосиле хорошо подойдёт для съёмки даже в условиях недостаточного освещения. Идеален для профессиональной съёмки.Купить
  • Canon EF 35mm f/1.4L II USMТоповый светосильный фикс-объектив с невероятной резкостью изображения и полным отсутствием хроматических аберраций. Станет отличным выбором для репортажной съемки. Создан для профессиональной фото- и видеосъёмки.Купить
  • Canon EF 70-200mm f/2.8L IS III USMОбновленный топовый телеобъектив с высочайшей резкостью изображения. Благодаря эффективному стабилизатору и высокой светосиле подходит даже для самых сложных съёмочных условий. Идеальный объектив для профессиональной съёмки.Купить

  • Canon EF 24-105mm f/4L IS II USMЭто обновлённая версия популярного универсального объектива. Улучшения коснулись прежде всего качества изображения: объектив отличается более высокой резкостью, низким виньетированием, очень эффективным стабилизатором.Купить
  • Canon Speedlite 600EX II-RTСамая продвинутая вспышка в модельном ряду Canon, оснащённая корпусом с защитой от пыли и влаги. Имеет высокую мощность импульса и короткое время перезарядки, что делает её идеальной для съёмки спорта или репортажа. Поддерживает радиосинхронизацию. Отличный выбор для профессиональных фотографов.Купить
  • Батарея LP-E6NДополнительная батарея для камеры пригодится во время продолжительного съёмочного дня. В ситуации, когда возможности зарядки ограничены, она станет настоящим спасением, позволяя продолжить съёмку после разрядки камеры.Купить

  • Canon HL100Компактная треугольная фотосумка, вмещающая фотоаппарат с небольшим объективом. Хорошо подходит для коротких фотопрогулок. Может служить дополнительной защитой фотокамеры при переноске в обычном рюкзаке или чемодане.Купить
  • Canon MS10Наплечная сумка Canon MS10 — удобная, интересная по дизайну, с достаточным количеством карманов и отделений на все случаи фотожизни. Сумка вместительна и сохранит аппаратуру от случайных ударов или падений с небольшой высоты.Купить
  • Canon BP10Фоторюкзак Canon Backpack BP10 интересен своей необычностью: стильный и неприметный одновременно, с современным дизайном. Он будет удобен тем, кто планирует снимать на природе, захватив с собой не только фотоаппаратуру, но и немного вещей.Купить

prophotos.ru

20 причин, чтобы выбрать Canon 5D Mark III

Этот материал поможет нам определиться, стоит ли отдать предпочтение полнокадровой зеркалке Canon 5D Mark III, которая на 40 % дороже, чем Mark II.

Оправдывает ли эта фотокамера дополнительные на нее расходы, если да, то почему?

Чтобы разобраться, давайте выясним преймущества Mark III. сравнение Mark III Mark II

Корпус, дизайн и эргономика

  1. Этот фотоаппарат создан из сплава магния, что делает его чрезвычайно устойчивым в различных условиях. Отличается пылезащитной и влагозащищенной конструкцией. Таким образом, он прекрасно подходит для съемки при экстремальной погоде!
  2. Эта фотокамера гораздо более эргономична по сравнению с ее предыдущими версиями. Вы легко можете достать любую кнопку. Это очень удобно.
  3. У нового жидкокристаллического экрана есть 101 000 точек монитора.
  4. Также мы получаем видоискатель полного 100%-го охвата, чего нет в Mark II.

Особенности

  1. У нового датчика изображения 22.3 мегапикселя. По сравнению с 21 мегапикселем в Mark II.
  2. Система автофокуса с 61 точкой! Вы отследите с ней любой объект. У Марк II есть только 9 точек.
  3. У Mark III диапазон чувствительности ISO 100-25600 с возможностью расширения до ISO 102400 . Более чем прекрасный показатель для любого освещения.

Технологии

  1. Марк III, оснащена обновленным улучшенным CMOS- датчиком изображения по сравнению с Марк II, а также процессором обработки изображения DIGIC 5+ .
  2. Литий-ионного аккумулятора хватает на 950 снимков!
  3. Рабочие тесты показали, что непрерывная съемка может вестись со скоростью 6 кадров/сек. Вы сможете запечатлеть динамичный сюжет в самых подробных деталях .
  4. Марк III оснащается картой памяти с большим объемом. При записи на карту памяти с поддержкой UDMA 7 наибольшее количество снимков формата JPEG в серии достигает 16270 кадров.
  5. Вы можете оценить свои снимки по шкале от 1 до 5 и начать редактировать отснятый материал, сравнивая кадры на экране, благодаря встроенной функции по обработке изображений формата RAW. Также возможен переход в черно-белый режим с настройкой баланса. Вы начнете творить шедевры сразу после съемки.

Производительность

  1. В Mark III лучший 14-битный процессор обработки изображения DIGIC 5+ . Он в 17 раз быстрее, чем процессор в Mark II. Вы получаете возможность снимать высококачественное видео в формате Full HD с разрешением 1080p.
  2. Рабочий тест показал широкие возможности работы Mark III. Эта камера фокусируется даже на предметах, значительно смещенных от центра. Ее система автофокусирования лучшая на рынке в настоящее время. С этой камерой у вас получится превосходная спортивная, домашняя, документальная фото-видеосъемка.
  3. И не забывайте о звуковой дорожке. Фотокамера Mark III записывает звук в режиме стерео с частотой дискретизации 48 КГц. Она позволяет вам контролировать уровень записи вручную. Теперь вы сможете наполнить домашнюю аудиотеку голосами ваших детей, родных и близких, а также привезти с собой звуки живой природы высочайшего качества.

Примеры фотографий сделанных фотокамерой Canon 5D Mark III

Фото: Jody MacDonald

Фото: Kasmasov 

Фото: Hamed Al Mehairi

Фото: Aleksandra

Фото: Francois Dorothe

Фото: Jorge Maia

Фото: Anka Zhuravleva

Фото: Lee Jeffries

Фото: Xavier Jamonet

Фото: Nilesh Bhange

Фото: Ario Wibisono

Фото: Irene Mei

Фото: Diens Silver

Фото: Irene Mei

Фото: Les Dremova 

Фото: Hans Kruse

Фото: Khiem M. Tran

Фото: Benjo Arwas

Фото: Natalia Klenova

Фото: Hans Kruse

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет.

cameralabs.org

Технические характеристики Canon EOS 5D Mark III

  • Средняя цена
    Полное названиеCanon EOS 5D Mark III
    Дата анонса02.03.2012
  • Эффективное разрешение, МП

    22.3

    Тип сенсора

    КМОП

    Точный размер сенсора в мм

    36 x 24

    Возможные размеры снимка

    720 x 480

    1920 x 1280

    2880 x 1920

    3960 x 2640

    3840 x 2560

    Пропорции снимка

    3:2

    Процессор

    DIGIC 5+

  • Байонет

    Canon EF

    Совместимые объективы

    Canon EF

    Несовместимые объективы

    Canon EF-S

    Режимы фокусировки

    автоматическая

    ручная

    Режимы автофокусировки

    интеллектуальная автофокусировка (AI Focus)

    интеллектуальная автофокусировка с сервоприводом (AI Servo)

    покадровая

    Зоны автофокуса

    61-точечная

    ручной выбор точки фокусировки

  • Скорость серийной съемки, кадров/с

    6 кадров/с

    Размер серии

    18 кадров (RAW)

    Максимальный размер снимка

    5760 x 3840

    Формат фотографий

    JPEG

    RAW

    RAW+JPEG

    Минимальная доступная выдержка (c)

    1/8000

    Максимальная доступная выдержка (c)

    30

    Ручная выдержка

    да

    Автоспуск

    10 с / 2 c

    Режимы съемки

    пользовательский

    авто

    программный (P)

    приоритет выдержки (S)

    ручной (M)

    приоритет диафрагмы (A)

    Тонкая подстройка или брекетинг баланса белого

    да

    Установка ББ по температуре

    да

    Цветовое пространство

    Adobe RGB

    sRGB

  • Разрешение видеофайлов

    1920х1080, 24 кадра/с

    1280х720, 50 кадров/с

    1920х1080, 30 кадров/с

    1920х1080, 25 кадров/с

    1280х720, 60 кадров/с

    640x480, 50 кадров/с

    640x480, 60 кадров/с

    Формат видеофайлов

    QuickTime

  • Светочувствительность, единицы ISO

    100

    200

    400

    800

    1600

    3200

    6400

    12800

    25600

    Ограничения для высших значений чувствительности

    ISO может быть расширена до L: 50, h2: 51200, h3: 102400

    Режимы экспозамера

    оценочный замер (сопряжённый с любой точкой автофокусировки)

    центрально-взвешенный замер

    частичный замер (прибл. 6,2% площади видоискателя)

    точечный замер (примерно 1,5% площади видоискателя)

    Шаг изменения чувствительности (EV)

    1/3

    1

    Диапазон экспокоррекции

    5

    Шаг экспокоррекции (EV)

    1/2

    1/3

    Диапазон брекетинга (EV)

    3

    Шаг брекетинга экспозиции

    1/2

    1/3

  • Система стабилизации изображения

    нет

  • Тип вспышки

    внешняя

    Диапазон компенсации вспышки (EV)

    3

    Выдержка синхронизации вспышки

    1/200

    Шаг компенсации вспышки, EV

    1/3

    1/2

  • Датчик положения в пространстве

    да

    Диагональ ЖК-дисплея, дюймы

    3

    Разрешение ЖК-дисплея, пикс

    1040000

    Дополнительные свойства дисплея

    режим Live View

    антибликовое покрытие

    7 уровней яркости

    Тип видоискателя

    пентапризма

    Покрытие кадра, %

    100

    Увеличение

    0,71

    Вынесенная окулярная точка, мм

    21

    Подстройка диоптрий, нижнее и верхнее значения

    -3+1

    Информация в видоискателе

    величина компенсации вспышки

    точки фокусировки

    значение выдержки/диафрагмы

    блокировка экспозиции

    подтверждение фокусировки цветом

    значение чувствительности

    величина экспопоправки

  • Интерфейсы

    USB 2.0

    HDMI видео-выход

    Тип аккумулятора

    Li-Ion аккумулятор

    Количество аккумуляторов

    1

    Название аккумулятора

    LP-E6

  • Вес с батареей и картой памяти, г

    950

    Размеры (mm)

    152.0x116.4x76.4

    Материал корпуса

    сплав магния

    Свойства системы защиты от пыли

    интегрированная система очистки, с новым фтористым покрытием на фильтре нижних частот

  • Тип затвора

    затвор с электронным управлением и перемещением шторок в фокальной плоскости

    Тип карты памяти

    SDHC

    SDXC

    SD

    Compact Flash UDMA

prophotos.ru


Смотрите также