Nissan leaf 2 старт продаж в россии


Nissan Leaf 2 официально сертифицировали в России | EVA

Второе поколение самого популярного в России и мире электромобиля прошло официальную сертификацию в нашей стране. Росстандарт опубликовал «Одобрение типа транспортного средства» — это значит, что теперь Nissan Leaf 2 можно будет ввозить и регистрировать в России не как «самопально допиленные транспортные средства», а как серийные автомобили.

Правда, без накладок не обошлось. По непонятной причине Nissan Leaf 2 зарегистрирован в России в урезанном виде по сравнению с общемировой модификацией. Что случилось? И когда теперь ждать начала официальных продаж нового лифа в нашей стране? Разберемся здесь.

Что нужно знать про Ниссан Лиф 2?

Первый Ниссан Лиф — чрезвычайно популярный электромобиль в мире и в России. Но время идет, технологии растут, конкуренты дышат в затылок — понятно, что нельзя оставить ситуацию «как есть» и остаться в лидерах. Нужно успевать. Поэтому Лиф усовершенствовали. Мы уже писали об этом подробную статью — прочитайте, там интересно. А сейчас — к сегодняшней теме, официальной регистрации нового Лифа и тем, что из этого следует.

Итоговые технические данные нового Лифа

Длина * Ширина * Высота 4490 * 1788 * 1540 мм
Колесная база 2700 мм
Запас хода на одном заряде 270-285 км в цикле WLTP
Емкость аккумуляторной батареи 40 кВт⋅ч
Максимальная скорость 144 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 7,9 с.
Мощность 122 (или 150?) л.с.
Крутящий момент 320 Нм

Для России сертифицировали Ниссан Лиф 2 с пониженной мощностью?

А теперь добавим острого. Обратите внимание: официальная мощность Leaf 2 в России, указанная в ОТТС — 122 лошадиных силы. 90 кВт. Но загвоздка в том, что у мировой версии мощность — 150 лошадиных сил. 110 кВт.

Почему так?

А вот неизвестно. Ошибка при сертификации? Или осознанный шаг? Если ошибка — то она, вероятно, будет исправлена. Если осознанный шаг, если Nissan действительно собирается продавать в России Leaf 2 именно с такой мощностью — то у электромобилистов, которые станут ввозить в страну «мировые» Лифы, возникнут проблемы. Фактически их электромобили не будут соответствовать одобренному типу транспортного средства.

Ждем развития событий.

Когда начнутся официальные продажи Nissan Leaf в России?

Вероятно, самый интересный вопрос для российских электромобилистов в связи со всем этим — так что, когда теперь Лифы появятся в официальной продаже на территории страны? Когда закончится эпопея со ввозом и растаможкой?

Впрочем, ответа на него также пока нет. Да, получение ОТТС — это важный шаг к началу продаж. Но этот шаг вовсе не обязывает производителя делать следующие шаги. В принципе, это уже было — первый Лиф точно так же получал ОТТС, но в итоге так и не поступил в официальную продажу. Что, впрочем, не помешало ему стать самым популярным электромобилем России.

e-va.pro

Новый Nissan Leaf: мощнее, технологичнее, дальнобойнее - журнал За рулем

6 сентября 2017 годаNissan Leaf

Как минимум полмиллиона человек, записавшихся в очередь на Tesla Model 3, могут с нами не согласиться, но именно презентация второго поколения хэтчбека Nissan Leaf стала главным событием года в мире «зеленых» автомобилей. Первое поколение Nissan Leaf за семь лет разошлось тиражом почти 280 тысяч экземпляров, и у нового поколения как минимум есть шанс повторить его успех.

Успех первого Лифа на рынке был связан с тем, что он больше других электромобилей своего времени был похож на обычный автомобиль. Несмотря на неоднозначный дизайн (он получил шутливое прозвище «лягушонок»), Leaf имел облик традиционного хэтчбека гольф-класса. Вторая причина: невысокая цена. И в «Ниссане» не стали устраивать революций, а, пойдя эволюционным путем, полностью преобразили свой электромобиль.

Nissan Leaf

Второе поколение получило динамичный, можно даже сказать, агрессивный дизайн с V-образной вставкой спереди, плавно ниспадающей к задней части крыши, затемненными в верхней части стойками, придающими крыше «плавающий» эффект. При этом в компании тщательно проработали аэродинамику электромобиля: коэффициент Сх здесь равен всего 0,28.

Второе поколение Nissan Leaf получило электромотор мощностью 110 кВт (150 л.с.), это на 30 кВт (40 л.с.) больше, чем у предшественника. Емкость батарей выросла до 40 киловатт-часов. Этого достаточно для того, чтобы проехать на одной зарядке до 378 км по европейскому циклу NEDC. Правда, по американскому циклу запас хода составляет 150 миль (240 км). Но через некоторое время в Nissan обещают представить версию с батареями емкостью 60 киловатт-часов, запас хода которой будет заметно выше. До заветной сотни хэтчбек разгоняется за 7,9 секунды, а его максимальная скорость ограничена на отметке 144 км/ч. Автопроизводитель утверждает, что полная зарядка батарей от обычной 3-киловаттной сети займет 16 часов, но при использовании «быстрой» зарядной станции стандарта CHAdeMO батареи Leaf заряжаются на 80% всего за 40 минут.

Nissan Leaf

Полностью преобразился и интерьер машины. Нельзя сказать, что в Leaf стало заметно просторнее, но подсветка салона визуально расширяет его. Здесь все по-новому: приборная панель, сиденья, информационно-развлекательная система с 7-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, руль, который получил обогрев…

Nissan Leaf

А еще Leaf самый технологически продвинутый из всех современных Ниссанов. У него есть полуавтономная система вождения ProPILOT с активным круиз-контролем, работающим на скоростях от 30 до 144 км/ч. Система позволяет не только сохранять расстояние до впереди идущего автомобиля, но и удерживает в полосе. В случае пробки, если движение возобновилось в течение трех секунд, ProPILOT сам наберет скорость, если задержка выше — водителю придется прикоснуться к педали акселератора.

Есть здесь и автопарковщик ParkPILOT, который сам определит подходящее по габаритам место на паркинге, а затем с помощью 12 датчиков и камер запаркует автомобиль.

Система ProPILOT способна удерживать электромобиль в полосе и контролировать дистанцию до впереди идущего транспортного средства на скорости от 30 до 144 км/чСистема ProPILOT способна удерживать электромобиль в полосе и контролировать дистанцию до впереди идущего транспортного средства на скорости от 30 до 144 км/ч

Ну и, наконец, самая интересная «фишка» второго Leaf — это система, получившая название e-Pedal. Она позволяет управлять разгоном и торможением с помощью одной педали. Причем электроника способна удерживать Leaf даже на уклоне.

Естественно, Nissan Leaf достались и все самые современные системы безопасности: контроль «мертвых» зон, автоматическое переключение дальнего света на ближний, система экстренного торможения перед препятствием, система распознавания дорожных знаков и другие.

В Европе продажи второго поколения Nissan Leaf начнутся в январе следующего года, тогда же будут объявлены и цены. По неофициальной информации, компании удалось удержать ценник на базовую версию ниже 30 тыс. долларов.

  • О том, что новый Leaf появится в России, представители Nissan заявили на выставке «Иннопром-2017».
  • В России вновь повысился интерес к электромобилям. Их продажи за первые семь месяцев выросли на 18%.

Фото: Nissan

Nissan представил электромобиль для РоссииNissan представил электромобиль для РоссииОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Второе поколение Nissan Leaf - новые подробности - журнал За рулем

20 июля 2017 годаNissan Leaf

Второе поколение электрического Nissan Leaf получит систему e—Pedal, позволяющую управлять торможением и началом движения одной педалью. В самой компании называют новинку «революционной системой помощи при вождении».

Чтобы активировать e—Pedal, достаточно нажать кнопку на центральной консоли: после этого ускорять и замедлять автомобиль можно будет будет с помощью только одной педали. Система позволяет водителю полностью остановить автомобиль даже на холмистой местности под уклоном, удерживать его неподвижным на спуске или подъеме, а затем незамедлительно продолжить движение.

Работы системы e-Pedal на новом Nissan LeafРаботы системы e-Pedal на новом Nissan Leaf

По мнению инженеров Nissan, около 90% всех манипуляций при управлении Leaf водители смогут выполнять с помощью единственной педали. Это серьезно облегчит жизнь водителям в условиях интенсивного транспортного потока и городских поездок. Фактически, говорят в Nissan, педаль тормоза в Leaf понадобится лишь для экстренного торможения.

Кроме e—Pedal новый Nissan Leaf получит и другие «умные» системы. Так, он будет оснащаться системой ProPilot, которая возьмет на себя контроль разгона и удержания в полосе на скоростных шоссе и городских скоростях. Электромобиль оснастят и «самопарковщиком», который сможет выполнять параллельную, перпендикулярную и диагональную парковку передним или задним ходом без помощи водителя.

Новое поколение Nissan Leaf будет официально представлено в начале сентября. Премьера пройдет практически одновременно в Токио и Франкфурте. Судя по предварительной информации, хэтчбек получит более агрессивную внешность. По слухам, электромотор останется прежний, но новые батареи позволят вдвое (с 250 до 500 км) увеличить запас хода от одной зарядки.

  • Второе поколение Nissan Leaf появится и на российском рынке. Об этом руководство европейского отделения компании заявилов рамках выставки «Иннопром».
  • Недавно Nissan объявил о возобновлении продаж на российском рынке компактного кроссовера Nissan Juke. Это единственная модель компании, за исключением нишевого спорткара GT-R, которая будет импортироваться к нам. Собирают Джуки на британском заводе в Сандерленде.

Фото: Nissan

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Новый Nissan Leaf представлен официально - Колеса.ру

Электрокар Nissan второй генерации выйдет на домашний рынок уже в октябре. До Европы новинка доберется в начале следующего года.

Компания Nissan официально представила Leaf второго поколения. Дизайн новинки выполнен по мотивам концепта IDS, дебютировавшего в 2015 году. Модель будет доступна с двухцветным кузовом. Длина европейской модификации серийного электромобиля равна 4 480 мм, ширина – 1 790 мм, высота – 1 536/1 545 мм, размер колесной базы составляет 2 700 мм. Клиренс – 150 мм, коэффициент лобового сопротивления – 0,28.

Новый Nissan Leaf оснащен электромотором с отдачей в 150 л.с. и крутящим моментом 320 Нм, литий-ионной батареей ёмкостью 40 кВт*ч. Кстати, размер аккумулятора остался прежним. С места до «сотни» новинка разгоняется за 7,9 секунды, максимальная скорость – 144 км/ч.

Запас хода – 378 километров (по циклу NEDC). В Nissan отметили, что это соответствует «потребностям 80% европейских водителей». «Заправить» машину можно за 6-8 часов, быстрая зарядка (до 80%) займет 40 минут. В следующем году у Leaf появится версия с увеличенными мощностью мотора и ёмкостью аккумулятора, что обеспечит еще большую дальность пробега.

В арсенале Nissan Leaf значатся системы ProPilot, ProPilot Park и e-Pedal. Первая – это технология автономного управления, которая используемая при движении в рамках одной полосы. Система ProPilot может контролировать расстояние до впереди идущего автомобиля на скорости от 30 до 144 км/ч. Также эта технология позволяет удерживать электрокар по центру полосы.

ProPilot Park — автопарковщик: система сама определит место для парковки, при подтверждении водителем она задействует двенадцать сонаров и четыре камеры и направит машину к месту стоянки. Водителю останется лишь следить за пространством вокруг автомобиля и в случае необходимости использовать педаль тормоза.

e-Pedal обеспечивает удобство регулирования скорости только с помощью педали акселератора. Система может полностью остановить машину и удержать ее на месте даже на крутых восходящих уклонах. При ослаблении нажатия на акселератор автомобиль останавливается без необходимости нажимать на педаль тормоза.

Также в список оборудования Nissan Leaf вошли: системы автоматической экстренной остановки, мониторинга «слепых» зон и удержания в полосе движения, «умный» круиз-контроль, системы предупреждения о переднем столкновении, распознавания дорожных знаков, предупреждения о транспорте, движущемся в поперечном направлении.

В Японии продажи нового электрохэтча начнутся 2 октября, цена – от 3 150 360 йен (около 1 664 000 рублей по актуальному курсу). До Европы и США новый Leaf доберется в начале 2018 года. При этом ранее в Nissan заявили о том, что компания рассматривает возможность выхода электромобиля и на российский рынок. Но пока появление Leaf в РФ не подтверждено.

www.kolesa.ru


Смотрите также