Поддержка blackberry в россии


WhatsApp прекратил поддержку BlackBerry 10 и BBOS

Как и предполагалось ранее, в новогоднюю ночь WhatsApp прекратил поддержку телефонов BlackBerry на базе BlackBerry 10 и BBOS. Тех, кто ранее использовал WhatApp на своем смартфоне на базе BlackBerry 10, приложение встречает уведомлением о том, что устройство больше не поддерживается и предлагает перейти на поддерживаемый телефон, но при нажатии кнопки OK, тем не менее продолжает работать. Окончательно приложение перестанет работать через две недели, но пока им можно пользоваться также, как и раньше. Однако войти в приложение и зарегистрировать свой номер телефона на новом устройстве или после системного сброса больше не получится.

«31 декабря 2017 года, приложение перейдет в режим ограниченного использования. Оно по-прежнему будет продолжать функционировать в течение короткого льготного периода, но его возможности будут меняться. Самое главное, что вы больше не сможете перерегистрировать свою учетную запись в приложении. Это означает, что если вы удалите и переустановите его (или установите его на другом телефоне), оно больше не позволит вам подтвердить свой номер телефона и завершить процесс настройки.

После льготного периода, который составит примерно две недели после опубликованной даты, приложение переходит в режим прекращения работы. На этом этапе он перестанет функционировать как клиент WhatsApp и, следовательно, больше не будет подключаться к нашим серверам. (Примерно в это же время наши серверы также перестанут позволять клиенту подключаться). Однако, после прекращения работы, клиентское приложение BlackBerry 10 может по-прежнему разрешать вам доступ к существующим сообщениям на вашем телефоне. Такое поведение приложения будет похоже на то, что вы видели, когда забыли обновить свое приложение в последний раз, когда прошла опубликованная дата истечения срока действия приложения».

Специально для тех, кто продолжает пользоваться BlackBerry 10 — мы повторно публикуем наши советы по использованию WhatsApp на BlackBerry 10.

Совет первый

Да, я и сам продолжаю использовать BlackBerry Passport Silver Edition, но все мои аккаунты в социальных сетях и мессенджерах давно переехали на мой BlackBerry KEYone, и это действительно превосходный во всех отношениях девайс. Если бы не моя привычка к широкому экрану Passport и его превосходной клавиатуре, а так же необходимость следить за тем, что происходит с BlackBerry 10, то я давно бы отправил его на заслуженный отдых. Так что мой вам совет. Купите один их новых девайсов BlackBerry на базе Android — KEYone или Motion и навсегда забудьте об этом кошмаре с отсутствием приложений.

Совет второй

Если WhatsApp действительно прекратит поддержку BlackBerry 10, то я думаю, что в BlackBerry World и интернете тут-же появятся десятки приложений, предлагающих клиент WhatsApp для BlackBerry всего за пару долларов США. Я убедительно вас прошу, не покупать и не устанавливать эти приложения. Вы просто отдадите их мошенникам или криворуким программистам. WhatsApp не предоставляет API для своего сервиса. И эти программы в лучшем случае окажутся просто переработанной версией WhatsApp для Android, которые все равно не будут работать так, как нужно. К моему сожалению, это касается и приложения WhatsUp10 от Nemory.

Совет третий

Если вы не хотите отказываться ни от WhatsApp, ни от BlackBerry 10, то установите официальное приложение WhatsApp для Android! В комплекте с бесплатным приложением WhatsFixer, которое работает в фоновом режиме и решает проблему с отправкой медиа-файлов, в том числе и видео-файлов в WhatsApp для Android на смартфонах BlackBerry 10, оно работает вполне корректно!

Установите на ваш телефон карту microSD! Это необходимо для работы приложения.

Загрузите и установите официальное приложение WhatsApp для Android

Установите и запустите приложение WhatsFixer и следуйте инструкциям в приложении.

Скачать WhatsFixer в BlackBerry World

Подробней про установку на нашем форуме

blackberries.ru

BlackBerry объявила о продлении поддержки BlackBerry 10 и BBOS до 2020 года

В дополнение к объявлению о том, что BlackBerry PRIV больше не будет получать ежемесячных обновлений системы безопасности, BlackBerry объявила, что она будет продолжать поддерживать пользователей BlackBerry 10 и BBOS в течение как минимум двух лет, но не без оговорок — некоторые службы будут закрыты с течением времени.

Чуть больше года назад председатель и главный исполнительный директор BlackBerry Джон Чен заявил, что переход BlackBerry к компании — разработчику программного обеспечения — завершен. И все же, в эпоху, когда потребители «научились» обновлять свои телефоны каждые 18-24 месяца, то, что миллионы людей все еще активно используют устройства BB10 и BBOS, хотя многим из которых уже более десяти лет, свидетельствует о долговечности наших проектов и лояльности к бренду

Мы выпустили наши последние устройства на базе BB10 и BBOS в 2015 году и у нас было много вопросов о наших планах по их поддержке.

Во-первых, мы хотим сказать спасибо за ваш постоянный интерес и страсть ко всем продуктам BlackBerry.

Во-вторых, мы хотим признать, что мы знаем, что ваша производительность зависит от безопасности, надежности, надежности, долговечности, увеличенного времени автономной работы и простоты использования, которые мы разработали и встроили в каждый телефон.

В-третьих, мы хотим вознаградить вашу лояльность, обязавшись предоставить вам еще, как минимум, два полных года дополнительной поддержки BB10 и не менее двух полных лет доступа к сети BlackBerry для устройств BBOS.

В качестве дальнейшего признания нашей благодарности и благодарности мы работаем с нашими партнерами в BlackBerry Mobile, чтобы предложить программу обмена, которая предоставит вам значительную скидку и стимул для обновления вашего текущего устройства BlackBerry до нового BlackBerry KEYone или Motion, оба которых являются самыми безопасными смартфонами на Android в мире.

Хотя мы рады объявить о постоянной поддержке пользователей BB10 и BBOS в течение как минимум двух лет, владельцы устройств должны знать, что мы будем закрывать некоторые вспомогательные услуги, такие как магазин приложений BlackBerry World (12/31/2019), Сайт BlackBerry Travel (февраль 2018 года) и услугу видеовызова Playbook (март 2018 года). Клиенты, которые переходят на новый KEYone или Motion, получат немедленный доступ к богатой вселенной приложений в магазине Google Play без ущерба для безопасности или их желания использовать физическую клавиатуру.

Оставайтесь с нами, чтобы узнать, как воспользоваться программой обмена, и мы ждем вашей постоянной лояльности и интереса к BlackBerry. Спасибо.

Источник: INSIDE BlackBerry

blackberries.ru

(ВАЖНО) Поддержка смартфонов на базе BlackBerry 10 и BBOS продлена до 2020 года!

Новости | 15 декабря 2017 | vernigorka | 19 комментариев

За один день в блоге INSIDE BlackBerry появилось два важных сообщения, которые касаются смартфонов BlackBerry. На этот раз новость со знаком плюс, в которой говорится о том, что поддержка смартфонов на базе BlackBerry 10 и BBOS будет дополнительно продлена на два следующих года.

«Чуть больше года назад генеральный директор BlackBerry Джон Чен заявил, что переход BlackBerry в компанию по выпуску программному обеспечения был завершен. И все же, в эпоху, когда потребители «обучились» обновлять свои смартфоны каждые 18-24 месяца, это свидетельствует о долговечности наших проектов и лояльности к бренду, что все еще миллионы людей активно используют устройства на базе операционных системе BlackBerry 10 и BBOS, многим из которых уже более десяти лет», — говорится в заявлении BlackBerry.

Мы создали наши последние устройства BB10 в 2015 году и у нас было много вопросов о наших планах по их поддержке.

  • Во-первых, мы хотим сказать спасибо за ваш постоянный интерес и страсть ко всем гаджетам BlackBerry.
  • Во-вторых, мы хотим признать, что мы знаем, что ваша производительность зависит от безопасности, надежности, долговечности, увеличенного времени автономной работы и простоты использования, которые мы разработали и встроили в каждый смартфон.
  • В-третьих, мы хотим вознаградить вашу лояльность, обязавшись предоставить вам как минимум еще два полных года дополнительной поддержки BB10 и не менее двух полных лет доступа к сети BlackBerry для устройств BBOS.

В качестве дальнейшего признания нашей благодарности мы работаем с нашими партнерами в BlackBerry Mobile, чтобы предложить программу обмена, которая предоставит вам значительную скидку и стимул для обновления вашего текущего устройства BlackBerry до нового BlackBerry KeyOne или Motion, оба из которых являются самыми безопасными смартфонами Android в мире.

Хотя мы рады объявить о поддержке пользователей BB10 и BBOS в течение как минимум двух лет, владельцы устройств должны знать, что мы будем вынуждены закрыть некоторые вспомогательные услуги, такие как магазин приложений BlackBerry World (12/31/2019), BlackBerry Travel (февраль 2018 года) и услуга видеовызова Playbook (март 2018 года).

Клиенты, которые переходят на KEYOne или Motion, получат немедленный доступ к богатой вселенной приложений в магазине Google Play без ущерба для безопасности или их желания использовать физическую клавиатуру. Оставайтесь с нами, чтобы узнать, как воспользоваться программой обмена, и мы с нетерпением ждем вашей постоянной лояльности и интереса к BlackBerry. Спасибо.

www.blackberrys.ru

BlackBerry оптимизирует работу в России

Уходит Представительство — Продажи и Сервис остаются.

Офис Представительства BlackBerry закрывается, его функции передаются в парижский офис, функции по коммерческим вопросам распределяются среди сотрудников европейского офиса.

Офис продаж BlackBerry Russia продолжает свою работу в штатном режиме с юридическими и физическими лицами.

Сервисный центр, гарантийное и не гарантийное обслуживание устройств BlackBerry осуществляется в штатном режиме.

Адрес центрального офиса: 127015, г.Москва, ул. Бутырская, д.77

Центральный офис: 8-495-740-55-00

Бесплатный номер: 8-800-505-9-800

info@blackberryrussia.ru

Многих удивила новость о закрытии офиса Представительства BlackBerry в России.

Выдержка из письма Партнерам компании BlackBerry:

BlackBerry оптимизирует работу в России, в связи с чем принято решение упразднить российский офис Представительства и передать работу в России авторизованным партнёрам.

У компании по-прежнему остается интерес в развитии услуг для корпоративного и потребительского рынка в России. BES12, кросс-платформенное EMM-решение, которое позволяет безопасно управлять корпоративной мобильной сетью на устройствах iOS, Android, Windows Phone, Samsung KNOX и BlackBerry, уже доступно у авторизованных реселлеров.

Функции Представительства по коммерческой работе в России со стороны BlackBerry будут выполнять отделение в Париже и через других сотрудников BlackBerry в Европе.

Да, это действительно так, BlackBerry упраздняет свой офис в Москве.

Многие пользователи BlackBerry, услышав данную новость, стали переживать по поводу того, что они окажутся без сервисного обслуживания в дальнейшем или без возможности приобрести новые модели от BlackBerry.

От лица компании BlackBerry Russia хотим Вас успокоить и заверить, что с нашей стороны все останется на прежнем уровне.

Почему Представительство BlackBerry уходит из России?

Россия попала в список стран, в которых работа компании будет оптимизирована. Иными словами, согласно существующей стратегии развития компании, часть региональных офисов BlackBerry закроется. Помимо России, представительства будут закрыты и в других странах, так, например, уже была оптимизирована работа в Швеции. С санкциями, как некоторые предполагали на форумах и в комментариях, это не связано.

Данная стратегия была выработана с приходом на пост исполнительного директора Джона Чена. И оптимизация — лишь ее часть. В целом, она уже помогла выйти BlackBerry из убыточности, а затем и получать прибыль. Об этом свидетельствуют последние финансовые отчеты компании, о которых мы уже писали.

Важно разделять два понятия: Представительство BlackBerry и центры продаж и обслуживания BlackBerry. Представительства занимаются, в основном, развитием связей с корпоративными клиентами, сотовыми операторами и особо крупными заказчиками. Параллельно с ними всегда работали поставщики-дистрибьюторы услуг, чьей сферой были продажи смартфонов и обслуживание компаний-пользователей BES. Теперь предоставлять услуги компании будут только авторизованные поставщики. Функции российского представительства переходят к европейскому офису. Для аналогии можно привести пример: некоторые страны имеют по несколько консульств в другой стране. Иногда отдельные консульства закрываются, и их полномочия передаются в генеральное консульство. И это вовсе не означает «разрыв» дипломатических отношений. BlackBerry переходит к системе региональных представительств, и такая система довольна популярна. Например Facebook не имеет представительств в отдельных странах, а за Европу и соседствующие с ней регионы отвечает их офис в Дублине.

В любом случае, ни для нынешних, ни для будущих клиентов компании, пользующихся BlackBerry Enterprise Service, никаких изменений последует. Обделены не будут и простые любители смартфонов BlackBerry. К примеру, скоро в наш магазин приедет партия интересных новинок!

Новинки, которые поступают в ближайшее время

Модели в четырех новых цветах от бюро Porsche Design:

Доступны в продаже.

BlackBerry Classic в новом цвете:

И разумеется, долгожданный синий BlackBerry Classic Q20 LTE 4G SQC100-1

Доступен в продаже с 21.07.2015г.

Изменения сайта

Помимо обновлений модельного ряда смартфонов BlackBerry 10, мы готовим изменения сайта и интернет-магазина, которые Вы сможете оценить в IV квартале 2015 года.

С новым дизайном будет гораздо удобнее делать заказы, получать консультации и задавать вопросы, а так же общаться!

Новые точки продаж

На 2015 год мы запланировали открытие новых точек продаж, и уверенно идем к этому. Мы знаем, что многие ждут появления региональных офисов BlackBerry Russia, и сами с нетерпением готовимся к их открытию!

comments powered by HyperComments

blackberryrussia.ru


Смотрите также