Рюкзак для зеркального фотоаппарата


Выбираем правильный фоторюкзак

z

Конечный результат всегда зависит от мелочей. Сумка, в которой вы носите фотоаппарат, — одна из главных мелочей в нестудийной фотографии. Правильная сумка дарит свободу — быстро извлечь камеру и сделать снимок. Иногда, конечно, не мешает немного поразмышлять над сюжетом. Но обидно, когда сюжеты проходят мимо вас лишь потому, что процедура изъятия камеры отнимает слишком много времени…

Привычно рассматривать сумки и рюкзаки как некий аксессуар, но в большинстве случаев без такого аксессуара невозможно обойтись. Допустим, вы можете приобрести самую крутую на сегодняшний день фотокамеру. Но без учета нюансов ее использования будете получать снимки ничуть не лучше, чем с дешевой и непритязательной «мыльницы». Независимо от производительности фотоаппарата, все равно предстоит каждый раз извлекать его из кофра или рюкзака, рискуя упустить удачный момент.

Так ли плохи «случайные» емкости?

Камеры серьезного уровня имеют достаточный запас прочности, чтобы их можно было без опаски класть в обычный студенческий рюкзак, дамскую сумочку или портфель офисного клерка, ограничившись минимальной защитой (отдельный отсек или пузырьковый пакет от упаковки электроники). Для достижения максимальной надежности, если ваш рюкзак подвергается экстремальным воздействиям, можно формировать отсеки, используя пену из строительного магазина. Насколько такой подход серьезен — решать уже вам.

Производители рюкзаков для фототехники

Пожелания профессиональных фотографов в той или иной степени воплощены у различных производителей фотоаксессуаров, но любому из имеющихся на рынке решений чего-то не хватает до идеала. Фотографа на улице легко узнать по сумке Lowepro. Сочетание отличной функциональности и демократичной цены сделало эту марку почти синонимом словосочетания «кофр фотографа». На другой чаше весов — дизайн «для тех, кому за 40». Производство, основанное Грегом Лове в 1967 году в Колорадо, давно перенесено в Китай.

Tamrac — хорошо известный в России производитель качественных и недорогих сумок. Компания основана в США, существует с 1977 года и предлагает широкий ассортимент сумок и рюкзаков. Главное достоинство — сочетание демократичной цены (на уровне Lowepro) и качественных материалов. Основной материал — нейлон. Амортизирующий слой выполнен из поролона, пряжки и карабины металлические. Сумки классического дизайна, весьма вместительные, имеют много карманов для принадлежностей.

Kata — израильская фирма. Основной продукцией изначально являлись бронежилеты и каски для армии Израиля. Сейчас Kata — основной конкурент Lowepro на ниве изготовления фотосумок в «функциональным» стиле. Продукты Kata дороже, но лидируют в плане удобства и качества материалов. Kata максимально задействует современные технологии: для производства прочных внешних стенок кофров и рюкзаков используется технология термоформовки. Внутренний материал Yeloop позволяет свободно формировать стенки.

Tenba — одна из старейших фирм на рынке, создана в США в 1977 году. Сумки и рюкзаки Tenba имеют классический дизайн, изготовлены из современных материалов. По качеству не уступают Kata, по соотношению габаритов и вместимости превосходят конкурентов. Проблема в том, что продукция под этой маркой в наших магазинах представлена не так хорошо, как хотелось бы.

National Geographic — отдельная линейка Kata, вынесенная в отдельный бренд. Сумки должны понравиться членам организации Green Peace, так как изготовлены из природных материалов: пеньковое волокно, хлопок, медная фурнитура. Ткань имеет влагоотталкивающую пропитку. Основные плюсы: приятные тактильные ощущения, необычный дизайн, много дополнительных кармашков. Надежная защита аппаратуры. Минусы: ткань изнашивается довольно быстро, защита от дождя не внушает доверия.

Domke — элитные американские фотосумки в стиле милитари. Брутальный дизайн, суровый внешний вид. Это сумки для настоящих мужчин, а также тех, кто хотел бы казаться таковым. Основной материал — брезент баллистик. Металлическая фурнитура. Некоторые модели имеют и отделку из натуральной кожи. Сумки добротные, продуманные и вместительные, не привлекают повышенного внимания. В отличие от NG ремни имеют надежное противоскользящее покрытие. Однако содержимое сумок специально не защищено. Объективы разделены простыми мягкими перегородками. Защита от ударов обеспечивается за счет вашей фотомелочевки на внешних кармашках. «Правильность» Domke ясна не сразу, но с опытом начинаешь понимать такой подход.

Domke F-3X. Источник: www.tiffen.com

Domke F-2X. Источник: www.tiffen.com

Billingham — английская компания, основанная в 1973 году. Изысканные сумки в ретростиле. И сегодня это скорее грамотный маркетинг, чем подлинное ретро. Сумки Billingham изготовлены из ткани (подобно Domke/NG) на основе неопрена, которая служит для амортизации. Из натуральной кожи выполнены ремешки застежек.

Cullmann — немецкая фирма, известная благодаря чертежным принадлежностям — кульманам. Широкий ассортимент сумок и рюкзаков Cullman в отечественных магазинах практически не представлен. Производителю удается совмещать классический дизайн и новаторский подход к разработке своей продукции. Несомненный интерес вызывает рюкзак Faro, который при необходимости быстро превращаются в деловой портфель. Серия сумок Сlassic, в которую входит удобная и вместительная модель Photo Universal, по меньшей мере не уступает продукции Billingham в плане стиля.

Если вам больше по душе яркие цвета и городской стиль, то стоит подумать о продукции фирмы Crumpler. Характерна эмблема — пляшущий волосатый человечек. Изделия эргономичны, превосходно защищены. Нет внешних карманов. Из-за фирменной обтекаемой формы и внушительного амортизирующего слоя уступают конкурентам по соотношению масса/вместительность.

Delsey — производитель чемоданов и портфелей, предлагающий несколько моделей фотосумок и рюкзаков. Материал стандартный — многослойный нейлон/полиэстер с губчатой основой из ПВХ. Особенность Delsey — элегантный дизайн, благодаря которому изделия этого производителя оптимальны для фотографов, которым приходится бывать на светских мероприятиях. Цена — выше среднего уровня.

Acropolis — отечественная фирма, производит широкий ассортимент сумок, рюкзаков, футляров для оптики. Acropolis отличает элегантный стиль, а по соотношению степени защиты и вместительности сумки и рюкзаки Acropolis числятся среди лидеров. Внешняя отделка изготовлена из нейлона/полиэстера, амортизирующий слой из пенополиэтилена. Поясные сумки серии «Коммандос» имеют пластиковый каркас для дополнительной защиты. Серия «Атлетик» позволяет замаскировать ценное содержимое в «спортивных» кофрах, чем-то напоминающих сумки Adidas.

Think Tank Photo — воплощает девиз «быть готовым к съемке до момента съемки». Нестандартная конструкция фоторюкзаков превращает человека с камерой в танк, орудие которого — кофр с фотоаппаратом и оптикой — способно вращаться на 360 градусов относительно фотографа. Так удалось ликвидировать прежние ограничения в оперативности рюкзаков с двумя лямками. Продуманная конструкция характерна для всех современных изделий Think Tank Photo, которые различаются между собой в основном только размерами. Например, рюкзаки серии Airport созданы с учетом международных требований к габаритам багажа, допустимого для взятия в салоны пассажирских самолетов.

Фотосумки

Поясные сумки оптимальны, если ваш набор техники ограничивается одной камерой и парой объективов. Это лучший выбор для городской съемки, когда оперативность извлечения камеры более важна, нежели удобство носки и вместительность сумки.

Существует масса альтернативных вариантов ношения поясных сумок, позволяющих в той или иной степени компенсировать их недостатки. Можно перекинуть лямку через голову, чтобы исключить сползание сумки и снизить нагрузку. Во время ходьбы сумку можно подвинуть на спину — почти рюкзак получается. А если передвинуть сумку на живот, то удобно использовать ее в качестве опоры.

Кроме того, сами поясные сумки (белтпэки) подразделяются на несколько подвидов. * Сумки-кубики. Держать такую сумку на поясе — сплошное мучение, хотя для перевозки фототехники в автомобиле они еще подходят. * Поясные сумки-топлоадеры. Их отличает узнаваемая продолговатая форма, оптимизированная для ношения камеры с подключенным объективом. Будучи достаточно плоскими и компактными, не раздражают носителя. Однако вытянутая форма не самая удачная для оптимизации внутреннего пространства. На самом деле топлоадер редко вмещает даже второй объектив — помимо того, что установлен на камере. Основные плюсы — цена и компактность. * «Плоские» сумки с вертикальным доступом. Наиболее совершенная и многочисленная популяция поясных сумок. Лучшие представители: Domke F3X, NG-2345, Kata EXO-7, Acropolis KM-60, Giottos 2221, Tamrac 5501, Crampler Ben’s Pizza L, Lowepro Rezo 170 AW. * Семейство небольших сумок, которые крепятся непосредственно на поясе. Такая опция есть и у большинства представителей обычных наплечных фотосумок, но их использование в таком ключе достаточно неудобно. Пока что лучшим представителем сумок, специально предназначенных для ношения на поясе, остается Kata Format Q (при всей компактности вмещает зеркалку со сменным объективом).

Рюкзаки и слинги

Нагруженная рабочим комплектом оптики и профессиональной камерой, фотосумка становится слишком тяжелой обузой. Рюкзаки рассчитаны на более серьезную нагрузку и равномерно распределяют ее по телу. Фоторюкзаки можно подразделить на четыре группы:

  • «Универсальные». Оптимальны для путешествий, лыжников и велосипедистов. Нижняя часть напоминает обычный кофр, верхняя используется для переноски вещей, продуктов, ноутбука. Штатное хранение второй камеры в верхнем отсеке, как правило, не предусмотрено. Поэтому при наличии большого количества фототехники объем рюкзака невозможно задействовать на 100%. Варианты: Giottos 2011 (дешевый); National Geographic 5159/5162 («армейский»); Crumpler Pretty Boy Back Pack (яркий); Tenba GEN-3 Backpack (редкий); Kata Prism U, Kata Sensitivity V (очень удобные); Lowepro Primus AW (вместительные); Tamrac 5546 Adventure; Cullmann Ranger Comfort (приятный дизайн)
  • Рюкзаки с прямым (вертикальным) доступом. Как бы кофр на лямках. Для изъятия камеры или объектива рюкзак снимается и переворачивается в горизонтальное положение. Ориентированы на профессиональное использование. Вмещают большое количество фотоаппаратуры, сохраняя быстрый доступ к ней. Варианты: Lowepro Mini Trekker AW, Kata HB-205/207, Tamrac 5575/5578, Tenba Shootout, Delsey XEO BP-200, Delsey Pro Backpack 33.
  • Рюкзаки на одной лямке — слинги. Имеют хорошо продуманную систему. Мощная основная лямка позволяет моментально перемещать рюкзак на живот, одновременно разворачивая в горизонтальное положение. Лямку дополняет тонкий страховочный ремень — фиксируется, если в ближайшее время съемка не предполагается. Наиболее удобны и продуманы такие варианты, как Tenba GEN-3 Sling, Kata T-214. Самые же вместительные слинги предлагает Lowepro — по сути, полноценные фоторюкзаки на одной лямке (SlingShot 200 AW, 300 AW — различие в размерах).
  • «Интеллектуальные» рюкзаки-системы. Представлены маркой Think Tank Photo. Нижняя половина рюкзака — съемный повторный модуль, который крепится на широком поясе. Этот модуль в составе рюкзака обеспечивает быстрый доступ к его основному содержимому, тогда как верхний отдел может использоваться для принадлежностей. Компоненты можно использовать отдельно друг от друга: если вам нужен именно кофр, не нужно брать с собой рюкзак. «Поворотность» сохраняется, поскольку кофр закреплен на том же самом поясе, за который его можно вращать. К широкому поясу можно пристегнуть дополнительные приспособления (кофры для больших объективов, чехол для аккумулятора, карман под карты памяти). Система Think Tank Photo превосходит все прочие решения, так как сочетает два важнейших свойства: оперативность извлечения камеры и модульный дизайн. Но при весьма немалой цене превосходство таких решений над более распространенными слингами далеко не столь очевидно.

Столь важные «мелочи»

Think Tank Photo. Источник: www.thinktankphoto.com

Конечно, решающее значение имеют не теоретические вопросы, а ваше личное мнение, которое формируется, только если конкретная сумка/рюкзак находится в ваших руках. Но иногда и такого практического «обследования» может оказаться недостаточно: многие «тонкие» нюансы, которые отличают популярные и недорогие варианты от элитной продукции, замечаешь непосредственно в момент съемки, когда уже поздно что-либо менять. Повторим основные моменты, на которые необходимо обратить внимание.

Специализированные емкости для хранения и транспортировки фотокамер можно подразделить на несколько основных типов: наплечная сумка-кофр, top-loader, фоторюкзак, слинг-шот, поясная сумка/кобура. У каждого есть свой набор плюсов и минусов. Модульные системы пока не получили распространение. Поневоле задумаешься о том, чтобы приобрести сразу несколько, используя их с разными вариантами фотокомплекта.

Для повседневного ношения небольшой камеры пока не придумали ничего удобнее кобуры на поясе. Для неспешной пейзажной работы отлично подходит большой фоторюкзак, верхний отдел которого предназначен для бытовых вещей. «Хитрые» варианты рюкзаков и слинги оптимальны для репортажей, сочетая удобство носки полного фотокомплекта за спиной с возможностью быстрого извлечения камеры.

Фотосумки и рюкзаки отличаются друг от друга по следующим критериям: основной материал (полиэстер, ткань, кожа), ударостойкость (материал амортизации), влагозащита (пропитка, встроенный «дождевик»), число секций, возможность реконфигурации секций под конкретный фотокомплект, вместимость, собственная масса.

Выбирая кофр или рюкзак для фотоаппарата, можно узнать от продавца много нового про «инновационный» дизайн или особую технологию производства полиэстера. Но по большому счету за этими словами мало что стоит. Скорость и удобство доступа — вот главные критерии выбора фотосумок/рюкзаков. Многие рюкзаки и кофры являются товаром, предназначенным скорее для переноски фототехники, чем для использования во время съемки.

В практических условиях очень важны малозначительные на первый взгляд детали: количество боковых кармашков, наличие надежного и износостойкого покрытия на ремнях, предотвращающего скольжение. Практика показывает, что одна из самых распространенных причин недолговечности фотосумок — использование застежек, не приспособленных для ношения в экстремальных условиях. Весьма желательно, чтобы сумка или рюкзак были оснащены надежными молниями с никелевыми замками, а также металлическими карабинами.

Как правило, профессиональные кофры отличает «скучный» дизайн. Будучи профессиональными продуктами, эти изделия не имеют ничего общего с модой. На стильный или роскошный внешний вид рассчитывать не стоит. Лишь недавно до многих стало доходить, что фотосумка — не только функциональная принадлежность к фотоаппарату, но и личный аксессуар, способный подчеркнуть индивидуальность владельца.

prophotos.ru

Недорогой рюкзак для зеркального фотоаппарата. Рюкзак Caden

  • Магазины Китая
  • BANGGOOD.COM
  • Фототехника
  • Рюкзаки
После долгожданной покупки зеркального фотоаппарата встал вопрос о его транспортировке и ношения. Выбор такого рода вещей просто огромен на прилавках китайских онлайн магазинов. Для себя определился, что нужна небольшая и в тоже время вместительная сумка, в итоге решился взять не сумку, а этот рюкзак и офлайн купил небольшую сумку для коротких прогулок Рюкзак понравился своей формой и компактностью и как мне кажется удобством при выемке фотоаппарата. Возможно для заядлых фотографов эти критерии будут не главными, но я смотрю со своей колокольни. Рюкзачок пришел всего за 10 дней чему я был очень рад, упакован был в скромный серый пакет… Рюкзак взял в черном исполнении, в магазине так же представлены другие цвета этой сумки, но уже на 10$ дороже, возможно есть какие-то отличия по качеству. Тут конечно много не расскажешь, наверное, буду больше показывать фото и детали рюкзака. Общий вид. Рюкзак треугольной формы с одной лямкой. Ткань рюкзака синтетическая с хорошей плотностью.

Пришла немного помятая, но дальше попробую рассказать более детально по отсекам, карманам и объему. Общие размеры не велики, но для моего скромного арсенала вполне хватит. В арсенале имеем заркалку Canon EOS 650D с китом 18-135mm, пару светофильтров и пару аксессуаров по уходу за стеклом, штатив.

Возможно, как для новичка в этом деле мне рюкзак показался практичным Во-первых, если смотреть сверху на рюкзак, то видим, что застежка фиксируется с единственной лямкой и помогает сохранять рюкзаку горизонтальное положение.

Идем далее и видим, что два боковых кармана между собой закрываются застежкой фастекс и не позволяют кому-то или чему-то открыть один из отсеков без открытия этой застежки.

Боковые отсеки рюкзака закрываются на двойную молнию по бокам, бегунки соединены между собой. В результате удобно и легко открыть отсек. Плюс на боках есть небольшие кармашки для бутылки воды или очередной мелочи.

На лицевой стороне есть большой карман с застежкой на молнии для мелких предметов, планшет Asus Nexus 7 уместился впритык.

Тыльная часть сумки несет в себе еще один сюрприз.

Помимо сеточки, которая присутствует в отделке задней стороны рюкзака и дополнительного уплотнителя под ней. Так же спрятан небольшой карман на липучке и в этом кармашке был обнаружен влагозащищённый чехол.

Нижняя часть оборудована двумя лямками с застежками фастекс. Это решение позволяет закрепить штатив.

Пора посмотреть, как обстоят дела внутри рюкзака.

Внутри есть три перегородки на липучках, они позволяют настроить пространство в рюкзаке именно под потребности владельца.

На внутренней части отстегивающегося элемента пришили два небольших кармана, уместить туда получилось светофильтр диаметром 67мм, конечно эти кармашки лучше использовать для карт памяти.

Наверное, для любого рюкзака важна не только вместимость, но и вес, этот экземпляр весит чуть больше 500 грамм.

Пришло время примерить фотоаппарат к рюкзаку. Настройка перегородок далась мне не с первого раза, но я все-таки сделал так как мне удобно. Не уверен, что правильно сделал, но пока решил оставить так.

Фотоаппарат получается лежит под небольшим углом, объектив снизу придерживает одна из перегородок, большая перегородка делит рюкзак на две части, в свободную часть рюкзака легко умещаются все мои стеклышки, тряпочки… Сам рюкзак сшит без нареканий ни одной нитки или кривого шва не нашел. По всему периметру рюкзака вшит дополнительный уплотнитель, толщина уплотнителя приблизительно 10мм. Ниже немного фото материала крупным планом плюс фурнитура.

Думаю, стоит упомянуть о наплечной лямке и поясной ремне. Прошит на мой взгляд не плохо.

На лямке имеется сеточка.

Поясной ремень фиксируется пластиковой застежкой.

Больше в принципе описывать не чего можно идти на прогулку. Вот так выглядит рюкзак на мне.

Ну а если дождь?! Без проблем спасает влагозащитный чехол.

По моим оценкам неплохой рюкзак, но хочу услышать мнение более опытных пользователей зеркалок. У меня всё, жду критику, советы.

P.S. пользуемся 10% купоном — 377806.

Планирую купить +10 Добавить в избранное Обзор понравился +17 +35

pluspda.ru

Как выбрать сумку для фотоаппарата. Виды фотосумок.

Фотосумка, возможно, самая необходимая вещь, которую следует приобрести после фотоаппарата. И очень хорошо, что вы не согласились с фотомагазином, который в нагрузку к вашей новенькой и дорогой фотокамере хотел спихнуть вам дешевый китайский чехол. Фотосумке вы доверите ваше ценное оборудование. Она должна быть прочной, с качественными швами, ремнями и молниями. Она должна быть удобной, быстро открываться и в то же время быть труднодоступной для посторонних. Выбрать сумку для фотоаппарата — ответственная задача!

Начав поиск, вы обнаружите, что есть сотни разных вариантов. Как выбрать подходящий? Есть много нюансов при выборе фотосумки. Перечислим их в данном руководстве.

Но прежде усвойте еще одну мысль – не бывает идеальной фотосумки. Спросите у большинства профессиональных фотографов, и они ответят, что имеют по 2 или 3 экземпляра в своем арсенале. Одна сумка будет хороша в одной ситуации и совершенно неуместна в другой.

С чего начать?

Выбор зависит от жанра фотографии. Для тех, кто фотографирует на природе, нужно выбирать всепогодные материалы. Согласитесь, нет резона брать в горы стильный плечевой кофр, который впитает в себя первый же дождик. Если вы фотожурналист, вам нужна сумка полегче, с удобным доступом, чтобы менять объективы «на ходу».

Вот основные вопросы, которые вы можете задать себе при выборе фотосумки:

  1. Какой тип сумки мне нужен?
  2. Какое количество оборудования она должна переносить?
  3. Она должна быть водонепроницаемой?
  4. Действительно ли мне нужно отделение для ноутбука?
  5. Нужно ли мне крепление для штатива?
  6. Сколько я могу себе позволить в плане цены?

Давайте начнем с типа фотосумки.

Фоторюкзаки

Очевидное преимущество фоторюкзаков – они вместительные. Еще они удобны при переноске, так как вес находится на спине. Ваши руки свободы, чтобы взять фотокамеру и не упустить хороший кадр. В это время все оборудование будет при вас за спиной и не будет вам помехой.

Среди фотографов, снимающих на свежем воздухе, пользуются популярностью рюкзаки, разделенные на две части: сверху – отделение для личных вещей, снизу – отделение для фотокамеры. Например, Lowepro Flipside Trek BP 250 AW.

Рюкзак Lowepro Flipside Trek BP 250 AW

Данный фоторюкзак имеет вид традиционного туристического рюкзака. В него поместится зеркальный фотоаппарат с объективом, плюс дополнительно 1-2 объектива и мелкие аксессуары. Flipside Trek BP 250 AW оснащен мягкими сетчатыми подкладками со стороны спины для вентиляции воздуха. Поясной ремень снизит нагрузку на плечи. Такие рюкзаки рассчитаны для пеших прогулок в течение всего дня.

Но не все фоторюкзаки одинаково хороши для долгих походов. Например, рюкзак Lowepro Vertex 300 AW, который без техники весит почти 4 кг, будет очень тяжелым для путешествий. Нет смысла иметь все свое снаряжение с собой, если вы не можете со всем этим двигаться. Такие фоторюкзаки полезны, когда нужно перенести большой объем фототехники до места съемки.

Рюкзак Lowepro Vertex 300 AW

Некоторые фото рюкзаки, такие как Рюкзак Manfrotto Pro Light Bumblebee-230 (PL-B-230) включают отделение для ноутбука и возможность для крепления штатива. Решите заранее, будете ли вы использовать эти дополнительные опции. Ноутбук и штатив добавят еще пару килограммов. К тому же данный функционал повышает цену за рюкзак.

Рюкзак Manfrotto Pro Light Bumblebee-230 (PL-B-230)

Плюсы фоторюкзаков:

  • Фоторюкзаки хороши для хранения большого объема техники
  • Удобны для переноски, освобождают руки
  • Много перегородок. Вы можете организовать отделения для фотоаппаратов и объективов как вам нужно
  • В некоторых фоторюкзаках есть отделение для личных вещей помимо фотокамеры.

Минусы фоторюкзаков:

  • Вам нужно его снимать, чтобы добраться до вашего снаряжения
  • Рюкзаки больше привлекают воров. Чтобы обезопасить себя от кражи, выбирайте модели, у которых отделение с камерой открывается со стороны спины.
  • Некоторые модели заставят вас потеть. Проверяйте наличие вентилируемых материалов со стороны спины

Плечевые фотосумки

Фотосумки на плечах – подходящий вариант, если вам нужно менять свое снаряжение чаще, чем с рюкзаком. Сумку легко открывать во время ходьбы, чтобы сменить объектив или пристегнуть вспышку. Некоторые более мелкие сумки для фотоаппаратов поставляются с поясным ремнем, чтобы дополнительно фиксировать сумку при ходьбе. При выборе плечевой сумки обратите внимание на ремень. Он должен быть широким, желательно со смягчающей вставкой для плеча.

Плечевые сумки имеют очень большую вариацию в размерах и стилях. Одни вмещают только фотоаппарат, другие – по два фотоаппарата и 6-7 объективов. Пример небольшой сумки для одного фотоаппарата Kata Lite-439 DL.

Kata Lite-439 DL — компактная сумка для зеркального фотоаппарата или небольшой видеокамеры с набором аксессуаров.

Примером большой сумки является сумка для профессионального фотографа Lowepro Magnum 650 AW

Magnum 650 AW может вместить до двух профессиональных зеркальных фотокамер со стандартным зум-объективом, 3-4 дополнительных объектива, вспышку и другие аксессуары. С сумкой таких размеров неудобно передвигаться и фотографировать одновременно. В этом плане рюкзак предпочтительнее.

Иногда производители изготавливают несколько вариантов фотосумок одной серии, отличающихся по размеру и цвету. Чтобы удовлетворить потребности как можно большего числа покупателей. Например, сумки из серии Nova II от фирмы Lowepro имеют 5 размеров в двух цветовых исполнениях: черном и бежево-зеленом.

Серия сумок для фотокамер Lowepro Nova II

В городской среде популярны сумки, которые сочетают в себе фотосумку и повседневную сумку для личных вещей. Vanguard Havana 21 имеет отделение для одного фотоаппарата с прикрепленным объективом плюс дополнительный объектив и планшет. Это отделение может извлекаться, и сумка превращается в обычную.

Дизайн Havana 21 не дает окружающим заподозрить, что вы несете дорогостоящий фотоаппарат. Это повышает безопасность.

В плане дизайна выделяются фотосумки AcmeMade, особенно модель Bowler Bag TLZ

Bowler Bag TLZ – вот уж где точно не подумаешь, что сумка предназначена для фотоаппарата.

Плюсы плечевых фотосумок:

  • Легко получить доступ к оборудованию
  • Некоторые модели не выглядят как фотосумки и не привлекают внимание
  • Большой выбор размеров и конструкций

Минусы плечевых фотосумок:

  • Большие сумки могут быть неудобными на плече и бедрах, поскольку весь вес расположен на одной стороне вашего тела

Сумка-кобура для фотоаппарата

Сумка-кобура (также toploader или фотосумка с вертикальной загрузкой) популярны у журналистов, городских фотографов, городских туристов, кто путешествует налегке. Сумка-кобура имеет лучший доступ к фотоаппарату, но мало пространства для дополнительных аксессуаров. Они вмещают один фотоаппарат с объективом. Некоторые профессиональные модели могут вместить камеру с батарейным блоком плюс дополнительный небольшой объектив.

Крепятся они на поясе. Для этого сзади пришивается лямка, обычно с липучкой на одном конце. Часто в комплекте поставляется плечевой ремень, поэтому их можно носить как традиционную плечевую сумку. Некоторые модели, как Lowepro Toploader Pro 70 AW II, оборудованы кольцами и дополнительным ремнем для переноски на груди.

Кофр Lowepro Toploader Pro 70 AW II имеет широкие возможности для переноски на поясе, на плече и на груди перед собой.

Помните также, что данный тип фотосумок подбирается под один фотоаппарат с определенным объективом. Если у вас зеркалка со штатным объективом 18-55mm, и вы решили докупить телеобъектив, скажем 70-200mm, то сумку придется докупать тоже. Но есть сумки, как например, Vanguard Up-Rise II 14Z с дополнительной молнией, расстегнув которую вы можете ее немного удлинить.

Фотосумка Vanguard Up-Rise II 14Z

Плюсы сумки с вертикальной загрузкой:

  • Легко добраться до камеры
  • Может использоваться в качестве плечевой сумки
  • Сумка расположена близко к телу, возможность кражи минимальна
  • Обычно они дешевле

Минусы сумок с вертикальной загрузкой:

  • Из-за небольшого размера вы ограничитесь одним фотоаппаратом и пару аккумуляторами
  • Переноска может стать неудобной через некоторое время, если носить сумку большего размера на поясе
  • При смене объектива на более длинный сумку придется тоже менять

Слинги

Слинги – это фоторюкзаки с одной лямкой. Довольно недавнее изобретение среди сумок для фотокамер. Особую популярность завоевали у фотожурналистов и событийных фотографов. Фотослинги предназначены для использования на ходу! Если вы снимаете на мероприятии, вам нужен оперативный доступ, и вы обходитесь минимумом техники, тогда слинг для вас. Слинги совмещают комфорт переноски как у фоторюкзака и быстрый доступ к технике как у плечевой сумки. Но они уступают и рюкзакам и плечевым сумкам по вместимости.

Среди рюкзаков с одной лямкой также можно выделить те, которые предназначены только для фототехники. Как например рюкзак Lowepro Urban Photo Sling 150

Рюкзак-слинг Lowepro Urban Photo Sling 150

И те, у которых есть отделение для личных вещей, как например, Lowepro Slingshot Edge 150 AW

Рюкзак Lowepro Slingshot Edge 150 AW для фотоаппарата и личных вещей

Плюсы слингов:

  • Легко добраться до оборудования
  • Удобен при использовании в других видах деятельности, например, на велосипеде, лазании и т.д.
  • Хорошая безопасность

Минусы слингов:

  • Ограниченное пространство по сравнению с рюкзаками и плечевыми сумками.
  • Поскольку ремень закреплен и, как правило, на одном плече, перегруз может вызвать дискомфорт

Кейсы для фототехники

Кейсы используются профессиональными фотографами для перевозки большого количества фотооборудования в самой безопасной форме. Они тяжелые и очень прочные. Хорошие кейсы рассчитаны на то, что их будут ронять и не раз. Внешний жесткий каркас принимает на себя все удары, тогда как внутренняя обивка надежно защищает технику от сотрясений. Хорошим тоном среди кейсов является водонепроницаемость. У некоторых моделей кейсов есть дополнение в виде лямок для переноски за спиной, как например у кейса Lowepro Hardside 300 Photo

Кейс для фототехники Lowepro Hardside 300 Photo

Внутреннее отделение имеет потайные лямки. Его можно вытащить из пластикового кейса и носить как полноценный фоторюкзак. Размеры Hardside 300 Photo соответствуют международным правилам перевозки ручной клади у большинства авиакомпаний мира (не более 114.3 см по любой стороне).

Плюсы жестких кейсов

  • Вмещают много оборудования
  • Самая безопасная переноска. Некоторые из них водонепроницаемые

Минусы жестких кейсов:

Чемоданы для фототехники

Фоточемоданы схожи по функциональности с кейсами. Они тоже предназначены для перевозки большого количества оборудования. Главное преимущество – наличие колесиков. Чемоданы для фототехники имеют, как правило, жесткий каркас. Но их ударопрочные и водонепроницаемые свойства все же уступают кейсам. Зато фоточемоданы имеют более эстетичный вид.

Фоточемодан Lowepro PhotoStream SP 200 сравнительно небольшой по меркам чемоданов вмещает 2 камеры, до 8 объективов и ноутбук до 15 дюймов.

Плюсы чемоданов для фототехники:

  • Вмещают много оборудования
  • Удобно перемещать с помощью колесиков

На что смотреть внутри фотосумки

Итак, вы решили, какой тип фотосумки соответствуют вашим требованиям. Теперь проверяем качество на ощупь. Вот несколько моментов, на которые стоит обратить внимание.

  1. Удостоверьтесь, что внутренние стенки и перегородки сумки мягкие, но плотно набиты. Любые удары из вне и внутри со всех сторон должны быть смягчены.
  2. Проверьте достаточное ли количество перегородок внутри. Можно ли их перемещать для создания разных конфигураций? В один день вам понадобится большое количество небольших отсеков для маленьких объективов. На следующий день потребуется извлечь все перегородки, чтобы упаковать большой телеобъектив.
  3. Если вам нужна водонепроницаемая фотосумка, проверяйте наружную ткань. Некоторые сумки сразу изготовлены из водонепроницаемого материала, у других есть скрытый чехол. Некоторые модели, такие как Lowepro DryZone Backpack 40L, имеют водонепроницаемые молнии и вспомогательное средство для плавучести, поэтому его можно полностью погружать в воду.
  4. Много ли карманов для аксессуаров? Есть ли место для карт памяти, батареек, фильтров и чистящих средств.
  5. Проверьте, чтобы ремни были удобными и прочными. Некоторые сумки поставляются с дополнительной мягкой подкладкой в области плеча. У многих фоторюкзаков есть нагрудный и поясной ремни для дополнительной поддержки. Проверьте, как ремни пристегиваются к сумке. Если у одной из ваших фотосумок ремень лучше, можете ли вы пристегнуть его к другой? Проверьте пряжки и кольца не ремнях. Металлические крепления прослужат дольше, чем пластик, но будут стоить дороже.
  6. Избегайте больших логотипов, которые кричат «дорогая камера внутри», особенно в городе. Ярко-красная надпись Canon на вашей фотосумке явно говорит об этом.
  7. Выбирая рюкзак, проверьте область, которая прикасается к спине. Лучше, если там есть специальный сетчатый материал, который пропускает воздух.
  8. Уточните про гарантию. Если через 6 месяцев швы начнут расползаться, можете ли вы на что-то рассчитывать?

Надеемся, вы нашли это руководство полезным при выборе фотосумки. Если вы думаете, что что-то важное упущено, пожалуйста, дайте знать в комментариях.

zoombix.ru

Недорогой рюкзак для зеркального фотоаппарата. Рюкзак Caden

  • Магазины Китая
  • BANGGOOD.COM
  • Фототехника
  • Рюкзаки
После долгожданной покупки зеркального фотоаппарата встал вопрос о его транспортировке и ношения. Выбор такого рода вещей просто огромен на прилавках китайских онлайн магазинов. Для себя определился, что нужна небольшая и в тоже время вместительная сумка, в итоге решился взять не сумку, а этот рюкзак и офлайн купил небольшую сумку для коротких прогулок Рюкзак понравился своей формой и компактностью и как мне кажется удобством при выемке фотоаппарата. Возможно для заядлых фотографов эти критерии будут не главными, но я смотрю со своей колокольни. Рюкзачок пришел всего за 10 дней чему я был очень рад, упакован был в скромный серый пакет… Рюкзак взял в черном исполнении, в магазине так же представлены другие цвета этой сумки, но уже на 10$ дороже, возможно есть какие-то отличия по качеству. Тут конечно много не расскажешь, наверное, буду больше показывать фото и детали рюкзака. Общий вид. Рюкзак треугольной формы с одной лямкой. Ткань рюкзака синтетическая с хорошей плотностью.

Пришла немного помятая, но дальше попробую рассказать более детально по отсекам, карманам и объему. Общие размеры не велики, но для моего скромного арсенала вполне хватит. В арсенале имеем заркалку Canon EOS 650D с китом 18-135mm, пару светофильтров и пару аксессуаров по уходу за стеклом, штатив.

Возможно, как для новичка в этом деле мне рюкзак показался практичным Во-первых, если смотреть сверху на рюкзак, то видим, что застежка фиксируется с единственной лямкой и помогает сохранять рюкзаку горизонтальное положение.

Идем далее и видим, что два боковых кармана между собой закрываются застежкой фастекс и не позволяют кому-то или чему-то открыть один из отсеков без открытия этой застежки.

Боковые отсеки рюкзака закрываются на двойную молнию по бокам, бегунки соединены между собой. В результате удобно и легко открыть отсек. Плюс на боках есть небольшие кармашки для бутылки воды или очередной мелочи.

На лицевой стороне есть большой карман с застежкой на молнии для мелких предметов, планшет Asus Nexus 7 уместился впритык.

Тыльная часть сумки несет в себе еще один сюрприз.

Помимо сеточки, которая присутствует в отделке задней стороны рюкзака и дополнительного уплотнителя под ней. Так же спрятан небольшой карман на липучке и в этом кармашке был обнаружен влагозащищённый чехол.

Нижняя часть оборудована двумя лямками с застежками фастекс. Это решение позволяет закрепить штатив.

Пора посмотреть, как обстоят дела внутри рюкзака.

Внутри есть три перегородки на липучках, они позволяют настроить пространство в рюкзаке именно под потребности владельца.

На внутренней части отстегивающегося элемента пришили два небольших кармана, уместить туда получилось светофильтр диаметром 67мм, конечно эти кармашки лучше использовать для карт памяти.

Наверное, для любого рюкзака важна не только вместимость, но и вес, этот экземпляр весит чуть больше 500 грамм.

Пришло время примерить фотоаппарат к рюкзаку. Настройка перегородок далась мне не с первого раза, но я все-таки сделал так как мне удобно. Не уверен, что правильно сделал, но пока решил оставить так.

Фотоаппарат получается лежит под небольшим углом, объектив снизу придерживает одна из перегородок, большая перегородка делит рюкзак на две части, в свободную часть рюкзака легко умещаются все мои стеклышки, тряпочки… Сам рюкзак сшит без нареканий ни одной нитки или кривого шва не нашел. По всему периметру рюкзака вшит дополнительный уплотнитель, толщина уплотнителя приблизительно 10мм. Ниже немного фото материала крупным планом плюс фурнитура.

Думаю, стоит упомянуть о наплечной лямке и поясной ремне. Прошит на мой взгляд не плохо.

На лямке имеется сеточка.

Поясной ремень фиксируется пластиковой застежкой.

Больше в принципе описывать не чего можно идти на прогулку. Вот так выглядит рюкзак на мне.

Ну а если дождь?! Без проблем спасает влагозащитный чехол.

По моим оценкам неплохой рюкзак, но хочу услышать мнение более опытных пользователей зеркалок. У меня всё, жду критику, советы.

P.S. пользуемся 10% купоном — 377806.

Планирую купить +10 Добавить в избранное Обзор понравился +17 +35

mysku.ru


Смотрите также