Syma x8c venture обзор


Квадрокоптер Syma X8C Venture

  • Магазины Китая
  • GEARBEST.COM
  • Вертолёты и мультикоптеры
  • Квадрокоптеры
Почему он!? Первым квадриком на котором я научился летать был WLtoys V929. Стабилизация у него 4х осевая, но летать можно. Главное что он очень прочный, практически не убиваемый. Потом был приобретен JJRC H5C (он же Syma X5c). Так же небольшой легкий квадрик, но уже с камерой. Контроллер полета у него уже более современный с 6-ти осевой стабилизацией. В полете очень стабильный и послушный. А вот качество камеры совсем никакое. И вот захотелось чего то большего, что бы можно было запустить в небо с качественной камерой, например GoPro, но потратить порядка 300 — 400 USD на квадрик с БК системой рука не поднимается. Стал изучать предложения производителей квадриков на коллекторных моторах, а так как уже был опыт общения с JJRC и Syma, стал смотреть их ассортимент. Сначала понравился JJRC H8C, но пока думал и читал отзывы, появилась новинка от Syma, квадрик X8C. Решился брать его, в его пользу были более мощные моторы по сравнению с JJRC H8C. Доставка В этот раз посылка ехала EMS отправлением. Этот момент меня сразу опечалил, так как имею неоднократные проблемы с таким способом доставки. То на таможне возникают проблемы, то курьер приезжает без предупреждения, а то и вовсе приходится ехать забирать свою посылку у них со склада, а находится он у черта на куличках. И в этот раз не все прошло гладко. Судя по треку посылку вообще вернули обратно, но спустя 20 дней, позвонили из службы доставки и спросили (чего раньше не было), когда мне удобно доставить посылку. И о чудо курьер приехал в согласованный период времени и вручил посылку.

Коробочку малость по пинали «работнички» почтовых служб. Кстати это уже новый вариант упаковки, более компактный. Изначально эти квадрики приходили в узких и длинных коробках.

Распаковка

Обзор квадрокоптера

Спецификации

Система стабилизации — 6 осей (3 гироскопа, 3 акселерометра) Частота РУ — 2.4ГГц Количество каналов управления — 4 Радиус действия — 100 м Камера — 2.0MP Аккумулятор — 7.4V 2000mAh Li-on Время зарядки — 200 мин Габариты квадрокоптера — 50 x 50 x 19 см Габариты упаковки — 35 x 35 x 17 см Полный вес в упаковке — 1,8 кг Полетный вес — 600 г Полетное время — 7...10 минСам квадрик довольно внушительный, расстояние между осями моторов 350 мм. Сделан добротно и выглядит вполне презентабельно.

Моторный блок. Есть иконки направления вращения винтов и буквенное обозначение (А, В) для правильной установки винтов. Что интересно, сама ось не вращается, вращается только шестигранник, на который крепится винт. Продублированы огоньки в виде небольших треугольников.

На нижней стороне установлены проблесковые маячки, выключатель питания, отсек для аккумулятора, площадка и разъем для установки и подключения камеры.

Батарейный отсек сделан по аналогии с DJI Phantom, откидной лючек на защелке.

Луч квадрика с нижней стороны. Как видите, редуктор привода винта закрыт. Это очень хорошо, не будет попадать в него мусор.

Разъем подключения аккумулятора — T-Plug. Новые партии Syma X8C, уже идут с другим разъемом (HXT 3.5мм). Придется паять переходник или заменить на широко распространенные XT60.

Аккумулятор Li-on 2S-2000mah, размеры 82Х33Х19, вес 104г.

Вставляется аккумулятор в отсек, не очень удобно. Проблем конечно не вызывает, просто нужно поковыряться, что бы все это туда заправить.

Камера, по внешнему виду, стилизована под камеру от DJI Phantom, но на самом деле она точно такая же как и у младшего братика Syma X5C. Жаль, могли бы придумать что то посерьезнее, в место этой имитации.

В комплекте есть защита винтов. Это как учебное шасси для вертолетов, так и защита винтов для квадрокоптеров, пока учитесь летать, вещь нужная.

Шасси или ноги, отдельно стоящие, прикручиваются с помощью саморезов.

Винты довольно большие, из маркировки на них только буква, А или В, для правильной установки. Сравнил размер со своими винтами. Вот рядом винт GWS 9X4.7.

А вот он в сравнении с винтом от Syma X5C. Что называется, почувствуйте разницу.

Подобрать аналог не получится из-за специфичного крепления винтов, придется покупать оригинал. Для зарядки аккумулятора, в комплекте идет балансировочное ЗУ. Заряжает аккумулятор через балансировочный разъем.

Питается ЗУ от БП постоянного тока 10В 800мА, так же идет в комплекте.

Заряжается от нее аккумулятор очень долго, порядка 2х часов (2ч 20мин). Еще в комплект входят: — отвертка — два вида мелких шурупов для крепления ног и защиты — кардридер — флеш карта на 4Гб — крепеж для винтов

Пульт сделан не плохо. Качество отливки достойное и пластик хороший, добротный. Имеет два 2х осевых стика, цифровые триммеры трех каналов (исключен канал газа, он не триммируется), жидкокристаллический дисплей, две кнопки для управления режимами и выключатель.

Что странно, он белый, хотя X5C белого исполнения приходил с черным пультом, а тут наоборот.

Для питания требуется 4 батарейки типа АА, не смотря на то что отсек рассчитан на 6 элементов.

В отличии от самого квадрокоптера, по которому и не скажешь, что это игрушка, пульт это сразу выдает. Все таки видно, что он какой то игрушечный. Инструкция написана на английском, хорошо иллюстрирована. Так что если в английском не сильны, не беда, все понятно по картинкам. Порядок установки винтов описан на отдельном листке.

Развесовка комплектующих

Пустой квадрик — 378г. Аккумулятор — 104г.

Камера — 28г.

Защита — 23г.

Ноги — 25г.

Комплект винтов — 47г.

Сборка

Перед сборкой открыл посмотрел моторный отсек.

Как видите моторы большие и мощные. Диаметр мотора — 20мм. Так же отмечу, что предусмотрен относительно легкий доступ к моторам для их замены. Не нужно разбирать весь коптер чтобы поменять мотор, достаточно открутить защитную крышку, отсоединить разъем и открутить винты крепления мотора, меняем мотор, собираем в обратной последовательности. Отсюда можно сделать вывод, что мотор это расходник, нужно запасаться ими впрок. Благо цена на них 3-4$ за штуку. Прикрутил ноги. Штатной отверткой это делать очень неудобно, воспользовался своей.

Установка защиты и винтов проблем не вызвало.

Квадрик собран и готов к полету, можно заряжать аккумулятор.

Без камеры и защиты Syma X8C смотрится более эстетично (на мой взгляд).

Облет

Для облета облюбовали полянку за домом. Был выходной день и гуляло много людей, в том числе и детей. Детвора сразу же сбежалась посмотреть на чудо технику, отогнать их было практически не возможно. Так что если не уверены в своих навыках пилотирования, советую выбраться на безлюдное место!

Летает очень стабильно, практически сам.

В первом полете поднимать очень высоко не рискнул, поднялся примерно на 50 метров.

Черный квадрокоптер хорошо видно на фоне неба.

Безголовый режим полета

В инструкции заявлен безголовый режим полета (возврат домой). Сам он конечно обратно не прилетит, но безголовый режим работает. В момент включения и привязки к пульту, квадрокоптер Syma X8C, запоминает свое положение и при включении безголового режима (headless mode), реагирует на движения стика соответствующим образом. Для простоты понимания приведу методику полета. Выбираем зону полета, становимся к ней лицом, ставим перед собой квадрик задом к себе, головой вперед. Включаем, производим подключения. Теперь если включить безголовый режим (долгое нажатие левой кнопки, пульт издает звуковой сигнал, квадрокоптер начинает мигать огнями), квадрокоптер будет реагировать на управление относительно не своего положения, а относительно вашего положения. То есть, даете команду вперед, он летит вперед (относительно вас), даете назад, летит к вам (опять же относительно вас), аналогично влево и вправо. Получается, что в этом режиме можно лететь например вперед и вращаться и при этом квадрокоптер будет сохранять траекторию. Тестирование данного режима, а также полеты на разных расходах и флипы смотрите в видео ниже.

Грузоподъемность

Для проверки грузоподъемности, прикрепил пробку от ПЭТ бутылки к Syma X8C. В бутылку наливал воды, взвешивал, навинчивал на пробку и пробовал взлетать. Как это происходило можно посмотреть на видео.

В результате: — максимальная грузоподъемность составила 220г. — время полета с камерой 82 г — 7 минут.

Очень жаль что в комплект входит всего один аккумулятор. Хотелось бы парочку, а лучше штуки три. Время полета не засекал, тем более много раз взлетал и приземлялся. Но по ощущению минут на 8-10. Потом квадрокоптер замигал огнями и полет был завершен мягкой посадкой.

После первого полета в аккумулятор залилось 1850mah.

Примеры фото и видео с камеры квадрокоптера

Как видите, качество камеры, мягко говоря — не очень. Что собственно и ожидалось.

Тля тех кому интересно что внутри

Устройство аппаратуры

Разбирается пульт очень просто, достаточно вывинтить 8 шурупов с задней стороны. Радио-модуль имеет какую никакую антенну. Чаще всего, вместо антенны, только ее имитация.

Устройство камеры

Камера имеет внешний корпус с механизмом подвески. Он позволяет удобно устанавливать и снимать камеру, а также задавать угол ее наклона относительно квадрокоптера. Внутри внешнего корпуса находится маленькая камера, точно такая же как на Syma X5C.

Устройство ЗУ

Плюсы и минусы

+ Цена + Внешний вид + Очень стабильный полет + Качественное изготовление + Прочный корпус + Большой радиус действия (порядка 200 м) + Функция Возврат домой + Грузоподъемность (порядка 200г) — Качество видео со штатной камеры — Коллекторные моторы — Не стандартный аккумулятор (нет аналогов) — Время зарядки аккумулятора (2,5 часа) Из замеченных в сети проблем! У одного из пользователей вздулся акк при зарядке от штатного ЗУ.

Проверил свой, штатной зарядкой зарядился до 4,24В на банку, что немного выше нормы. Так что рекомендую пользоваться своим, проверенным ЗУ для аккумуляторов.

Перспективы

В перспективе, планирую поставить на него подвес для экшен камеры. Полноценный подвес со стабилизацией на БК моторах конечно для него будет тяжеловат. И моторы скорее всего не выдержат. По этому или статичный на виброразвязке или что то очень легкое с камерой аля Мобиус. В сети уже сейчас можно найти реализацию такой идеи.

Для виброразвязки есть разные решения, вот примеры раз, два, три.

Ну и совсем в дальней перспективе, освоить ФПВ полет. Думаю, это неплохой кандидат для подобных экспериментов.

Ну и по традиции! Рубрика - В место котика

Планирую купить +16 Добавить в избранное Обзор понравился +13 +24

mysku.ru

Квадрокоптер Syma X8C Venture

Почему он!? Первым квадриком на котором я научился летать был WLtoys V929. Стабилизация у него 4х осевая, но летать можно. Главное что он очень прочный, практически не убиваемый. Потом был приобретен JJRC H5C (он же Syma X5c). Так же небольшой легкий квадрик, но уже с камерой. Контроллер полета у него уже более современный с 6-ти осевой стабилизацией. В полете очень стабильный и послушный. А вот качество камеры совсем никакое. И вот захотелось чего то большего, что бы можно было запустить в небо с качественной камерой, например GoPro, но потратить порядка 300 — 400 USD на квадрик с БК системой рука не поднимается. Стал изучать предложения производителей квадриков на коллекторных моторах, а так как уже был опыт общения с JJRC и Syma, стал смотреть их ассортимент. Сначала понравился JJRC H8C, но пока думал и читал отзывы, появилась новинка от Syma, квадрик X8C. Решился брать его, в его пользу были более мощные моторы по сравнению с JJRC H8C. Доставка В этот раз посылка ехала EMS отправлением. Этот момент меня сразу опечалил, так как имею неоднократные проблемы с таким способом доставки. То на таможне возникают проблемы, то курьер приезжает без предупреждения, а то и вовсе приходится ехать забирать свою посылку у них со склада, а находится он у черта на куличках.

И в этот раз не все прошло гладко. Судя по треку посылку вообще вернули обратно, но спустя 20 дней, позвонили из службы доставки и спросили (чего раньше не было), когда мне удобно доставить посылку. И о чудо курьер приехал в согласованный период времени и вручил посылку.

Коробочку малость по пинали «работнички» почтовых служб.

Кстати это уже новый вариант упаковки, более компактный. Изначально эти квадрики приходили в узких и длинных коробках.

Распаковка

Обзор квадрокоптера

Спецификации

Система стабилизации — 6 осей (3 гироскопа, 3 акселерометра) Частота РУ — 2.4ГГц Количество каналов управления — 4 Радиус действия — 100 м Камера — 2.0MP Аккумулятор — 7.4V 2000mAh Li-on Время зарядки — 200 мин Габариты квадрокоптера — 50 x 50 x 19 см Габариты упаковки — 35 x 35 x 17 см Полный вес в упаковке — 1,8 кг Полетный вес — 600 г

Полетное время — 7…10 мин

Сам квадрик довольно внушительный, расстояние между осями моторов 350 мм.

Сделан добротно и выглядит вполне презентабельно.

Моторный блок. Есть иконки направления вращения винтов и буквенное обозначение (А, В) для правильной установки винтов. Что интересно, сама ось не вращается, вращается только шестигранник, на который крепится винт. Продублированы огоньки в виде небольших треугольников.

На нижней стороне установлены проблесковые маячки, выключатель питания, отсек для аккумулятора, площадка и разъем для установки и подключения камеры.

Батарейный отсек сделан по аналогии с DJI Phantom, откидной лючек на защелке.

Луч квадрика с нижней стороны. Как видите, редуктор привода винта закрыт. Это очень хорошо, не будет попадать в него мусор.

Разъем подключения аккумулятора — T-Plug. Новые партии Syma X8C, уже идут с другим разъемом (HXT 3.5мм). Придется паять переходник или заменить на широко распространенные XT60.

Аккумулятор Li-on 2S-2000mah, размеры 82Х33Х19, вес 104г.

Вставляется аккумулятор в отсек, не очень удобно. Проблем конечно не вызывает, просто нужно поковыряться, что бы все это туда заправить.

Камера, по внешнему виду, стилизована под камеру от DJI Phantom, но на самом деле она точно такая же как и у младшего братика Syma X5C. Жаль, могли бы придумать что то посерьезнее, в место этой имитации.

В комплекте есть защита винтов. Это как учебное шасси для вертолетов, так и защита винтов для квадрокоптеров, пока учитесь летать, вещь нужная.

Шасси или ноги, отдельно стоящие, прикручиваются с помощью саморезов.

Винты довольно большие, из маркировки на них только буква, А или В, для правильной установки. Сравнил размер со своими винтами. Вот рядом винт GWS 9X4.7.

А вот он в сравнении с винтом от Syma X5C. Что называется, почувствуйте разницу. Подобрать аналог не получится из-за специфичного крепления винтов, придется покупать оригинал.

Для зарядки аккумулятора, в комплекте идет балансировочное ЗУ. Заряжает аккумулятор через балансировочный разъем.

Питается ЗУ от БП постоянного тока 10В 800мА, так же идет в комплекте. Заряжается от нее аккумулятор очень долго, порядка 2х часов (2ч 20мин).

Еще в комплект входят: — отвертка — два вида мелких шурупов для крепления ног и защиты — кардридер — флеш карта на 4Гб — крепеж для винтов

Пульт сделан не плохо. Качество отливки достойное и пластик хороший, добротный. Имеет два 2х осевых стика, цифровые триммеры трех каналов (исключен канал газа, он не триммируется), жидкокристаллический дисплей, две кнопки для управления режимами и выключатель.

Что странно, он белый, хотя X5C белого исполнения приходил с черным пультом, а тут наоборот.

Для питания требуется 4 батарейки типа АА, не смотря на то что отсек рассчитан на 6 элементов. В отличии от самого квадрокоптера, по которому и не скажешь, что это игрушка, пульт это сразу выдает. Все таки видно, что он какой то игрушечный.

Инструкция написана на английском, хорошо иллюстрирована. Так что если в английском не сильны, не беда, все понятно по картинкам. Порядок установки винтов описан на отдельном листке.

Развесовка комплектующих

Пустой квадрик — 378г. Аккумулятор — 104г.

Камера — 28г.

Защита — 23г.

Ноги — 25г.

Комплект винтов — 47г.

Сборка Перед сборкой открыл посмотрел моторный отсек.

Как видите моторы большие и мощные. Диаметр мотора — 20мм. Так же отмечу, что предусмотрен относительно легкий доступ к моторам для их замены. Не нужно разбирать весь коптер чтобы поменять мотор, достаточно открутить защитную крышку, отсоединить разъем и открутить винты крепления мотора, меняем мотор, собираем в обратной последовательности.

Отсюда можно сделать вывод, что мотор это расходник, нужно запасаться ими впрок. Благо цена на них 3-4$ за штуку.

Прикрутил ноги. Штатной отверткой это делать очень неудобно, воспользовался своей.

Установка защиты и винтов проблем не вызвало.

Квадрик собран и готов к полету, можно заряжать аккумулятор.

Без камеры и защиты Syma X8C смотрится более эстетично (на мой взгляд).

Облет Для облета облюбовали полянку за домом. Был выходной день и гуляло много людей, в том числе и детей. Детвора сразу же сбежалась посмотреть на чудо технику, отогнать их было практически не возможно. Так что если не уверены в своих навыках пилотирования, советую выбраться на безлюдное место!

Летает очень стабильно, практически сам.

В первом полете поднимать очень высоко не рискнул, поднялся примерно на 50 метров. Черный квадрокоптер хорошо видно на фоне неба.

Безголовый режим полета В инструкции заявлен безголовый режим полета (возврат домой). Сам он конечно обратно не прилетит, но безголовый режим работает. В момент включения и привязки к пульту, квадрокоптер Syma X8C, запоминает свое положение и при включении безголового режима (headless mode), реагирует на движения стика соответствующим образом. Для простоты понимания приведу методику полета. Выбираем зону полета, становимся к ней лицом, ставим перед собой квадрик задом к себе, головой вперед. Включаем, производим подключения. Теперь если включить безголовый режим (долгое нажатие левой кнопки, пульт издает звуковой сигнал, квадрокоптер начинает мигать огнями), квадрокоптер будет реагировать на управление относительно не своего положения, а относительно вашего положения. То есть, даете команду вперед, он летит вперед (относительно вас), даете назад, летит к вам (опять же относительно вас), аналогично влево и вправо.

Получается, что в этом режиме можно лететь например вперед и вращаться и при этом квадрокоптер будет сохранять траекторию. Тестирование данного режима, а также полеты на разных расходах и флипы смотрите в видео ниже.

Грузоподъемность Для проверки грузоподъемности, прикрепил пробку от ПЭТ бутылки к Syma X8C. В бутылку наливал воды, взвешивал, навинчивал на пробку и пробовал взлетать. Как это происходило можно посмотреть на видео. В результате: — максимальная грузоподъемность составила 220г.

— время полета с камерой 82 г — 7 минут.

Очень жаль что в комплект входит всего один аккумулятор. Хотелось бы парочку, а лучше штуки три. Время полета не засекал, тем более много раз взлетал и приземлялся. Но по ощущению минут на 8-10. Потом квадрокоптер замигал огнями и полет был завершен мягкой посадкой. После первого полета в аккумулятор залилось 1850mah.

Примеры фото и видео с камеры квадрокоптера

Как видите, качество камеры, мягко говоря — не очень. Что собственно и ожидалось.

Тля тех кому интересно что внутри

Устройство аппаратуры

Разбирается пульт очень просто, достаточно вывинтить 8 шурупов с задней стороны.

Радио-модуль имеет какую никакую антенну. Чаще всего, вместо антенны, только ее имитация.

Устройство камеры

Камера имеет внешний корпус с механизмом подвески. Он позволяет удобно устанавливать и снимать камеру, а также задавать угол ее наклона относительно квадрокоптера. Внутри внешнего корпуса находится маленькая камера, точно такая же как на Syma X5C.

Устройство ЗУ

Плюсы и минусы + Цена + Внешний вид + Очень стабильный полет + Качественное изготовление + Прочный корпус + Большой радиус действия (порядка 200 м) + Функция Возврат домой

+ Грузоподъемность (порядка 200г)

— Качество видео со штатной камеры — Коллекторные моторы — Не стандартный аккумулятор (нет аналогов)

— Время зарядки аккумулятора (2,5 часа)

Из замеченных в сети проблем! У одного из пользователей вздулся акк при зарядке от штатного ЗУ. Проверил свой, штатной зарядкой зарядился до 4,24В на банку, что немного выше нормы. Так что рекомендую пользоваться своим, проверенным ЗУ для аккумуляторов.

Перспективы В перспективе, планирую поставить на него подвес для экшен камеры. Полноценный подвес со стабилизацией на БК моторах конечно для него будет тяжеловат. И моторы скорее всего не выдержат. По этому или статичный на виброразвязке или что то очень легкое с камерой аля Мобиус. В сети уже сейчас можно найти реализацию такой идеи.

Для виброразвязки есть разные решения, вот примеры раз, два, три.

Ну и совсем в дальней перспективе, освоить ФПВ полет. Думаю, это неплохой кандидат для подобных экспериментов.

Ну и по традиции! Рубрика — В место котика

musku.ru

Квадрокоптер Syma X8C Venture

  • Магазины Китая
  • GEARBEST.COM
  • Вертолёты и мультикоптеры
Почему он!? Первым квадриком на котором я научился летать был WLtoys V929. Стабилизация у него 4х осевая, но летать можно. Главное что он очень прочный, практически не убиваемый. Потом был приобретен JJRC H5C (он же Syma X5c). Так же небольшой легкий квадрик, но уже с камерой. Контроллер полета у него уже более современный с 6-ти осевой стабилизацией. В полете очень стабильный и послушный. А вот качество камеры совсем никакое. И вот захотелось чего то большего, что бы можно было запустить в небо с качественной камерой, например GoPro, но потратить порядка 300 — 400 USD на квадрик с БК системой рука не поднимается. Стал изучать предложения производителей квадриков на коллекторных моторах, а так как уже был опыт общения с JJRC и Syma, стал смотреть их ассортимент. Сначала понравился JJRC H8C, но пока думал и читал отзывы, появилась новинка от Syma, квадрик X8C. Решился брать его, в его пользу были более мощные моторы по сравнению с JJRC H8C. Доставка В этот раз посылка ехала EMS отправлением. Этот момент меня сразу опечалил, так как имею неоднократные проблемы с таким способом доставки. То на таможне возникают проблемы, то курьер приезжает без предупреждения, а то и вовсе приходится ехать забирать свою посылку у них со склада, а находится он у черта на куличках. И в этот раз не все прошло гладко. Судя по треку посылку вообще вернули обратно, но спустя 20 дней, позвонили из службы доставки и спросили (чего раньше не было), когда мне удобно доставить посылку. И о чудо курьер приехал в согласованный период времени и вручил посылку.

Коробочку малость по пинали «работнички» почтовых служб. Кстати это уже новый вариант упаковки, более компактный. Изначально эти квадрики приходили в узких и длинных коробках.

Распаковка

Обзор квадрокоптера

Спецификации

Система стабилизации — 6 осей (3 гироскопа, 3 акселерометра) Частота РУ — 2.4ГГц Количество каналов управления — 4 Радиус действия — 100 м Камера — 2.0MP Аккумулятор — 7.4V 2000mAh Li-on Время зарядки — 200 мин Габариты квадрокоптера — 50 x 50 x 19 см Габариты упаковки — 35 x 35 x 17 см Полный вес в упаковке — 1,8 кг Полетный вес — 600 г Полетное время — 7...10 минСам квадрик довольно внушительный, расстояние между осями моторов 350 мм. Сделан добротно и выглядит вполне презентабельно.

Моторный блок. Есть иконки направления вращения винтов и буквенное обозначение (А, В) для правильной установки винтов. Что интересно, сама ось не вращается, вращается только шестигранник, на который крепится винт. Продублированы огоньки в виде небольших треугольников.

На нижней стороне установлены проблесковые маячки, выключатель питания, отсек для аккумулятора, площадка и разъем для установки и подключения камеры.

Батарейный отсек сделан по аналогии с DJI Phantom, откидной лючек на защелке.

Луч квадрика с нижней стороны. Как видите, редуктор привода винта закрыт. Это очень хорошо, не будет попадать в него мусор.

Разъем подключения аккумулятора — T-Plug. Новые партии Syma X8C, уже идут с другим разъемом (HXT 3.5мм). Придется паять переходник или заменить на широко распространенные XT60.

Аккумулятор Li-on 2S-2000mah, размеры 82Х33Х19, вес 104г.

Вставляется аккумулятор в отсек, не очень удобно. Проблем конечно не вызывает, просто нужно поковыряться, что бы все это туда заправить.

Камера, по внешнему виду, стилизована под камеру от DJI Phantom, но на самом деле она точно такая же как и у младшего братика Syma X5C. Жаль, могли бы придумать что то посерьезнее, в место этой имитации.

В комплекте есть защита винтов. Это как учебное шасси для вертолетов, так и защита винтов для квадрокоптеров, пока учитесь летать, вещь нужная.

Шасси или ноги, отдельно стоящие, прикручиваются с помощью саморезов.

Винты довольно большие, из маркировки на них только буква, А или В, для правильной установки. Сравнил размер со своими винтами. Вот рядом винт GWS 9X4.7.

А вот он в сравнении с винтом от Syma X5C. Что называется, почувствуйте разницу.

Подобрать аналог не получится из-за специфичного крепления винтов, придется покупать оригинал. Для зарядки аккумулятора, в комплекте идет балансировочное ЗУ. Заряжает аккумулятор через балансировочный разъем.

Питается ЗУ от БП постоянного тока 10В 800мА, так же идет в комплекте.

Заряжается от нее аккумулятор очень долго, порядка 2х часов (2ч 20мин). Еще в комплект входят: — отвертка — два вида мелких шурупов для крепления ног и защиты — кардридер — флеш карта на 4Гб — крепеж для винтов

Пульт сделан не плохо. Качество отливки достойное и пластик хороший, добротный. Имеет два 2х осевых стика, цифровые триммеры трех каналов (исключен канал газа, он не триммируется), жидкокристаллический дисплей, две кнопки для управления режимами и выключатель.

Что странно, он белый, хотя X5C белого исполнения приходил с черным пультом, а тут наоборот.

Для питания требуется 4 батарейки типа АА, не смотря на то что отсек рассчитан на 6 элементов.

В отличии от самого квадрокоптера, по которому и не скажешь, что это игрушка, пульт это сразу выдает. Все таки видно, что он какой то игрушечный. Инструкция написана на английском, хорошо иллюстрирована. Так что если в английском не сильны, не беда, все понятно по картинкам. Порядок установки винтов описан на отдельном листке.

Развесовка комплектующих

Пустой квадрик — 378г. Аккумулятор — 104г.

Камера — 28г.

Защита — 23г.

Ноги — 25г.

Комплект винтов — 47г.

Сборка

Перед сборкой открыл посмотрел моторный отсек.

Как видите моторы большие и мощные. Диаметр мотора — 20мм. Так же отмечу, что предусмотрен относительно легкий доступ к моторам для их замены. Не нужно разбирать весь коптер чтобы поменять мотор, достаточно открутить защитную крышку, отсоединить разъем и открутить винты крепления мотора, меняем мотор, собираем в обратной последовательности. Отсюда можно сделать вывод, что мотор это расходник, нужно запасаться ими впрок. Благо цена на них 3-4$ за штуку. Прикрутил ноги. Штатной отверткой это делать очень неудобно, воспользовался своей.

Установка защиты и винтов проблем не вызвало.

Квадрик собран и готов к полету, можно заряжать аккумулятор.

Без камеры и защиты Syma X8C смотрится более эстетично (на мой взгляд).

Облет

Для облета облюбовали полянку за домом. Был выходной день и гуляло много людей, в том числе и детей. Детвора сразу же сбежалась посмотреть на чудо технику, отогнать их было практически не возможно. Так что если не уверены в своих навыках пилотирования, советую выбраться на безлюдное место!

Летает очень стабильно, практически сам.

В первом полете поднимать очень высоко не рискнул, поднялся примерно на 50 метров.

Черный квадрокоптер хорошо видно на фоне неба.

Безголовый режим полета

В инструкции заявлен безголовый режим полета (возврат домой). Сам он конечно обратно не прилетит, но безголовый режим работает. В момент включения и привязки к пульту, квадрокоптер Syma X8C, запоминает свое положение и при включении безголового режима (headless mode), реагирует на движения стика соответствующим образом. Для простоты понимания приведу методику полета. Выбираем зону полета, становимся к ней лицом, ставим перед собой квадрик задом к себе, головой вперед. Включаем, производим подключения. Теперь если включить безголовый режим (долгое нажатие левой кнопки, пульт издает звуковой сигнал, квадрокоптер начинает мигать огнями), квадрокоптер будет реагировать на управление относительно не своего положения, а относительно вашего положения. То есть, даете команду вперед, он летит вперед (относительно вас), даете назад, летит к вам (опять же относительно вас), аналогично влево и вправо. Получается, что в этом режиме можно лететь например вперед и вращаться и при этом квадрокоптер будет сохранять траекторию. Тестирование данного режима, а также полеты на разных расходах и флипы смотрите в видео ниже.

Грузоподъемность

Для проверки грузоподъемности, прикрепил пробку от ПЭТ бутылки к Syma X8C. В бутылку наливал воды, взвешивал, навинчивал на пробку и пробовал взлетать. Как это происходило можно посмотреть на видео.

В результате: — максимальная грузоподъемность составила 220г. — время полета с камерой 82 г — 7 минут.

Очень жаль что в комплект входит всего один аккумулятор. Хотелось бы парочку, а лучше штуки три. Время полета не засекал, тем более много раз взлетал и приземлялся. Но по ощущению минут на 8-10. Потом квадрокоптер замигал огнями и полет был завершен мягкой посадкой.

После первого полета в аккумулятор залилось 1850mah.

Примеры фото и видео с камеры квадрокоптера

Как видите, качество камеры, мягко говоря — не очень. Что собственно и ожидалось.

Тля тех кому интересно что внутри

Устройство аппаратуры

Разбирается пульт очень просто, достаточно вывинтить 8 шурупов с задней стороны. Радио-модуль имеет какую никакую антенну. Чаще всего, вместо антенны, только ее имитация.

Устройство камеры

Камера имеет внешний корпус с механизмом подвески. Он позволяет удобно устанавливать и снимать камеру, а также задавать угол ее наклона относительно квадрокоптера. Внутри внешнего корпуса находится маленькая камера, точно такая же как на Syma X5C.

Устройство ЗУ

Плюсы и минусы

+ Цена + Внешний вид + Очень стабильный полет + Качественное изготовление + Прочный корпус + Большой радиус действия (порядка 200 м) + Функция Возврат домой + Грузоподъемность (порядка 200г) — Качество видео со штатной камеры — Коллекторные моторы — Не стандартный аккумулятор (нет аналогов) — Время зарядки аккумулятора (2,5 часа) Из замеченных в сети проблем! У одного из пользователей вздулся акк при зарядке от штатного ЗУ.

Проверил свой, штатной зарядкой зарядился до 4,24В на банку, что немного выше нормы. Так что рекомендую пользоваться своим, проверенным ЗУ для аккумуляторов.

Перспективы

В перспективе, планирую поставить на него подвес для экшен камеры. Полноценный подвес со стабилизацией на БК моторах конечно для него будет тяжеловат. И моторы скорее всего не выдержат. По этому или статичный на виброразвязке или что то очень легкое с камерой аля Мобиус. В сети уже сейчас можно найти реализацию такой идеи.

Для виброразвязки есть разные решения, вот примеры раз, два, три.

Ну и совсем в дальней перспективе, освоить ФПВ полет. Думаю, это неплохой кандидат для подобных экспериментов.

Ну и по традиции! Рубрика - В место котика

mysku.me

Добротный "новейший" квадрик Syma X8C в чёрном цвете.

Приветствую всех читателей, особенно — любителей радиоуправляемых штуковин :) Сегодня я хочу рассказать об «обновлённом» квадрокоптере Syma X8C. Модель эта достаточно популярна. Обзор на неё здесь уже есть и вполне качественный: mysku.ru/blog/china-stores/30627.html Пересказывать своими словами творчество Евгения я не собираюсь. Попытаюсь донести до читателя свой собственный взгляд на этот квадрик. Вас ждёт описание тестирования режима Headless с видеороликом, краш-тест (тоже, естественно, с видео), описание обновлений, съёмка с борта камерой Xiaomi Yi, характеристики квадрокоптера, полученные экспериментальным путём.

Доставка была произведена почтой ЕМС

Ровно неделя — отличный показатель!

Почта не сильно издевалась на квадриком:

Не знаю, стоит ли дотошно описывать технические характеристики?

В обзоре Евгения mysku.ru/blog/china-stores/30627.html это сделано достаточно качественно и я не вижу смысла повторяться.

Хотелось бы заострить внимание читателя лишь на некоторых данных, которые были получены мной в результате замеров:

Дальнобойность радиоуправления 135 метров Диаметр пропеллеров составляет 232 мм Размер батарейного отсека 90Х34Х18 мм Ёмкость родного аккумулятора заявлена 2000 мАч. Помещается 2180. Время полёта до полной осечки 12 минут 25 секунд в режиме висения После того, как сработало оповещение о низком напряжении, можно летать ещё больше 2 минут. Вес полностью снаряженного коптера без защиты пропеллеров составляет 585 граммов

Максимальная грузоподъёмность 220г, но я не советую так нагружать моторы

Квадрик реально большой, вот фото рядом с Flying 3DX8 (аналог Фантома):

Моторы, естественно, коллекторные. Да и глупо было бы требовать за эту цену б/к систему. Плюсом является то, что моторы с редукторами полностью закрыты:

Крепление пропеллеров украшено симпатичными пластиковыми колпачками «под хром», что, несомненно, добавляет квадрику солидности:

Шасси крепятся двумя саморезами (каждая «нога» отдельно)

Камера выглядит весьма солидно

Но качество её, мягко говоря, не радует. Вот несколько фото: И если качество фотографий ещё терпимое (за эти-то гроши), то видео меня откровенно расстроило. Эффект «желе» я победить не смог. Подкладывал вспененную резину между камерой и корпусом, балансировал пропеллеры… Но результата не получил.

Пусть магазин www.gearbest.com не обижается на меня, но я описываю всё «как есть», без приукрашивания. Да, низкое качество камеры — основной недостаток этого квадрокоптера. Ведь его предназначение — это именно видеосъёмка.

Я сделал этот вывод, исходя из своего опыта пилотирования предмета обзора. Syma X8C имеет всего два режима расходов: HI и LOW. И даже в режиме HI лично мне расходов маловато, особенно по руддеру (вокруг вертикальной оси). Я думаю, что это сделано специально, чтобы подчеркнуть солидность аппарата и предрасположить пилота к неспешным вальяжным полётам без особого фанатизма. А это уже само собой — намёк на видеосъёмку. Ладно, хорош о грустном :) Перейдём к достоинствам сего аппарата. Итак, медленные вальяжные полёты… Да это же идеальный тренер для новичка! Этот квадрокоптер однозначно можно рекомендовать, как первую радиоуправляемую модель. Полётный контроллер Симы настроен практически идеально. Поведение квадрика сверхпредсказуемо. Гироскопы и акселерометры на 200% отрабатывают своё предназначение. Слегка оттриммировав квадрик, его можно заставить практически висеть в точке в безветренную погоду. Ещё одна особенность этого квадрокоптера — отличная крашеустойчивость. То, что ломается в первую очередь (шасси и пропеллеры) сделано из мягкого нехрупкого пластика. Так что падения с небольшой высоты Симе Х8С не страшны. Конечно, если уронить её с 50 метров на асфальт — повреждения будут значительными. Но, скорее всего — не смертельными. Я сам трижды ронял этот квадрик в процессе тестирования. Также, на принадлежность этого квадрика к разряду «тренеров» нам указывает наличие режима Headless. Режим этот очень полезен для начинающих. Если вдруг вы перестанете различать, какой стороной к вам повёрнут в данный момент квадрокоптер, можно включить режим Headless (длинное нажатие верхней левой кнопки передатчика) и просто потянуть правый стик вниз — квадрик полетит к вам вне зависимости от того, как он повёрнут в данный момент. Кстати, это первый квадрокоптер с режимом Headless из попавших ко мне на обзор, на котором этот режим реально работает! Чтобы работа Headless была адекватной, необходимо при «связывании» квадрокоптера и передатчика находиться сзади квадрика.

Немного о передатчике:

Размер его вполне «взрослый», в руках лежит удобно.

Питание — от 4-х элементов формата АА (пальчиковый размер)

Присутствует ЖК экран с индикацией положения стиков, триммеров и режимов полёта:

Сюда бы ещё металлические стики — и передатчик можно было бы назвать не «хорошим», а «отличным»! Дальность действия радиоуправления 135 метров в моём случае (цифра получена экспериментальным путём «по земле»). В воздухе это расстояние немного увеличится при отсутствии помех типа Wi-Fi.

Я протестировал этот квадрокоптер с двумя разными аккумуляторами: «родным» 2000 мАчи облегчённым 1000 мАч

На «родном» время полёта в режиме «висения» составило 12 минут 25 секунд. При этом индикация разряда батареи (светодиоды начали моргать) сработала на отметке 10 минут и 10 секунд. После этого квадрик провисел ещё 2 минуты 15 секунд. На облегчённом аккумуляторе квадрик продержался в воздухе 7 минут 5 секунд. Правда, этот аккумулятор ощутимо нагрелся (до 50 градусов). «Родной» же аккумулятор после полёта практически остался холодным. Но это при зависании на месте. Если выполнять активный пилотаж — и «родная» батарея немного греется.

Светодиодная подсветка откровенно порадовала. Верхние светодиоды чуть слабееА нижние выглядят просто шикарно, особенно в темноте. Жаль, фото не совсем удачное

Батарейный отсек довольно тесныйЕго размер 90Х34Х18 мм

Снабжён Т-разъёмом Думаю, что в дальнейшем я заменю разъём на ХТ-60, так как сейчас аккумуляторы с Т-разъёмом — редкость.

Защиту пропеллеров я использовать не стал

так как в помещении летать не собираюсь (нужен хотя бы спортзал), а на улице она мешает. Этот аксессуар будет актуален для тех, кто впервые взял в руки передатчик.

Хотелось бы упомянуть ещё одно достоинство этого квадрокоптера. Камера (как мы уже выяснили, весьма невысокого качества) комплектуется картой памяти формата microSD ёмкостью аж 4 Гб и кардридером для неё. Если добавить в этот комплект хотя бы такую камеру gearbest.com/car-dvr/pp_145224.html то получится вполне приличный комплект для освоения видеосъёмки с воздуха.

У меня же была камера чуть получше, чем Мобиус (из этого моего обзора mysku.ru/blog/china-stores/31452.html )

Вот что получилось в результате:

В завершение обзора — небольшое резюме и видео распаковки:

И первые полёты:

Syma X8C — первый квадрокоптер такого размера и веса на коллекторных моторах. Общее впечатление — между «хорошо» и «отлично». Да, камера подкачала. Но на всё остальное нареканий практически нет. Я думаю, что люди, купившие этот квадрокоптер в качестве первой радиоуправляемой летающей модели, будут весьма довольны своим приобретением. Также, предмет обзора можно посоветовать владельцам «мелколётов» типа Хабсана. Наступает лето, пора летать на природе! Благодарю всех за внимание. Всего доброго. До новых встреч!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

mysku.ru


Смотрите также