Звуковая карта для игр


Overclockers.ru: Выбираем геймерскую звуковую карту с поддержкой объемного звука

Оглавление

  • Вступление
  • Модельный ряд
  • Заключение

Вступление

Сегодня на рынке представлено множество различных звуковых карт, но лишь некоторые из них позиционируются как геймерские. С повышением качества интегрированных аудиоинтерфейсов совсем дешевые продукты оказались мало востребованы, а основной спрос сместился в сегменты про-аудио и портативного Hi-Fi.

Геймеры, в отличие от остальных покупателей, предпочитают играть в наушниках, поэтому первое, что обновляют при желании повысить качество аудиотракта — это гарнитуру. Топовые, особенно беспроводные, модели гарнитур поставляются в комплекте с фирменной интегрированной или внешней звуковой картой, недоступной к покупке отдельно, а при приобретении дешевых наушников на карту денег, как правило, не остается.

Таким образом, из-за отсутствия высокого спроса производители годами реализуют одни и те же продукты. Ничего критичного в этом нет, ведь аудиоинтерфейсы не смартфоны и морально устаревают гораздо медленнее, но здоровая конкуренция здесь бы, определенно, не помешала.

Если говорить о лидерах, то их два: ASUS и Creative. Первый имеет обширную геймерскую линейку Xonar и еще одну поменьше — Strix, а второй не менее крупные Sound Blaster и Sound BlasterX. Кое-что найдется у Sennheiser, BenQ, Astro Gaming и Sewell Direct, но по ассортименту с ASUS и Creative они не сравнятся.

Все представленные на рынке звуковые карты можно разделить на внутренние (слот PCI-e, реже PCI), внешние (отдельный модуль с коммутационной панелью и подключением по USB) и комбинированные (плата PCI-e + внешний модуль). Исполнение на плате в силу особенности конструкции не очень удобно для подключения наушников, да и выведенный регулятор громкости и кнопки переключения профилей, нередко присутствующие на внешних аудиоинтерфейсах, удобнее программных регуляторов, для доступа к которым придется останавливать игру. Поэтому почти все топовые продукты или внешние или гибриды.

Основное отличие хорошей геймерской модели — это поддержка многоканального звука и наличие на борту DSP, отвечающего за аппаратную обработку пространственных эффектов. Флагманы способны работать в 7.1- и 5.1-канальных конфигурациях.

Более доступные модели ограничиваются лишь стереовыходом и виртуальным объемным звуком в наушниках. Он помогает игрокам точнее идентифицировать объекты в окружающем пространстве, благодаря чему можно, например, услышать противника до его приближения, предположив когда он подойдет в удобное для выстрела место.

На первый взгляд физическая реализация выходов обеспечивает лучшее качество, чем программная эмуляция, но лишь единицы геймеров используют для игры многоканальные акустические системы, отдавая предпочтение наушникам. И поскольку полноценные многоканальные наушники мало представлены на рынке и стоят недешево, то на практике наличие наушникового выхода с хорошим усилителем и поддержка виртуального алгоритма объемного звука оказываются предпочтительнее.

Модельный ряд

Creative Sound BlasterX AE-5

В последнее время на игровом рынке практически не было громких новинок, поэтому расширение геймерской линейки Sound BlasterX, дополнившейся в начале лета моделью AE-5, особенно интересно.

Интерфейс построен на базе относительно свежего ЦАПа ESS ES9016 K2M, обеспечивающего поддержку разрешения до 32 бит/384 кГц, операционников СА0113 и CA0132, обслуживающих 6 выходных каналов, и фирменного усилителя для наушников Xamp, использующего схему двойное моно на дискретных транзисторах и конденсаторах. Связку из ОУ мы, правда, уже видели в Sound Blaster ZX и даже Recon 3D. Работают они, конечно, неплохо, но что-то новое за шесть лет можно было бы и придумать.

Карта оснащена звуковым ядром BlasterX Acoustic Engine, использующим вычислительный потенциал встроенного DSP, что позволяет моделировать различные 3D эффекты, в том числе виртуальное 7,1-канальное пространство, и реализовать режим Scout 2.0, визуализирующий приближающихся, но пока не попавших в поле зрения противников на основании анализа издаваемых ими звуков. Выходной мощности усилителя будет достаточно даже для высокоомных наушников.

Sound BlasterX AE-5 размещается в слоте PCI Express и занимает 145 мм в длину и 128 мм в ширину. Выносного модуля для управления конструкцией не предусмотрено.

Коммутационные возможности представлены: тремя стереовыходами для подключения акустики, линейным/микрофонным входом и выходом на наушники (все на 3,5-мм разъемах), а также оптическим выходом TOSLINK. Не обошлось и без вездесущей RGB-подсветки — в комплекте к интерфейсу идет 300-мм лента с десятью светодиодами, требующая подключения к не самому популярному 4-контактному разъёму Molex, и бесплатное ПО для программирования.

Оценена новинка в 11 000 рублей. Версия Pure Edition предлагается с белым защитным кожухом и четырьмя RGB-лентами по цене почти на 2000 рублей дороже.

ASUS Strix Raid DLX

Флагман линейки Strix, хоть и был представлен ASUS на Computex 2015, но по-прежнему не теряет своей актуальности, превосходя по звуковым характеристикам и удобству использования большинство конкурентов.

Всего в линейку входят три модели: Raid Pro, Soar и Raid DLX. В первых двух стоят преобразователи ESS ES9006as, а отличаются они лишь наличием или отсутствием внешнего модуля управления. Raid DLX, напротив, имеет более качественную компонентную базу с ЦАПом ESS ES9016A и также комплектуется внешним модулем.

Наушниковый усилитель использует операционники TI LME49600 и конденсаторы Nichicon Muse, спокойно раскачивая даже наушники с сопротивлением 600 Ом. Усилительный тракт линейных выходов получил ОУ: R4580I, N5532, LME49720NA, LME49720MA и L4562 (все Texas Instruments).

При одинаковом исполнении (PCI Express) и высоте (130 мм), Raid DLX на целых 55 мм длиннее AE-5, что потребует больше пространства для размещения. Традиционно ASUS предлагает в своих флагманских линейках возможность не шести, а восьмиканального подключения, поэтому набор портов у карты чуть шире: 4 выхода для подключения акустики, один для наушников и один линейный/микрофонный вход (все на 3,5 мм), а также цифровой S/PDIF-выход.

На внешнем модуле продублированы аналоговый вход и наушниковый выход, подключать к которым гарнитуру куда как проще, чем при размещении коммутационной панели на задней стенке системника. Помимо них имеются крупный физический регулятор громкости и кнопка моментального перехода в игровой режим RAID. К сожалению, ASUS не предлагают расширенных настроек виртуального объемного звука, как делает Creative, считая это излишним. Максимально поддерживаемое картой разрешение составляет 24 бит/192 кГц.

Из визуальных украшений присутствует подсветка логотипа линейки Strix в форме глаза совы, расположенного на защитном кожухе. Цены на Raid DLX сегодня начинаются от 13 000 рублей.

overclockers.ru

Лучшие звуковые карты 2017 для игр, кино и музыки

Каждый современный компьютер оборудован встроенным аудиочипом для воспроизведения звука с качеством, как если бы вы хотели купить музыкальный центр. Производители материнских плат к 2017 году достигли достойных прослушивания музыки и просмотра фильмов результатов с минимальными искажениями и шумами.

Но почему тогда возникает вопрос покупки дискретной звуковой карты?

Качество встроенного звука подходит для большинства целей, но только не для:

• игр, где важна правильная стереопанорама и многоканальное позиционирование;

• домашнего кинотеатра без «размазанного» баса и заиканий в тыловых колонках;

• акустики Hi-Fi, с которой источник аудиосигнала должен быть из компонентов равносильной категории.

Интегрированные звуковые карты уступают дискретным в оснащении, уровне сигнал-шум на выходе и по ширине диапазона частот. У них отсутствуют технологии «рендеринга» объёмных сцен, грамотного разложения панорамного спектра и многие другие функции.

Атмосфера и погружение на первом месте. Вспомните Fallout 4 и монструозных когтей смерти, этот жуткий топот и вскрикивания с разгульным эхом по округе Содружества… Довести до мурашек по коже они смогут только на грамотно построенной аудиосистеме.

ASUS STRIX DLX (SRIX RAID DLX)

Игровая звуковая карта ASUS Strix DLX (менее дорогие модели — Strix PRO и Strix SOAR) освобождает процессор от обработки за счёт собственных вычислительных средств и представляет умопомрачительные настройки на уровне драйвера. Она умеет даже визуализировать источники в оверлее! Кристально чистое звучание обеспечивается помехоустойчивыми аппаратными компонентами.

Плюсы звуковой карты Audio Strix DLX:

— 124 Дб (вместо 90 Дб у встроенных звуковых карт);

— усилитель для наушников с импедансом до 600 Ом;

— топовые аудиопроцессор CM6632AX (384 КГц/24 бит), ЦАП ESS ES9016 и АЦП CS5381;

— внешний регулятор звука с дополнительными интерфейсами;

— программный пакет инструментов тонкой настройки звучания Sonic Studio.

Цена ASUS Strix Raid DLX в районе 16000 рублей.

Сложно подобрать подходящий источник звука для воспроизведения аудиодорожек в новейших форматах Dolby Atmos или DTS:X для фильмов. Обе технологии в случае HTPC (домашний кинотеатр на основе ПК) рассчитаны на передачу аудио-видео сигнала с видеокарты с HDMI-разъёмом по кабелю в AV-ресивер и далее на телевизор.

Выходит, звуковая карта в сборке HTPC становится лишним компонентом? Как бы не так.

ASUS XONAR D2/PM

Призвана дополнить систему домашнего кинотеатра и подать на ресивер уже настроенный звук. Ей свойственно изолированное от внешних помех звучание с поддержкой дополнительных частотных настроек. Модель D2/PM отличается объёмными сценами в рамках лицензированных систем Dolby Home Theater, Dolby Digital Live, DTS Connect и других, решающих вопрос как подключить к звуковой карте домашний кинотеатр.

Плюсы звуковой карты Audio Xonar D2/PM:

— до 118 Дб на выходе;

— технологии Dolby и DTS, которые работают не только в фильмах, но и в играх, музыке, звукозаписи;

— аудиопроцессор ASUS AV200 (192 КГц/24 бит);

— помехоустойчивый аналоговый вывод на 7.1-канальный ресивер;

— возможности предварительной настройки многоканального звука.

Цена ASUS Xonar D2/PM составляет 11290 рублей.

Когда речь заходит о «ламповом» или «тёплом» звучании музыки на компьютере, чтобы раскрылась каждая голосовая нотка любимого исполнителя на дорогостоящей акустике класса Hi-Fi, то в 2017 году мы вновь вынуждены обратиться к ASUS.

ASUS Essence

Как правило, для воспроизведения музыки во FLAC или оцифрованных в 24-битах пластинок аудиофилы применяют исключительно стереосистемы или высокоомные наушники. В этом смысле ASUS добилась эпохального качества с высоким соотношением сигнал-шум и встроенным усилителем. Однако имеет возможности для образцового вывода многоканальных дорожек в фильмах.

Плюсы звуковой карты ASUS Essence:

— до 124 Дб на выходе;

— усилитель для наушников с импедансом до 600 Ом;

— аудиопроцессор ASUS AV100 (192 КГц/24 бит); ЦАП Burr-Brown PCM 1792A;

— масса дополнительных настроек для стереозвука;

— помехоустойчивый аналоговый двухканальный и отдельный многоканальный тракты;

— операционные усилители прямо в разъёмах и могут быть заменены.

Цена ASUS Essence STX ориентировочно 23000 рублей.

hitech.buyon.ru

Выбираем геймерскую звуковую карту с поддержкой объемного звука (страница 3)

Sewell Direct Soundbox Pro

Интересным решением в недорогом сегменте может стать внешний аудиоинтерфейс американской компании Sewell Direct, специализирующейся на выпуске кабельной продукции и всевозможных переходников. При своих компактных габаритах, составляющих всего 80 x 80 x 26 мм, карта способна предложить полноценное 7.1-канальное подключение и стоит всего $65.

Геймерской, учитывая отсутствие поддержки на наушниковом выходе виртуального объемного звука, ее можно назвать, конечно, условно, но за свои деньги вариант очень достойный, тем более что та же BenQ позиционирует двухканальную Zowie Vital как игровую, хотя ни о какой поддержке многоканальности речи здесь не идет.

Soundbox Pro выполнена в прямоугольном металлическом корпусе, центральную часть передней панели которого занимает крупный регулятор громкости, комбинированный с кнопкой отключения звука.

По периметру устройства расположены разъемы: пара выходов на RCA для подключения фронтальных каналов, 3 выхода на 3,5 мм, линейный вход, микрофонный вход и наушниковый выход (все на 3,5 мм), а также оптические входы и выходы SPDIF. В аудиоинтерфейсе задействован ЦАП неназванной модели, обеспечивающий поддержку разрешения вплоть до 24 бит/192 кГц.

Качество звука, широкий набор выходов и удобство использования внешнего модуля при стоимости в 4000 рублей делают Soundbox Pro весьма конкурентоспособным, хоть и редко встречающимся на отечественном рынке предложением.

Creative Sound Blaster Omni Surround 5.1

По-прежнему не устаревающий продукт, выпускаемый аж с 2013 года, в целом похож на Soundbox Pro, но имеет и ряд очевидных преимуществ.

Во-первых, он единственный из всех рассмотренных моделей снабжен встроенным микрофоном, точнее сразу двумя, а во-вторых, имеет в комплекте фирменное программное обеспечение SBX Pro Studio, позволяющее реализовывать алгоритмы виртуального объемного звука и технологии Crystal Voice, повышающей разборчивость речи, да еще и комплектуется небольшим пультом ДУ.

Omni Surround 5.1 выполнена в небольшом настольном корпусе с необычным дизайном. На верхней панели интерфейса можно найти крупный регулятор, совмещенный с кнопкой, переводящей устройство в беззвучный режим, и опоясывающей подсветкой красного цвета, а на двух торцах коммутационные разъемы.

В качестве ЦАПа задействован шестиканальный чип Cirrus Logic CS4361, АЦП — более простой двухканальный CS5345. Выходы представлены двумя RCA, двумя 3,5 мм, наушниковым на 3,5 мм и оптическим Toslink. Из входов есть микрофонный и линейный, оба на 3,5 мм.

Усилитель для наушников MAX97220A обладает хорошим запасом мощности, позволяя комфортно слушать звуковое сопровождение к играм или музыку в наушниках с сопротивлением до 600 Ом. Довершает картину фирменный геймерские режим Scout mode.

Звук у аудиоинтерфейса несколько уступает Xonar AE, но по удобству использования будет поинтереснее. Цены на аппарат начинаются от 4500 рублей.

ASUS Xonar AE

Последняя новинка линейки Xonar, представленная летом 2017 года, уверенно претендует на звание лучшей звуковой карты в ценовом диапазоне до 5000 рублей. Она использует для подключения к материнской плате шину PCIe и не имеет каких-либо внешних модулей.

Аппаратной основой интерфейса стали чипы ESS ES9023P, Cirrus Logic CS4245 и CS4361, а также операционные усилители ESS SABRE ES9601. Необычно видеть в карте за 4000 рублей возможность смены операционников, но тем не менее в Xonar AE она присутствует: усилитель здесь не жестко припаян к печатной плате, а установлен в разъем, что позволяет экспериментировать с характером звучания.

Штатный ES9601 способен раскачать наушники с сопротивлением до 150 Ом, а ЦАП поддерживает битность 24 и разрядность 192 кГц.

Карта получила четыре выхода для подключения акустики, один комбинированный микрофонно-линейный вход и выход на наушники (все на 3,5 мм), а также один оптический выход Toslink.

Любители игр оценят фирменный пакет алгоритмов обработки, доступ к которым осуществляется при помощи фирменной утилиты Sonic Studio. Из интересных эффектов стоит отметить «Идеальный голос», схожую с Crystal Voice у Creative, и классические алгоритмы виртуального объемного звука, актуальные для прослушивания в наушниках. Интерфейс программы, в отличие от старых продуктов, хорошо структурирован и интуитивно понятен.

Аппаратная поддержка вычислений за такую стоимость, естественно, отсутствует. Из-за особенностей схемотехники звучание у новинки несколько лучше на фронтальных каналах, но в целом качество передачи для бюджетного класса очень достойное.

Заключение

Несмотря на доминирующие позиции моделей Creative и ASUS, ряд интересных продуктов есть и у других производителей, хотя по соотношению цена/качество в большинстве случаев первые лидируют.

Не вошедшие в наш обзор Benq Zowie Vital и аудиоинтерфейсы компании HT Omega, которые могут похвастать хорошей звукопередачей, для геймеров не очень интересны. Vital предлагает лишь стереовыход и выход на наушники, фактически ничем не отличаясь от обычных звуковых карт, зато стоит внушительные 15 000 рублей. А HT Omega выпускает ряд устройств, поддерживающих восьмиканальную конфигурацию, но лишенных встроенного усилителя для наушников.

Если говорить о рассмотренных устройствах, наибольший интерес представляют модели, снабженные собственным DSP. Лучшими по звуку можно считать свежую Sound BlasterX AE-5, ASUS Strix Raid DLX и Sennheiser GSX 1000. Первая из них поддерживает разрешение выше и оснащена современной элементной базой, вторая снабжена удобным внешним модулем, а третья, при всех своих достоинствах, откровенно дороговата за двухканальную конструкцию.

Классом пониже лидерство по совокупности характеристик остается за ASUS Xonar U7 MKII. В нижнем же ценовом сегменте перспективнее всех выглядит свежая Xonar AE.

Александр Рэйн

overclockers.ru

Выбираем геймерскую звуковую карту с поддержкой объемного звука (страница 2)

Sennheiser GSX 1000

Немецкая компания Sennheiser является одним из ведущих мировых производителей наушников и микрофонов, поэтому в особом представлении не нуждается. На этом фоне весьма странно отсутствие в ее ассортименте звуковых карт, причем даже в профессиональном сегменте.

Активно интересуясь в последнее время игровым направлением, Sennheiser решила исправить ситуацию, представив в начале 2017 года гарнитуру GSP 350 и аудиоинтерфейс GSX 1000. По правде говоря, компания так и не призналась в выпуске звуковой карты, называя GSX 1000 усилителем, но мы-то знаем как все устроено.

В отличие от ASUS с Creative, разработчики Sennheiser не стали строить иллюзий о необходимости в игре полноценной физической конфигурации 5.1 или 7.1, остановив свой выбор на микрофонном входе, линейном выходе и выходе для подключения наушников, снабдив все это отлично звучащим алгоритмом виртуального объемного звука.

На этом геймерская направленность продукта не заканчивается. Карта имеет внешнее исполнение, используя для соединения с ПК или ноутбуком порт USB, и снабжена большой информативной панелью управления, позволяющей выбирать различные пресеты эквалайзера или профили, оптимизированные для игр, фильмов или музыки, регулировать громкость и производить ряд других настроек.

Для начала работы GSX 1000 не требует установки драйверов, поддерживая plug-n-play подключение. Внешне устройство выглядит очень впечатляюще: в центре корпуса, чуть утопленный вглубь, находится дисплей с сенсорными зонами, а опоясывает его колесо регулировки громкости с красной подсветкой.

Дополняют картину четыре сенсорные кнопки по углам, колесо установки уровня микрофонного сигнала и датчик приближения, при поднесении руки автоматически выводящий подсветку из режима ожидания.

Sennheiser тщательно скрывает задействованные в конструкции компоненты, но звучание у карты для своего класса очень приличное, чего не скажешь о микрофоне. Максимальное разрешение АЦП 16 бит/16 кГц, притом что сигнал поступает исключительно в моно, для устройства стоимостью около 17 000 рублей, мягко говоря, странное решение. Хорошо хоть выход поддерживает уже более адекватные в современных реалиях 24 бит/96 кГц, а усилитель позволяет использовать наушники с импедансом до 150 Ом.

Основным достоинством интерфейса для геймеров, обуславливающим столь высокую цену, можно считать фирменный аппаратный алгоритм виртуального 8-канального звука Binaural Rendering Engine, повышающий точность позиционирования объектов в пространстве и даже предлагающий настроить ряд параметров под себя.

Помимо GSX 1000, компания выпускает профессиональную модель для турниров GSX 1200, отличающуюся наличием физических аудиоразъемов для объединения нескольких устройств в единый голосовой чат.

Astro Gaming MixAmp Pro TR

Похожий вариант, но за более вменяемые 8500 рублей, есть в ассортименте небезызвестной компании Astro Gaming. Обновленная не так давно модель MixAmp Pro, выпускаемая уже в третьем поколении, отличается от конкурентов поддержкой работы не только с PC или Mac, но и с консолями Xbox One.

Аудиоинтерфейс выполнен в компактном корпусе, доступном в черном или белом цвете, и имеет привлекательный минималистичный дизайн. На верхней панели расположились крупное колесо установки уровня громкости, небольшой регулятор выбора баланса между звуками, приходящими из игры, и из голосового чата, а также кнопки включения режима Dolby Headphone и выбора пресета эквалайзера.

В последнем доступны варианты: Core (без обработки), Astro (для игр), Media (для фильмов, музыки и т.д.) и Pro (для киберспорта). В Astro акцент делается на объеме пространства, в Media добавляется немного НЧ, а в Pro они, наоборот, подрезаются, повышая различимость шагов.

Как и у GSX 1000, аудиоинтерфейс не требует для работы установки драйверов, единственное, что может понадобиться — это фирменное ПО Astro Command Center, предоставляющее доступ ко всем необходимым настройкам.

Набор портов представлен: оптическим входом Toslink, линейным входом (3,5 мм), линейным выходом для стриминга (3,5 мм) и разъемом для подключения гарнитуры (4-контактный 3,5 мм), поддерживающим как передачу звука на наушники, так и прием сигнала от микрофона. Предусмотрел производитель и возможность создания локальной голосовой сети на манер GSX 1200, только предпочел аналоговой коммутации цифровую. Собственный процессор пространственной обработки способен формировать виртуальный объемный звук из стереофонического или декодировать его из поступающих форматов Dolby 5.1 или 7.1 Surround Sound

Информацию об усилителе и преобразователе Astro Gaming не стремится распространять, но судя по максимально поддерживаемому разрешению всего лишь 16 бит/44,1 кГц, ничего революционного там нет. Звучание у карты весьма достойное, правда, AE-5, Raid DLX и GSX 1000 все-таки проигрывает.

Creative Sound BlasterX G5

Не могли мы пройти вниманием и такое проверенное временем решение, как модель G5, бывшую некогда флагманом линейки Sound BlasterX. Карта имеет внешнее исполнение с USB-подключением и сильно напоминает портативные ЦАПы с усилителями, причем не только внешне.

Здесь можно найти и утопленный с торца регулятор выходного уровня с расположенными по бокам разъемами, и переключатель выходного сопротивления Gain, позволяющий оптимизировать работу усилителя под низкоимпедансные (32-150 Ом) или высокоимпедансные (150-600 Ом) наушники, и выделенный аудиотракт на базе ЦАПа Cirrus Logic CS4398 и усилителя Texas Instruments TPA6120A2.

Интерфейс поддерживает разрешение 24 бит/192 кГц и может похвастать очень неплохой для своего класса звукопередачей. Допускается использование с PC, Mac, PS4 (USB-подключение) или Xbox One (оптика). Кстати, G5 уже однажды побывал в тестовой лаборатории Overclockers. Результаты здесь.

Набор портов не впечатляет размахом, но все необходимое для стереоподключения на борту присутствует: выход на наушники, линейный вход и выход, совмещенные с оптическим входом и выходом на разъемах 3.5 мм плюс дополнительный 4-контактный 3,5-мм разъем для гарнитуры. Естественно, одна из лучших моделей геймерской линейки Creative просто обязана иметь поддержку виртуального объемного звука, поэтому к решению вопроса разработчики подошли основательно, снабдив карту отдельным процессором SB-Axx1, осуществляющим декодирование из формата стерео в 7.1.

Те, кому готовых режимов недостаточно, могут воспользоваться приложением BlasterX Acoustic Engine Pro, предоставляющим ряд более тонких настроек и возможность сохранения готовых результатов в виде аудиопрофиля. Для удобства использования на боковую панель интерфейса выведены две кнопки, одна из которых активизирует режим Scout Mode, усиливающий громкость шагов и приглушающий окружение, а вторая переключает профили.

В фирменном ПО разработчик предлагает готовые настройки для популярных игр вроде Dota 2, Counter-Strike или The Witcher 3, профили для разных жанров и пользовательские ячейки. Стоит такое удовольствие около 10 000 рублей.

ASUS Xonar U7 MKII

Одним из наиболее сильных конкурентов у G5 в ценовом диапазоне до 10 000 рублей можно считать модель U7, являющуюся старшей в линейке Xonar. Особенно привлекательно при цене чуть менее 8000 рублей смотрится обновленная компанией в конце прошлого года версия MKII.

Она предлагает не два, а целых восемь выходных каналов, поддержку разрешения 24 бит/192 кГц, различные профили, в том числе и с использованием алгоритмов виртуального объемного звука и реверберации, эквалайзеры и другие инструменты аудиокоррекции, доступ к которым обеспечивает переработанная панель Sonic Studio.

Для преобразования звука из цифровой формы в аналоговую задействован чип Cirrus Logic CS4398, а из аналоговой в цифровую — CS4362. Устройство поддерживает plug-and-play подключение и не требует установки драйверов.

Коммутационные разъемы представлены двумя выходами на RCA, тремя стереовыходами на 3,5 мм, одним комбинированным микрофонным/линейным входом на 3,5 мм, выходом на наушники, также на 3,5 мм, и одним коаксиальным выходом S/PDIF. Карта выполнена в небольшом корпусе, сравнимом по габаритам со смартфоном. На лицевой панели размещено колесо громкости, совмещенное с селектором выходов, а рядом три светодиода, отображающих какой из входов в данный момент активен.

Помимо разъемов, на торце можно найти две кнопки регулировки громкости микрофона. Дополняет набор возможностей поддержка функции Sonic Radar Pro, схожей с задействованным в AE-5 Scout Mode.

overclockers.ru


Смотрите также