Описание программы Pick Up and Return. 

Сервисный центр Acer известнейший производитель компьютерной техники, спешит сообщить вам о старте новой сервисной программы - Pick Up and Return.
При появлении поломок техники Acer, обладателям данной техники не обязательно теперь навещать сервисный центр. Теперь достаточно набрать номер сервисного центра и вызвать курьера на дом или офис, оборудование заберут и отвезут на ремонт в мастерскую. После ремонта ваш компьютер или ноутбук и др. технику, привезут обратно.
Возник сбой в работе компьютера, просто наберите номер центральной службы технической поддержки Acer или оставьте заявку.

В случае если задача не решается путем выполнения сказанных оператором рекомендаций, работник сервисного центра подъедет по вашему месту пребывания и заберет устройство на ремонт. Ремонтные работы производятся в максимально короткие сроки, и уже отремонтированный компьютер вы получите не позднее следующего рабочего дня. Перед передачей отремонтированного оборудования с вами свяжутся и обговорят с вами дату и время доставки.
В случае не гарантийного ремонта, вам придется приехать в сервисный центр, и обсудить все детали данного вида ремонта.
* В настоящее время сервисный пакет Pick Up and Return действует на оборудование:
- на модели ноутбуков, которые произведены до 31.08.2014;
- материнские платы серий TUF & ROG. (ОБЯЗАТЕЛЬНО! При отдаче материнской платы курьеру не оставлять на плате сторонние устройства. Если такое произошло, строение компоненты могут быть не возращены после сервисного обслуживания материнской платы).