Человек модель 3д


3D модели людей (3D free models human). Страница 1

3D модели людей (3D free models human)3D free models human str. 1

Human str.1 — Human str.2 — Human str.3 — Human str.4 — Human str.5

MAN_H.max.ZIP 1 572 Кб MAN_H.3DS.ZIP 1 276 Кб WOMAN_H.max.ZIP 1 587 Кб WOMAN_H.3DS.ZIP 1 321 Кб finis05.max.ZIP 2 072 Кб finis05.3DS.zip 1 550 Кб
Skeleton_3dm.max.ZIP 1 158 Кб Skeleton_3dm_3ds.3DS.ZIP 1 009 Кб M_SKEL1.max.ZIP 368 Кб m_skel1.3DS.zip 287 Кб skeleton.max.ZIP 68 Кб skeleton.3ds.ZIP 58 Кб
mvwom.max.ZIP 1 372 Кб mvwom.3DS.ZIP 1 408 Кб m_man7.max.ZIP 722 Кб m_man7.3DS.zip 705 Кб nime.max.zip 142 Кб
Wila.zip 645 Кб skull.max.zip 46 Кб
     
girl_sitting.max.rar 1 630 Кб girl_sitting.3ds.rar 1 195 Кб !! animated texture !! BW_Mark01.max.rar 2 895 Кб !! animated texture !! CS_Licia01.max.rar 4 934 Кб

Human str.1 — Human str.2 — Human str.3 — Human str.4 — Human str.5

www.archidom.net

Моделирование человека с нуля в 3D MAX

3D MAX. МОДЕЛИРОВАНИЕ ЧЕЛОВЕКА

    Модель была сделана в 3ds Max, однако используемые техники подходят для любого пакета, поддерживающего Subdivision surfaces. Моделирование человека происходит с нуля.

Автор: Arild Wiro Anfinnsen

    На рисунках:       - синий цвет у элементов, которые мы добавляем;       - красный цвет у элементов, которые мы удаляем.

    1) Создайте 12-гранный цилиндр с 6-ю сегментами по высоте.

    2) Масштабируя и двигая сегменты, сформируйте грубую форму тела: плечи, грудную клетку, живот, талию и бедра.

    3) Поскольку моделировать обе стороны тела человека бесполезно и утомительно, будем моделировать только одну сторону, вторую сторону сделаем зеркальной. Продолжаем корректировать форму тела, формируя правильные линии ключицы, грудной клетки, живота и таза.

    4) Делаем дополнительные сечения, для последующего формирования груди, бедер и ягодиц.

    5) Добавляем сечение в области подмышки.

    6) Удаляем лишние грани, чтобы сохранить четырехугольную структуру полигонов.

    7) Сделайте заготовку для соска (в 3ds Max это можно сделать с помощью инструмента Chamfer для вертекса).

    8) Грудь делается в 3 этапа:

а) Добавьте ребер из существующих точек и придайте круглую форму контуру соска.

б) Добавьте сечения и придайте нужную форму. Помните про тяжесть, немного опустите вниз.

в) Сделайте Extrude для формирования соска.

    9) Сделайте Extrude фейсов для формирования заготовки руки.

    10) Удалите полигоны на торце руки (выделены красным цветом), и добавьте сечение, следя при этом, чтобы они не пересекали подмышку. Выделенный на рисунке зеленым цветом полигон должен быть точно на месте подмышки.

    11) Добавляем ещё линий и делаем подмышку. Концы пока оставляем в покое, их мы закончим, когда будем присоединять ноги.

    12) Делаем 3 поперечных сечения на руке.

    13) Поработайте с вершинами, придайте форму мышцам дельты, локтю и предплечью.

    14) Это очень важный шаг. Поверните или скрутите форму руки ближе к запястью на 90 градусов. Это просто необходимо для правильной анимации, да и выглядит значительно правдоподобнее.

    15) Поработаем с рукой. Для этого снова добавляем сечений и придаем нужную форму.

    16) Осталось немного. Прорабатываем форму мышц предплечья и место возле кисти руки.

    17) Обратите внимание, после предыдущего шага осталось несколько 5 угольных полигонов. Это место я не планирую больше редактировать, поэтому избавляемся от них, одни эджи убиваем, другие добавляем.

    18) Ещё немного подредактируем мышцы на руке.

    19) В этом месте остается проблемная топология и я не стал исправлять это, однако если возникнут проблемы, то можно исправить.

    20) В следующих шагах мы отдельно сделаем кисть руки и присоединим её.

    Выглядеть это будет так

    21) Начните с бокса длиной в половину кисти и разделите его на 5 частей.

    22) Сделайте Extrude четырем полигонам до нормальной длины кисти.

    23) Вершинами сформируйте грубые очертания.

    24) Добавьте два сечения.

    25) Сделайте Extrude 4 раза для создания большого пальца.

    26) Придайте ему форму и добавьте деталей.

    27) С помощью дополнительных сечений придайте пальцу округлую форму, подготовьте как на рисунке переднюю часть для создания остальных пальцев.

    28) Добавьте еще сечений и убедитесь, что выделенные красным вершины объединены между собой (weld).

    29) Это может несколько смутить, но, чтобы придать нормальную форму и сохранить четырехугольную топологию придется добавить ещё несколько сечений и поработать над ошибочными областями. Кое-где придется разрезать модель и соединять по-другому. Разрезаемые грани указаны стрелками.

    Создаем фаланги пальца, разделяя на столько частей в местах изгиба, сколько необходимо.

    31) Копируйте пальцы, отредактируйте их, присоедините к кисти и объедините вершины (выделенные красным).

    32) Добавьте сегменты между пальцами.

    33) Я добавил сечение для формирования кости запястья.

    34) ...и большого пальца...

    35) ...а также несколько сечений для складок на ладони.

    36) Вот и всё! У этой кисти на срезе нужное количество вертексов для точной стыковки с рукой.

    37) После того, как мы завершили создание руки, займемся спиной модели. Добавляем дополнительные сечения (2) и двигаем вершины (3).

    38) Продолжаем начатое в предыдущем шаге для нижней части спины.

    39) Создайте новые полигоны, соединяющие снизу переднюю и заднюю часть туловища.

    40) Нужно добавить несколько сечений для того, чтобы потом нормально присоединить ноги к туловищу.

    Моедлируем отдельно ногу

    41) Моделирование ноги начинаем с 8мигранного цилиндра с 5-ю сегментами по высоте.

    42) Немного изгибаем верхние края, чтобы следовать бедренной мускулатуре, формируем колено и икры.

    43) Затем добавляем сечений, увеличивая количество сегментов с 8 до 16, а также добавляем сечений по высоте для большей детализации.

    44) Эти сечения я создаю для формирования мышц бедра и соединения ног.

    45) Еще несколько сечений.

    46) Следующим шагом будет создание и присоединение ступни.

    В конечном виде должно получится примерно так

    47) Начнем с такой формы.

    48) Двигая вершины, сформируйте грубую форму.

    49) Делаем дополнительные сечения.

    50) Вытяните пальцы..

    51) ...и с помощью редактирования ребер придайте им необходимую форму.

    52) И, наконец, добавляем детальности. Я не буду вдаваться в подробности, только скажу, что сечения в первую очередь нужны в местах изгибов и их количество зависит от того, насколько подвижным будет ваш персонаж.

    53) Не забудьте добавить костяшку...

    54) Со ступней мы закончили. Присоединяем её к ноге.

    55а) Больше ребер для ноги не нужно. Можно немного подправить форму мышц и добавить некоторые грани, чтобы добиться равномерной топологии вдоль одной линии.

    55б) Продолжаем шаг 55 для задней части.

    56) Приводим топологию в порядок в области таза, грудной клетки и ягодиц.

    57) Я удалил часть линий на груди сбоку и добавил внизу, для создания более резкой складки. Также добавил ребер по всей длине тела до шеи и отдельно для пупка.

    58) Удалив ребро и добавив две новых линии, получаем более округлую форму.

    59) Повторяем 56 шаг для спины.

    60) Ямочки! Мило. Скашиваем вершины и делаем совсем небольшие углубления.

    61) Пупок сделан похожим образом - скосом вершины и вытягиванием грани вглубь.

    62) Добавляем голову. (Её создание - тема отдельного урока).

    63) Сделайте ключицу, добавьте деталей шее. Все эти действия применимы и к мужской модели.

    64) Можно добавлять деталей до бесконечности, но я, пожалуй, закончу. Ещё пара штрихов...

    65) Правда есть еще кое–что... Разверните немного руки и разгладьте плечи. Также убедитесь, что конечности немного согнуты в коленях и локтях – это нужно для правильного построения скелета. Убедитесь, что повернули часть только по одной оси, чтобы угол был например, виден из вида спереди. Руки должны находиться в немного расслабленной позе. Если оставить модель в прямом Т-виде, то это непременно приведет к ошибкам в области плеч при анимации. Согнуть конечности также необходимо для создания правильной инверсной кинематики (IK) - нужен небольшой угол между соединяемыми костями. Как можно более непринужденная поза модели позволит избежать ненужных растяжений при анимации.

    Это всё! Надеюсь, вы нашли для себя что-то полезное.

И результат с прической и одеждой...

    Еще один пример модерирования человека - сетка немного отличается, тем не менее результат тоже весьма хорош.

   

Адрес администрации сайта: [email protected]    

soundbarrel.ru

Лучшие 3д персонажи

3D модель Женщина в платье можно бесплатно скачать на данной странице. Модель Женщина в платье выполнена в форматах .max в редакторах 3D графики Autodesk 3ds Max. Скачать модель Женщина в платье бесплатно и без регистрации можно на этой странице, просто кликнув по кнопке «Скачать Женщина в платье» или загрузить через торрент.

3D модель Железный человек можно бесплатно скачать на данной странице. Модель Железный человек выполнена в форматах .mb в редакторах 3D графики Autodesk Maya. Скачать модель Железный человек бесплатно и без регистрации можно на этой странице, просто кликнув по кнопке «Скачать Железный человек» или загрузить через торрент.

3D модель Спаун можно бесплатно скачать на данной странице. Модель Спаун выполнена в форматах .obj в редакторах 3D графики Autodesk 3ds Max. Скачать модель Спаун бесплатно и без регистрации можно на этой странице, просто кликнув по кнопке «Скачать Спаун» или загрузить через торрент.

3D модель Усаги TMNT можно бесплатно скачать на данной странице. Модель Усаги TMNT выполнена в форматах .obj в редакторах 3D графики Autodesk 3ds Max. Скачать модель Усаги TMNT бесплатно и без регистрации можно на этой странице, просто кликнув по кнопке «Скачать Усаги TMNT» или загрузить через торрент.

3D модель Иисус Христос можно бесплатно скачать на данной странице. Модель Иисус Христос выполнена в форматах .obj в редакторах 3D графики Autodesk 3ds Max. Скачать модель Иисус Христос бесплатно и без регистрации можно на этой странице, просто кликнув по кнопке «Скачать Иисус Христос» или загрузить через торрент.

3D модель Каратист можно бесплатно скачать на данной странице. Модель Каратист выполнена в форматах .obj в редакторах 3D графики Autodesk 3ds Max. Скачать модель Каратист бесплатно и без регистрации можно на этой странице, просто кликнув по кнопке «Скачать Каратист» или загрузить через торрент.

3D модель Астробой можно бесплатно скачать на данной странице. Модель Астробой выполнена в форматах .obj в редакторах 3D графики Autodesk 3ds Max. Скачать модель Астробой бесплатно и без регистрации можно на этой странице, просто кликнув по кнопке «Скачать Астробой» или загрузить через торрент.

3D модель Скуби-Ду можно бесплатно скачать на данной странице. Модель Скуби-Ду выполнена в форматах .obj в редакторах 3D графики Autodesk 3ds Max. Скачать модель Скуби-Ду бесплатно и без регистрации можно на этой странице, просто кликнув по кнопке «Скачать Скуби-Ду» или загрузить через торрент.

3D модель Барака 1 можно бесплатно скачать на данной странице. Модель Барака 1 выполнена в форматах .obj, .fbx в редакторах 3D графики Autodesk 3ds Max. Скачать модель Барака 1 бесплатно и без регистрации можно на этой странице, просто кликнув по кнопке «Скачать Барака 1» или загрузить через торрент.

3D модель Капитан Марвел (Шазам) можно бесплатно скачать на данной странице. Модель Капитан Марвел (Шазам) выполнена в форматах .obj, .fbx в редакторах 3D графики Autodesk 3ds Max. Скачать модель Капитан Марвел (Шазам) бесплатно и без регистрации можно на этой странице, просто кликнув по кнопке «Скачать Капитан Марвел (Шазам)» или загрузить через торрент.

3D модель Дарксайд можно бесплатно скачать на данной странице. Модель Дарксайд выполнена в форматах .obj, .fbx в редакторах 3D графики Autodesk 3ds Max. Скачать модель Дарксайд бесплатно и без регистрации можно на этой странице, просто кликнув по кнопке «Скачать Дарксайд» или загрузить через торрент.

3D модель Дэфстроук 1 можно бесплатно скачать на данной странице. Модель Дэфстроук 1 выполнена в форматах .obj, .fbx в редакторах 3D графики Autodesk 3ds Max. Скачать модель Дэфстроук 1 бесплатно и без регистрации можно на этой странице, просто кликнув по кнопке «Скачать Дэфстроук 1» или загрузить через торрент.

3D модель Флэш можно бесплатно скачать на данной странице. Модель Флэш выполнена в форматах .obj, .fbx в редакторах 3D графики Autodesk 3ds Max. Скачать модель Флэш бесплатно и без регистрации можно на этой странице, просто кликнув по кнопке «Скачать Флэш» или загрузить через торрент.

3D модель Зеленый Фонарь можно бесплатно скачать на данной странице. Модель Зеленый Фонарь выполнена в форматах .obj, .fbx в редакторах 3D графики Autodesk 3ds Max. Скачать модель Зеленый Фонарь бесплатно и без регистрации можно на этой странице, просто кликнув по кнопке «Скачать Зеленый Фонарь» или загрузить через торрент.

3D модель Джакс можно бесплатно скачать на данной странице. Модель Джакс выполнена в форматах .obj, .fbx в редакторах 3D графики Autodesk 3ds Max. Скачать модель Джакс бесплатно и без регистрации можно на этой странице, просто кликнув по кнопке «Скачать Джакс» или загрузить через торрент.

3D модель Джокер можно бесплатно скачать на данной странице. Модель Джокер выполнена в форматах .obj, .fbx в редакторах 3D графики Autodesk 3ds Max. Скачать модель Джокер бесплатно и без регистрации можно на этой странице, просто кликнув по кнопке «Скачать Джокер» или загрузить через торрент.

3D модель Лекс Лютор можно бесплатно скачать на данной странице. Модель Лекс Лютор выполнена в форматах .obj, .fbx в редакторах 3D графики Autodesk 3ds Max. Скачать модель Лекс Лютор бесплатно и без регистрации можно на этой странице, просто кликнув по кнопке «Скачать Лекс Лютор» или загрузить через торрент.

3D модель Соня можно бесплатно скачать на данной странице. Модель Соня выполнена в форматах .obj, .fbx в редакторах 3D графики Autodesk 3ds Max. Скачать модель Соня бесплатно и без регистрации можно на этой странице, просто кликнув по кнопке «Скачать Соня» или загрузить через торрент.

3D модель Робот Асимо можно бесплатно скачать на данной странице. Модель Робот Асимо выполнена в форматах .obj, .skp в редакторах 3D графики Autodesk 3ds Max. Скачать модель Робот Асимо бесплатно и без регистрации можно на этой странице, просто кликнув по кнопке «Скачать Робот Асимо» или загрузить через торрент.

3D модель Спайдермен (сцена Друг или Враг) можно бесплатно скачать на данной странице. Модель Спайдермен (сцена Друг или Враг) выполнена в форматах .obj, .lwo в редакторах 3D графики Autodesk 3ds Max. Скачать модель Спайдермен (сцена Друг или Враг) бесплатно и без регистрации можно на этой странице, просто кликнув по кнопке «Скачать Спайдермен (сцена Друг или Враг)» или загрузить через торрент.

Трехмерные 3d персонажи – это герои, разработанные при помощи 3Д графики. Для них характерны большая динамика и реалистичность, они более живые, нежели двухмерные персонажи. Применение 3Д персонажей представляет собой относительно новое, но многообещающее веяние в дизайне, что завоевало популярность практически во всех сферах деятельности. 3д модели персонажей часто задействованы в кинематографии, мультипликации и изобразительном искусстве.

Всемирной популярностью пользуются персонажи 3д игр (игр для мобильных гаджетов и компьютеров).

Качественные рекламные 3д персонажи

Корпоративные 3д модели персонажей распространены в теле- и видеорекламе, особенно брендов напитков, продуктов питания или лекарств.

Это могут быть:

  • люди;
  • выдуманные существа (инопланетяне, монстры);
  • неодушевленные предметы;
  • растения;
  • роботы;
  • еда;
  • животные и пр.

В сознании человека они создают и закрепляют зрительный образ бренда или компании, образуются ассоциации и эмоциональная привязанность, возрастает узнаваемость, известность и лояльность покупателей.

Скачать 3д модель персонажа можно на сайте 3ds-models, где публикуются последние новости о трехмерных технологиях.

www.3ds-models.org

3D модели: люди, человек, персонажи

Труп адмирала из «Dead Space

Мертвый космонавт из «Dead

Кинг-Конг

Темнокожая женщина из «Dead

Девушка из «Dead Space 3»

Монстр «Legionary elite» из

Монстр «Lurker» из «Dead

Два зомби в зимней одежде из

Монстр «Leaper snow» из «Dead

Труп солдата из Dead Space 3

Мертвый солдат из Dead Space 3

Мужчина Joscha Hi-Poly

Spider-man (Человек-паук)

Зомби «Fodder» из «Dead Space

Монстр «Feeder DLC» из «Dead

Фирменная фигурка Андроид

Монстр «Feeder» из «Dead

Персонаж «Divider» из «Dead

Персонаж «Goblin King» из

Персонаж «Marie Rose

Супергерой «Флэш» из «DC

Монстр «Exploder» из «Dead

Персонаж «Danik» из «Dead

Дейви Джонс из «Пираты

Голова зомби из «Dead Space 3»

Монстр «Alien necromorph» из

Персонаж «Дарт Вейдер» из

Captain America from The

Персонаж «Nenya» из «Bless

Айзек Кларк в артическом

Персонажи из «Dead Space 3»

Персонаж «Castanic girl» из

Персонаж «Miriel» из «Bless

Finn Mertens из Adventure Time

Монстр «Slasher uni enemy» из

Монстр «Slasher frozen» из

Монстр «Stalker» из «Dead

Персонаж зомби «Puker Mummy»

Девушка в прозрачном платье

Персонаж из «Dead Space 3»

3d-modeli.net


Смотрите также