Автосигнализация с обратной связью


Тестируем в боевых условиях автосигнализации с обратной связью 7-ми моделей

Наверное, сегодня уже ни у кого не возникает вопроса, зачем нужны автосигнализации с обратной связью. Основной брелок, позволяющий управлять подобной системой, может получать тревожные сообщения, то есть информировать владельца об угрозе. Но если в брелоке установлен передатчик и приемник, есть возможность использовать код распознавания, называемый диалоговым. Говоря об автосигнализациях с обратной связью с режимом диалога, можно утверждать: пока не удалось взломать ни одну из таких систем. Остается вопрос, чему равна дальность связи, которую сигналка может поддерживать с брелоком. Чтобы найти ответ, был проведен набор тестов, результаты которых приводятся ниже.

Что именно здесь тестируется

Автомобильной сигнализацией с обратной связью может быть получена команда с брелока. В то же время сигналка может сама послать сообщение на брелок, и два указанных режима нужно различать. В первом случае, если предусмотрено наличие диалогового кодирования, всегда используется алгоритм диалога.

Команды шифруются в диалоговом режиме

А вот при отсылке сообщений будет работать именно односторонняя связь. Если речь идет о передаче сообщения, автосигнализациям с обратной связью с брелока информация не посылается. Для моделей с диалоговым кодом это верно тоже.

Допустим, сигналка установлена в автомобиль согласно рекомендациям фирмы. Оставив транспортное средство на стоянке, можно проверить, чему равна дальность связи в двух разных режимах. Выполнять оценки лучше в реальных условиях – здесь речь идет об условиях города:

Дальность проверялась в точках 1-5

Каждая точка, в которой производилось тестирование, удалена от авто на заданное расстояние. В некоторых точках наблюдалось следующее: команды срабатывали через раз, но обратная связь (пересылка сообщений) работала идеально. Впрочем, обо всем этом рассказывается дальше.

Рейтинг оборудования по дальности связи приводится в следующей главе. Однако в тексте не остался без внимания еще один важный параметр – потребляемый ток. Говорится о силе тока, расходуемого в режиме охраны без использования переходника на CAN-шину. Приведенные цифры и рейтинги – не единственный источник сведений, помогающий сделать выбор. Объективным источником информации являются отзывы.

Дальность связи современных сигналок

В тестировании принимали участие следующие устройства:

  • Пантера SLK-775RS;
  • Старлайн D94;
  • Старлайн A91;
  • Пандора DXL 5000 new;
  • Пандора DXL 3970;
  • iCode 07 RS;
  • Сталкер MS-600 LAN3.

Каждое из них монтировалось в авто, размещенное на стоянке, а для проведения тестов был включен режим охраны.

Управляем автомобилем дистанционно

Дальность связи оценивалась для разных случаев:

  1. Автосигнализациями с обратной связью с брелока управлял оператор;
  2. В автомобиле открывался капот или дверь, брелок получал тревожное сообщение.

Результат испытаний приводится ниже.

Связь в режиме диалога, дальность

Для устройств, использующих диалоговый код, понятие «передача команды» эквивалентно установке двусторонней связи. Правило не выполнено, если речь идет об автосигнализациях с обратной связью с односторонним кодом. Дальность связи при использовании однонаправленной передачи – выше, чем с применением «диалога». Но устройства с односторонним кодированием предпочитают не покупать, чтобы не увеличивать вероятность угона. Что ж, рассмотрим полученные результаты и оставим возможность выбора потребителю.

Алгоритм обмена сообщениями

Итак, в режиме управления сигналкой рейтинг по дальности получился следующим:

  1. Пандора DXL 5000 new: 10 из 10 срабатываний на расстоянии 200 м от авто (точка «3»). Потеря связи возможна при наличии препятствия (точка «4») или при значительном удалении.
  2. Пантера SLK-775RS: 7 из 10 срабатываний на расстоянии 200 м, наличие препятствия ведет к потере связи.
  3. Сталкер MS-600 LAN3: результат аналогичен показателям SLK-775RS.
  4. Старлайн A91: промежуточный результат, 4 из 10 срабатываний в точке «3».
  5. Пандора DXL 3970: всего 2 из 10 срабатываний на удалении 200 м, дальше связь теряется.
  6. iCode 07 RS: все аналогично показателям DXL 3970.
  7. Старлайн D94: плохая устойчивость связи уже на расстоянии 200 м. Но с приближением к авто до 120-110 м проблемы исчезают.

Обычно изготовитель приводит значения, оцененные в идеальных условиях. Они превосходят 1000 м, но в тестах, как видите, были получены другие цифры. Такое несоответствие объяснимо: в реальности присутствуют источники помех, в том числе и другие сигналки. Кстати, сигнализация с обратной связью модели DXL 5000 использует нестандартный диапазон. Результат говорит сам за себя.

Из сказанного не следует, что владелец обязан выбрать именно «Пандору DXL 5000 new». Модель с нестандартным частотным диапазоном доставит проблемы в плане ремонта. Разумный выбор – это пункты рейтинга со 2-го по 4-й.

Тревожные сообщения и дальность передачи

Вспомним о том, что все автосигнализации с обратной связью умеют посылать тревожные сообщения. И такая пересылка выполняется без использования диалоговых алгоритмов. Что, в свою очередь, ведет к возрастанию дальности в 99% случаев. Поэтому порядок в нашем рейтинге может измениться.

Тревожные сигналы, получаемые «пейджером»

В некоторых случаях важна как раз дальность передачи сообщений, тогда как управлять автомобилем на дистанции владельцу не нужно. Остается вопрос: по какому из двух критериев лучше выбрать сигналку. Ответить на него, конечно, сможет только сам автовладелец.

Новый рейтинг, полученный по второму из рассмотренных критериев, выглядит так:

  1. Пантера SLK-775RS: сообщения пейджер получал в каждой точке, в том числе при удалении от авто на 270 м.
  2. Пандора DXL 5000 new: на расстоянии 200 м прием устойчивый. При наличии препятствия, а также при переходе к удаленным точкам связь теряется.
  3. Сталкер MS-600 LAN3: на расстоянии 200 м можно наблюдать 9 из 10 срабатываний, при наличии препятствия – 5 из 10. На расстоянии 270 м пейджер принимает 2-3 сообщения из десятка.
  4. iCode 07 RS: все похоже на ситуацию с моделью «Сталкер», но при удалении на 270 м вы получите 1 сигнал из 10.
  5. Старлайн A91: можно говорить о приемлемых результатах на дистанции 200 м (9 из 10 сообщений). С ростом расстояния, а также при появлении препятствий связь пропадает полностью.
  6. Старлайн D94: то же, что характерно для «A91».
  7. Пандора DXL 3970: на расстоянии 200 м пейджер сможет принять 50% сообщений, а небольшое ухудшение условий ведет к потере связи.

Последняя из моделей в рейтинге – не так уж плоха. Просто для нее критическим является значение «200 метров». На таком расстоянии сигналка «Старлайн D94» может только принимать сообщения, тогда как «Пандора DXL» еще и управляет авто (2 срабатывания из 10).

Дизайн брелоков «Пандора DXL»

Кажется, сразу проще выбрать одну модель, расположенную в верхней строке рейтинга. Если для нее характерно нежелательное свойство, переходят ко второй строке и т.д. В действительности, выбор должен основываться на критерии, который является важным для автовладельца. Кому-то важнее первый список, и тогда приведенные в данной главе сведения лучше проигнорировать.

Что будет с аккумулятором?

Осталось рассмотреть, столько миллиампер каждая из перечисленных сигналок будет потреблять от АКБ. В режиме охраны, о котором пойдет речь дальше, расход не должен быть слишком большим, иначе пользоваться сигнализацией будет сложно. К автосигнализациям с обратной связью с аккумулятора идет ток, значение которого, зависит от режима работы. Например, наименьшее значение характерно для такого случая: владелец находится в салоне, автомобиль снят с охраны.

Потребляемый ток – 10 миллиампер

Пусть основным является критерий энергосбережения. Тогда, можно получить новый рейтинг, отличающийся от всего рассмотренного выше:

  1. Пантера SLK-775RS: 15 мА (в отзывах фигурирует значение 20);
  2. Пандора DXL 3970: 15 мА (когда отключен CAN-интерфейс и не активна связь GSM и навигация);
  3. Старлайн A91: 15 мА (на практике получить это значение – непросто);
  4. Пандора DXL 5000 new: 20 мА (с выключенным CAN-модулем и без использования GSM/GPS);
  5. Старлайн D94: 26 мА (когда отключен модуль CAN и не активна GSM-связь);
  6. iCode 07 RS: 30 мА;
  7. Сталкер MS-600 LAN3: 30 мА.

Как видите, бывшие аутсайдеры здесь приближаются к лидерам (Пандора DXL 3970). И даже те, кто решит выбрать бюджетный вариант под названием «Старлайн D94», получит не самые плохие показатели. Правда, в нашем первом рейтинге эта модель заняла последнее место. Но из диапазона выбора не нужно исключать и ее.

Похоже, стоимость оборудования прямо пропорциональна характеристикам, оцениваемым в совокупности. К примеру, легко создавать бюджетные решения с высокой дальностью связи, но расход энергии в таком случае будет превосходить мыслимые пределы. Допустим, нужно получить превосходство по всем параметрам сразу. Тогда, выбор придется делать уже вне диапазона решений, отвечающих определению «доступных».

Сравнение 7-ми диалоговых сигналок

autolocked.ru

Сигнализация с обратной связью: особенности сигнализации

Сигнализация с обратной связью на сегодняшний день считается лучшим решением для тех, кто хочет обезопасить свое транспортное средство от несанкционированного проникновения.

Сигнализация с обратной связью

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Необходимо добавить, что двухканального типа сигналка либо с автосигнализация с обратной связью является целым комплексом технических деталей, полноценная работа которых дает возможность уберечь транспортные средства от несанкционированных проникновений, либо неправомерного влияния для того, чтобы нанести повреждение либо проникнуть внутрь транспортного средства. В основном комплект подобной сигнализационной системы основан из: сирены, датчика удара, специальных средств, куда отправляется оповещение о внешнем посягательстве, в основном тут выбирают брелок или GSM-модуль. Только из-за наличия данных элементом эта технология именуется как «обратная связь», так как любого типа действия, которые направлены на то, чтобы нарушить целостность транспортного средства – удар, проникновение для грабежа, сразу же можно зафиксировать и сообщить об этом с помощью того же брелка автовладельца.

Подобные сигнализационные системы с обратной связью, исходя из технической возможности, с помощью которых оснастила их во время производства компания-изготовитель, могут осуществлять различные задания. Некоторые, к примеру, могут всего лишь проинформировать о том, то открылась дверца, багажник либо капот, говорить о включении мотора либо ударах. А вот более функциональной, а значит дорогостоящие варианты популярных марок, кроме вышеперечисленной опции, к тому же способны осуществлять дистанционное включение двигателя либо узнавать автовладельца лишь с помощью самого брелка, который находится около нее, даже без потребности его применения.

Как работает автомобильная сигналка с обратной связью?

Работа сигнализационной системы с обратной связью осуществляется следующим образом: в транспортном средстве находится особый блок, способный принимать любой сигнал от пару датчиков, которые тоже являются частью всей охранной системы. При любом неправомерном воздействии на транспортное средство со стороны грабителя сразу начнет считываться с помощью датчиков и передастся в блок, откуда как сигнал информации поступит на брелок либо модуль автовладельца. Исходя из конструкции брелка, автовладелец увидит либо мерцание светодиода, что свидетельствует о несанкционированных проникновениях, либо на жидкокристаллических экранах можно оперативным образом выяснить о действительном состоянии транспортного средства и ее месторасположении. Кроме того, обратная связь в автосигнализации дает возможность осуществлять управление транспортным средством. Для пользователей оказывается доступным опции вроде автозапуска мотора, заблаговременный прогрев салона автомобиля, дистанционное управление багажником и иные функции, которые могут упростить жизнь автовладельцам.

Но в сигнализационной системе имеется явный минус, грабитель может перехватить сигнал и открыть транспортное средство либо  отключить автомобильную сигнализацию. Из-за этого основатели сигнализационной системы все еще занимаются разработками и внедрением новых форм защиты данной сигналки, сменяют частоту, пользуются GSM сигналом и используют разнообразные кодировки информации.

Основные типы автомобильной сигнализации

Условным образом автомобильные сигнализации бывают следующих трех видов — это односторонняя, двусторонняя и с применением спутниковой системы отправления оповещения. Первая разновидность считается устаревшей вследствие отсутствия канала, который бы оповещал  автовладельца при посягательстве на его автомобиль. Чтобы оповестить в них применяется звуковой и световой методы, а максимальной дальностью действия является около 200 м, при этом местность открытая.

Более совершенный вариант — это двусторонняя автомобильная сигнализация с обратной связью, которая оснащена ЖК-экраном на брелке. За исключением светового и звукового метода оповещений, эта разновидность передает информацию о том, что посягались на транспортное средство на брелок. Если имеется жидкокристаллический дисплей, на брелке могут отображаться действия, которые имеют место сейчас с транспортным средством.

Двустороннего типа автомобильная сигнализация в большинстве случаев оснащена особым датчиком, который реагирует на наклон транспортного средства  и датчик объема. Автомобильная сигнализация с обратной связью действует на расстоянии примерно 4 км.

Самый продвинутый вариант — это автомобильная сигнализация третьей разновидности. Их расстояние действия ограничивается лишь нахождением либо отсутствием спутниковой связи в конкретном участке, к тому же, сигнализация, которая оснащена спутниковой системой оповещений, в любой промежуток времени может отправить автовладельцу точную информацию о месторасположении его транспорта и её передвижения.

Функции автосигнализации

Благодаря двусторонней связи с транспортным средством обеспечивается связь на расстоянии до 2000 м — это связь имеет место между брелком и охранной автосигнализацией. В основном, это является максимальным расстоянием под открытом воздухом без какой-либо помехи. Если рядом находятся высотные сооружения, дальность ловли автосигнализации способна снизиться в два раза. В городах, где высокая зашумленность радиоэфира, самое высокое расстояние о том, что получили извещение на брелок о имеющем место с транспортным средством достигает приблизительно км.

Автозапуск — это включение мотора с брелка на транспортных средствах, у которых механический короб передачи и «автомат». Сразу же сказывается на цене, однако даю совет подбирать сигнализационную систему с этой возможностью. Довольно комфортна зимой, когда вы можете из квартиры включить двигатель, таким образом сократится промежуток времени прогрева холодного транспортного средства. Дате возможность выполнить установку автозапуска мотора на конкретный промежуток времени и обеспечивать в салоне автотранспорта оптимальный температурный режим.

Турботаймер является системой, которая при движении следит за оборотом мотора и запоминает их. Когда транспортное средство оказывается под охраной, продолжительность работы мотора основана из того, в каком процессе работала постоянно транспортное средство, пока не включили сигнализационную систему: езда на высоком обороте — контрольным временем может оказаться 6 мин, а при спокойном движении — хватает нескольких мин. Эта система может заработать после того, как поставили транспортное средство под охрану, то есть после того, как вынули ключ из замка зажигания, двигатель все еще работает определенный промежуток времени. Эта система незаменима для автовладельцев с турбонаддувом.

Программирование функции дает возможность применять новые функции, чтобы пользователям было удобно. К примеру, вы можете сделать настройки открытия багажника, при этом вам не придется открывать двери, осуществлять контроль за состоянием батареи от аккумулятора, температурного режима двигателя и атмосферы в салоне транспортного средства. Довольно удобная функция — это нахождение транспортного средства на стоянке либо функция автоматических закрываний дверных проемов, когда набирается определенная скорость.

Главными преимуществами сигнализации

Первый момент, на который необходимо посмотреть, когда выбираете автомобильную сигнализацию — расстояние действия и присутствие возможности автоматического включения. Не нужно требовать от сигналки транспортного средства очень многого — ее не должны использовать для противостоянию попытке грабежа, ее функция — в том, чтобы оповещать автовладельца о происходящем с транспортным средством. Если необходима сигналка, чтобы всего лишь открыть или закрыть дверцу — берем наиболее дешевый вариант. Самыми популярными считаются автомобильные сигнализации производства компаний Пандора, StarLine, Аллигатор и так далее.

Главными преимуществами сигнализации c обратной связью являются:

  1. удобство применения;
  2. свой контроль за машиной;
  3. низкая стоимость;
  4. качественная защитная система;
  5. вероятность монтажа в любые бренды транспортных средств.

У каждой системы имеется сертификат, свидетельствующий о его качестве и эффективно может справляться с перенесением сложного эксплуатационного условия. Эта разновидность сигнализационной системы окажется оптимальным решением, чтобы использовать ее во время продолжительной поездки либо применения транспортного средства зимой. Потребителям не составит особого труда выбрать необходимый вариант сигнализационной системы.

Важные моменты при выборе сигналки с обратной связью

Обычно во время приобретения охранной сигнализационной системы нужно принять во внимание кое-какие важные моменты: комфорт применения, эффективность сканирования, дальность влияния, польза защиты и время эксплуатации. К тому же на выборе сказывается бюджет автовладельца и его необходимости. Бывают владельцы транспортных средств, которые сразу же применяют пару разновидностей охранной системы, что дает возможность существенным образом увеличить безопасность транспортного средства.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.
  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,
Узнать подробности

alarmspec.ru

Обзор лучших современных автосигнализаций с автозапуском и обратной связью

Владельцам автомобилей бывает непросто выбрать для своего автомобиля охранную систему. Особенной популярностью пользуются автосигнализации с автозапуском и обратной связью.

Таких сигнализаций существует очень много. У автолюбителей иногда вызывает затруднение множество различных моделей разных производителей.

Что из себя представляют автосигнализации с автозапуском и с обратной связью?

Вышеназванная сигнализация — это обычная сигнализация с обратной связью, имеющая функцию дистанционного автоматического запуска двигателя.

Находясь далеко от автомобиля, вы можете одним нажатием кнопки брелка завести двигатель. Особенно эта функция актуальна зимой. Например, сидя дома, вы можете нажать кнопку, а через 15 минут уже ехать куда-то в прогретой машине. Во многих моделях эта функция активируется по времени, по значению температуры и т.д.

Зачем нужны и где используются?

Сигнализация в автомобиле необходима, особенно это важно в современном мире.

  • Первая и самая важная функция автосигнализации — это охрана и безопасность.
  • Опция автозапуска — это очень удобно, так как мотор автомобиля прогревается в холодное время года, а если нужно куда-то ехать, это можно сделать заранее, не выходя из дома.

Как работает: устройство и принцип действия

В автосигнализации с обратной связью имеется брелок с ЖК-дисплеем, на котором отображается все, что происходит с автомобилем.

При попытке злоумышленников вскрыть машину, сирена сработает, а на брелке будут отображаться зоны, которые подвергаются опасности.

Современные охранные системы оснащены специальным диалоговым кодом.

Это делает практически невозможным перехват сигнала или его отключение.

Очень важная и удобная функция автозапуска также присутствует почти во всех системах с обратной связью. Автозапуск работает по следующему алгоритму:

  • основной блок имеет специальную электронную плату;
  • сам блок подключен к основным устройствам: тахометру, замку зажигания, датчикам, коробке передач и т.д.
  • при заданных параметрах сигнал с брелка поступает на блок, и осуществляется автозапуск;
  • если первая попытка не удалась, система имеет три попытки для запуска двигателя, причем время движения стартера каждый раз будет увеличиваться.

Отзывы о сигнализациях с автозапуском и обратной связью: плюсы и минусы

Преимущества сигнализаций с автозапуском и обратной связью:

  • экономия времени,
  • прогрев автомобиля,
  • информация о состоянии машины постоянно доступна владельцу,
  • уменьшение износа деталей двигателя,
  • подключение дополнительных функций.

Недостатки системы:

  • увеличение нагрузки на аккумулятор,
  • больший расход топлива,
  • иногда может быть примерзание колодок из-за того, что машину ставят на ручник,
  • повышение вероятности угона.

Производители и популярные модели: рейтинг лучших и цены

  • StarLine A94
  • Сигнализация представляет собой универсальное решение защиты автомобиля, создана по новейшим технологиям, имеет защиту сигнала, широкий выбор базовых и сервисных функций.

    Технические характеристики:

    • использование диалогового кода,
    • автозапуск двигателя,
    • установлен 2CAN-модуль,
    • встроенный 3D датчик,
    • качественный надежный брелок,
    • возможность установить модули GPS и GSM,
    • устойчивость к помехам,
    • экономный расход энергии.

    Стоимость — 11100 рублей.

  • Scher-Khan Logicar 4
  • Современная автосигнализация с автозапуском и обратной связью.

    Одно из основных преимуществ данной сигнализации — встроенный модуль согласования с цифровыми шинами CAN и K-Line.

    Благодаря этому система легко устанавливается на любой автомобиль с использованием минимального количества проводов.

    Основные функции сигнализации:

    • запуск двигателя по команде с брелка,
    • автозапуск по различным параметрам,
    • персональный код для снятия системы с охраны при утере брелка,
    • режим охраны с работающим двигателем,
    • возможность диагностики и настройки системы через компьютер,
    • отключение режима охраны в 2 этапа,
    • режим турботаймера,
    • энергосберегающий режим работы брелка,
    • программирование времени автозапуска.

    Стоимость — 7200 рублей.

  • Pandora DX 50
  • Одна из лучших сигнализаций с автозапуском и обратной связью.

    Надежная охранная система принадлежит к премиум-классу и доступна для установки на любой тип автомобиля.

    Основные характеристики и особенности сигнализации:

    • стабильность и надежность устройства,
    • длительный срок эксплуатации,
    • 10 независимых зон охраны,
    • функция турботаймера и автозапуска двигателя,
    • использование LIN/CAN шины,
    • защищенный канал связи с частотой 868 МГц,
    • применение возможно даже при низких температурах (до -50оС),
    • простой монтаж, минимум использования проводов,
    • инструкция на русском языке.

    Стоимость — 8500 рублей.

  • Призрак-800
  • Новейшая GSM-сигнализация, предназначенная для защиты автомобиля. Имеет следующие преимущества:

    • компактный размер основного модуля,
    • GSM-канал передачи сигнала,
    • функция распознавания владельца по секретному пин-коду,
    • управление через мобильное приложение.

    Технические характеристики:

    • двусторонняя связь с автомобилем,
    • функция автозапуска двигателя и отопителя,
    • CAN-шина для подключения дополнительных устройств,
    • контроль состояния автомобиля,
    • режим сервисного обслуживания,
    • программируемые цифровые датчики,
    • надежность и максимальная защита автомобиля.

    Стоимость — 11620 рублей.

  • PANDECT X-1800

Сигнализация разработана по новейшим методикам, характеризуется повышенной устойчивостью к помехам и стабильностью радиосигнала.

Работает по системе распознавания бесконтактных меток.

Технические характеристики:

  • радио-электронные метки Bluetooth 4.2,
  • встроенный CAN/LIN модуль,
  • функция турботаймера и автозапуска,
  • бесключевой обход штатного иммобилайзера,
  • диалоговый код распознавания владельца,
  • возможность управления по мобильному устройству,
  • низкое энергопотребление.

Стоимость — 15990 рублей.

Какого производителя и какой тип лучше выбрать: ТОП-3

Наиболее надежными в настоящее время являются сигнализации с диалоговым кодированием и подключением GSM-модуля. С подключением такой сигнализации повышается безопасность автомобиля, вероятность угона становится наименьшей.

  1. StarLine A94 — одна из наиболее популярных моделей на сегодняшний день, благодаря расширенным техническим возможностям, надежности, множеству базовых и сервисных функций. Производитель — Россия, стоимость — 11100 рублей.
  2. Pandora DX 50 — одна из лучших автосигнализаций с автозапуском и обратной связью. Качественная сборка, надежная стабильная работа системы, долговечность, возможность применения в суровых климатических условиях — эти качества обусловили популярность сигнализации среди автолюбителей. Производитель — Россия, цена — 8500 рублей.
  3. PANDECT X-1800 — система создана по новейшим технологиям, имеет все необходимые функции, устойчива к помехам. Имеет стабильный радиосигнал, работает по системе бесконтактных меток. Современная охранная противоугонная система. Производитель — Россия, стоимость — 15990 рублей.
Что учитывать при выборе устройства?

При выборе автосигнализации с автозапуском и с обратной связью следует руководствоваться теми же критериями, что и при выборе обычной сигнализации.

Но самое главное, на что необходимо обратить внимание, это:

  • способ запуска мотора,
  • кодирование сигнала,
  • дополнительные функции модели.
Три лучших модели
  1. Pandora DXL 3910. Компания «Пандора» лидирует в рейтинге производства автосигнализаций с автозапуском и обратной связью.Модель работает по бесконтактным меткам, имеет 16 охранных зон, множество дополнительных функций, может управляться по мобильному приложению.

    Стоимость — 20000 рублей.

  2. Starline X96. Новейший вид сигнализации, способный распознавать владельца по бесконтактной метке или по смартфону.Возможность автоматического включения мотора или запуска кондиционера.

    Модель имеет анализатор манеры езды, который дает советы по безопасному вождению. Наличие множества дополнительных функций. Стоимость — 53400 рублей.

  3. Scher-Khan MEDIA ONE NEW. Данная сигнализация получила гран-при на выставке автомобильной электроники в Брно за наиболее сложный алгоритм шифрования сигнала.В качестве защиты автомобиля используется нетипичная частота радиосигнала.

    Также автосигнализация имеет систему блокировки JackStop, которая надежно защищает автомобиль от нападения. Система имеет базовую и сервисную комплектацию функций, типичную для сигнализаций такого класса. Стоимость — 20000 рублей.

Особенности установки и схема подключения

Лучше всего чтобы установкой сигнализации в автомобиле занимались специалисты.

Одна ошибка, и ваше устройство будет работать с перебоями, защита автомобиля уже не будет такой надежной, как хотелось бы.

Но если вы уверены в своих силах, конечно, можно самостоятельно установить охранную систему.

Для установки необходимо определить точки подключения — основные места монтажа различных элементов сигнализации.

  • Свободные места за приборной панелью.
  • Отдел стояночного тормоза.
  • Двери, места их запирания/отпирания.
  • Статор и поворотники.
  • Место возле датчиков открывания дверей и багажника.
  • Пространство около тормозной педали и стояночного тормоза.

В большинстве автомобилей эти места находятся в одних и тех же местах.

Установка всех элементов сигнализации будет несложной, если пользоваться инструкцией.

Стоимость

Стоимость автосигнализаций с автозапуском и обратной связью зависит от способа запуска двигателя, кодирования сигнала, наличия дополнительных функций, а также от производителя и применения новых технологий.

Наиболее дешевые, так называемый бюджетный класс, составляют следующие сигнализации:

  • Scher-Khan Logicar 4 — 7200 рублей.
  • Pandora DX 50 — 8500 рублей.
  • StarLine A94 — 11100 рублей.
  • Призрак-800 — 11620 рублей.

Более дорогие модели имеют больше функций, автомобиль с такой сигнализацией наиболее защищен от угона и ограбления.

  • PANDECT X-1800 — 15990 рублей.
  • Pandora DXL 3910 — 20000 рублей.
  • Scher-Khan MEDIA ONE NEW — 20000 рублей.

Охранные системы премиум-класса оснащены всеми необходимыми опциями и имеют соответствующую стоимость.

Starline X96 — 53400 рублей.

Где купить автосигнализацию с автозапуском и обратной связью?

В Москве
  • Интернет-магазин «Угона.нет», ул. Дубининская, д.59, 8(495)725-04-66
  • AUTO STUDIO, ул. Перерва, д.19, 7(499)490-43-36
  • Установочный центр ALARM PRO, ул. Зорге, д.19, 7(495)799-22-24
В Санкт-Петербурге
  • Студия автоэлектроники ALARM STORE, ул. Маршала Захарова, д.34А, 7(812)309-05-49
  • «Дом автоэлектроники», пр. Юрия Гагарина, д.2А, 7(812)603-40-53
  • Компания Express ШИНА, ш. Революции, д.86, 7(812)679-77-22

Чтобы купить надежную, отвечающую вашим требованиям охранную систему, необходимо проанализировать рынок автосигнализаций, определиться с выбором.

Автосигнализации с обратной связью и автозапуском имеют высокий рейтинг у автомобилистов. Имея широкую возможность выбора этих систем и по функциям, и по стоимости, вы обязательно найдете сигнализацию для своего автомобиля.

vidsyst.com

10 лучших автосигнализаций — Рейтинг 2018 года (Топ 10)

*Еще в момент анонса систем шестого поколения M96 стояла как бы особняком – в отличие от прочих «Старлайнов», где основным органом управления оставался радиобрелок, здесь все оно было возложено на мобильное приложение, причем телефон мог соединяться с сигнализацией и по Bluetooth. Собственно, сама маркировка намекает на смешанное происхождение – буква «М» традиционно использовалась маяками StarLine, в то время как «96» однозначно определяют сигнализацию шестого поколения с автозапуском.

Сейчас же эта система выбивается из общего ряда еще сильнее: с учетом того, что даже сигнализации четвертого поколения со свежими прошивками уже способны на бесключевой обход иммобилайзера, консерватизм M96, требующей внешний обходчик, выглядит даже странно.

В остальном же это типичная хорошая телематическая сигнализация, да еще и умеющая посылать на телефон владельца СМС с кодами ошибок, возникающих в системе впрыска. Серьезный плюс конструкции – это наличие встроенного литий-ионного аккумулятора (вновь наследие GPS-маячков), позволяющего ей сохранять работоспособность даже при отключении угонщиком аккумулятора.

Если Вы много путешествуете, то наличие второго слота под сим-карту тоже не будет лишним – не придется постоянно менять «городскую» и «выездную», особенно если учесть, что при грамотной установке сигнализации для этого придется разобрать полмашины.

Основные плюсы:

  • Встроенное резервное питание
  • Двойное соединение со смартфоном – GSM и Bluetooth
  • Использование самого смартфона как метки авторизации

Минусы:

  • Нет поддержки бесключевого обхода

www.expertcen.ru


Смотрите также