Silverstone f1 hybrid


Скажи штрафам НЕТ! Silver Stone F1 HYBRID Evo S — DRIVE2

Здравствуйте! Сегодня ко мне наконец таки попал в руки этот гаджет!Сигнатурное комбо устройство Silver Stone F1 Hybrid Evo SДанный аппарат разлетается с магазинов, как пирожки с мясом в голодный год.Давайте рассмотрим что же такого интересного нам приготовила компания Сильвер Стоун Ф1.Первое с чего нужно начать это конечно же радарная составляющая данного девайса.Все внутренности стоят от всеми уже полюбившегося SilverStone F1 Monaco S с кое какой доработкой, а доработка заключается в следующем, теперь устройство нам не просто сигнализирует о стационарной камере, но и уведомляет если на отрезке 2 камеры последовательные. Что это значит? К примеру Вы мчите по трассе и у Вас на пути стоит 2 камеры подряд и расположены друг от друга в 200 метровой отдаленности, то простой радар-детектор Вам расскажет только о первой камере, а вторая будет уже сигнализировать как остаточный сигнал, и Вы после проезда первой начнете давить на педаль газа, тем самым попадете на штраф.А вот SilverStone F1 Hybrid Evo S Вам голосом расскажет что на отрезке стоит 2 камеры, которые расположены последовательно, это я считаю огромный плюс, а самое главное что нет у конкурентов такой еще фишки.Второй немаловажный плюс, это возможность включения сигнатурной работы радар детектора, что нам позволяет убрать практически все ложные срабатывания и двигаться в полном спокойствии.Еще не мало важный плюс данного устройства то что ребята реализовали возможность «отлова» сигнала всем уже «полюбившегося» комплекса Аскона, который работает на очень слабом сигнале и все конкуренты его улавливают на 50 метрах. Тут же это расстояние на данный момент 250 метров, а с появлением новой прошивки обещали сделать до 400 м.Перечень радаров на которые детектирует устройство указано на коробке:Теперь давайте пробежимся по «железу»:Установлен процессор AIT (USA) который по производительности не уступает Ambarella A12, производитель ушел от А12 из за перебоев с поставками данного процессора. На работоспособность данное изменение никак не повлияло, работает устройство стабильно.Разрешение Super HD 2304x1296 30 FPS а угол обзора 140 градусов.Дисплей TFT-LCD 2.31” яркий и виден в солнечную погоду отличноКонечно же присутствует и G сенсор ( он же датчик удара ) который позволяет защетить ваши файлы от перезаписи в случаи ДТП.Встроенная литий-ионовая батарея 540mA дает возможность снимать без подзарядки до 45 минут.

Поддерживает Hybrid Evo S карты памяти MicroCD от 16 до 64 гб ( не ниже 10 класса )

Пришло время открыть коробку и посмотреть комплектацию, которая не скудная.1. Комбо Устройство Сильвер Стоне Ф1 Гибрид Эво С2. Крепление на лобовое стекло с возможностью поворота на 360 градусов3. Длинный кабель питания которого хватит для «скрытой установки»4. Картридер для скачивания файлов и загрузки прошивок на карту памяти5. Гарантийный талон

6. Руководство пользователя

При включении устройства в сеть мы видим обновленный логотип компанииДалее интуитивно понятный дисплей который может быть в двух режимахВидеорегистратор + Радар Детектор или только Радар ДетекторДавайте теперь посмотрим, что у нас можно настроить в меню, первый раздел это настройка Регистратора:Следующее меню настройка Радара:И завершающий раздел меню это работа с отснятым материалломВсе параметры выставил на максимум и для примера сделал скриншоты дневной и ночной съемки:И конечно же скриншоты срабатывания радарной части на камеры, с какого расстояния начинается «отлов» по GPS (при разной скорости) и на какой дистанции «отлавливает» радарная часть оставлю в комментариях так как не добавляется больше фото в пост

www.drive2.ru

SilverStone F1 Hybrid EVO S – не мал золотник и совсем не дорог.

Не смотря на кажущееся обилие на рынке комбинированных устройств для автолюбителей, выбрать действительно достойное предложение, которое учитывало бы в работе все нюансы российской «дорожной» действительности, совсем не просто. Помимо чисто потребительских критериев (цена, качество сборки, внешний вид и набор опций) при покупке видеорегистратора с радар-детектором на первый план выходит именно алгоритм, на основании которого гаджет вычисляет местоположение и мощность контрольно-измерительных комплексов.

В этом отношении перспективной является отечественная разработка 2019 года – SilverStone F1 Hybrid EVO S – комбо-устройство, позволяющее оповещать водителя о смежных камерах или радарах установленных на минимальном расстоянии друг от друга. Это стало возможным только благодаря применению сигнатурного «S» режима работы прибора.

Комплект поставки не изменился с предыдущего поколения «EVO». Внутри коробки находятся: сам видеорегистратор с анти-радаром в едином корпусном исполнении, кронштейн-присоска для установки его на лобовое стекло автомашины, кабель электропитания от бортовой сети автомобиля (с запасными предохранителями), гарантийный талон и подробная инструкция – рекомендовано с ней ознакомиться очень детально.

Отдельно стоит отметить наличие в комплекте CardReader-устройства. Наличие считывающего устройства поможет вам в экстренной ситуации сохранить видеофайлы на ноутбук или смартфон, а карточку отдать, например, инспектору ДПС для разбирательства.

Разработчики решили несколько поступиться с общей тенденцией на уменьшение габаритов в современном дизайне и вернулись к классическому Г-образному корпусу. Да – он едва помещается в ладонь взрослого человека, но зато начинка гаджета даст фору любой современной модели из-за рубежа. 

На лицевой стороне расположен большой 2,31-дюймовый экран формата 4:3 и 4 клавиши управления видеорегистратором, справа – слот для карты памяти и разъем сетевого адаптера, сверху расположена кнопка включения и вентиляционные отверстия. На левой грани – только кнопка переноса текущего файла в нестираемую область памяти. Качество сборки и материалов на прекрасном уровне.

Удобство применения SilverStone F1 Hybrid EVO S можно оценить на твердую «4». Площади поверхности дисплея вполне хватает, чтобы крупно и контрастно вывести всю необходимую водителю информацию о текущей скорости авто, о действующих ограничениях, о типе и мощности ближайшего радара, а также дальности до него. Информация отображается поверх текущего видеоряда. Приятной неожиданностью стал внушительный аккумулятор на 540 мАч, который обеспечивает реально неплохую автономность работы.

Но есть и небольшие нарекания. Так, например, потребители жалуются на заводские предустановки «из коробки» в части выключенного анализатора К-полосы до разгона ТС до 60 км/ч, а также низкое качество синтезированного вокодером голоса для звуковых оповещений.

Производитель, очевидно, сделал упор на качество картинки в новой версии видеорегистратора: теперь доступна запись видео в разрешении 2304х1296 точек при 30 кадрах/сек (Super HD) и в качестве HD – 1270×720 пкс, но уже при 60 к/с. Файлы формируются в цикле длительностью 1, 3 или 5 минут на выбор. Претензий к цветопередаче и детализации изображения нет – всё чётко и сбалансировано: «спасибо» продуманной системе стеклянных линз и антибликовых фильтров – GO2M171.

Техническое оснащение видеорегистратора с радар-детектором SilverStone F1 Hybrid EVO S изменилось по отношению к прошлогоднему модельному ряду. В частности, разработчики решили отказаться от самого популярного в этом сегменте вычислителя – Ambarella A12 – и использовать новейший процессор AIT8328Q, произведенный в Южной Корее.

Это связано со стремлением консолидировать выпуск гаджета на единой географической территории, не раздувая искусственным образом стоимость прибора за счет логистических издержек. Новый модуль, кстати, зарекомендовал себя с очень хорошей стороны – он отлично согласуется в работе с проверенным временем сенсором на 1/3 дюйма от OmniVision – OV4689.

В итоге, общая скорость передачи данных по системе достигает 40 Мбит/с – прекрасный показатель среди конкурентов.

SilverStone F1 Hybrid EVO S обладает набором стандартных для этого класса устройств опций. Это — G-сенсор, обеспечивающий автоматическое включение гаджета и сохранность файлов при возникновении аварийных ситуаций на дороге, GPS-приемник (использование SpeedCam базы данных), встроенный микрофон и динамик. Но по-настоящему прорывной и центральной функцией можно назвать детектирование сигналов измерительных комплексов на дороге методом построения и сравнения сигнатур (уникальных идентификаторов).

Таким образом, обеспечивается отличная помехозащищенность, исключаются ложные срабатывания, и устройство способно обнаруживать даже самый маломощные радары, типа «Автодория», за 100-150 метров. Кроме того, легко обнаруживаются: ЛИСД, АМАТА, Крис, Арена, Кордон, Стрелка и Робот, то есть большинство комплексов в частотных диапазонах K, Ka, Ku, X и Ultra-K.

Идеальный баланс цена/качество/функционал

Немаловажным аспектом при выборе видеорегистратора всё-таки остается цена прибора. Тем удивительнее, что разработчикам удалось вместить весь предлагаемый функционал в рамки доступного для большинства автолюбителей бюджета: 11-12 тыс. рублей. Это значит, что цель, которая была поставлена при реорганизации производства – достигнута, а, следовательно, объемы продаж будут держаться на рекордно высоком уровне особенно в последнем квартале 2019-го: скоро Новый год – пора дорогих подарков для дорогих людей. SilverStone F1 Hybrid EVO S – это просто идеальный вариант!

geeksus.ru

Обзор комбо Silverstone F1 Hybrid Evo S

Обзоры

Опубликовано 17 декабря, 2018 | Вячеслав Логинов

Обзор комбо Silverstone F1 Hybrid Evo S Вячеслав Логинов

SilverStone F1 — странное название для бренда, не правда ли? А между тем это один из ведущих брендов в части радар-детектирования на территории Российской федерации. Всего за каких-то 4 года (первые модели радаров у них появились в 2014г), компания InterPower сумела вывести бренд на хорошие позиции и прочно укрепиться на рынке.

Silverstone F1 Hybrid Evo S — это самая популярная на текущий день модель у компании. Гибрид не только умеет снимать, но и обнаруживает множество типов радаров, а также имеет неплохую базу GPS. Попробуем протестировать, хорошо ли гибридные устройства справляются со своей задачей?

Технические хар-ки Silverstone F1 Hybrid Evo S

  • Общие особенности
  • Подробные характеристики
Комбо-устройство Технология S и Z сигнатур Обнаружение сразу нескольких камер Обновляемая GPS база Сенсор OmniVision OV4689 Разрешение Super [email protected] LCD дисплей 2.31 дюйма

Цена до 12 000р

Страна сборки: Южная Корея Модель: Hybrid Evo S

Матрица: 4Mpx OmniVision OV4689

Оптика: апертура F/2.0 Платформа: AIT8328Q (Mstar) Угол обзора: 140° по диагонали Режим съемки: 1 канал Super HD (2304×1296) Экран: да, 2’31 дюйма Видеовыход: нет Поддержка ADAS: нет

Особенности: функции радар-детектора (гибрид) Тип антенны: рупор

Поддержка сигнатур: да, S/Z Поддержка GPS баз: да Приемник: супергетеродин Кодек: H.264, контейнер .MP4 Циклический режим записи: да Парковочный режим: нет GPS модуль: да (встроенный) Динамик: да Микрофон: да Датчик удара (G-sensor): да Голосовые подсказки: да LED индикация: нет Запись данных: даты и времени, скорости, штамп номера Поддержка карт памяти: MicroSD до 64GB Батарея: литиевая, 400-540mAh Питание: 12v, ток неизвестен Температурные режимы: эксплуатация от -20 до +70С Доп. аксессуары: нет Габариты передней камеры: 100x81x59 мм, вес 188г (без крепления) Поддержка OS: PC

Внешний вид/удобство

Минимализм в упаковке и оформлении. Если честно, смотрится несколько скучно, на витрине не обращает на себя внимание. Огромное количество мелких надписей, серо-белое оформление, очень маленькая упаковка. К сохранности при транспортировки тоже есть вопросы. Все же это большой гажет с экраном, в тонкостенной коробке за него начинаешь серьезно переживать.

Форм-фактор Hybrid Evo S классический для комбо-устройств с рупорной антенной. Это выдающаяся вперед часть (рупор) и утолщение корпуса за счет экрана со стороны пользователя. Корпус конечно же черный. Сразу бросается в глаза верхняя крышка — она глянцевая. Отпечатков на ней не видно, а вот блики на солнце от нее словить можно. Вообще, качество литья отличное, все сделано очень аккуратно.

Камера видеорегистратора расположена на торце, вместе с рупорной антенной и линзой радар-детектора, оснащена оптикой из 6 линз и апертурой F/2.0 (угол 140гр по диагонали). Стандартные показатели для видеочасти гибридов.

Рабочий разъем подключения питания (12v прямые, отлично)  и слот карты MicroSD (поддержка до 64GB — мало) на правой боковой части гаджета. Слева только кнопка принудительного старта/остановки записи и ручной аварийной блокировки файла (event). На крышке прибора огромная удобная кнопка принудительного включения/выключения прибора (например, в автономном режиме), а после нее видна полоска динамика.

Но где же вентиляция? Сверху ребра чисто декоративные, а настоящее охлаждение расположено на нижней стороне корпуса. Тут же прячется техническое отверстие сброса настроек (reset) и микрофона. Не самое удачное место для последнего.

Для управления предусмотрен LCD экран диагональю 2.31 дюйм и 4 управляющие кнопки. Экран небольшой, но окружен толстой рамкой пластика, что делает устройство визуально более массивным.

Юзабилити слегка хромает. Тут есть недостатки: кнопки управления у экрана жесткие, ход тяжелый. Но главное, они сделаны продолговатыми, видимо, подразумевалось, для увеличения площади использования. А вот под пластиком площадь реальной кнопки так и осталась маленькая. То есть, попадая в край кнопки ближе к центру прибора, нажатия просто не будет. В первых партиях жаловались на гремящие кнопки, с того времени проблему устранили, ничего не гремит и не хрустит.

Светодиодов работы на приборе не предусмотрено. Кнопка слева на корпусе имеет маленькую площадь. Самой удобной оказалась кнопка включения/выключения прибора. Мягкое нажатие, углубление, размер — все в порядке.

Крепление не быстросъемное. К сожалению, тут используется классическое крепление на присоске с шарнирной частью. Пластик выглядит крепким, но когда-нибудь шарнирная часть выйдет из строя.  Угол наклона комбо регулируется как раз поворотом шарнира. Зато есть возможность повернуть Hybrid Evo S в любую сторону, в том числе влево-вправо, на инспектора ДПС. При езде картинка не дрожит, не плывет.

Фиксируется крепление с помощью рельсы на теле и защелки. Ход крепления по рельсам тяжелый, это сделано в целях минимизировать вибрации и удержать гаджет, ведь вес любого гибрида с рупорной антенной далеко не маленький. Кстати, канавка крепления как и крышка — глянцевая. Есть опасения, что после  n-количества снятий царапины на глянце будут неминуемы.

Кабель питания. Кабель питания имеет длину 3 метра, хотелось бы длиннее. Штекер чисто корейский, угловой круглый и повернуть его можно хоть для скрытой установки, хоть в прикуриватель. Питание чистые 12v, что очень приятно. Вообщем, тут плюсы.

Установка. Ввиду того, что карта памяти и гнездо питания находятся справа, а объектив регистратора слева, оптимальная установка на лобовом не определена. Поставишь слева от середины (условно разделим лобовое на 2 части), картинка сместится за счет левого объектива. Поставишь справа — тянутся каждый раз для отключения питания, управления или выемки карты неудобно.

Габариты и видимость Hybrid Evo S не позволяют назвать его компактным. Во всем виновата рупорная антенна, хотя она является более широкой к диапазонам чувствительности по сравнению с патч-решениями (противникам можно почитать) . Почти 220гр веса вместе с креплением, габариты 100x81x59мм переводят гаджет в разряд постоянно снимаемых при парковке. То есть видимость у прибора высокая, поэтому даже в инструкции производитель советует не оставлять прибор в салоне, к тому же и парковочного режима не предусмотрено.

В итоге: хорошее качество изготовления, приятный внешний вид, «правильное» питание в 12v, угловой корейский штекер. Из недостатков: не самое лучшее юзабилити и расположение разьемов, не быстросъемное крепление на присоске. Обычные габариты для рупорного гибрида не позволяют сделать это недостатком или тем более достоинством, от этого просто никуда не деться, но надо понимать, что ни о какой полускрытой установке речи нет.

Функционал

  1. G-сенсор, 3-х осевой датчик удара/ускорения для аварийной записи событий с настройкой чувствительности
  2. Настройка выбора битрейта и разрешения сьемки
  3. Настройка экспозиции для камеры
  4. Отключение экрана, микрофона
  5. Режимы город1/город2/город3/smart/трасса и установка скоростного режима для них
  6. Сохранение собственных точек предупреждений
  7. 3 режима работы звукового оповещения с изменяемыми переменными
  8. Обновляемая база GPS радаров
  9. Настройки яркости, громкости и пр.
  10. Отключение детектирования в диапазонах X Ku Ka Стрелка Лазер
  11. Функции автоотключения показа скорости на видео и отключение радарной части при падении скорости
  12. Форматирование карты, задержка включения
  13. Штамп скорости, времени и текста на видео
  14. Просмотр/удаление записанных роликов на экране
  15. Маршрут движения и скорости на PC

Настройка гибрида производится через экран. Меню интуитивно понятное, четко разделено на 3 части — настройки регистратора, радара и файлы. Подпунктов в каждой части не так много, больше всего в радарной, инструкцию читать желательно, тем, кто не знаком с такими приборами. Справедливости ради, главный экран не сильно перегружен информацией, все довольно четко и понятно.

Тесты на нагрев. Прибор при температуре воздуха +24.7С  в обычном режиме работы грелся хорошо, в основном нижняя часть. В характеристиках не заявлено о датчике контроля температуры. В аппарате стоит литиевая батарея 400mAh и это существенный минус у комбо — пока практически 95% всех моделей на рынке имеют батарею. Это может повлиять на срок эксплуатации, поэтому не оставляйте прибор в машине в мороз и в жару.

Ремонтопригодность. Корпус на защелках и паре болтов, разбирается довольно легко. Рупорная антенна со следами легкой полировки, платы без следов флюса, сборка корпуса без щелей и зазоров. Батарею поменять своими руками можно без особого труда.

Загрузка устройства за 5-6 секунд. Не знаем, как они этого добились, но запись начинается почти мгновенно. Очень крутой результат, только завел двигатель — а прибор записывает.

Энергопотребление. Заявлено по инструкции 225Ма, это примерно 2.7W. Таких цифр мы не добились, у нас вышло около 4W с включенным радаром, видео, GPS и экраном.

Юзабилити функционала. Плюс за логичность управления в меню. При выходе настройки сохраняются автоматом, никуда жать дополнительно не надо. При входе в меню запись останавливается сама (в отличие от многих аппаратов на Новатек), стартует при выходе тоже сама. Единственным неудобством является функционал аварийной записи по кнопке слева. Чтобы защитить файл, кнопку надо нажать и ДЕРЖАТЬ 1-2 секунды. Господа, но мы едем за рулем, какое зажатие кнопки на 2 секунды, о чем вы?

В отличие от других пользователей, нас не раздражала просьба пристегнуться при старте прибора. Это хоть какой-то знак старта записи (хотя не фааакт). Зато с другими пожеланиями полностью согласны — необходимо дать возможность выключить экран полность, дабы не отвлекаться от вождения. И разработчики тут же откликнулись — выложили скриншот будущей прошивки с такой функцией. Крутой подход, молодцы.

Голосовые подсказки и индикаторы. Голос тут на высоком уровне — профессиональный, четкость и качество звука отличные. Много возможностей по его регулировке. Только все под радарную часть. Видеочасть как будто забыли, ни старта записи, ни остановки. Не уверен, что также есть голосовое оповещение об ошибках карты. Дело осложняет отсутствие светодиодов работы, понять статус режима можно только глядя на экран и его иконки. А при отключенном экране узнать будет вообще невозможно. Светодиоды must have.

Режим парковки и датчик удара. Он не заявлен и его отсутствие не минус. Объясню — при таких габаритах парковочный режим делать попросту глупо, оставлять прибор в машине мало кто осмелится. Обычный G-сенсор тут конечно есть, при необходимости его чувствительность можно понизить или вовсе отключить, а аварийную запись сделать вручную кнопкой на корпусе.

Работа GPS модуля. Модуль встроенный, для атермальных стекол в инструкции указано предупреждение про потерю дальности обнаружения радаров и возможном ухудшении сигнала GPS. В нашем тесте все в порядке — нормальный прием, холодный старт около 2-3 минут, горячий около 8 секунд.

Базы спидкамов (GPS). Обновляются еженедельно — проверили — все так. Базы в формате bin, в сервисе rdupdate поддержки нет. Данные, насколько понимаю, берутся с того же speedcamonline.

Карта памяти. Аппарат имеет достаточно высокий битрейт (об этом ниже), поэтому требователен к картам памяти, причем не только по скорости, но и производителю. Поддерживается обьем до 64GB в файловой системе FAT32. Если вы на записи видите дергание, медленный звук или подобные артефакты, то следует поменять карту на другую. Ну и форматировать раз в месяц очень желательно, благо, в Evo S это предусмотрено.

ИНТЕРЕСНОЕ  Обзор видеорегистратора iRoad TX9 с разрешением 3K

Приложение. Под Windows доступен фирменный видеоплеер с возможностью просмотра маршрута движения на карте и координат. Но скин приложения вызывает стойкое желание побыстрее закрыть софт и с этим что-то надо делать. В остальном софт простой и понятный. В настройках сразу надо включить карту по умолчанию Яндекс.Карты, так как Google Maps требуют api, который стал платным.

В итоге: недостатки: наличие батареи, подверженной температурным воздействиям, невысокий обьем поддерживаемых карт памяти, отсутствие индикации для видео части. С другой стороны: расширенные настройки радарной части, очень быстрая загрузка и удобная настройка, хорошая ремонтопригодность.

Радарная часть

Производителем заявлены следующие характеристики:

  1. поддержка сигнатур Z (отсеивание ложных сигналов)
  2. поддержка сигнатур S (детектирование по слепку)
  3. поддержка предупреждений о 2х камерах подряд
  4. детектирование в «спину»
  5. поддержка диапазонов K X Ka CT L
  6. определение комплексов типа стрелка, автодория, кордон, робот, амата, кречет, лисд, арена, бинар, мульта, визир, крис, вокорд, платон и тд.

Тип. Антенна используется рупорного типа, приемник сигнала — супергетеродин, обработка цифровая. Классическая комбинация, перешедшая с обычных радар-детекторов. Хоть и рупорная антенна менее компакта, чем патч, но вторая по высоте все равно не может быть меньше определенной. Также в теории рупорная антенна имеет большую чувствительность и ее конструкция позволяет работать с более широким диапазоном (хотя нам это и не надо).

Ненужные диапазоны Ka/X можно отключить, есть поддержка Стрелки и не излучающих комплексов по базе GPS координат. Всего доступны 5 режимов настройки: трасса, город 1/2/3 и режим smart. Именно в последнем режиме рекомендуется использовать в городе, а на трассе включать полную чувствительность (режим трасса) вручную, так как все же сигнатурный режим не гарантирует надежности определения всех типов радаров, а в городах стали встречаться переносные треноги с той же Ареной.

Есть функционал добавления пользовательских точек. Для этого надо при проезде точки зажать кнопку mode на 2сек. Это жутко неудобно и отвлекает от дороги, но лучше, чем ничего.

Сигнатурный режим. По технологии сигнатур определяются следующие виды: кордон, стрелка, визир, кречет, крис, бинар, робот, лисд, амата, полискан. Есть фильтрация на отсеивание ненужных сигнатур типа датчиков слепых зон (Z). Не понравилось, что нельзя полностью отключить сигнатурный режим или же оставить в городе так, чтобы работал и сигнатурный и К диапазон с отсеиванием сигнатур по фильтру ложных срабатываний.

Оптимальные настройки радарной части представлены на сайте. Но несколько непонятно, почему сразу не поставить их в устройстве по умолчанию, если они рекомендуются.

Тестирование радарной части происходило в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, где нет такого изобилия комплексов, как в Московской или Новгородской области. Поэтому полноценным экспертным тестом назвать это нельзя. Тем не менее, в городской черте были проверены кречеты и скат, кордон-м, крис-с, форсаж в режиме smart. Тут определение маломощных радаров происходило метров за 250-600. На трассе и на КАД (в режиме трасса) дальность обнаружения довольно высокая, Крис-С — 1000м. Результаты проката «в спину» как и у почти всех производителей, имеют проблемы с четким детектированием по сигнатуре.

Итого. В городе 100% обнаружение из 30 камер, на трассе у нас просто мало сложных комплексов, чтобы оценить по достоинству. Система фильтрования Z сигнатур (ложные) показала себя хорошо, это действительно помогает и в городе не доставало ложное срабатывание. Ситуации, где идут два радара подряд, у нас не возникло, поэтому проверить не смогли. Среди недостатков — нет отключения сигнатурной части.

Качество съемки

Платформа для Hybrid EVO S выбрана тайваньская AIT 8328Q (Alpha Imaging Technology Corp), в 2015 году компания перешла под крыло крупнейшего вендора Mstar Semiconductor, Inc.  Комбо построен на базе популярной 4Mpx матрицы OmniVision OV4689. Это хороший недорогой сенсор 2014 года выпуска, не потерявший актуальности до сих пор. Да, не передовой, но и обозреваемое устройство из класса гибридов не в высшем ценовом сегменте. Ratio 16:9, 3 вида выбора битрейта и 3 варианта разрешения (SuperHD, FullHD и HD):

Битрейт при 30fps FullHD (1080p):

  • 18.0 mbit/s (наивысшее качество)

Битрейт при 30fps SuperHD (1296p):

  • 24.0 mbit/s (наивысшее качество)

Битрейт на протяжении записи не меняется, он постоянный и это отлично. Сами показатели на достаточно высоком уровне для платформы. Но запомните — высокий битрейт не главное, главное — оптимизация прошивки.

Контейнер хранения — расширение .AVI, самый популярный формат. Кодирование H.264, классическое. Размер 1 минуты ролика при 30fps SuperHD составил примерно 182mb.

Оптимальные настройки. Напомним, что у комбо есть две части — радарная и видео. Каждая имеет свои настройки по умолчанию. На официальном сайте производителя дана оптимальная конфигурация видео настроек, но, почему же ее также сразу не поставить в приборе по умолчанию? Приходится изменять настройки вручную. К слову, мы все же рекомендуем несколько отличные от производителя настройки для видео части: длина ролика 1 минута и экспо -0.7.

При тесте мы прокатились с настройками «из коробки», а потом немного поэкспериментировали с экспо -0.3/-0.7/-1 . Сохраняя традиции прошлых обзоров, берем некоторую поправку на затертое стекло в авто. P.S. Перед заездом на тест мы каждый раз протираем как переднее, так и заднее стекло снаружи и изнутри спец. средством от VenWell.

  • Дневное видео
  • Ночное видео
  • Сложные условия

navinside.ru

Новинка! Сигнатурное комбо-устройство SilverStone F1 HYBRID EVO S

Поступило в продажу новое сигнатурное комбо-устройство SilverStone F1 HYBRID EVO S!

Представляем вашему вниманию новинку 2018 года - SilverStone F1 HYBRID EVO S. SilverStone F1 HYBRID EVO S – это СИГНАТУРНОЕ гибридное устройство, сочетающее в себе отлично зарекомендованную и проверенную временем технологию радар-детектора с рупорной антенной и GPS-приемником, позволяющую улавливать сигналы всех существующих радаров и систем контроля скорости; мощный видеорегистратор, позволяющий вести видеозапись в разрешении Super HD. Имеется программа видеоплеер - SilverStone F1 Player для просмотра видеофайлов с GPS-треком на карте.

SilverStone F1 HYBRID EVO S определяет радары и отсеивает помехи по сигнатурной технологии, считывая сигнатуру радара, то есть его цифровой код: он знает частотность, длину и количество импульсов, а также величину паузы между ними и другие параметры радаров и помех и именно поэтому может идентифицировать источник сигнала и проинформировать к какой модели радара (Робот, Кордон, Кречет, Крис, Арена и т.п.) приближается автомобиль.

Сигнатурная функция дополнена усиленной защитой от ложных срабатываний ANTI-CAS: в базу включены Z-сигнатуры, т.е. сигнатуры ложных сигналов, чаще всего встречающихся на дорогах (датчики слепых зон автомобилей, автоматических дверей и т.п.).

Ждём ваших заказов и отзывов =)

www.silverstonef1.ru


Смотрите также