Пленочные фотоаппараты canon


Пленочный фотоаппарат Canon EOS 500N. Обзор и примеры фото

Canon EOS 500N — малоформатный однообъективный зеркальный фотоаппарат с автофокусом, производился компанией Canon с 1996 года до марта 1999 года. Является дальнейшей модернизацией фотоаппарата Canon EOS 500, в 1999 г на смену ему пришла модель Canon EOS 300.

EOS в названии модели говорит, что камера имеет электрооптическую систему (Electro-Optical System). Первая камера EOS вышла аж в 1987 году. Потом такой же знак имели много других 35-мм автофокусных плёночных зеркальных камер. А с 2003 года — с модели EOS 300D началась линейка цифровых однообъективных зеркальных камер компании Canon.

Камера Canon EOS 500N из эпохи непосредственно предшествующей нашествию цифровых фотоаппаратов, поэтому многие функции и решения аналогичны современным цифровым зеркалкам.

Камера имеет байонет EF и комплектовалась китовым зум-объективом 28-90mm 1:4-5,6 со встроенным приводом фокусировки. Этот объектив можно использовать и на цифровых камерах с байонетом EF.

Сanon EOS 500N - байонет EF

Фотоаппарат имеет три точки фокусировки, автоматические режимы, автоматический 6-точечный экспозамер. Светлый видоискатель, который покрывает 90% площади кадра позволяет удобно фокусироваться мануальными объективами.

Диск выбора режимов съемки

Сверху слева размещен диск выбора режимов съемки. Он разбит на две условных зоны — по часовой стрелке от положения L (выключено) идут предустановленные программы, а против часовой — творческие режимы.

Предустановленные программы: автомат (зелёная зона), портрет, пейзаж, макросъёмка, спорт и ночной режим.

Творческие режимы: P(автоматическая установка экспозиции с возможностью изменения), Tv (приоритет выдержки), Av (приоритет диафрагмы), М (ручные установки), A-DEP (максимальная глубина резкости), а также ІSO (ручная установка светочувствительности пленки) и режим перемотки.

В правой части камеры сконцентрированны остальные элементы управления функционалом. Информационный экран отображает режимы съемки, параметры экспозиции, количество кадров, режимы фокусировки и т.п. Нет смысла говорить про функциональность камеры — она такая же как и у всех фотоаппаратах, кратко лишь перечислю основные параметры: диапазон выдержек от 1/2000 до 30 секунд. Скорость серийной съемки — 1 кадр в секунду, имеется функция брекетинга экспозиции, мультиэкспозциия, автоспуск.

Сanon EOS 500N вид спереди

Внешний вид Canon EOS 500N также напоминает современные зеркалки. На передней панели камеры размещен только фиксатор байонета и лампа подсветки, которая срабатывает в условиях недостаточной освещенности чтобы помочь фотоаппарату навести фокус.

Камера удобно лежит в руке благодаря выступу под правую руку. Тушка имеет небольшой вес (с батареями 380 г).

В режиме мультиэкспозиции возможно сделать до 9 снимков на кадр.

Перемотка пленки автоматическая, она происходит сразу же после установки пленки в фотоаппарат с подающей кассеты пленка сразу перематывается на приемную. При этом на счетчике кадров отображается количество кадров которое осталось и после каждого сделанного снимка оно уменьшается — пленка сматывается обратно в кассету. Такое решение позволяет сохранить отснятые кадры от засветки при случайном открытии задней крышки.

Камера питается двумя литиевыми элементами DL123A или СL123A. Заряда которых по заверениям производителя хватит на то чтобы отснять 80 пленок без вспышки, 35 пленок при использовании вспышки в половине случаев и на 17 пленок если снимать только со вспышкой.

 

Опыт фотографирования на Сanon EOS 500N

Камера производит приятное впечатление. Легко фокусируется на объекте. Легко выбрать нужный режим съемки, просто сделать кадр. После проявки первой пленки с этого фотоаппарата оказалось что нет ни одного испорченного кадра в плане экспозиции — экспозамер отрабатывает свою функцию четко. Кроме того наверное играет свою роль большой динамический диапазон пленки.

Трехкратный зум штатного объектива позволяет покрыть все основные потребности домашней фотосъемки. Автофокус камеры тоже работает быстро и хорошо, однако хотелось бы иметь больше точек фокусировки. Хотя, если приноровится, и привыкнуть, то можно использовать и 3 точки.

Трудно пользоваться лишь ручной фокусировкой — кольцо ручной фокусировки у этого объектива очень маленькое и неудобное, имеет небольшой ход. Так что, несмотря на индикатор подтверждения фокусировки испорченные кадры у меня были в основном из-за неправильно наведенного фокуса в ручном режиме, или просто случайного нажатия на кнопку спуска.

Выводы

Canon EOS 500N на вторичном рынке можно купить за небольшие деньги — 40-50 дол. вместе с объективом. Преимущество камеры — байонет EF, который совместим с современными цифровыми зеркалками. Поэтому камера подойдет для начинающих любителей чтобы попробовать себя в съемках на зеркальную камеру без значительных затрат на цифровой аппарат. Если после такой пробы вы решитесь на приобретение цифровой зеркальной камеры, то уже будете иметь в своем арсенале китовый объектив. Камера также может подойти и для тех фотолюбителей, кто уже пользуется кропнутыми цифрозеркалками, но мечтают попробовать что такое полный кадр.

Примеры фотографий, снятых фотоаппаратом Canon EOS 500N

Все примеры сняты штатным объективом EF 28-90мм 1:4-5,6. Пленка Kodak ColorPlus ISO 200. Проявка и сканирование в фотолабе. Фотографии с незначительным кадрированием и коррекцией.

ISO 200, f/11, 1/250сек Блики на воде

ISO 200, f/9,5, 1/500сек Мост

ISO 200, f/11, 1/250сек Смена погоды

ISO 200, f/8, 1/1000сек Берег речки

ISO 200, f/8, 1/500сек Выпускной в детском саду

ISO 200, f/8, 1/750сек Шарики в небе

ISO 200, f/5,6, 1/90сек, встроенная вспышка. Школьный праздник

ISO 200, f/6.5 1/125сек Дождь

ISO 200, f/4, 1/30сек Зелень

ISO 200, f/4.5, 1/45сек Цветы

ISO 200, f/4, 1/90сек Цветы

periscope.com.ua

Лучшие пленочные фотоаппараты для путешествий

Мы расспросили фотографа Антона Фасоль о том, как выбирать пленочные фотоаппараты, какие виды камер существуют и где их искать.

Так уж сложилось в ходе технического прогресса, что сначала были камень и палка, потом колесо и лошадка, затем чугун и пар, а теперь микропроцессоры, сенсорные экраны и гироскутеры. Аккурат между паром и автомобилем Tesla, между братьями Райт и давкой в лоукостере, между немым кинематографом и виртуальной реальностью человечество пережило свой золотой век, когда технологии были уже достаточно развиты для комфортной жизни, но еще не настолько навязчивы, чтобы сбегать от них в диджитал-детокс-поселения. Эта эпоха запомнилась в том числе расцветом фотографии.

Сначала камеры были громоздкими и тяжелыми, а выдержка при съемке на стеклянную пластину занимала несколько минут. Все изменилось в конце 1920-х, когда немецкая компания Ernst Leitz выпустила революционный фотоаппарат Leica, который с легкостью помещался в карман женского макинтоша (звучит дико, но к тому времени женщинам уже разрешили не только голосовать и водить машину, но и делать фоточки). Именно с этого момента начинается бурное развитие эры репортажной и тревел-фотографии. Лейтцевские камеры были надежны, удобны, потребляли относительно доступную 35-миллиметровую пленку и позволяли зафиксировать на серебряной эмульсии любой момент из окружающей суеты. К сожалению или счастью, но за прошедшие 90 лет более удобной камеры, чем узкопленочная (для фотопленки шириной 35 мм), так и не придумали.

Итак, с форматом ясно, это узкая пленка. Фотокамеры по принципу фокусировки делятся на дальномерные (rangefinder), зеркальные (SLR), шкальные (point-and-shoot) и автофокусные. Далее приведена выборка наиболее приятных камер по трем ценовым диапазонам: «Не жалко потерять» (менее 50 долларов), «Жалко потерять» (50–200 долларов) и «Лучше бы жене сапоги купил» (200–2000 долларов). Для фотоаппаратов со сменной оптикой также указан рекомендуемый объектив (однако никто не мешает установить любой другой подходящий).

Дальномерная камера

Дальномерная камера имеет, как ни парадоксально, дальномер — два разнесенных на несколько сантиметров окошка. Заглянув в видоискатель, можно обнаружить пятно дальномера, изображение в котором двоится, если объект съемки находится не в фокусе. Основные преимущества дальномерных камер — компактность, надежность и зачастую дополнительный (входит в цену) ореол легендарности благодаря таким именам, как Брессон, Родченко, Капа и Виногранд.

Не жалко потерять

«Зоркий-1» + «Индустар-22». Ультраретрокомплект для ностальгирующих по славным 195о-м, отечественная копия немецкой Leica II. Крошечный видоискатель, неудобная зарядка пленки, ограниченный диапазон выдержек. Из плюсов — убирающийся внутрь объектив. Встроенного замера экспозиции нет, поэтому нужно иметь внешний экспонометр (хватит и приложения на смартфоне).

«Зоркий-1» + «Индустар-22»

«Киев-2А» + «Юпитер-8». Серьезная увесистая машинка, позволяющая делать качественные фотографии, но опять же нужен экспонометр.

«ФЭД-Микрон-2». Компактный аппарат с несъемным объективом, советская копия японских бюджетных камер. Из плюсов — есть автоматический режим экспозиции.

Жалко потерять

Olympus XA. Безусловный чемпион мира в категории «цена-размер-качество». Крошечный пузатый сундучок с очень достойным объективом и приоритетом диафрагмы. Помещается не просто в абстрактный карман, а даже в нагрудный карман рубашки. Из минусов — порой сложно сфокусироваться из-за не слишком яркого пятна дальномера. Точный встроенный экспонометр, питающийся от двух батареек-таблеток, позволяет делать снимки даже ночью. Однозначный маст-хэв для того, кто хочет иметь пленочное качество на ладошке без потери ручных настроек.

Снимок на камеру olympus xa. Автор: 05 Mi16

Снимок на камеру olympus xa. Автор: 05 Mi16

Японские бюджетные дальномеры с несъемным объективом. Это целый класс, в котором сложно что-то выделить. У Olympus рекомендуем присмотреться к моделям 35RD, 35RC, 35ED, у Canon — к Canonet 28, Q17, Q19, у Yashica — к 35CC, у Minolta — к Hi-Matic 7s, F и так далее (еще есть Ricoh, Petri, Konica).

Все эти нехитрые коробочки отличаются друг от друга только светосилой объектива, типом автоматического режима (приоритет выдержки или диафрагмы) и дизайном. Произведено их было огромное количество, поэтому дефицитом они не являются — многие модели можно без особых проблем отловить и по цене до 50 долларов.

Снимок на камеру Minolta Hi-Matic 7s. Автор: Allan Lun

Снимок на камеру Yashica 35CC. Автор: Green Chiu

Лучше бы жене сапоги купил

Leica M3 + Summicron-M 50mm f/2.0. Ультимативный набор, уже имея который можно сидеть дома и не путешествовать в принципе. Тушку можно поменять на M2/M4/M6/M7, тогда станет приятнее работать с широкоугольными объективами (до 28–35 мм) и встроенный замер (у М6 TTL и M7). Наиболее ощутимый (субъективный) минус — зарядка пленки через одно место — аккурат через нижний торец камеры.

Снимок на камеру Leica M3 + Summicron-M 50mm f/2.0. Автор: moann

Voigtländer Bessa-R3A + Skopar 35mm f/2.5. Как Leica, но попроще, погромче, попластмассовей и в несколько раз дешевле. Эдакий entry level для мира дальномерных камер, если вдруг не хочется начинать с советских аппаратов.

Снимок на камеру Voigtländer Bessa-R3A + Skopar 35mm f/2.5. Автор: Ryuki Takeda

Зеркальные фотокамеры

Следующая категория — это зеркальные фотокамеры. Отличаются наличием подвижного зеркала, позволяющего визировать непосредственно через объектив. Практически все зеркалки имеют встроенный замер и автоматику.

Не жалко потерять

«Зениты». Стоит, наверное, предупредить: с отечественным зеркалками лучше не связываться по причине их ненадежности и примитивности, однако это не отменяет того факта, что и на них можно сделать замечательные кадры.

Жалко потерять

Minolta XD-7/X-700 и Olympus OM-1/OM-2. Очень удобные и надежные камеры с приятной эргономикой и пластичным рисунком родной оптики (объективы семейства Rokkor у Minolta и Zuiko у Olympus). Выгодно выделяются на фоне даже более дорогих аппаратов большим светлым видоискателем и скромными габаритами. Также стоит обратить внимание на Canon AE-1 и Pentax ME.

Cнимок на камеру Minolta XD-7+Rokkor-PG 58 mm f/1.2. Автор: Carlos.Mangus

Лучше бы жене сапоги купил

Зеркальных камер (как и шкальных) дороже 200 долларов было выпущено не так уж и мало, но каких-то радикальных преимуществ перед своими более дешевыми собратьями они не имеют. Поэтому отдельно освещаться не будут.

Шкальные камеры

Шкальные камеры — самые простые и, как это часто бывает, надежные камеры. Благодаря отсутствию какой-либо связи между видоискателем и объективом позволяют не тратить драгоценные секунды на точную фокусировку, а выставлять расстояние на глаз.

Не жалко потерять

«Смена-8М». Самый массовый фотоаппарат на свете (более 21 миллиона экземпляров!). Легкий, сравнительно удобный и простой как пять (если не меньше) копеек. Зачем писать значения выдержек, когда можно нарисовать солнышко, облачко и мрачную тучку? Зачем эти бесполезные метры и футы на шкале расстояний, когда есть более понятные пиктограммы с портретом и пейзажем? Идеально.

Снимок на камеру Cмена 8-М. Автор: Emi Vay

«ЛОМО Компакт-Автомат» (ЛК-А). Еще одна не нуждающаяся в представлении легендарная камера, на этот раз с автоматической экспозицией.

ЛОМО Компакт-Автомат» (ЛК-А)

Снимок на камеру «ЛОМО Компакт-Автомат». Автор: shuta

Жалко потерять

Olympus XA-2/XA-3. То же, что и расхваленный выше XA, но без дальномера. Лучше это или хуже — дело вкуса.

Автофокусные камеры

Автофокусные камеры для путешествий, на которые стоит обратить внимание, проживают в категориях «50–200 долларов» (Olympus Mju II, Leica Mini, Yashica T4) и «200–2000 долларов» (Konica Hexar AF, Fuji Klasse S, Ricoh GR1s). Отдельно хотелось бы выделить очень популярную среди путешественников Olympus Mju II и производящуюся до сих пор (!) Fuji Klasse.

Снимок на камеру Olympus Mju II. Автор: paramita

Снимок на камеру Olympus Mju II. Автор: paramita

Полукадр

Помимо наиболее распространенного узкопленочного формата с размером кадра 24 x 36 мм, существует еще так называемый полукадр (half frame) — 18 x 24 мм. Этот формат удобен тем, что позволяет получать не менее 72 снимков на стандартной 36-кадровой катушке.

Камеры дешевле 50 долларов: «Чайка-2», «Агат-18К», 50–200 долларов: Olympus Pen EED, Olympus Pen F, Konica AA-35.

Пленка

Фотопленка бывает трех видов: цветная негативная, цветная позитивная и черно-белая негативная. Цветную позитивную для тревел-фотографии лучше не использовать из-за малой фотошироты (большая вероятность получить проваленные черные тени и выбитые света на высококонтрастных сюжетах) и дороговизны как самого фотоматериала, так и его проявки.

Наиболее подходящая для путешествий пленка — это цветная негативная. Самое ее большое преимущество — дешевая доступная проявка по процессу C-41, которую можно найти практически в любом провинциальном городе. К особо качественному сканированию нетребовательна, поэтому можно получить приятные картинки даже с минилабовских комбайнов Noritsu. Черно-белая пленка проявляется преимущественно вручную, и если нет желания заниматься этим самому (ничего сложного нет, было бы время и желание), то, скорее всего, придется искать частников — далеко не в каждой фотолаборатории предоставляют подобную услугу. Где купить

Фотоаппараты в категории «Не жалко потерять» выгоднее всего найти на российском вторичном рынке: Avito, барахолки «Клуба Дальномер» и форума Foto.ru. Более дорогие камеры проще найти на глобальных аукционах: eBay.com и японский Yahoo через посредника, например Darom.jp. При покупке в первую очередь следует обратить внимание на состояния оптики и изучить заявленный список проблем — зачастую люди продают найденные на чердаке камеры как нерабочие только потому, что не смогли найти кнопку «Включить».

Благодаря огромному количеству фототехнических форумов можно перед покупкой почитать отзывы от владельцев, узнать о возможных проблемах, достоинствах и недостатках. Примеры снимков с практически любой камеры замечательно находятся на фотохостинге Flickr.com. И лучше не связываться с селеновыми экспонометрами, которые с возрастом заметно «просаживаются» и теряют свою чувствительность к освещению. Выглядят селеновые ячейки как рыбья чешуя, и перепутать их с чем-то очень непросто.

Фотопленку на аукционах отлавливать довольно долго и нудно, поэтому лучше заглянуть в немецкие интернет-магазины Macodirect.de, Photoimpex.de и на североамериканский Freestylephoto.biz. Если интенсивность съемки превышает пару роликов за месяц, можно еще сэкономить и брать пленку в 100- или 400-футовых киношных бобинах (bulk film) и самому заряжать ее в разборные катушки вручную или с помощью машинок для намотки (bulk film loader).

Нам нужна поддержка наших читателей.

Спасибо, что прочитали этот текст до конца, мы старались. Весь проект PRTBRT создан небольшой командой из двух человек, сейчас сайт читают 200 тысяч человек в месяц — это невероятно здорово!

Но, чтобы проект продолжал жить, нам нужна помощь наших читателей. Помочь PRTBRT можно, подписавшись на ежемесячное пожертвование (от 1 доллара) на сайте Patreon. Кстати, за пожертвования мы предлагаем бонусы! Плюс в этой колонке главного редактора мы объясняем, почему решились на такой шаг.

Чтобы не пропустить интересные публикации из мира путешествий, подписывайтесь на наши группы в Facebook и Вконтакте, читайте Telegram канал, а красивые снимки ищите в Instagram.

perito-burrito.com

Последний пленочный кэнон

?

Совершенно случайно я купил последнюю топовоую пленочную камеру от кэнон — Canon EOS 1V.

Для пленки я использовал достаточно экзотические камеры, contax G1, старенький никон, а также средний формат. Но мне захотелось использовать оптику которая у меня скопилась для цифрового кэнона. Стал искать по борохолкам но сначала без результата.Когда-то у меня уже была хороший пленочник от кэнона. Это была очень свежая EOS-3. Помнится я продал для того, чтобы купить дальномерку контакс с набором оптики. Покупателя нашел быстро. Ее купил Юра Иващенко, он вроде и сейчас снимает именно этим аппаратом. Так что у можно не расстраиваться у этой тройки счастливая судьба, и Юра ею снял много хороших кадров.Именно такую камеру я и искал. Даже позвонил Юре с предложением выкупить ее назад, но он на отрез отказался. Также я рассматривал в качестве варианта EOS-30. Но у нее смехотворно маленький и темный видоискатель. Неплоха пленочная 5ка. Но она была бы очень старой и найти ее в не убитом состоянии проблема.Я раскидал по интернету новые объявы и стал ждать. Вскоре позвонил некий господин, и сказал, что у него есть новая единица. Я понимал, что это лучшее что сделал кэнон в пленке, но цена должна была быть высокой или камера убитой. В любом случае договорились о встрече. Человек достал совершенно новую камеру. И попросил за нее вполне сносную сумму. За такие деньги кстати ее и в штатах не купить. А самое главное она была практически новая. В ней стола родная батарейка. Ее не разу не ставили на штатив.

Я вскоре отснял пленку. Единица впечатывает порядковый номер пленки в негатив. Моя катушка оказалась тридцатой. По сути эта новая камера. И с моими темпами съемки ее хватит на годы и годы.

ru-fotoplenka.livejournal.com

Как выбрать пленочный фотоаппарат

Многие фотолюбители предпочитают цифровым фотокамерам пленочные, потому как у последних есть масса преимуществ по качеству изображения, а также настройке и процессу съемки. Эта разные стихии и отговорить человека не покупать пленочный фотоаппарат практически невозможно. Наша задача — помочь вам в выборе, сделать его более прозрачным и осмысленным. Для этого, мы ответим на несколько популярных вопросов, которые задают потенциальные покупатели пленочных камер: какую марку выбрать, стоит ли покупать зеркальный пленочник, где покупать пленочный аппарат, сколько стоит камера пленочная? Итак, давайте приступим.

Для начала стоит сказать, что пленочные фотоаппараты бывают трех видов:

  • дальномерные
  • зеркальные
  • шкальные

И в первую очередь нужно определиться, какой именно фотоаппарат вы хотите себе. Конечно же самые популярные и известные являются зеркальные пленочники. Но и о других видах камер мы поговорим в этой статье. Перед тем, как купить ту или иную модель, нужно ответить на несколько простых вопросов, которые облегчат вам принятие решения.

Как выбрать пленочный фотоаппарат?

Какой фотоаппарат вам нужен?

Каждый из видов пленочных фотокамер имеют свои особенности. Если вы собираетесь действительно фотографировать что-то, а не покупаете технику для того, чтобы показать знакомым, похвастаться или в коллекцию, то нужно четко понимать, что делать та или иная камера.

Дальномерный пленочный фотоаппарат

Это одни из первых массовых фотокамер, которые были популярны благодаря компании Leica. Именно этот бренд сделал первые маркетинговые шаги навстречу конечному потребителю и понес фотографию в массы. Все последующие модели от других фирм практически копировали первый дальномерный пленочный аппарат. Эти аппараты похожи на шкальные, но отличаются от них возможностью менять объективы, другим механизмом наведения на резкость, за что как раз и любят и уважают эти камеры. Максимальное фокусное расстояние для объективов дальномерок — 135 мм, это небольшой минус, но этого вполне хватает для большинства задач: съемка портретов, ребенка, свадьбы, можно делать отличные пейзажи или снимать путешествуя.

Снимки,сделанные с помощью дальномерных пленочных камер отличаются невероятной пластичностью и цветопередачей, возможностью составлять уникальные композиции. По сути беззеркальные фотоаппараты являются наследниками традиций дальномерок.

В зависимости от размера вашего бюджета, вы можете остановить свой выбор на таких дальномерных пленочных камерах: Leica, Voigtl?nder, Canon, Rollei, Fuji, Contax, Carl Zeiss, Minolta, ФЭД, Nikon, Зоркий, Hasselblad XPan II, Bessa R4A.

Шкальный зеркальный пленочник

Эти представители пленочников имеют не сменную оптику в пределах 38-40 мм, большинство из них использовали ручной механизм наведения резкости. Данные камеры часто компактные и относятся к любительскому классу. Их можно использовать в любых ситуациях, они не требуют специальных знаний и умения в съемке. У вас будут получаться хорошие снимки, не более.

Вы можете рассматривать такие пленочные шкальные камеры: Rollei 35, Смена 8М, Zeiss Ikon Contessa, Olympus ?. Конечно же их производство приостановлено, поэтому можно рассчитывать только на покупку бу фотоаппарата.

Зеркальная пленочная камера

Зеркальные аппараты наиболее популярны и понятны в своей работе большинству любителей. Большинство моделей сейчас находятся на вторичном рынке, потому как только две модели продолжают выпускать: Nikon F6 и Nikon FM10. Остальные камеры можно искать на барахолках и на складах подвальных магазинов: Canon, Nikon, Pentax, Olympus, Minolta: Canon FTb QL, Canon A-1, Canon EOS 3, Canon F-1N), Leica R6. Также никто не списывает со счетов таких старичков как Зенит, Смена, Москва, Зоркий.

С помощью зеркального аппарата можно делать самые настоящие шедевры, которые взорвут мир. Поэтому при любой возможности покупайте себе такую технику. Она никогда не будет лишней в хозяйстве.

Сколько у вас денег?

В зависимости от бюджета, покупайте себе товарища по искусству. Так, Зенит и Смена могут обойтись от 10 долларов, а вот более редкие современные модели могут обойтись в 200-300 зеленых. Что касается особенных пленочников, то цена может достигать десятков тысяч долларов. Но большинство камер все же находятся в секторе от 10 до 1000 долларов.

Где лучше всего покупать пленочную камеру?

Мы можем вам посоветовать приобретать новые камеры от Nikon, однако очень многие аппараты находятся в отличном состоянии, несмотря на то, что им может быть уже по несколько десятков лет. Это одна из особенностей пленочных фотокамер — их долговечность. Ведь все механическое и любую деталь можно заменить или ремонтировать.

Лучше всего покупать бу камеры только после проверки на дееспособность. Ни в коем случае не покупайте фотоаппарат по интернету с доставкой почтой. Вас могут обмануть. Приезжайте, встречайтесь с продавцом и проводите доскональную проверку. О том, как нужно выбирать фотокамеру, читайте также на нашем сайте.

Как выбрать хороший пленочный фотоаппарат?

Во-первых, у него должны четко работать механизм затвора, а также быть в хорошем состоянии датчики замера экспозиции и наведения резкости. Чем больше пробег у камеры, тем меньше шансов, что она будет хорошо работать, поэтому покупая бу камеру будьте готовы к капитальному ремонту или профилактическому осмотру. Хороший пленочный фотоаппарат имеет привлекательный внешний вид и отличные по качеству снимки, которые нужно сделать самому, чтобы увидеть, насколько все в рабочем состоянии. Не покупайте технику в слепую, даже если она стоит копейки.

Как правильно выбрать старый пленочный фотоаппарат?

Лучше всего встретиться с продавцом и провести максимально тщательный тест на дееспособность. Снимайте разные сцены, используйте по возможности разные настройки. После этого сделайте отпечатки этого теста, посмотрите, обсудите вместе с продавцом, и только после этого совершайте сделку. Иначе вы рискуете получить кота в мешке. Если конечно вы не цените свои деньги и нервы, тогда можете покупать пленочный фотоаппарат и по почте, чего мы вам настоятельно не рекомендуем делать. Вы можете узнать, какие есть пленочные фотоаппараты от компании Nikon в статье, где перечислены все модели.

Будем надеяться, что мы помогли вам выбрать пленочный фотоаппарат, читайте наши другие статьи на сайте и определяйтесь с фотоаппаратом.

vseofoto.com


Смотрите также