Skoda vision e


Skoda Vision E - подробный обзор электромобиля, характеристики, скорость и фото

В минувшем году во Франкфурте представлена была концептуальная чешская модель Skoda Vision E, основу которой составляет инновационная платформа, не использующая классический ДВС, которая создана хорошо известным автогигантом Фольцваген — Modular Electric Toolkit.

Обзор

Серийная модель появится через пару лет. Заплатить за Skoda Airon (так она будет называться) придется 50 тысяч евро.

Новый кроссовер Skoda Vision E демонстрирует современный и стильный дизайн (более технологичный, чем был у предшественников), а также автономное движение, которое принадлежит к третьему уровню, т.е. не требует привлечения водителя к выполнению маневров: смене дорожной полосы передвижения, обгонах, парковке и проезду в пробках.

Радиаторная решетка Skoda Vision E (самого его, понятно, нет) стала выраженной, а бампер «обзавелся» вырезами, напоминающими клыки. Дверцы задние открываются против движения, чем делают посадку в просторный салон без центральных стоек более удобной.

Габариты

Длина Skoda Vision E равна 4645 мм, высота его – 1550, а в ширину авто – 1917 мм. Расстояние между осями ограничено отметкой 2850 мм.

Колеса

Нельзя не отметить их размер, достигающий у Skoda Vision E 21 дюйм, и легкосплавные диски и с потрясающим рисунком.

Кузов

Все в нем свидетельствует о богемном происхождении Skoda Vision E (старое название страны – Богемия), приводимого в движение электродвигателем. Он как будто высечен из огромной глыбы хрусталя.

Строгие контуры Skoda Vision E сменяются «мягкими» переходами. Они находятся в обрамлении оригинальной светодиодной оптики, которая располагается несколькими уровнями спереди, сзади на дверцах.

Капот

Он умело дополняет стильную внешность Skoda Vision E своим необычным рельефом.

Крыша

Она у модели Skoda Vision E панорамная, объединяющая стекло заднего вида и лобовое. По площади она достаточно велика и отличается характерными ребрами и симпатичными росчерками. Смотрится концепт великолепно, особенно, когда раскрывает свои распашные дверцы.

Не менее интересен вид сбоку.

Стекла дверей чем -то напоминают прищуренный от солнечного света глаз, высокие арки колес и четкая глубокая выштамповка, а еще необыкновенные диски колес.

Интерьер

Подхватывает минорное настроение кузова Skoda Vision E салон, оформленное не менее необычным образом. Здесь четыре удобных отдельных сидения и три огромных сенсорных экрана.

Центральный подлокотник скрывает от взора touchpad для тех пассажиров, которые размещаются на задних сиденьях.

Стильно выглядит руль Skoda Vision E. На всех четырех дверцах есть управляемые сенсорно стеклоподъемники. Предусмотрены площадки для беспроводной подзарядки смартфонов. Внутреннее пространство отличает от аналогов обилие изготовленных из хрусталя и натуральной кожи декоративных элементов. Пол отделан добротным ламинированным деревом.

Рекомендуем:

  • Ingenius EV: что известно о дизайне, цене характеристиках мини электрокара из Швейцарии
  • Nissan Land Glider: отличия от классических автомобилей, особенности салона, скорость
  • LeEco LeSee: обзор, цена, основные показатели

Задние спинки сидений и панели дверей обтянуты шелком, в чем прослеживается продолжение темы горного хрусталя.

Кресла

Открывая дверцы Skoda Vision E, возможно каждое из сидений повернуть в нужную сторону на угол в 20 градусов, что сделает более удобной высадку пассажирам и водителю.

Полик не имеет тоннеля – он абсолютно ровный. Для улучшения обзорности, все 4 сиденья подняты на максимально возможную высоту. Пассажирам во втором ряду Для ног места вполне хватает. Его, во всяком случае, больше процентов на 7, чем в том же салоне Skoda Octavia.

Все сиденья Skoda Vision E кроме электропривода, оснащены подогревом и вентиляцией.

Свет

Выполненные в «кристаллическом» дизайне фары переднего цвета Skoda Vision E узкие и отличаются треугольной формой. Конечно, они полностью на светодиодах. Даже эмблема спереди светится. Полосы с боков меняют цвет с зеленого на красный, сигнализируя о блокировке дверок, у которых отсутствуют ручки.

Чтобы они неспешно распахнулись, впуская в салон, нужно нажать кнопку (остальное сделает электропривод).

Батарея

Для нее нашли самое безопасное при авариях место — под поликом, который, как говорилось уже, совершенно ровный благодаря отсутствию трансмиссии.

Охлаждение батареи жидкостное.

Багажное отделение

Оно считается одной из основных ценностей Skoda Vision E, поскольку отличается хорошей вместительностью.

Основные характеристики

Два электромотора отвечают за движение Skoda Vision E. Установлены они по одному на каждой оси. Их суммарная мощь более 300 л.с. Запас электрического топлива полноприводного авто хранит литий-ионный аккумулятор, способный ее пополнять при помощи рекуперации и от сети. Предельная развиваемая скорость, заявленная разработчиком, ограничена 180 м/ч, а наибольшее расстояние, покрываемое автомобилем Skoda Vision E без подзарядки, достигает 500 км.

В ситуациях особо опасных, к управлению подключается водитель. После выхода из них, снова можно передать «бразды правления» автопилоту.

Безопасность

Помогают водителю в обеспечении безопасности при традиционном управлении, парковке и вождении автономном сразу несколько систем:

  • Front Assist контролирует спереди дистанцию до препятствий и производит самостоятельное торможение при необходимости;
  • Blind Spot Detect помогает в слепых зонах:
  • ходом Rear Traffic Alert — ассистирует при движении задних ходом (с парковки, например).

В различных ситуациях пассажирам и водителю также поддержку оказывают дисплеи.

Видео: SKODA VISION E

motocarrello.ru

Skoda Vision E Concept 2017 – предвестник электрического кроссовера Шкода

Концептуальная новинка, представляющая новые модели Шкода 2017-2018 года, электрический кроссовер Skoda Vision E Concept представлен публично на Shanghai Motor Show 2017 года. В обзоре первая информация, фото, цена, оснащение и технические характеристики чешского концепта. Skoda Vision E Concept 2017 года, базирующийся на новейшей платформе MEB (Modular Electric Toolkit), созданной в недрах автомобильного гиганта Volkswagen для производства электромобилей и подключаемых гибридов, стал предвестником первого электрического кроссовера чешской компании, который в серийном варианте дебютирует в 2020 года под именем Skoda Aratan (Skoda Airon), цена электрического кроссовера Шкода составит менее 50000 евро.

Необходимо сразу отметить, что концепт Skoda Vision E не является прототипом купеобразного кроссовера Skoda Kodiaq Coupe, который, к слову, возможно и появится в модельной линейке чешского производителя. Кроссовер Skoda Vision E Concept - новейший носитель не только более стильного и яркого дизайна экстерьера кузова чем Кодиак, но демонстрирует совершенной иной, более высокотехнологичный интерьер, способность к автономному движению 3 уровня (самостоятельное движение на скоростном автобане без участия водителя с обгонами и сменой полосы движения, пробочный автопилот и автономная парковка) и совершенно новую платформу MEB, не предусматривающую применение традиционных двигателей внутреннего сгорания.

  • Внешние габаритные размеры кузова Skoda Vision E Concept 2017 года составляют 4645 мм в длину, 1917 мм в ширину, 1550 мм в высоту, с 2850 мм колесной базы.
  • Концептуальная модель кроссовера опирается на землю огромными 21-дюймовыми колесами с шикарным дизайном рисунка легкосплавных дисков.

Кузов чешского кроссовера концепта Vision E словно высечен рукой мастера из глыбы горного хрусталя, нарочито подчеркивая происхождение автомобиля из Богемии (устаревшее название Чехии). Строгие линии скульптурного тела чередуются с плавными обводами и переходами. В наличии оригинальная светодиодная оптика, расположившаяся на нескольких уровнях, причем не только на передней и задней части кузова, но и на дверях.

Продолжает стильный образ концепта капот с характерным рельефом, огромная площадь стекол (лобовое стекло плавно перетекает через панорамную крышу на стекло двери багажного отделения), характерные ребра и росчерки украшающие кузов кроссовера. Будет ли таким оригинальным и смелым дизайн экстерьера кузова серийной версии электрического чешского кроссовера покажет время, а концепт выглядит снаружи отменно, особенно с открытыми распашными дверями.

Оформление интерьера концептуальной новинки подхватывает минорное настроение, заданное кузовом прототипа. Салон с четырьмя отдельными креслами, тремя большими сенсорными экранами, вырастающими из недр передней панели, стильное рулевое колесо, компактная цифровая панель приборов, touchpad в центральном подлокотнике для пассажиров второго ряда, сенсорное управление стеклоподъемника на каждой двери, плашадки для беспроводной зарядки смартфонов, натуральная кожа и, разумеется, масса декоративных элементов из хрусталя.

Каждое из кресел с помощью электропривода способно поворачиваться на 20 градусов в сторону двери при открытии, обеспечивая более комфортную посадку водителю и пассажирам. В салоне ровный пол с полным отсутствием тоннеля, кресла установлены максимально возможно высоко для лучшего обзора, а места для ног во втором ряду концепта на 7% больше, чем в салоне Skoda Octavia. Все кресла помимо электропривода регулировок оснащаются подогревом и вентиляцией.

Технические характеристики Skoda Vision E Concept 2017 года. Прототип чешского электрического кроссовера оснащается двумя электромоторами по одному на каждую ось (суммарная мощность 225 кВт около 306 лс), что обеспечивает автомобиль полным приводом. Запас электротоплива хранится в литиево-ионной батарее, способной пополнять заряд как от сети, так и при помощи системы рекуперации энергии торможения. По данным производителя, электрическая силовая установка обеспечивает кроссовер максимальной скоростью 180 кмч, а литиево-ионная батарея обеспечит пробег в районе 500 км.

povozcar.ru

Skoda Vision E – первый тест электрической «Шкоды»

Раз шлагбаум, два, три! У каждого из них охранник делал суровый вид и интересовался, зачем мы приехали в выставочный центр в пригороде Праги. Подкатываем к самому дальнему ангару, заходим, и в совершенно пустом помещении нас встречает... концепт-кар Skoda Vision E вместе с дизайнером марки Карлом Нойхольдом, который временно остался без начальника после ухода Йозефа Кабана.

Форма кузова Vision E намекает не только на будущий серийный электрокар — ожидается, что «купеобразную» версию получит и кроссовер Kodiaq. Правда, по предварительной информации доступна она будет только на китайском рынке

Кстати, уже с завтрашнего дня в должность главы Skoda по дизайну вступит Оливер Штефани, прежде занимавший этот пост в «Фольксвагене», но экстерьером по-прежнему будет заниматься Карл Нойхольд — и обновлённый Vision E по праву можно назвать его детищем. Что же изменилось?

«На самом деле, добавились лишь небольшие штрихи к той машине, которую мы представляли в Шанхае», — рассказывает высокий немец. Главное — изменённая передняя часть. Решётка «радиатора» (само собой, его тут нет — это же электромобиль!) стала более выраженной, а в бампере появились вырезы в виде клыков. Кроме того, поменяли колёса — они остались 21-дюймовыми, но дизайн стал агрессивнее.

Свет – вот что будет выделять наши электромобили на дороге. Мы хотим, чтобы с одного взгляда люди понимали, что эта машина ездит на электричестве

Свет, разумеется, тут полностью светодиодный, причём и в этом отношении есть отличие от апрельской версии Vision E — теперь боковые полосы загораются красным или зелёным цветом. Это сигнализирует о том, заблокированы ли двери. Правда, не станет ли это приманкой для мошенников и мелких воришек? Хотя в случае с концептом быстро и бесшумно выкрасть дамскую сумочку с сиденья не получится — ручек-то здесь нет! Надо нажать кнопку и тогда «калитка» неспешно распахнётся с помощью электропривода.

Батареи расположены под полом, а отсутствие необходимости в трансмиссии позволило сделать пол ровным. Vision E — машина полноприводная, каждый из двух электромоторов приводит в движение свою пару колёс. В будущем должны появиться и менее мощные моноприводные версии

Задняя дверь открывается против движения, поэтому доступ в просторный салон удобен — центральной стойки здесь нет, а кресла могут поворачиваться на угол до 20 градусов, облегчая посадку. Первое, что замечаешь — количество дисплеев! Три огромных «телевизора» на передней панели, два встроены в спинки кресел, а ещё каждый пассажир может подключить свой смартфон к специальному гнезду на двери, чтобы управлять персональным мультимедийным комплексом.

Как мы уже писали на прошлой неделе, Skoda сейчас активно работает над цифровыми технологиями, поэтому решения, применённые в Vision E, не кажутся фантастическими — это всего лишь вопрос времени. Впрочем, сами дисплеи тут пока «бутафорские», то есть, гоняют по кругу одни и те же ролики.

Очень понравилась отделка салона! Зачастую концепт-кары, сделанные «на коленке» не блещут качеством исполнения и материалами, но в Vision E интерьер собран на совесть. Пол отделан ламинированным деревом, на сиденьях — кожа в сочетании с приятной матерчатой обивкой, а дверные панели и задние спинки обтянуты... шёлком. А во всех прозрачных поверхностях прослеживается тема горного хрусталя — аналогично решена и вся оптика снаружи, даже светящиеся эмблемы Skoda.

Большой багажник — одна из базовых ценностей марки Skoda

Но главное, что Skoda Vision E ездит. И не просто способна только докатиться до стенда в выставочном комплексе. Нога на тормозе, жму кнопку D, отпускаю и... поехали. Причём Vision E весьма шустро ускоряется с места — тут 2 электромотора общей мощностью 225 кВт (306 л.с.). Максимальная скорость — 180 км/ч, но в ангаре, само собой, мы до неё и близко не доехали. Удивило другое — Vision E при этом поворачивает и тормозит, как нормальная серийная машина, а не экспонат, созданный в единственном экземпляре. У него внятное усилие на руле, а подвеска гасит немногочисленные неровности бетона.

Skoda заявляет, что максимальный запас хода у серийного Vision E будет составлять до 500 км. Причём заряжать батареи можно будет не только через кабель, но и с помощью индукционной беспроводной зарядки. Vision E также получит автопилот третьего уровня

Может ли это говорить о том, что платформа MEB, которую концерн Volkswagen разрабатывает для электромобилей, находится уже в финальной стадии готовности? Колёсная база у Vision E, кстати, на 60 мм больше, чем у кроссовера Skoda Kodiaq, и на 10 мм превосходит аналогичный параметр «Суперба» — 2 851 мм. А вот свесы, наоборот, короче. Серийная версия Vision E, по словам Нойхольда, дебютирует в 2020 году, но немец пообещал немало сюрпризов, причём буквально на каждом автосалоне — это и Женева в марте 2018, и Париж следующей осенью. А в интервале с 2020-го по 2025-й в портфеле Skoda будет выпускать уже пять моделей на электротяге!

auto.mail.ru

Футуристическая Skoda Vision E похвасталась своими умениями — ДРАЙВ

skoda vision e

skoda concept

Электрокар со всех сторон опоясан светодиодными полосками. Имеются фары Matrix LED, а вот чего нет, так это традиционной решётки, боковых зеркал (вместо них камеры), центральной стойки и, конечно, выхлопной системы. Задние двери против хода открывает электропривод.

Называя Vision E первым электрическим концептом за всю историю Шкоды, чехи забывают об универсале Octavia Green E Line 2010 года. Простим им эту оплошность, ведь новый шоу-кар, построенный на платформе MEB, получился во многом выдающимся. Два электромотора в сумме выдают 225 кВт (306 л.с.), а значит, перед нами самая мощная Skoda всех времён (у топового Суперба 280 сил). Заряда литиево-ионных аккумуляторов хватает на 500 км пробега. Максималка — 180 км/ч. Кроме того, Vision E обладает способностью к автономному движению третьего уровня из пяти возможных.

Ранее фигурировавшие размеры оказались неточными. На самом деле длина машины — 4688 мм, ширина — 1924, высота — 1591, колёсная база — 2851 мм. Для сравнения приведём габариты Кодиака: 4697×1882×1655 мм, расстояние между осями — 2791.

При включении автопилота водительское сиденье отодвигается от педалей, руль приподнимается. Кроссовер может самостоятельно двигаться в пробках и по автобану, совершая обгоны и другие манёвры. Также он способен найти место для парковки и вернуться со стоянки к хозяину. В результате самообучения Skoda Vision E будет без помощи человека выискивать индуктивную зарядку, которая пополнит запас энергии до 80% всего за полчаса.

В салоне четыре кресла. Все они поворачиваются на 20 градусов в сторону дверей для удобства входа/выхода. У передних седоков три дисплея, у задних два. На подлокотниках — блоки управления. В каждой двери есть зарядка для смартфонов. Интерьер может быть подсвечен в десяти цветах.

Видео с премьеры в Шанхае не слишком информативно, но лучше, чем обзорный ролик с летающей сферой и китайским космонавтом.

Регулировать громкость музыки и отвечать на телефонные звонки можно при помощи жестов, которые распознаёт камера у центральной консоли. Также Skoda следит за глазами водителя, определяя степень его усталости и концентрации на дороге. Проводится мониторинг сердечного ритма: если возникнет угроза здоровью, машина остановится и вызовет медиков. Список онлайновых сервисов — бескрайний... К 2025 году в линейке Шкоды будет пять чисто электрических моделей. В 2019-м выйдет первый подключаемый гибрид. Сама Skoda Vision E пойдёт в серию с именем на букву «К».

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru


Смотрите также