Квадрокоптер чирсон 20


Обзор квадрокоптера Cheerson CX-20

Введение

Не так давно Cheerson порадовала нашего отечественного потребителя выпуском бюджетных квадрокоптеров. Начав свое существование в 2011 году, китайская компания быстро нашла своих почитателей. Ценовой диапазон с учетом модификации квадрокоптера колеблется от 30 до 200$. Модельный ряд Cheerson представлен в трёх версиях: CX-10, CX-20 и CX-30. Наиболее ходовой моделью является квадрокоптер Cheerson CX-20 Auto Pathfinder.

Особенности

  • Бесколлекторные моторы
  • Открытый код контроллера
  • GPS модуль
  • Дальность полета до 1км
  • Подвес адаптированный под камеры GoPro
  • Интеллектуальная система ориентации (IOC)
  • Функция «Автопилот»
  • Режимы полета
  • Авто возврат вместо взлета с последующей посадкой (При потере связи/Низкий заряд АКБ)
  • LED подсветка

Комплектация

  • Квадрокоптер Cheerson CX-20 Auto Pathfinder
  • Аккумулятор 3S 11.1В 2700мАч 20-40C LiPo 30Втч (c коннектором XT60)
  • Аппаратура управления CX20 (питание от четырёх «АА» 1.5В, докупаются отдельно)
  • Подвес для камеры (резиновые демпферы подвеса выполняют роль стабилизации / адаптированный под камеры GoPro)
  • Зарядное устройство
  • Блок питания для ЗУ
  • 4 × несущих винта
  • 2 × посадочные опоры
  • Крепеж
  • Инструмент
  • Инструкция + CD (инструкция в цифровом виде)

Спецификация

3S 11.1В 2700мАч 20-40C LiPo 30Втч (c коннектором XT60) Контролируемое расстояние полёта: Бесколлекторного типа 2212 920KV/1200KV

Внешний вид

Моторы

Квадрокоптер Cheerson CX-20 может оснащаться двумя вариантами БК моторов 2212 920KV/1200KV. Для бюджетного квадрокоптера их потенциала хватает в полной мере.

Полетный контроллер

Квадрокоптер Cheerson CX-20  подразумевает три версии полётного контроллера:

  1. Open Source (открытая версия) благодаря открытому коду позволяет пилоту использовать весь потенциал контроллера и автопилота ArduPilot посредством ПО «MissionPlanner».
  2. ZERO — разработан на 32-разрядном чипе AMR STM32F103 RBT6 полностью отсутствует возможность надстройки работы контроллера, не совместим с ПО «MissionPlanner» и соответственно имеет ограниченные возможности автономного полета.
  3. Big Fly Shark — разработан на основе чипа STM32F103 законченная версия контроллера, работает с собственным ПО.

Открытая версия контроллера -«Open Source» посредством предустановленного софта «MissionPlanner» позволят более тонко настраивать полетный контроллер и существенно расширяет возможности квада, например становится активен режим «Полет по точкам».

Полетные качества

В тесте Cheerson CX-20 показал уверенную тягу свойственную бюджетным дронам на БК моторах. Имеет ощутимый запас по мощности, относительно стабильный, сказывается работа электроники в целом. Из-за большой парусности, квад крайне не любит летать в ветреную погоду, стоит это учитывать!

Режимы полета

Квадрокоптер Cheerson CX-20 имеет 5 полетных режимов.

  1. Take off (или ручной) — в этом режиме за перемещение дрона отвечает пилот (без привязки к GPS), если отпустить стики, то дрон начнет снижаться.
  2. GPS hold — режим удержания позиции. В этом режиме, если отпустить стики во время полета, дрон зависнет и будет удерживать занимаемую высоту автономно (новички оценят). Этот режим так же актуален для FPV полетов.
  3. Orientation — в этом режиме отключается ориентация дрона в пространстве, режим актуален для новичков (аналог Headless режима).
  4. Altitude hold — режим удержания высоты, в отличии от режима «GPS hold» удерживает только высоту (требует участия пилота для контроля над смещением например в сторону ветра), актуален для съемок.
  5. RTH (возврат домой) – классический режим возврата в точку взлета, активируется с тумблера на трансмиттере, вернувшись квад осуществит автоматическую посадку.

Благодаря функции «Autopilot» в случае потери связи между дроном и трансмиттером, CX-22 автоматически вернется в место взлета и осуществит мягкую посадку, с последующим отключением моторов.

Стоит учитывать такой факт, что дрон возвращается вместо взлета и осуществляет автономную посадку с погрешностью(1.5 — 2 метра), в противном случае пилот рискует разбить квадрокоптер, например о стоящий в месте взлёта столб и т.д.. Так же взлет лучше осуществлять с абсолютно ровной поверхности, т.к. это влияет на точность будущей посадки в режиме RTH.

Аккумулятор

Квадрокоптер Cheerson CX-20 оснащается литий-полимерным аккумулятором 3S 11.1В 2700мАч 20-40C LiPo 30Втч (c коннектором XT60). В тесте обеспечил непрерывный полет около 15 минут (без камеры) и около 10 минут с учетом камеры на борту. Время полной зарядки 60 минут.

Аккумуляторный отсек позволяет установить батарею мощностью до 4000mAh, что позволит увеличить время полета на 3-5 минут.

Трансмиттер

Квадрокоптер Cheerson CX-20 укомплектовывается неплохим 4-канальным трансмиттером (аппаратурой управления) работающим на частоте 2.4ГГц . Обеспечивает дальность полета до 1км в условиях поля. Питание осуществляется от 8 × AA (докупаются отдельно).

Цена

На различных торговых площадках инета, цена за Cheerson CX-20 Pathfinder начинается от $225.

Вывод

Оптимальное соотношение цены и качества продукта. Квадрокоптер Cheerson CX-20 Auto Pathfinder больше оценят продвинутые пилоты, которые любят поэкспериментировать с настройками полётного контроллера. Как первый БЛА для съемок подходит в последний момент. Основное назначение квада это фото/видеосъемка (при условии дооснащения хорошей камерой в купе с механическим двух либо трех осевым подвесом). Возрастное ограничение 14+.

Фото

Фото с квадрокоптером Cheerson CX-20.

Видео

Видео с квадрокоптером Cheerson CX-20.

dronomania.ru

Сheerson cx 20 - Отличный квадрокоптер за разумные деньги

10.02.2017

Квадрокоптер cheerson cx 20 один из самых популярных китайских квадрокоптеров средней ценовой категории, который отлично себя зарекомендовал в использовании.

Первый взгляд

С первого взгляда на Cheerson cx 20, становится очевидными, что в основу этого аппарата лег дизайн Phantom 2. В наличие демпфированный подвес для GoPro, GPS компас и шасси для посадки. Снизу на лучах навигационная подсветка. Сзади, возле разъема батареи, предусмотрены индикаторы GPS сигнала.

Функции и характеристики

Коптер комплектуется 7 канальным пультом управления работающем на частоте 2,4 GHz. Питание осуществляется от 8 батареек типа AAA. Производитель заявляет о радиусе действия в один километр, однако на практике радиус значительно ниже – до 300 метров. В комплект входиn Li-Po батарея 3S емкостью 2700 mAh, которая позволяет летать до 15 минут.

Коннектор XT60 позволит установить на cheerson cx 20 батарею и большей емкости без дополнительных усилий

В ходе испытаний выяснилась способность квадрокоптера летать при стабильном ветре, дующим со скоростью 20 км/час.

  • Максимальная скорость коптера составляет 10 метров/секунду.
  • Скорость набора высоты — 6 метров/секунду.

Cheerson cx 20 имеет три версии, отличием между которыми является встроенный полетный контроллер.

  • Open Source – имеет полетный контроллер с открытым кодом ArduPilot. Параметры контроллера настраивается через ПО MissionPlanner.
  • ZERO-версия – которая не работает с MissionPlanner. Возможности этого контроллера значительно ниже.
  • Big Fly Shark – контроллер c собственным ПО на основе чипа STM32F103.

В продаже встречаются все три версии, но с нашей точки зрения наиболее предпочтительна именно версия Open Source, так как она имеет богатые возможности для настройки.

Полетные режимы

Сheerson cx 20 комплектуется IOC (Intelligent Orientation Control) – интеллектуальной системой контроля ориентации. Доступны следующие полетные режимы.

  • Удержание позиции – GPS режим. Удерживает позицию с отклонением 0,5 метров.
  • Удержание высоты — Altitude Hold Mode. Если стик газа в центре, коптер будет стараться держать высоту, при этом пользователь может летать в стороны и крутиться.
  • Удержание направления — Altitude Hold Mode. Какой бы стороной к вам коптер не был направлен, при включении этого режима, эта сторана будет считаться носом коптера.
  • Возврат домой — Return Home Mode. Cheerson cx 20 взлетит на высоту 20 метров, после чего вернется к точке старта и приземлится.

Важно дождаться обнаружения спутников (о чем просигнализирует зеленое свечение диода)

  • Ручной режим  — полный контроль над коптером.

Калибровка компаса

Перед каждым полетом рекомендуется проводить калибровку компаса. Делается это следующим образом:

Подключаем бортовой аккумулятор, включаем пульт и переводим правый стик вниз и влево. Дальше за 5 секунд нужно проделать следующие операции:

  1. Дожидаемся мигания (красным и желтым) левого индикатора на коптере (со стороны батарейки);
  2. Затем берем коптер носом от себя и поворачиваем вокруг оси 3-5 раз.
  3. Затем поворачиваем коптер на бок и крутим вокруг оси еще 3-5 раз.
  4. Опускаем квадрокоптер cx-20 на землю и отключаем питание.

Компас откалиброван.

Некоторые рекомендации

  • Не рекомендуется проводить пробный полет в квартире – выберите для этой цели улицу и открытое пространство.
  • Лучше приобрести дополнительно шасси с большим пределом прочности (так как шасси очень хлипкие).
  • Также не помешает защита для винтов.
  • Лучше сразу заменить штатное зарядное устройство, т.к. оно заряжает аккумулятор до 3 часов, и довольно быстро выходит из строя.
  • Если есть возможность, лучше докупить недорогой 2 осевой подвес на бесколлекторных двигателях, например Tarot T2-D , это в разы увеличит качество фото и видео.

Вывод

Отличный аппарат за свои деньги, имеющий большие возможности для настройки (если у вас Open Source версия). Кроме того Cheerson cx 20 может возить камеру GoPro, которая даст хорошие снимки и видео. Цена у этого коптера также весьма привлекательная.

Цена Open Source версии  — 190 USD 

Отзывы пользователей о квадрокоптере

В заключение приводим несколько отзывов с популярного сайта banggood.com

DeHaven: Я доволен дроном

Если не полениться и правильно откалибровать контроллер, компас, акселерометр, вы получите один из самых лучших квадрокоптеров! Конечно , вы можете просто летать из коробки, но без откалиброванного акселерометра, дрон теряет четность управления. Это легко сделать, если вы используете программное обеспечение Planner APM Mission. Стоковые пропеллеры хороши, но я рекомендую поставить винты DJI 9450. Это позволит немного улучшить подъемную силу и управляемость. Также рекомендую поставить защиту винтов. Это добавит немного лишних граммов, но я особой разницы не заметил. Существует еще много того, что вы можете добавить этому коптеру, например вы можете установить двух осевой подвес … есть два порта в нижней части дрона, которые управляют подвесом при помощи потенциометров на пульте.

Кстати видео на эту тему…

Th4Cleaner: отличный квад — легко летать

Мне нравится этот дрон, он легко настраивается и отлично летает. Нравятся функции которыми Cheerson cx 20 оснащен — удержание высоты, GPS, возврат домой. К счастью у меня есть хорошее зарядное устройство LiPo, то которое идет с этими квадом тоже можно использовать но заряжает оно дольше.

Miklav: Великолепно

Это отличный квад для тех, кому нужно серьезное устройство по низкой цене. Я имею в виду, что он имеет бесщеточные двигатели, GPS и программируемый контроллер полета в то время как цена остается весьма привлекательной. Эта модель очень хорошо известно,  есть тонны информации в Интернете, в частности, в YouTube и RCGROUPS: конфигурации, обновления и т.д.

mirquadrocopterov.ru

Старый добрый квадрокоптер Cheerson CX 20. Почему он до сих пор популярен?

Всем добра! Недавно здесь был обзор этого квадрокоптера за авторством моего коллеги по хобби Pashuk: mySKU.me/blog/china-stores/47042.html Но ему повезло, он пишет, что «Но замечу что с коробки квадрокоптер отлично настроен, так что кто не любит ковырять настройки квадрокоптера, программу можете и не скачиват.» (Оригинальная орфография сохранена).

А мне не повезло и пришлось «ковырять настройки», так как при первом запуске квадрик выдал фигуру в форме «унитаз», что свидетельствовало о неправильной калибровке компаса. На этом моменте я заострю особое внимание уважаемой аудитории чуть ниже, так как таких «невезучих», как я, судя по RC форумам, 99%

Итак, доставка заняла немалые 30 дней ТК СДЭК: (трек весь не поместился)

Оплачен товар был 13 ноября:

Спасибо, что посылкой не играли в футбол:

Снизу упаковки — размеры квадрокоптера:

Открываем:

Много маленьких коробулек. Вероятность повреждения каждой стремится к нулю. Это хорошо.

Инструкция на английском, диск (!) и набор инструментов (кстати, отличный набор. 2 отвёртки, 2 шестигранника и ключ для затяжки пропеллеров):

В комплекте — простенький подвес без стабилизации на виброгасящей развязке:

Как снимает недорогая экшн-камера с этого подвеса, вы сможете оценить во втором видео.

Комплектация:

— Квадрокоптер — Передатчик — 4 пропеллера — Зарядное устройство — Шасси с крепежом — Подвес с крепежом — Аккумулятор 3S 2700 мАч — Инструкция в бумажном виде и на CD — Набор инструментов

Зарядное устройство с выходным током 800 мА. Маловато. Советую использовать Imax B6.

Комплектный аккумулятор имеет рейтинг по току 20С и кратковременно 40С. Неплохо, должно хватать с запасом.

Винты диаметром 8 дюймов с шагом 4,5 дюйма:

Допускается использование 9-дюймовых винтов от Фантома.

Винты неправильно установить невозможно:

Крепёж шасси не требует отвёртки:

Однозначный плюс.

Передатчик выглядит вполне современно:

Переключение полётных режимов осуществляется с помощью тумблеров:

В принципе, понятно, но опишу чуть точнее:

SWA-0 SWB-0 режим Manual (полностью ручное управление, максимальная скорость) SWA-1 SWB-0 режим удержания позиции (GPS) SWA-1 SWB-1 режим Headless (не понимаю, зачем он нужен в квадриках с автовозвратом домой?) SWA-2 SWB-1 режим удержания высоты SWA-2 SWB-0 возврат домой.

Схема передатчика с сайта продавца с описанием всех функций на английском языке:

Есть две «крутилки», позволяющие управлять подвесом по осям Roll и Jaw. Но для этого нужен стабилизированный подвес типа хотя бы такого: gearbest.com/catalog/pp_119240.html

Для его подключения в «брюхе» CX20 есть все разъёмы:

Технические характеристики:

— Дальность управления минимум 300 метров (реально до 1 км) — Ёмкость аккумулятора 2700 мАч — Размеры квадрокоптера 30Х30Х15 см — Время полёта 15 минут на штатном АКБ (в аккумуляторный отсек помещается батарея до 5200 мАч, что позволяет летать 25 минут) — Время зарядки 3 часа (штатным ЗУ) — Система позиционирования: GPS — Полётный вес 980г — Питание передатчика: 4 элемента АА — Точность позиционирования ± 1м — Наличие режимов RTH и Failsave — Моторы 2204 950 об/В — Регуляторы 20А

Рассмотрим предмет обзора чуть подробнее:

Индивидуальная упаковка:

Вид анфас в сборе с подвесом:

Вид сверху:

Вид справа:

Слева:

И сзади:

Батарейный отсек позволяет использовать аккумулятор 5200 мАч:

При этом время полёта увеличивается почти вдвое.

Антенны 2,4ГГц (их две) я закрепил к шасси квадрокоптера изолентой:

Винты затягиваются спецключом в направлении, противоположном вращению. В полёте сами «отпуститься» не могут. Мой коллега Pashuk ошибся в своём обзоре:

Мотор крупным планом: намотка статора не вызывает опасений:

В верхней «тарелке» расположен не приёмник GPSа компас:

Крепление подвеса рассчитано на камеру GoPro3. У этой камеры нет дисплея, поэтому она чуть тоньше других. Я использовал камеру Sports DV 1080p с дисплеем, поэтому в штатное крепление она не стала. Пришлось задействовать крепление камеры из её комплекта:

Вид анфас:

В профиль:

И с другого ракурса:

Видео распаковки и первого «кривого» полёта (без настройки в программе Mission Planner):

Как работают полётные режимы, а также Failsave можно посмотреть на этом видео:

Также, на 6:00 видео с борта, снятое простенькой HD камерой и ночной полёт (СХ20 имеет очень яркую подсветку лучей) с 7:15

На этом видео показано, как летает Cheerson CX 20 после настройки в программе Mission Planner. И вот здесь мы подходим к самому главному. Насколько мне известно, ещё никому не удавалось откалибровать компас этого квадрокоптера без подключения к компьютеру. Посмотрите на видео моего коллеги Pashuk и всё станет понятно:

Смотреть с 3:20

Квадрик дико «унитазит». Чтобы этого не было, смотрим это видео и делаем всё аналогично:

Только после этой настройки можно добиться стабильности полёта. Мне удалось совершить FPV полёт на этом квадрокоптере, о чём чуть ниже.

Видео с борта на 6:00

«Вишенка на тортике» — FPV полёт:

Вот вроде бы и всё, чем я хотел поделиться с уважаемыми читателями. Квадрокоптер этот является одним из самых распространённых в мире и пользуется заслуженной популярностью из-за своих лётных характеристик и возможности гибкой настройки полётного контроллера. Всех с Наступающим!

Мне сейчас написали в ВК, что можно применить купон на целых 18% скидки RC18OFF Я проверил — у меня не сработал. А человек пишет, что у него работает.

Проверяйте, может у вас тоже сработает. Ценник отличный получается.

mysku.me

Легендарный квадрокоптер - Cheerson CX-20

Здравствуйте, в этот раз рассмотрим легендарного квадрокоптера Cheerson CX-20 который отлично себя зарекомендовал своими полетными режимами, и относительно небольшой ценой. Квадрокоптер собран на контроллере — ArduPilot Mega 2.5.2 БК моторы — 2212 980kV. GPS модуль — BN-880 Имеем вот такую болбшую коробку с ручкой пластиковой ручкой, естественно данная коробка была запакована в почтовую коробку.

Комплектация:

-квадрокоптер; -пропеллеры — 4шт.; (запасных нет) -пульт управления квадрокоптером; -ножки квадрокоптера — 2шт.; -кронштейн для крепления камеры; -зарядное устройство; -аккумулятор 2700mA 3s 25c; -инструкция по сборке и настройке квадрокоптера; -ключ для съема пропеллеров;

универсальная отвертка с насадками, плоска — крестообразна и шестигранник 1.5-2.0мм.

Характеристики квадрокоптера: -размер 300х300х220мм.

-полетный вес — 850грамм (без камеры); -время полета на родном аккумуляторе около 13-15мин.; -дальность радиосвязи пульта с квадрокоптером — 450м.

Полетные режимы квадрокоптера

Удержание позиции (GPS Mode)

В работу включается GPS-модуль. Почти такой же как у вас в телефоне, только с большой керамической антенной. В GPS Mode квадрокоптер старается удерживать позицию. Режим ужасно скучный, так как на движение стиков аппарат реагирует с запозданием, а углы крена и тангажа ограничены 15-20 градусами из-за чего значительно снижается скорость полета.

Удержание направления (Orientation Mode)

Новички часто сталкиваются с проблемой зеркального управления квадрокоптером, когда тот направлен носом в сторону пилота. Отчасти эта проблема решается установкой FPV-системы или включением режима удержания направления (в реальности же лучше освоить зеркальное управление — пригодится в экстренных ситуациях). В каком положении вы включите этот режим там и будет у квадрокоптера нос и если вы даете команду лететь вперёд по горизонтали, то он улетит от вас даже если повернут носом к вам. Главное при выключении Orientation Mode оказаться позади квадрокоптера иначе управление инвертируется.

Удержание высоты (Altitude Hold Mode)

Взлетаем в ручном режиме до высоты на которой хотим продолжить полет и включаем Altitude Hold Mode. Когда ручка газа в центре — аппарат держит высоту самостоятельно, при этом за пилотом остается возможность контролировать набор высоты или снижение. Аппарат достаточно резвый и летать в целом приятно. Именно в этом режиме у меня лучше всего получается крутить горизонтальную восьмерку. :)

Возврат «домой» (Return Home Mode)

Если аппарат улетел слишком далеко, а вы летаете без FPV или просто лень вручную возвращать аппарат домой предусмотрен Return Home Mode. Квадрокоптер сам поднимется (или опустится) на высоту 20 метров и вернется в точку старта ожидая дальнейших действий со стороны пилота. Для отмены RTH необходимо перевести переключатель SWA в позицию «0», затем в «1» и снова в «0». ВАЖНО еще в процессе подготовки к полету дождаться постоянного свечения зеленого светодиода (сигнализирует о подключении к спутникам GPS), иначе квадрокоптер реально может в сторону Китая улететь.

Открываем коробку и видим еще коробочки с комплектующим. Все таки производитель не сэкономил на бумаге.

В пакете получаем книжечку User manual, ключ для съема пропеллера и универсальную отвертку с насадками, плоска — крестообразна и шестигранник 1.5-2.0мм.

В инструкции можно увидеть, сборку квадрокоптера, калибровку компаса (мы это позже рассмотрим), назначение стиков и кнопок управления, функционал квадрокоптера.

В комплекте получаем зарядное устройство которым обычно комплектуют разные RC игрушки, то есть, зарядка простая с дешевых. Li-Po аккумулятор mA2700 3S 25C имеющий знаменитый и ходовой штекер ХТ-60 что меня уже радует.

Пульт управления достаточно удобный своим размером.

На пульте имеются тумблерки переключения полетных режимов квадрокоптера к тому же возле тумблерком имеются написаные подскаски переключения режима.

Управления полетными режимами происходит от переключения именно етих тумблеров в такие положения: 0-0 ручной режим; 0-1 удержание позиции GPS; 0-2 возврат квадрокоптера в точку взлета; 1-1 хеад-лес режим;

1-2 удержание высоты.

На панели размещены две ручки которые можно задействовать для управления стабилизированным подвесом, которым можно купить отдельно.

Ну и собственно всеми знакомые триммера полета модели.

Пульт управления питается четырьма батарейками типа АА 1.5V. Замечу что пульт изготовлен вполне качественно и с удобствами для управления моделью.

В комплекте получаем комплект пропеллеров на восьми дюймовых, вот только запасного комплекта нет, так что летаем аккуратно или же на перед заказываем еще комплект, я вот имею комплект пропеллеров от квадрокоптера Phantom 2 конечно они на дюйм больше но подходят по резьбе на вал мотора.

Пропеллер фиксируется на моторе гайкой, замечу что моторы с правым и левым вращением, в итоге получаем и гайки 2шт с правой резьбой М6 и 2шт с левой резьбой М6

В комплекте получаем кронштейн с виброразвязкой для крепежа камеры.

Конечно производитель заточил кронштейн, а вернее посадочное место под камеру Gopro или же ее аналоги, в моем случае камера FIREFLY 6S. Размер под камеру

Шасси квадрокоптера достаточно прочные крепятся болтиками с пластиковой барашкой для удобства и быстроты съема при транспортировке.

Собственно сам квадрокоптер в несобранном виде только из коробки.

Для правильной установки пропеллеров, нанесены стрелки вращения на лучах квадрокоптера и на пропеллерах. После установки винтов нужно обязательно «протянуть» гайки ключом идущим в комплекте, иначе можете лишится одного из пропеллеров прямо в полете.

А вот цифровой компас (HMC5883L) вынесен на отдельную площадку, так называемую корпусную «антенну» дабы избежать наводок от силовых цепей. Под лучами квадрокоптера расположена светодиодная подсветка которую в работе мы увидим после полной сборки модели.

На брюхе квадрокоптера выведен с полетного контроллера Mini USB. разъем для подключения к ПК в программе Mission Planner представляет из себя карту, на которой можно посмотреть передвижение мультикоптера или задать точки для автономного полета. Слева — импровизированная приборная панель и окошко с большим количеством информационных вкладок, перечисление которых требует отдельного материала. Сильно интересующихся или владельцев схожих устройств уже с этой точки можно отправлять к официальному мануалу на ArduPilot Mega (русский и английский). Но замечу что с коробки квадрокоптер отлично настроен, так что кто не любит ковырять настройки квадрокоптера, программу можете и не скачиват.

Две антенны идущих с приемника.

Устанавливаем шасси которое крепится посредством двух винтов.

С антенной связи будьте осторожны и постарайтесь не передавить провод идущий к приемнику. Антенны необходимо зафиксировать пластиковой стяжкой или узким скотчем к шасси квадрокоптера.

Общий вид квадрокоптера сверху. На большой печатной плате, которая играет роль распределителя питания установлены: ArduPilot Mega 2.5.2 (белая коробочка в центре, мозги квадрокоптера) и связка из приемника радиоуправления и GPS-моудля с антенной (слева).

Замечу что корпус собран довольно качественно и при том имеет влитые резьбы под болтики, а не саморезы вогнанные в пластмассу.

Регуляторы оборотов собраны на полевых транзисторах TPCA8057-H GPS модуль BN-880 — отдельно на его сделал обзор mysku.ru/blog/china-stores/42838.html Микроконтроллер STM8S003F3. Именно он управляет зуммером (пищалкой) и габаритными светодиодами. Теперь понятно почему у CX-20 не работает Failsafe-режим при низком уровне заряда аккумулятора. Силовая часть и полетный контроллер максимально развязаны, а мониторингом напряжения на аккумуляторе и вовсе занимается отдельный микроконтроллер, который никак не связан с «мозгами» В распредплату интегрирован понижающий преобразователь (MP1593) для питания всей бортовой электроники. SMD светодиоды, оповещающие о режиме входа в калибровку и готовности к полету.

Рекомендую использовать сигнализатор разряда аккумулятора, конечно внутри квадрокоптера имеется свой сигнализатор имеющий только один бузер, но не всегда вы его можете не услышать, но увидеть как квадрокоптер остановил моторы и рванул камнем вниз.

Калибруем компас перед каждым полетом

1. Вставляем аккумулятор и соединяем разъемы. 2. Включаем аппаратуру управления и переводим правый стик в нижнее-правое положение. На все про все есть 5 секунд, по истечению которых режим калибровки перестанет быть доступным и придется вернутся к первому пункту. 3. Дождитесь пока левый индикатор начнет попеременно мигать красным и желтым цветом. Постоянное свечение правого светодиода ожидать не обязательно. 4. Собственно сама калибровка. Возьмите квадрокоптер «носом от себя» и повернитесь вокруг своей оси 3-5 раз, затем опустите нос коптера и совершите еще 3-5 оборотов*. Направление вращения роли не играет. 5. Опускаем квадрокоптер на землю и отключаем питание(!). Не обращайте внимание на продолжающий мигать красно-желтый светодиод — просто отключите питание и все настройки сохранятся автоматически.

*Этот вид калибровки более свойственный DJI Phantom с его полетным контроллером Naza. APM же принято калибровать следующим образом. И да, при калибровке старайтесь минимизировать влияние магнитных помех (электросети, автомобили и любые другие устройства генерирующие магнитные поля).

Полетные индикаторы квадрокоптера: — мерцание желтого и зеленого — вход в режим калибровки; — мерцание зеленого цвета говорит о поиске GPS сигнала; — свечение зеленого цвета говорит о найденных GPS сигналах.

Преимущества и недостатки

— Привлекательная цена — Полетный контроллер с открытым исходным кодом и возможностью настройки большинства параметров — Полный набор сенсоров для уверенной стабилизации квадрокоптера в воздухе -Тугой коннектор питания -Отсутсвие failsafe-режима по питанию — Вероятность брака компонентов выше чем у DJI (особенно по части АКБ) Полезные ссылки

CX-20 на Multicopter Wiki.

Обсуждение CX-20 Квадрокоптер на официальном сайте Альтернативная инструкция по запуску CX-20 на русском языке База знаний ArduPilot Mega Краткий FAQ по первому вылету CX-20 Видео распаковки и сборки квадрокоптера.

Видео с демонстрацией полетных режимов + тест дальности РУ.

Камеру использую FiIREFLY S6 (камера в комплект квадрокоптера не входит)

В публикации с использованием текста. Просто сослаться на использование материалов автора блога nnmlab.com На этом все, есть вопросы спрашивайте.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Планирую купить +15 Добавить в избранное Обзор понравился +4 +14

pluspda.ru


Смотрите также