Квадрокоптер с gps cheerson cx20


Легендарный квадрокоптер - Cheerson CX-20

Здравствуйте, в этот раз рассмотрим легендарного квадрокоптера Cheerson CX-20 который отлично себя зарекомендовал своими полетными режимами, и относительно небольшой ценой. Квадрокоптер собран на контроллере — ArduPilot Mega 2.5.2 БК моторы — 2212 980kV. GPS модуль — BN-880 Имеем вот такую болбшую коробку с ручкой пластиковой ручкой, естественно данная коробка была запакована в почтовую коробку.

Комплектация:

-квадрокоптер; -пропеллеры — 4шт.; (запасных нет) -пульт управления квадрокоптером; -ножки квадрокоптера — 2шт.; -кронштейн для крепления камеры; -зарядное устройство; -аккумулятор 2700mA 3s 25c; -инструкция по сборке и настройке квадрокоптера; -ключ для съема пропеллеров;

универсальная отвертка с насадками, плоска — крестообразна и шестигранник 1.5-2.0мм.

Характеристики квадрокоптера: -размер 300х300х220мм.

-полетный вес — 850грамм (без камеры); -время полета на родном аккумуляторе около 13-15мин.; -дальность радиосвязи пульта с квадрокоптером — 450м.

Полетные режимы квадрокоптера

Удержание позиции (GPS Mode)

В работу включается GPS-модуль. Почти такой же как у вас в телефоне, только с большой керамической антенной. В GPS Mode квадрокоптер старается удерживать позицию. Режим ужасно скучный, так как на движение стиков аппарат реагирует с запозданием, а углы крена и тангажа ограничены 15-20 градусами из-за чего значительно снижается скорость полета.

Удержание направления (Orientation Mode)

Новички часто сталкиваются с проблемой зеркального управления квадрокоптером, когда тот направлен носом в сторону пилота. Отчасти эта проблема решается установкой FPV-системы или включением режима удержания направления (в реальности же лучше освоить зеркальное управление — пригодится в экстренных ситуациях). В каком положении вы включите этот режим там и будет у квадрокоптера нос и если вы даете команду лететь вперёд по горизонтали, то он улетит от вас даже если повернут носом к вам. Главное при выключении Orientation Mode оказаться позади квадрокоптера иначе управление инвертируется.

Удержание высоты (Altitude Hold Mode)

Взлетаем в ручном режиме до высоты на которой хотим продолжить полет и включаем Altitude Hold Mode. Когда ручка газа в центре — аппарат держит высоту самостоятельно, при этом за пилотом остается возможность контролировать набор высоты или снижение. Аппарат достаточно резвый и летать в целом приятно. Именно в этом режиме у меня лучше всего получается крутить горизонтальную восьмерку. :)

Возврат «домой» (Return Home Mode)

Если аппарат улетел слишком далеко, а вы летаете без FPV или просто лень вручную возвращать аппарат домой предусмотрен Return Home Mode. Квадрокоптер сам поднимется (или опустится) на высоту 20 метров и вернется в точку старта ожидая дальнейших действий со стороны пилота. Для отмены RTH необходимо перевести переключатель SWA в позицию «0», затем в «1» и снова в «0». ВАЖНО еще в процессе подготовки к полету дождаться постоянного свечения зеленого светодиода (сигнализирует о подключении к спутникам GPS), иначе квадрокоптер реально может в сторону Китая улететь.

Открываем коробку и видим еще коробочки с комплектующим. Все таки производитель не сэкономил на бумаге.

В пакете получаем книжечку User manual, ключ для съема пропеллера и универсальную отвертку с насадками, плоска — крестообразна и шестигранник 1.5-2.0мм.

В инструкции можно увидеть, сборку квадрокоптера, калибровку компаса (мы это позже рассмотрим), назначение стиков и кнопок управления, функционал квадрокоптера.

В комплекте получаем зарядное устройство которым обычно комплектуют разные RC игрушки, то есть, зарядка простая с дешевых. Li-Po аккумулятор mA2700 3S 25C имеющий знаменитый и ходовой штекер ХТ-60 что меня уже радует.

Пульт управления достаточно удобный своим размером.

На пульте имеются тумблерки переключения полетных режимов квадрокоптера к тому же возле тумблерком имеются написаные подскаски переключения режима.

Управления полетными режимами происходит от переключения именно етих тумблеров в такие положения: 0-0 ручной режим; 0-1 удержание позиции GPS; 0-2 возврат квадрокоптера в точку взлета; 1-1 хеад-лес режим;

1-2 удержание высоты.

На панели размещены две ручки которые можно задействовать для управления стабилизированным подвесом, которым можно купить отдельно.

Ну и собственно всеми знакомые триммера полета модели.

Пульт управления питается четырьма батарейками типа АА 1.5V. Замечу что пульт изготовлен вполне качественно и с удобствами для управления моделью.

В комплекте получаем комплект пропеллеров на восьми дюймовых, вот только запасного комплекта нет, так что летаем аккуратно или же на перед заказываем еще комплект, я вот имею комплект пропеллеров от квадрокоптера Phantom 2 конечно они на дюйм больше но подходят по резьбе на вал мотора.

Пропеллер фиксируется на моторе гайкой, замечу что моторы с правым и левым вращением, в итоге получаем и гайки 2шт с правой резьбой М6 и 2шт с левой резьбой М6

В комплекте получаем кронштейн с виброразвязкой для крепежа камеры.

Конечно производитель заточил кронштейн, а вернее посадочное место под камеру Gopro или же ее аналоги, в моем случае камера FIREFLY 6S. Размер под камеру

Шасси квадрокоптера достаточно прочные крепятся болтиками с пластиковой барашкой для удобства и быстроты съема при транспортировке.

Собственно сам квадрокоптер в несобранном виде только из коробки.

Для правильной установки пропеллеров, нанесены стрелки вращения на лучах квадрокоптера и на пропеллерах. После установки винтов нужно обязательно «протянуть» гайки ключом идущим в комплекте, иначе можете лишится одного из пропеллеров прямо в полете.

А вот цифровой компас (HMC5883L) вынесен на отдельную площадку, так называемую корпусную «антенну» дабы избежать наводок от силовых цепей. Под лучами квадрокоптера расположена светодиодная подсветка которую в работе мы увидим после полной сборки модели.

На брюхе квадрокоптера выведен с полетного контроллера Mini USB. разъем для подключения к ПК в программе Mission Planner представляет из себя карту, на которой можно посмотреть передвижение мультикоптера или задать точки для автономного полета. Слева — импровизированная приборная панель и окошко с большим количеством информационных вкладок, перечисление которых требует отдельного материала. Сильно интересующихся или владельцев схожих устройств уже с этой точки можно отправлять к официальному мануалу на ArduPilot Mega (русский и английский). Но замечу что с коробки квадрокоптер отлично настроен, так что кто не любит ковырять настройки квадрокоптера, программу можете и не скачиват.

Две антенны идущих с приемника.

Устанавливаем шасси которое крепится посредством двух винтов.

С антенной связи будьте осторожны и постарайтесь не передавить провод идущий к приемнику. Антенны необходимо зафиксировать пластиковой стяжкой или узким скотчем к шасси квадрокоптера.

Общий вид квадрокоптера сверху. На большой печатной плате, которая играет роль распределителя питания установлены: ArduPilot Mega 2.5.2 (белая коробочка в центре, мозги квадрокоптера) и связка из приемника радиоуправления и GPS-моудля с антенной (слева).

Замечу что корпус собран довольно качественно и при том имеет влитые резьбы под болтики, а не саморезы вогнанные в пластмассу.

Регуляторы оборотов собраны на полевых транзисторах TPCA8057-H GPS модуль BN-880 — отдельно на его сделал обзор mysku.ru/blog/china-stores/42838.html Микроконтроллер STM8S003F3. Именно он управляет зуммером (пищалкой) и габаритными светодиодами. Теперь понятно почему у CX-20 не работает Failsafe-режим при низком уровне заряда аккумулятора. Силовая часть и полетный контроллер максимально развязаны, а мониторингом напряжения на аккумуляторе и вовсе занимается отдельный микроконтроллер, который никак не связан с «мозгами» В распредплату интегрирован понижающий преобразователь (MP1593) для питания всей бортовой электроники. SMD светодиоды, оповещающие о режиме входа в калибровку и готовности к полету.

Рекомендую использовать сигнализатор разряда аккумулятора, конечно внутри квадрокоптера имеется свой сигнализатор имеющий только один бузер, но не всегда вы его можете не услышать, но увидеть как квадрокоптер остановил моторы и рванул камнем вниз.

Калибруем компас перед каждым полетом

1. Вставляем аккумулятор и соединяем разъемы. 2. Включаем аппаратуру управления и переводим правый стик в нижнее-правое положение. На все про все есть 5 секунд, по истечению которых режим калибровки перестанет быть доступным и придется вернутся к первому пункту. 3. Дождитесь пока левый индикатор начнет попеременно мигать красным и желтым цветом. Постоянное свечение правого светодиода ожидать не обязательно. 4. Собственно сама калибровка. Возьмите квадрокоптер «носом от себя» и повернитесь вокруг своей оси 3-5 раз, затем опустите нос коптера и совершите еще 3-5 оборотов*. Направление вращения роли не играет. 5. Опускаем квадрокоптер на землю и отключаем питание(!). Не обращайте внимание на продолжающий мигать красно-желтый светодиод — просто отключите питание и все настройки сохранятся автоматически.

*Этот вид калибровки более свойственный DJI Phantom с его полетным контроллером Naza. APM же принято калибровать следующим образом. И да, при калибровке старайтесь минимизировать влияние магнитных помех (электросети, автомобили и любые другие устройства генерирующие магнитные поля).

Полетные индикаторы квадрокоптера: — мерцание желтого и зеленого — вход в режим калибровки; — мерцание зеленого цвета говорит о поиске GPS сигнала; — свечение зеленого цвета говорит о найденных GPS сигналах.

Преимущества и недостатки

— Привлекательная цена — Полетный контроллер с открытым исходным кодом и возможностью настройки большинства параметров — Полный набор сенсоров для уверенной стабилизации квадрокоптера в воздухе -Тугой коннектор питания -Отсутсвие failsafe-режима по питанию — Вероятность брака компонентов выше чем у DJI (особенно по части АКБ) Полезные ссылки

CX-20 на Multicopter Wiki.

Обсуждение CX-20 Квадрокоптер на официальном сайте Альтернативная инструкция по запуску CX-20 на русском языке База знаний ArduPilot Mega Краткий FAQ по первому вылету CX-20 Видео распаковки и сборки квадрокоптера.

Видео с демонстрацией полетных режимов + тест дальности РУ.

Камеру использую FiIREFLY S6 (камера в комплект квадрокоптера не входит)

В публикации с использованием текста. Просто сослаться на использование материалов автора блога nnmlab.com На этом все, есть вопросы спрашивайте.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Планирую купить +15 Добавить в избранное Обзор понравился +4 +14

mysku.ru

Cheerson CX-20: достойный конкурент популярным квадрокоптерам

Cheerson CX-20 — полноразмерный квадрокоптер, который может создать конкуренцию таким популярным моделям, как DJI Phantom 4 (Призрак), Parrot Bebop (Бибоп) и другим. Это первый БПЛА с подобным соотношением цены и качества.

Особенности

К особенностям этого дрона можно отнести бесколлекторные моторы, наличие GPS-модуля, контроллер с открытым кодом. Есть несколько режимов полета, удобных для новичков, а также интеллектуальная система ориентации.

Комплектация

Поставляется только в базовой комплектации: сам аппарат, аккумулятор и зарядное устройство. Также в комплекте получаем пульт дистанционного управления, крепление для камеры, пропеллеры и DVD. В коробке находится такая же инструкция, что и на DVD, идущем в комплекте. Прочие комплектующие можно купить на сайтах магазинов Китая.

В коробке отсутствуют батарейки для пульта управления и камера для видео съемки, но есть крепление для gopro. Сразу после покупки квадрокоптер можно быстро подготовить к запуску.

Внешний вид

Квадрокоптер Cheerson имеет обтекаемую форму корпуса, выполнен в белом цвете. Имеет 4 луча с пропеллерами и прочное шасси для удобной посадки. Оснащен светодиодной световой системой. Под каждым лучом квадрокоптера установлен мощный светодиод, который информирует о текущем режиме управления и делает устройство хорошо видимым в темное время суток.

Технические характеристики

CX-20 имеет аккумулятор 3S 11.1 В 2700 мАч 30Wh. Без камеры длительность полета на этом аккумуляторе составляет 15 минут, а с подвесом в виде камеры — 10 минут. Этот показатель находится на одном уровне с другими полноразмерными дронами. Учитывая, что для зарядки требуется всего 2 часа, можно иметь несколько аккумуляторов и менять их по мере необходимости.

Полетные качества

Дальность полета квадрокоптера составляет 1000 м. Скорость составляет 36 км/ч, что лишь немногим меньше скорости более дорогих моделей.

Режимы полета

CX20 имеет 5 режимов полета. Для новичков лучше всего подойдет режим «Виртуальное направление» (Orientation mode), который позволяет автоматизировать движения квадрокоптера.

Возврат домой

Квадрокоптер имеет функцию «Возврат домой», как и большинство других полноразмерных дронов. Эта функция обеспечивает автоматический возврат в исходное положение путем простого нажатия кнопки на пульте управления. Таким образом можно легко предотвратить любые неприятности, вызванные неопытностью пользователя, который еще не умеет сажать свой квадрокоптер.

Ручной режим

Полностью ручное управление подходит только для опытных пользователей.

Удержание позиции

Квадрокоптер способен зависнуть в фиксированном положении по нажатию кнопки, чтобы сделать запись видео более качественной. А когда батарея разрядится, автоматически приземлится, облегчая процесс управления.

Удержание высоты

Интеллектуальный контроль высоты позволяет восстановить контроль над квадрокоптером в случае, если он начнет вращаться. Благодаря этой системе, CX-20 всегда будет двигаться в направлении, которое задается с пульта управления. Это облегчает процесс восстановления после вращения и обеспечивает улучшение стабильности.

Полетный контроллер

Имеются 3 версии контроллера, из которых наибольший интерес представляет версия Open Source — открытый код от 3DR Robotics. С помощью уже установленного программного обеспечения под названием Mission Planner пилот квадрокоптера может выполнять тонкую настройку устройства, намного расширяя его возможности. Схема подключения контроллера APM к CX-20 не вызовет сложностей у опытных пользователей.

Моторы

Возможны 2 варианта бесколлекторных моторов: 2212 990 KV и 1200 KV. Их достаточно для использования устройства на любительском уровне.

Трансмиттер

Пульт управления питается от 4 батареек АА. На дисплее отображается состояние всех элементов, заряд аккумуляторов и режим полета. Также можно услышать, как пикает пульт, — так он оповещает о среднем положении газа.

Аккумулятор

Установлен литий-полимерный аккумулятор с коннектором XT60. Стандартное время полета при его использовании составляет 15 минут.

Первый запуск

При первом запуске следует устанавливать только полностью заряженный аккумулятор. Затем необходимо выяснить, какой порядок подключения моторов. Их нужно подключать в соответствии с нумерацией: М1, М2, М3, М4.

Что означают световые сигналы индикаторов

В передней части квадрокоптера световые сигналы красного цвета, в задней — зеленого. Если они мигают, это означает, что аккумулятор разряжен. Левый индикатор мигает красным, если двигатели не активны, и желтым, когда квадрокоптер калибруется. Правый индикатор мигает зеленым, если не удается обнаружить спутники.

Настройка failsafe

Многих новичков интересует вопрос, что будет, если в полете выключится пульт. Для этого существует опция failsafe. Команды, которые можно использовать для настройки безопасного возвращения квадрокоптера в случае неполадок:

  • FS_THR_ENABLE=1 — вернется самостоятельно, если исчезнет связь
  • FS_GPS_ENABLE=1 — автоматически сядет, если пропадут спутники
  • WPNAV_LOIT_SPEED, см/с — позволяет установить скорость возврата квадрокоптера

Калибровка гироскопов

Для калибровки нужно перевести левый стик вправо вниз и удерживать его в этом положении, оба индикатора начнут мигать. Затем поднять квадрокоптер и удерживать его в одной точке около минуты. После этого посадить и отключить. Калибровка выполнена.

Калибровка компаса

Для калибровки компаса нужно перевести правый стик вправо вниз в течение 5 секунд после включения устройства. Левый индикатор начнет мигать. Затем нужно вращаться вместе с квадрокоптером вокруг своей оси, держа его передней частью от себя и постепенно опуская носом вниз. Потребуется около 10 оборотов. Дождаться, чтобы оба светодиода мигали одновременно. Затем нужно отключить питание.

Выводы

Квадрокоптер Cheerson CX-20 Pathfinder дает общее впечатление качественной модели. Отлично подходит как для новичков, так и для продвинутых пользователей, которые любят самостоятельно осуществлять тонкую настройку контроллера. Недорогой по цене, но камеру придется докупать.

Плюсы

К плюсам можно отнести невысокую стоимость по сравнению с аналогичными моделями, наличие GPS, различные режимы полета (в том числе для новичков) и возможность автоматического возврата.

Минусы

Слабая комплектация, отсутствует камера. Качество сборки среднее. При ветреной погоде резко понижается функциональность.

Если обзор был для вас полезен — поделитесь им с друзьями и подписывайтесь на обновления. До встречи!

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка...

drongeek.ru

Старый добрый квадрокоптер Cheerson CX 20. Почему он до сих пор популярен?

Всем добра! Недавно здесь был обзор этого квадрокоптера за авторством моего коллеги по хобби Pashuk: mysku.ru/blog/china-stores/47042.html Но ему повезло, он пишет, что «Но замечу что с коробки квадрокоптер отлично настроен, так что кто не любит ковырять настройки квадрокоптера, программу можете и не скачиват.» (Оригинальная орфография сохранена).

А мне не повезло и пришлось «ковырять настройки», так как при первом запуске квадрик выдал фигуру в форме «унитаз», что свидетельствовало о неправильной калибровке компаса. На этом моменте я заострю особое внимание уважаемой аудитории чуть ниже, так как таких «невезучих», как я, судя по RC форумам, 99%

Итак, доставка заняла немалые 30 дней ТК СДЭК: (трек весь не поместился)

Оплачен товар был 13 ноября:

Спасибо, что посылкой не играли в футбол:

Снизу упаковки — размеры квадрокоптера:

Открываем:

Много маленьких коробулек. Вероятность повреждения каждой стремится к нулю. Это хорошо.

Инструкция на английском, диск (!) и набор инструментов (кстати, отличный набор. 2 отвёртки, 2 шестигранника и ключ для затяжки пропеллеров):

В комплекте — простенький подвес без стабилизации на виброгасящей развязке:

Как снимает недорогая экшн-камера с этого подвеса, вы сможете оценить во втором видео.

Комплектация:

— Квадрокоптер — Передатчик — 4 пропеллера — Зарядное устройство — Шасси с крепежом — Подвес с крепежом — Аккумулятор 3S 2700 мАч — Инструкция в бумажном виде и на CD — Набор инструментов

Зарядное устройство с выходным током 800 мА. Маловато. Советую использовать Imax B6.

Комплектный аккумулятор имеет рейтинг по току 20С и кратковременно 40С. Неплохо, должно хватать с запасом.

Винты диаметром 8 дюймов с шагом 4,5 дюйма:

Допускается использование 9-дюймовых винтов от Фантома.

Винты неправильно установить невозможно:

Крепёж шасси не требует отвёртки:

Однозначный плюс.

Передатчик выглядит вполне современно:

Переключение полётных режимов осуществляется с помощью тумблеров:

В принципе, понятно, но опишу чуть точнее:

SWA-0 SWB-0 режим Manual (полностью ручное управление, максимальная скорость) SWA-1 SWB-0 режим удержания позиции (GPS) SWA-1 SWB-1 режим Headless (не понимаю, зачем он нужен в квадриках с автовозвратом домой?) SWA-2 SWB-1 режим удержания высоты SWA-2 SWB-0 возврат домой.

Схема передатчика с сайта продавца с описанием всех функций на английском языке:

Есть две «крутилки», позволяющие управлять подвесом по осям Roll и Jaw. Но для этого нужен стабилизированный подвес типа хотя бы такого: gearbest.com/rc-quadcopters-parts/pp_119240.html

Для его подключения в «брюхе» CX20 есть все разъёмы:

Технические характеристики:

— Дальность управления минимум 300 метров (реально до 1 км) — Ёмкость аккумулятора 2700 мАч — Размеры квадрокоптера 30Х30Х15 см — Время полёта 15 минут на штатном АКБ (в аккумуляторный отсек помещается батарея до 5200 мАч, что позволяет летать 25 минут) — Время зарядки 3 часа (штатным ЗУ) — Система позиционирования: GPS — Полётный вес 980г — Питание передатчика: 4 элемента АА — Точность позиционирования ± 1м — Наличие режимов RTH и Failsave — Моторы 2204 950 об/В — Регуляторы 20А

Рассмотрим предмет обзора чуть подробнее:

Индивидуальная упаковка:

Вид анфас в сборе с подвесом:

Вид сверху:

Вид справа:

Слева:

И сзади:

Батарейный отсек позволяет использовать аккумулятор 5200 мАч:

При этом время полёта увеличивается почти вдвое.

Антенны 2,4ГГц (их две) я закрепил к шасси квадрокоптера изолентой:

Винты затягиваются спецключом в направлении, противоположном вращению. В полёте сами «отпуститься» не могут. Мой коллега Pashuk ошибся в своём обзоре:

Мотор крупным планом: намотка статора не вызывает опасений:

В верхней «тарелке» расположен не приёмник GPSа компас:

Крепление подвеса рассчитано на камеру GoPro3. У этой камеры нет дисплея, поэтому она чуть тоньше других. Я использовал камеру Sports DV 1080p с дисплеем, поэтому в штатное крепление она не стала. Пришлось задействовать крепление камеры из её комплекта:

Вид анфас:

В профиль:

И с другого ракурса:

Видео распаковки и первого «кривого» полёта (без настройки в программе Mission Planner):

Как работают полётные режимы, а также Failsave можно посмотреть на этом видео:

Также, на 6:00 видео с борта, снятое простенькой HD камерой и ночной полёт (СХ20 имеет очень яркую подсветку лучей) с 7:15

На этом видео показано, как летает Cheerson CX 20 после настройки в программе Mission Planner. И вот здесь мы подходим к самому главному. Насколько мне известно, ещё никому не удавалось откалибровать компас этого квадрокоптера без подключения к компьютеру. Посмотрите на видео моего коллеги Pashuk и всё станет понятно:

Смотреть с 3:20

Квадрик дико «унитазит». Чтобы этого не было, смотрим это видео и делаем всё аналогично:

Только после этой настройки можно добиться стабильности полёта. Мне удалось совершить FPV полёт на этом квадрокоптере, о чём чуть ниже.

Видео с борта на 6:00

«Вишенка на тортике» — FPV полёт:

Вот вроде бы и всё, чем я хотел поделиться с уважаемыми читателями. Квадрокоптер этот является одним из самых распространённых в мире и пользуется заслуженной популярностью из-за своих лётных характеристик и возможности гибкой настройки полётного контроллера. Всех с Наступающим!

Мне сейчас написали в ВК, что можно применить купон на целых 18% скидки RC18OFF Я проверил — у меня не сработал. А человек пишет, что у него работает.

Проверяйте, может у вас тоже сработает. Ценник отличный получается.

mysku.ru

Cheerson CX-20: клон DJI Phantom 2 за меньшую стоимость

  • Название: Cheerson CX-20 ‘Quanum Nova’ FPV Quadcopter
  • Серия: CX
  • Тип квадрокоптера: RTF
  • Цена: от $320

Cheerson CX-20 по праву считают клоном DJI Phantom 2 и тому есть существенные причины. О этих причинах мы и расскажем ниже.

Содержание

  • Обзор
  • Технические характеристики
  • Видео
  • Выводы

Обзор

По первому взгляду на внешний вид квадрокоптера Cheerson CX-20 становится ясно, дизайн какого коптера был выбран за основу. Практически идентичные ножки, там же расположены светодиодные индикаторы и многое другое сразу заставляет думать о том, что китайцы в очередной раз скопировали удачную модель и сделали её намного дешевле. Только на этот раз китайцы скопировали у китайцев

Под квадрокоптером располагается крепление для камеры, которое идет в комплекте. Оно адаптировано под камеры GoPro 3 и их аналоги.

CX-20 обладает теми же функциями, что и Phantom 2: благодаря встроенному GPS-датчику, он может зависать в воздухе держа позицию, а нажатием всего 1 кнопки на пульте управления можно активировать функцию «Return to Home», заставив квадрокоптер вернуться к исходной точке вылета.

Кстати, что касается пульта управления квадрокоптера. Он работает от 4 простых батареек (в комплекте не идут) на частоте 2.4GHz (дальность — около 300 метров), а внешним видом очень напоминает пульт управления от второго Фантома:

По заявленным производителем характеристикам, квадрокоптер может находиться в воздухе до 15 минут, а литий-полимерный аккумулятор 3S емкостью в 2700mAh заряжается за 2 часа.

Судя по испытаниям, квадрокоптер CX-20 способен летать при стабильном ветре в 22 км/час, который рывками может достигать 32 км/час, но с удерживанием позиции могут (и, скорее всего, будут) возникать проблемы. Еще одной проблемой квадрокоптера может быть потеря управления над ним, в результате чего он вернется к своим создателям, то бишь, улетит далеко-далеко 

Технические характеристики

Материал ударопрочный пластик
Размеры 30 см x 30 см x 20 см
Вес 980 г
Полетное время 15 минут
Емкость 2700mAh
Тип литий-полимерный
Время зарядки 2 часа
Количество режимов 2
Источник питания 4 батарейки АА
Рабочая частота 2.4GHz

Видео

Распаковка квадрокоптера Cheerson CX-20 и тестирование

CX-20 против Phantom 2 в режиме удерживания позиции

Проверка CX-20 в режиме «возвращения домой»

Видео, записанное камерой с борта CX-20

Выводы

Cheerson CX-20 достаточно противоречивый клон. С одной стороны, он обладает теми же функциями, что и DJI Phantom 2, а стоит в два раза дешевле. С другой, от этого пострадало качество сборки и электроника квадрокоптера, а поддержка производителем оставляет желать лучшего.

И все же, очевидные плюсы у CX-20 есть. К ним можно отнести возможность кастомизировать квадрокоптер, заменить полетный контроллер и другое. Однако учтите, что в продаже существует несколько вариантов CX-20 и они отличаются встроенными полетными контроллерами. Если вы видите в заголовке надпись «Open-source controller» это значит, что вы можете его заменить самостоятельно. Если вы видите надпись «Zero Tech» или «A Big Shark Flight Controller», то учтите, что самостоятельно заменить контроллер вам не удастся.

Удачи!

quadrocoptery.ru


Смотрите также