Самая быстрая машина в мире на пульте управления


Самая быстрая радиоуправляемая машина разогналась до 302 км/ч

Когда мы задумываемся о радиоуправляемых автомобилях, воображение рисует маленькую жужжащую машинку на пульте управления. Она может ездить вокруг кругами, пока её не съест собака или не раздавит настоящий автомобиль. Но в этой статье речь пойдет о совсем другой радиоуправляемой машине, выросшей из разряда обычной игрушки на батарейках.

Создатель машины-рекордсмена — американец Ник Кейс. Вот уже на протяжении многих лет его творения ставят рекорды скорости. Очередную планку, в 302 км/ч удалось побить его мини-машине «Радиоуправляемая Пуля».

Для установления рекорда скорости на специальной трассе было предпринято несколько попыток. Сначала маленькая оранжевая пуля показала скорость в 290 км/ч, а затем в одной из последующих попыток и поразительные 302 км/ч. Не каждый «взрослый» спортивный автомобиль способен на такое.

Но самый главный рекорд у Ника Кейса ещё впереди. Ещё в 2008 году он поставил перед собой задачу разогнать радиоуправляемый автомобиль до скорости в 200 миль в час (321 км/ч). Постепенно шаг за шагом, он приближается к своей цели.

www.techcult.ru

Traxxas XO-1 самая быстрая машинка в мире на радиоуправлении

Трудно сказать, чем мотивировалась в Traxxas когда сделали самую быстрый радиоуправляемую машину в мире Traxxas XO-1. Она разгоняется от 0 до 100 всего за 2,3 секунды, а через пять секнд может лететь 150 км/ч.  Чтоб создать такое чудо, пришлось привлекать инженеров из Castle Creations, которые сделали всю электромеханическую часть, мощности которой должно хватить чтоб разогнать машинку за 100 километров,  моторчику дали даже гордое название Mamba Monster Extreme.

Для управления Traxxas XO-1 используется пульт дистанционного управления Traxxas TQi, который работает в паре с iPhone или iPod Touch, предусмотрено специальное место для установки с доком. Также продеться установить бесплатное приложение Traxxas Link App, после чего пользователь получает в свое распоряжении полноцветный, интуитивный понятный пользовательский интерфейс для управления машинкой, где также будет выводиться информация о текущей скорости, температуре и уровне зарядки батареи. При необходимости можно делать несколько профилей, со своими настройками.

Traxxas XO-1 выглядит как настоящий суперкар со спойлером,  зализанными формами,  только очень миниатюрный. В общем, у кого не хватает денег на настоящую спортивную машину, может заплатить немногим более 1000 долларов и погонять на безумном малыше.

ok-gadgets.net

Самая быстрая радиоуправляемая машина в мире • Технологии

Нарицательное имя скорости

Самой быстрой радиоуправляемой машиной в мире признана модель, созданная американцем Ником Кейсом (Nic Case). 46-летний конструктор-любитель назвал свое творение Schumacher Mi3, в честь легендарного гонщика – Михаэля Шумахера. Супер-машина оправдывает свое название, так как способна обогнать практически любые «взрослые» машины и может развивать скорость до 259 км/час.

Ник Кейс, в прошлом любитель погонять на мотоцикле на большой скорости, попал в серьезную аварию и сильно пострадал. После этого случая, он предпочел своему железному другу, менее рискованное занятие – моделирование машин с дистанционным управлением, и в этом, по сей день, нет ему равных.

Быстро и дорого

В течение 6 месяцев конструктор-любитель создавал свой маленький шедевр, потратив немаленькую сумму, примерно 4 000 долларов. Поэтому Schumacher Mi3 можно назвать не только самой быстрой, но и самой дорогой радиоуправляемой машиной в мире. При конструировании машины, Ник Кейс использовал запчасти от самолетов и вертолетов дистанционного управления. Обтекаемый корпус изготовлен из карбона, и по форме машина больше напоминает ракету. Мотор для Schumacher Mi3 Ник позаимствовал у радиоуправляемого самолета.

Важнейшие

Мощность мотора — 11 лошадиных сил, и приводит в движение все колеса. Работает мотор от аккумуляторной батареи. Негабаритные шины сделаны из вулканизированной резины, способной противостоять трению. Чтобы держать машину под своим контролем Ник Кейс использовал высокочастотный приемник.

Но американец не собирается останавливаться на этом рекорде. Он продемонстрировал несколько фотоснимков своего нового проекта. Новая модель радиоуправляемой машины под названием «Streamliner» находится в стадии разработки. Ник Кейс утверждает, что его новый мини-болид сможет показать более высокую скорость - 200 миль в час или (320 км/час). Время покажет, а пока Schumacher Mi3 остается самым быстрым радиоуправляемым автомобилем в мире.

Валентина Иванова, Samogo.Net

samogoo.net

Самая быстрая серийная радиоуправляемая машина Traxxas XO-1

Traxxas XO-1 самый быстрый радиоуправляемый автомобиль в мире! Этот полноприводный электро суперкар способен достигать скоростей больше 160 км/ч.

ВАЖНО. Американская компания Traxxas уже давно является одним из лидеров мира радиоуправляемых автомобилей, но эта модель бьёт все рекорды. Именно поэтому компания настаивает на том, что эта модель не является игрушкой и должна использоваться исключительно взрослыми опытными пилотами. Радиоуправляемая машина Traxxas XO-1 несет риск возникновения пожара, нанесения травмы или даже смерти, что связано с весом почти 5 килограмм и скоростью больше 160 км/ч. Также рекомендуется использовать машину на закрытых участках дороги или гоночных треках.

Купить Traxxas XO

Основные характеристики XO-1:

  • Разгон: до 100 км/ч за 2.3 секунды и до 160 км/ч за 4.9.
  • Максимальная скорость: 80 км/ч. в версии из комплекта, больше 160 км/ч при использовании iPod touch или iPhone.
  • Трансмиссия: полноприводная, 1 скоростная.
  • Тормоза: электрические.
  • Вес без аккумуляторов: 3.9 кг., c аккумуляторами: 4.67 кг.

Поставляется Traxxas XO-1 в полностью готовом к использованию виде, дополнительно вам потребуется приобрести только зарядное устройство для силовых аккумуляторов, причем более удобным будет зарядник позволяющий заряжать сразу несколько аккумуляторов, т.к. в XO-1 их два. Кузов модели уже окрашен, вся электрика установлена и настроена.

В комплекте с машиной поставляется и современный пульт управления пистолетного типа со встроенной телеметрией Traxxas TQi и интегрированной док станцией для подключения iPhone или iPod Touch, на которые выводятся показания датчиков расположенных на модели. С помощью телеметрии вы сможете контролировать скорость машины, обороты двигателя, температуру, напряжение аккумуляторов и другие параметры. Интересная особенность заключается в том, что комплект из коробки оборудован ограничителем и способен разогнаться только до 80 км/ч, а для достижения максимальной скорости в 160 с лишним км/ч. необходимо подключение iPhone или iPod Touch. Также потребуется скачать приложение Traxxas Link в App Store.

Технические характеристики XO-1:

  • Длина: 686 мм.
  • Колея спереди: 295 мм.
  • Колея сзади: 300 мм.
  • Дорожный просвет: 15 мм.
  • Вес без аккумуляторов: 3.9 кг., с аккумуляторами: 4.67 кг.
  • Высота: 127.5 мм.
  • Колесная база: 404 мм.
  • Мотор: электро Traxxas Big Block Brushless (1650 Kv)
  • Трансмиссия: полноприводная, 1 скоростная.
  • Тормоза: электрические.
  • Система радиоуправления: TQi™ 2.4GHz c док станцией для iPod touch или iPhone.

Электрический шоссейный суперкар на радиоуправлении Traxxas XO-1 имеет и другую уникальную особенность, это её нестандартный масштаб - 1/7.

Шасси и кузов модели XO-1 разрабатывались с применением компьютерного моделирования и подробного расчета характеристик и аэродинамики. Как и на настоящих суперкарах на нем есть два передних дефлектора в передней части и диффузор из четырех ребер в задней части, создающие прижимную силу и улучшающие аэродинамику этой сверхбыстрой модели. Кроме этого, само шасси максимально закрывает все внутренние компоненты модели и его плотно облегает корпус, что также положительно сказывается на повышении стабильности на высоких скоростях. Из-за применения сверхмощного электромотора пришлось сделать специальный воздушный канал для охлаждения.

Трансмиссия Traxxas XO-1 полноприводная, с жестким карданным соединением. Длинный прочный центральный вал сделан из алюминия, а телескопические колесные приводы из стали. По заверениям разработчиков телескопическая конструкция приводов позволяет выдерживать на порядок большие нагрузки, в сравнении с обычными приводами с цельной конструкцией. Передний и задний дифференциалы модели усилены и обладают схожими характеристиками с моделью монстра E-REVO. Для уменьшения люфтов в трансмиссии модели применяются только жесткие шаровые соединения (CVD). Независимые подвески модели снабжены высокотехнологичными маслонаполненными алюминиевыми амортизаторами.

Чтобы снизить удары и рывки в трансмиссии, применяется уникальная конструкция главной шестерни с использованием мягкого демпфирующего материала между главной шестерней и валом.

Для достижения таких скоростей, спорткару XO-1 потребовался уникальный двигатель, который и был разработан в сотрудничестве с Castle Creations. Новая силовая установка получила название Mamba Monster Extreme. Оригинальный регулятор Castle Mamba Monster был доработан на большую отдачу при использовании 6S LiPo аккумуляторов, начиная с улучшения его конденсаторов и заканчивая специальным ПО, разработанным для XO-1.

Конечно изменения коснулись и самого мотора, теперь это самый большой электромотор когда-либо устанавливавшийся на серийную модель. Мотор получил название Traxxas Big Block 1717.

Т.к. Traxxas XO-1 поставляется в версии RTR, то в комплекте есть все необходимое для запуска, в том числе и два высокопроизводительных LiPo аккумулятора Power Cell 3S 5000 25С, а также набор из нескольких опциональных шестерен для трансмиссии.

Видео Traxxas XO-1

Видео Traxxas TQi

www.rc-modeli.ru


Смотрите также