Xbox project scorpio дата выхода


Project Scorpio: что известно о следующей Xbox — Офтоп на DTF

Факты о будущей консоли от Microsoft.

6 апреля 2017 года один из крупнейших англоязычных техноблогов, Digital Foundry, опубликовал эксклюзивное превью на своём YouTube-канале. В нём Ричард Лидбеттер поделился своими впечатлениями о Project Scorpio — обновлённой версии Xbox One и прямом конкуренте PlayStation 4 Pro.

15 апреля на портале партнёров Digital Foundry, Eurogamer.net, вышел ещё один эксклюзивный материал: подробный текстовый обзор архитектуры процессора будущей игровой приставки.

На данный момент Digital Foundry и Eurogamer — единственные из прессы, кого приглашали посмотреть на Project Scorpio «вживую». Мы выделили главное из их рассказов.

Причина разработки и дата выхода

Компания Microsoft начала работу над Project Scorpio, чтобы вернуть тех игровых разработчиков, которые ушли после неудачного запуска Xbox One. Кроме того, платформодержатели хотят чаще предоставлять фанатам новые фишки, в том числе и на аппаратном уровне, как это давно делают производители смартфонов.

Project Scorpio выйдет в самом конце 2017 года. Её окончательное название и цена на старте пока неизвестны, но специалисты из Digital Foundry высказали предположение о 499 долларов. Цена PlayStation 4 Pro на апрель 2017 года — 399 долларов.

4K, HDR и виртуальная реальность

Для будущей консоли заявлена полная поддержка 4K-разрешения в играх и кино, HDR, а также гарнитур виртуальной и дополненной реальности вроде Oculus Rift или Microsoft HoloLens.

Для игр последних двух-трёх лет выйдут патчи для работы в 4K, возможно с улучшенной детализацией, но и более старые можно будет заставить работать в повышенном разрешении, включив специальный режим.

Пользователи, у которых нет 4K-телевизора или монитора, получат повышенную и более стабильную частоту кадров на стандартном 1080p; бонусом будет идти максимальное качество сглаживания.

Мощность и аппаратная составляющая

Общая производительность консоли выросла более чем в четыре раза: с 1,3 терафлопса у Xbox One до 6 у Project Scorpio. Для сравнения: мощность PS4 Pro составляет 4,1 терафлопса. Это должно не только поднять FPS в играх, но и позволить отказаться от «даунскейлинга» — автоматического снижения разрешения рендера во время динамичных моментов в онлайн-играх.

Scorpio поддерживает AMD Freesync — динамическую вертикальную синхронизацию, аналог Nvidia G-Sync.

Во всех играх и на любых разрешениях будет аппаратно улучшаться фильтрация текстур до анизотропной шестнадцатикратной — за это отвечает отдельный встроенный чип.

Сравнительные характеристики с сайта Eurogamer.net

Cердце Scorpio — обновлённый процессор AMD Jaguar с восемью ядрами и тактовой частотой 2,3 ГГц. За графику отвечает встроенное ядро AMD Polaris с частотой 1,2 ГГц. Общая площадь APU-чипа — 360 квадратных миллиметров. В итоге производительность процессора на 30% выше, чем у Xbox One, а мощность графического ядра — в пять раз. Последнее сопоставимо с Radeon RX 580.

Прямо в APU-чип «вшит» DirectX 12, что даёт прямой доступ к железу и упрощает оптимизацию игр. В уже вышедших играх вроде Battlefield 1 или Gears of War 4 это снизило нагрузку на аппаратную часть примерно вдвое.

Оперативной памяти тоже стало больше: 12 гигабайт быстрой GDDR5 на частоте 6,8 ГГц против 8 гигабайт устаревшей DDR3. В целом её скорость увеличилась на 60%.

Новый аудиочип получил поддержку Dolby Atmos — технологии объёмного звука для кинотеатров. Максимальное количество каналов — восемь (семь колонок и один сабвуфер).

Новая система охлаждения в разрезе

В Project Scorpio дебютирует гибридная система охлаждения Vapour Chamber, напоминающая испарительные камеры последних флагманов от Nvidia. Вода внутри поднимается вверх при нагреве в виде пара, а затем остывает и стекает вниз. Кроме жидкости, разумеется, используются и вентиляторы.

Первая версия будущей консоли выйдет с жёстким диском на один терабайт. Позднее могут появиться также и варианты на два терабайта и на 500 гигабайт.

Оптический привод будет поддерживать 4K UHD Blu-ray диски.

WiFi-модуль тоже обновят: вместо стандарта «n» появится стандарт «ac», а кроме частоты сигнала 2,4 ГГц добавят более современные 5 ГГц.

Так выглядит девкит — версия консоли для разработчиков игр #microsoft #projectscorpio #long

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать

dtf.ru

Project Scorpio: что известно о следующей Xbox

Факты о будущей консоли от Microsoft.

6 апреля 2017 года один из крупнейших англоязычных техноблогов, Digital Foundry, опубликовал эксклюзивное превью на своём YouTube-канале. В нём Ричард Лидбеттер поделился своими впечатлениями о Project Scorpio — обновлённой версии Xbox One и прямом конкуренте PlayStation 4 Pro.

15 апреля на портале партнёров Digital Foundry, Eurogamer.net, вышел ещё один эксклюзивный материал: подробный текстовый обзор архитектуры процессора будущей игровой приставки.

На данный момент Digital Foundry и Eurogamer — единственные из прессы, кого приглашали посмотреть на Project Scorpio «вживую». Мы выделили главное из их рассказов.

Причина разработки и дата выхода

Компания Microsoft начала работу над Project Scorpio, чтобы вернуть тех игровых разработчиков, которые ушли после неудачного запуска Xbox One. Кроме того, платформодержатели хотят чаще предоставлять фанатам новые фишки, в том числе и на аппаратном уровне, как это давно делают производители смартфонов.

Project Scorpio выйдет в самом конце 2017 года. Её окончательное название и цена на старте пока неизвестны, но специалисты из Digital Foundry высказали предположение о 499 долларов. Цена PlayStation 4 Pro на апрель 2017 года — 449 долларов.

4K, HDR и виртуальная реальность

Для будущей консоли заявлена полная поддержка 4K-разрешения в играх и кино, HDR, а также гарнитур виртуальной и дополненной реальности вроде Oculus Rift или Microsoft HoloLens.

Для игр последних двух-трёх лет выйдут патчи для работы в 4K, возможно с улучшенной детализацией, но и более старые можно будет заставить работать в повышенном разрешении, включив специальный режим.

Пользователи, у которых нет 4K-телевизора или монитора, получат повышенную и более стабильную частоту кадров на стандартном 1080p; бонусом будет идти максимальное качество сглаживания.

Мощность и аппаратная составляющая

Общая производительность консоли выросла более чем в четыре раза: с 1,3 терафлопса у Xbox One до 6 у Project Scorpio. Для сравнения: мощность PS4 Pro составляет 4,1 терафлопса. Это должно не только поднять FPS в играх, но и позволить отказаться от «даунскейлинга» — автоматического снижения разрешения рендера во время динамичных моментов в онлайн-играх.

Scorpio поддерживает AMD Freesync — динамическую вертикальную синхронизацию, аналог Nvidia G-Sync.

Во всех играх и на любых разрешениях будет аппаратно улучшаться фильтрация текстур до анизотропной шестнадцатикратной — за это отвечает отдельный встроенный чип.

Сравнительные характеристики с сайта Eurogamer.net

Cердце Scorpio — обновлённый процессор AMD Jaguar с восемью ядрами и тактовой частотой 2,3 ГГц. За графику отвечает встроенное ядро AMD Polaris с частотой 1,2 ГГц. Общая площадь APU-чипа — 360 квадратных миллиметров. В итоге производительность процессора на 30% выше, чем у Xbox One, а мощность графического ядра — в 5 раз. Последнее сопоставимо с Radeon RX 580.

Прямо в APU-чип «вшит» DirectX 12, что даёт прямой доступ к железу и упрощает оптимизацию игр. В уже вышедших играх вроде Battlefield 1 или Gears of War 4 это снизило нагрузку на аппаратную часть примерно вдвое.

Оперативной памяти тоже стало больше: 12 гигабайт быстрой GDDR5 на частоте 6,8 ГГц против 8 гигабайт устаревшей DDR3. В целом её скорость увеличилась на 60%.

Новый аудиочип получил поддержку Dolby Atmos — технологии объёмного звука для кинотеатров. Максимальное количество каналов — восемь (семь колонок и один сабвуфер).

Новая система охлаждения в разрезе

В Project Scorpio дебютирует гибридная система охлаждения Vapour Chamber, напоминающая испарительные камеры последних флагманов от Nvidia. Вода внутри поднимается вверх при нагреве в виде пара, а затем остывает и стекает вниз. Кроме жидкости, разумеется, используются и вентиляторы.

Первая версия будущей консоли выйдет с жёстким диском на один терабайт. Позднее могут появиться также и варианты на два терабайта и на 500 гигабайт.

Оптический привод будет поддерживать 4K UHD Blu-ray диски.

WiFi-модуль тоже обновят: вместо стандарта «n» появится стандарт «ac», а кроме частоты сигнала 2,4 ГГц добавят более современные 5 ГГц.

Так выглядит девкит — версия консоли для разработчиков игр

Пока получается, что единственным неоспоримым преимуществом будущей Project Scorpio перед PlayStation 4 Pro будет лишь реальное Ultra HD-разрешение (а не хитрое «растягивание» с более низкого). Все же остальные факты напоминают скорее работу над ошибками Xbox One.

Можно сказать, что Project Scorpio — это консоль восьмого поколения, какой её мечтали увидеть ещё в 2013 году. В итоге сначала, что у Sony, что у Microsoft получилась лишь «коробка» для множества старых эксклюзивов в 60 FPS и горстки новых в 30.

Официальная презентация Project Scorpio состоится в полночь по Москве с 11 на 12 июня в рамках конференции E3.

#разбор #xbox #microsoft #scorpio

se7en.ws

Тех характеристики Xbox One — Project Scorpio

Согласно новому отчету, спецификации Xbox One — Project Scorpio выше, чем то что мы видели в нынешнем поколении консолей. Скорпион смог запустить демо Forza Motorsport с частотой кадров 60 fps в полноценном 4К разрешении, с графическими настройками уровня эквивалентного Xbox One.

Консоль хвастается жестким диском на 1 ТБ, а также 12 ГБ оперативной памяти GGDR5 (такой же тип памяти используется в консоли PlayStation 4, однако устройство от Sony содержит только 8 ГБ).

Однако, 12 ГБ оперативной памяти в новом творении Microsoft делятся на две части: 8 ГБ доступны для разработчиков, в то время как 4 ГБ резервируется для использования системой. Это значение превосходит общую память Xbox One, которая была разделена таким же образом — 5 ГБ для разработчиков и 3 ГБ под систему. А GGDR5 дает еще и увеличение скорости обмена данными по сравнению с использовавшимся в Xbox One контроллером DDR3.

Digital Foundry сообщают, что «Скорпион» будет «лучше» работать со всеми играми для Xbox One, вне зависимости от того пропатчены ли они под новую консоль или нет. Все это благодаря использованию эмуляции. Игры для Xbox One будут запускаться в исходном формате, используя внутренние силы системы.

В сочетании с более быстрым процессором, результат будет более стабильным или же будет прирост частоты кадров. Никаких разрывов картинки, а так же более быстрые загрузки. Помимо всего прочего сообщается о поддержке обратной совместимости с играми для Xbox 360. С учетом различия в железе между Xbox One и проектом Скорпион, Microsoft пришлось, судя по всему, работать в отдельности над поддержкой игр для Xbox One и поддержкой обратной совмести с Xbox 360, чтобы заставить их работать на Scorpio.

В Скорпионе также будут некоторые улучшения для дополнительных функций Xbox One. Game DVR теперь позволяет снимать игровой процесс с разрешением 4K, частотой 60 кадров в секунду в режиме HDR, а обладает удобным интерфейсом для просмотра отснятого геймплэя и поиска наилучших кадров. Однако, в новой консоли не будет порта для Kinect, поэтому пользователям этого девайса необходимо будет запастись usb-адаптером.

Внутренний дизайн Скорпиона был оптимизирован для переноса существующих проектов до разрешения 4К, и это последняя порция информации, которую удалось получить от Microsoft. Следует отметить, что демо содержит только одну тестовую версию необъявленной игры из серии Forza. Хотя сборка, видимо, была построена с использованием тех же технологий, которые применялись в Forza Motorsport 6. Кроме того, проекты, которые изначально были заявлены с частотой кадров в 30 fps, до выхода специальных патчей не будут запускаться в режиме 60 fps.

Пользователи, у которых телевизоры работают с максимальным разрешением в 1080p, так же смогут пользоваться улучшениями новой консоли от Microsoft. По заверениям разработчика игры должны стать более четкими даже в разрешении 1080p. Хотя цена не была официально подтверждена, аналитики Digital Foundry и Eurogamer считают, что консоль будет стоить так же как и Xbox One в момент запуска — 499$.

Нам уже известно, что Скорпион может похвастаться шестью терафлопами производительности, в том числе пропускной способностью памяти в 320 ГБ в секунду и восемью ядрами процессора, и по слухам не будет использовать технологию ESRAM.

Microsoft говорит, что Скорпион — самая мощная консоль, и что он будет мощнее PlayStation 4 Pro, которая вышла в прошлом году. К тому же у него будет полная поддержка игр, контроллеров и аксессуаров для Xbox One. Новую консоль собираются запустить в один из праздников в этом году (или на каникулах, тут остается пространство для размышлений ибо официальный сайт говорит что консоль выйдет во время holiday 2017. А нам остается дождаться когда Microsoft начнет официально демонстрировать новый проект и предоставит более детальную информацию. Босс Xbox Фил Спенсер заявил, что он не уверен, будет ли Microsoft демонстрировать проект Скорпион до ближайшей выставки Е3 в июне.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ygmag.ru

E3 2017: Названа дата релиза Xbox One X (Scorpio)

Во время брифинга Microsoft в рамках E3 2017, компания наконец-то, рассказала о многих ключевых деталях своей новой сверхмощной консоли, известной в сети как Project Scorpio. Как и было объявлено ранее, выйдет она до завершения текущего года, а официальное название сменилось на Xbox One X.

Запуск свежей консоли произойдет 7 ноября, а стоить это чудо будет 499 долларов США / 39999 российских рублей. В сравнении с предыдущей версией Microsoft’овской приставки, новая сборка выглядит аккуратнее, на мой взгляд. А вообще, это самая маленькая консоль Xbox на сегодняшний день.

Xbox One X анонсировали еще на E3 2016. Microsoft говорила о проекте, что это будет «самая мощная консоль, созданная когда-либо». Обещание свое компания сдержала — новая консоль обладает 6 терафлопами производительности и полной поддержкой 4K-графики. На борту у нового «Бокса» также жесткий диск на 1 ТБ и 12 ГБ оперативной памяти GDDR5, пропускная способность которой составляет  326 ГБ/с. Консоль воспроизводит все игры Xbox One, а также совместима с уже имеющимися в продаже контроллерами.

Ну и конечно же, как не опубликовать сравнительную таблицу всех версий приставки Xbox One, для наглядной демонстрации различий между сборками.

Что ж, в ноябре нас ожидает интересное противостояние Xbox One X VS PS4 Pro. Новый виток «консольный войны» обещает быть весьма зрелищным. И еще, я бы не стал забывать о  Nintendo Switch, которая равно с остальными имеет большие перспективы для развития. В любом случае мы, игроки, только в плюсе от всего этого. Больше конкуренции — лучше контент.

Оставайтесь с нами, чтобы быть в курсе всех значимых событий проходящей E3 2017.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ygmag.ru


Смотрите также