Мерседес 500 е


Версия «Волчок» – Мерседес-Бенц E500 в кузове W124

Mercedes-Benz – производитель, который доказал и показал, что автомобили могут быть невероятно качественными, надежными, красивыми и комфортабельными.

За историю немецкого бренда уже было создано множество семейств. При этом в каждом из них – свой лидер, звезда.

Линейка W124 пользуется огромным спросом даже через 20 лет после окончания выпуска. Звезда линейки – модель Е500, которая получила прозвище «Волк» или «Волчок» в народе за двигатель мощностью 326 л.с. и выдающиеся технические характеристики.

Красавец Волк

Название закрепилось за автомобилем Мерседес-Бенц W124 Е500 во времена «лихих девяностых». Что интересно, автомобилистам очень понравилось такое имя, оно устоялось и активно используется в наше время. Но самое главное, автомобиль остается востребован так же, как и в момент появления на рынке.

Технические характеристики

Изучить автомобиль по фото – одно. Совсем другое – узнать, что скрывается под капотом, какой двигатель предложили немецкие инженеры, что собой представляет кузов. Постараемся детально вам рассказать о технических характеристиках и параметрах.

Габариты
  • Тип кузова — седан;
  • Количество посадочных мест — 5;
  • Количество дверей — 4;
  • Объем багажника — 520 литров;
  • Высота — 1408 миллиметров;
  • Ширина — 1796 миллиметров;
  • Длина — 4750 миллиметров;
  • Колесная база — 2800 миллиметров;
  • Дорожный просвет — 160 миллиметров.
Двигатель и КПП
  • Тип коробки передач — автоматическая;
  • Количество ступеней — 4;
  • Тип двигателя — V-образный;
  • Объем — 4,0 литра (4,073 см3);
  • Расположение мотора — продольное переднее;
  • Количество цилиндров — 8;
  • Количество клапанов на 1 цилиндр — 4;
  • Мощность — 326 лошадиных сил;
  • Крутящий момент — 470 Нм.
Возможности двигателя и расход

А на что способен этот 326-сильный 5-литровый двигатель? – На достаточно многое, учитывая размеры автомобиля.

  • Разгон с 0 до 100 километров в час — за 6,1 секунды;
  • Максимальная скорость — 250 километров в час (ограничена искусственно);
  • Объем топливного бака — 90 литров;
  • Тип рекомендуемого топлива — АИ95, бензин;
  • Расход по городу — 16,9 литров на 100 километров
  • Расход по трассе — 10,3 литра на 100 километров.

История успеха

Теперь окунемся немного в прошлое, изучим историю создания этого автомобиля. Это позволит понять, почему, кроме мощного двигателя, Мерседес Волчок так популярен.

История началась в 1991 году, когда на свет появились седаны из семейства W124. Тогда же Компания заключила соглашение с производителем Порше. Целью стало создание особой версии седана, под капотом которого окажется двигатель V8. Конечно, в результате автомобиль выделялся далеко не только мощным мотором.

Задача Порше заключалась в частичной сборке. У модели E500 есть родной брат – E420.

Кроме силового агрегата, инженеры как следует поработали над следующими компонентами:

  • Спортивная подвеска
  • Усовершенствованная коробка передач
  • Усиленная система торможения

С инженерной точки зрения Мерседес Волчок заслуженно считается сугубо творением компании Mercedes-Benz, которому суждено вечно конкурировать с изделиями BMW.

Технологические особенности

С точки зрения технических возможностей автомобиля, его история достаточно интересная. Машина базировалась на двигателе, который немецкие инженеры позаимствовали у модели 500SL из серии R129. При этом доработка силового агрегата оказалась существенной.

Чего в результате удалось добиться?
  1. Объем двигателя с 8 цилиндрами увеличился до 5 литров.
  2. Мощность мотора достигла отметки 326 лошадиных сил.
  3. Машина получила вдобавок к двигателю автоматическую четырехступенчатую коробку передач.
  4. Автомобиль оснастили системой предотвращения проворачивания колес — ASR.
  5. Уровень подвески стало возможно регулировать за счет гидропневматической системы.
  6. Катализатор увеличили ровно в два раза.
  7. Старую систему впрыска KE Jetronic заменили на более совершенную LH Jetronic.

Что в результате? В итоге автомобиль смог разгоняться до 250 километров в час, что является не пределом, а искусственным ограничением. Плюс до сотни Волк легко набирал с места за 6 секунд. И это при его-то весе.

Роль Porsche

Специалисты из другой не менее известной Компании Порше приложили свои усилия в создании автомобиля. Если быть точнее, они помогали компании Mercedes-Benz производить Волчков. Претензий к авторству проекта W124 500 в Порше не претендовали.

Как осуществлялась схема производства мощной версии W124?

  • На территории города Цуффенхаузен, что в Германии, располагается завод Порше. Здесь проходила частичная сборка. Этот завод обеспечивал постройку кузова
  • Готовый кузов отправлялся на покраску на завод Мерседес-Бенц в городе Зиндельфинген
  • После покраски, кузов вновь возвращался к Порше, где специалисты собирали Мерседес Е 500 Волчок полностью
  • После сборки она вновь переходила на завод МБ, где специалисты осуществляли предпродажную подготовку

Внешние особенности

Теперь, когда машина был полностью собрана, ее отправляли в автосалоны Mercedes-Benz, представляя машину как свой авторский проект. Обижались ли на это в стане Порше или нет, сказать сложно.

Как же покупатели могли определить, что перед ними не один из обычных седанов W124 (хотя язык не поворачивается назвать их обычными), а модернизированная, мощная версия Е500, опираясь только на внешние характеристики?

Мерседес Волчок выделялся на фоне собратьев несколькими яркими элементами, не заметить которые может только не разбирающийся в автомобилях человек:

  • Расширенные колесные арки
  • «Ромашковые» фигурные вырезы украшали новые легкосплавные диски
  • Автомобиль стоял на широкой низкопрофильной резине
  • Передняя оптика получила независимые лампы дальнего и ближнего света
  • Противотуманные фары расположились внизу переднего бампера

Что дальше?

А дальше настал период невероятного успеха. Сами руководители Mercedes-Benz признают, что их седаны W124 оказались наиболее успешным проектом для предприятия за всю его историю. А «Волчок» олицетворял собой вершину, настоящее украшение всей линейки.

Не удивительно, что 124 кузов востребован и сегодня. Седаны этой серии за 10 лет производства были распроданы по всему миру в количестве более 2 миллионов экземпляров.

Вскоре на Е500 обратили внимание специалисты из ведущего тюнинг-ателье – AMG. Они взяли в работу Мерседес Волчок и сделали из него настоящего свирепого Волка. Известны эти модификации во всем мире под маркировкой E60 AMG.

Цена вопроса

Еще один немаловажный момент – стоимость автомобиля.

Во время 1990-х годов, когда автомобиль только начал появляться на рынке, приобрести его было практически невозможно из-за ограниченного тиража на территории России и внушительной стоимости.

Но даже в те времена нашлось достаточно много людей, которые выложили по 150 тысяч немецких марок за свой уникальный, мощный Мерседес Волчок. На данный момент это примерно 75 тысяч евро или 5,5 миллионов рублей.

Какие автомобили этой Компании можно приобрести сегодня за похожие деньги? Современный спорткар. Яркий пример — модель SL400. Ее версия 3,0 АТ стоит около 5,4 миллиона рублей, при том что мощность этого автомобиля только на 13 лошадок превышает возможности Волка.

Но это было тогда, когда 124 «Волчок» только появлялся на рынке. За какие деньги его реально купить сегодня? Очевидно, что не за 5 миллионов рублей.

Проанализировав рынок подержанных автомобилей, и изучив предложения на Е500, можно сделать следующий вывод. За машину в идеальном состоянии возраста 20 лет с пробегом на уровне 100 тысяч километров придется отдать всего 1,3 миллиона рублей. Это в четыре раза меньше суммы, которую она стоила изначально.

Признаемся честно, отдать такие деньги за такой авто готовы не очень многие. Учитывая качество, надежность и возможности двигателя – это небольшая цена для машины такого уровня.

Интересные факты

Есть еще пара моментов, на которые хочется обратить внимание.

  1. Происхождение названия. Точно дать ответ не удастся, поскольку истоков у имени «Волчок» не существует. По наиболее распространенной версии, такое прозвище машина получила из-за поговорки про волка в овечьей шкуре. Тут речь идет о том, что машина красивая, интересная, а за такой презентабельной оболочкой скрывается невероятная мощность. Верить в такую версию или нет, решайте сами.
  2. Е500 и 500Е – совершенно разные автомобили? Иногда встречается название Е500, а в некоторых случаях 500Е. Это опечатка или два разных автомобиля? Не то, и не другое. Действительно, существует два варианта Волка — Е500 и 500Е. Чем они отличаются между собой? Посмотрите видео обзоры. Ничего не удалось обнаружить? Не удивительно. Чем же они отличаются? Да ничем, кроме поворотников, выполненных в оранжевом цвете. Так что не путайтесь.

Как видите – это удивительный автомобиль, опередивший свое время. Как еще объяснить тот факт, что данный вариант остается одним из наиболее желанных авто для миллионов покупателей. Про подобные проекты говорят с печалью – «Да, сегодня такие машины уже не делают». И это горькая правда.

comments powered by HyperComments

mercedes124.com

Mercedes-Benz E 500 седан - технические характеристики

Технические характеристики Mercedes E 500

Эксплуатационные характеристики Мерседес Е500 седан

Система курсовой устойчивости: ESPДиаметр разворота: 11.25 мМаксимальная скорость: 235 км/чВремя разгона до 100 км/ч: 5.3 cРасход топлива на 100км в смешанном цикле: 11.4 лОбъем бензобака: 80 лСнаряженная масса автомобиля: 1.615 кгДопустимая полная масса: 2.150 кгРазмер шин: 205/60 R16 W

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольноОбъем двигателя: 5461 см3Мощность двигателя: 388 л.с.Количество оборотов: 6000Крутящий момент: 530 н*мСистема питания: Распределенный впрыскРасположение цилиндров: V-образныйКоличество цилиндров: 8Диаметр цилиндра: 98 ммХод поршня: 90.5 ммСтепень сжатия: 10.7Количество клапанов на цилиндр: 4Экологический стандарт: EURO V

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемыеЗадние тормоза: ДисковыеАБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейкаУсилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Полный постоянныйКоличество передач: автоматическая коробка - 5Передаточное отношение главной пары: 2.47

Подвеска

Задняя подвеска: Многорычажная независимаяПередняя подвеска: Многорычажная подвеска

Кузов

Тип кузова: седанКоличество дверей: 4Количество мест: 5Длина машины: 4868 ммШирина машины: 1854 ммВысота машины: 1471 ммКолесная база: 2874 ммКолея передняя: 1585 ммКолея задняя: 1604 ммОбъем багажника: 540 л

Производство

Год выпуска: с 2009

kuruh.ru

Mercedes-Benz E-class Е500 AvantgardeR на DRIVE2.RU

Если у тебя Mercedes: Твоя следующая машина машина будет мерседес) Это уже 4й мерседес по счету. Покупка автомобиля настолько спонтанна и незапланирована, что никогда бы не подумал, что окажусь за рулем этого зверя!Дело в том, что мне так надоели японские как бы помягче … (сугубо моё мнение, никому его не навязываю) что все реже хотелось идти в гараж, поворачивать ключ зажигания и куда то ехать, тем более возиться и вкладывать в бездушное…в один прекрасный день, мне был предложен топовый X5 4.8 рестайл в синем цвете, в настолько хорошем состоянии и за адекватные деньги, что объявление мазды я разместил через пару дней, и через столько же она уехала к новуму владельцу. Оставалось только написать договор, хлопнуть по рукам, и наслаждаться породистым рыком выхлопной системы двигателя N62. Но себя не обманишь, и после того как нужная сумма была на руках, я не поспешил за бмв, а прокатившись на 221м, понял что хочу седан от мерседеса! Он шикарен, комфортен, надежен, эта марка мне знакома, понятна её философия! Есть уверенность что сев в другую модель мерседеса я точно не разочаруюсь, как это было с любыми другими марками и моделями. Но поиски W221 закончились ни чем, так как то состояние которое хотел, было не по корману, а брать уставший это ещё дороже чем сразу хороший)) да и великоват он, управляемось не совсем та, так что хоть и находился в подвешенном состоянии, но не сильно расстроился. Спустя ещё пару дней, находясь в командировке я пришёл к тому чего действительно очень хочу, и купив, буду доволен всем! Находясь в столице, посмотрев пару вариантов, понял что автомобиль с пробегом за 200 это не варик, как и заднеприводный, нужен был свежий вариант, на полном приводе, и с шикарным салоном! К счастью мне подвернулся супер вариант в шикарном состоянии, в сильной комплектации, в исполнении avantgarde! на синем салоне (в бывшем W140 был именно синий ) очень хотел синий салон! В один момент решил это мой вариант, созвон с хозяином, проверка комплектации, проверка на чистоту, и через 15 часов, пройдя 1200км я увидел её. Еле сдерживая эмоции для разумного торга просмотрел все что можно, пришёл с бывшим владельцем к компромиссу и через пару часов уже сидел за рулем своего серебристого E500. Остальное в бортовом журнале…

Два года на сайте Описание изменено 6 месяцев назад

www.drive2.ru

Mercedes-Benz E-class E 500 / 300 km/h на DRIVE2.RU

Я был занят вот этим проектом www.drive2.ru/cars/merced…ss/s_class_w126/orstho/2/, когда случайно увидел у знакомого этот 124-ый.

Машина была в плачевном состоянии, не на ходу, со сломанной коробкой передач перед был немного побит, капот, радиатор фары итд… но крылья не задеты к счастью… как увидел ее мне она сразу понравилась, хотя вид был не очень вся в пыли заброшенная, цвет машины очень понравился я так понял что не родной а перекрашен, заводской цвет был черный… с чего я больше прикололся то что арки раскатаны и расширены примерно на один два см…) наверное по этому задние колосе 315/30/19 встали без проблем и не цепляют даже при нагрузке… И вот решил я взять ее в слепую не зная как работает двигатель как она ведет себя на дороге так как коробка сломанная а радиатор прижатый к пропеллеру, да и пропеллер сломанный завести было не вариант после не большого дтп… хотя владелец авто утверждал что двигатель работает как часы и очень мощный… поверив его словам я решил взять ее будь что будет все ровно беру для себя на восстановление что бы и как бы там не было. Решил начать с коробки передач замена агрегата, но как мы знаем у е500 своя коробка другие передаточные числа намного резвее чем коробка 140го… ну естественно я не нашел оригинальную коробку на е500 что и требовалось ожидать и пришлось ставить от 140го s500 нашел за 29000р не много в принципе если учесть тот факт что мерс с которого сняли эту коробку была с пробегом 68тыс… но продавец не отвечал за свой товар так как s500 который он взял на разбор была не на ходу стаявшая 12лет… опять поверив словам решил взять другого выхода и не было… И вот когда поставил на ход я просто наслаждался его мощью, мотор оказался живой, коробка переключалась идеально… А вот идея с хвостом от 140-го была интересная, но сделано было неграмотно просто ужасно по-извращались над волчком короче) . Выхлоп стоял раздельный, диски были BBS, r18 разноширокие. Хозяин сказал что она пригнана с Германии в 2009 году, все это время она стояла. На родине она подверглась кардинальному тюнингу, как техническому, так и в экстерьере, интерьере и в звуке, приблизительно в 90-х годах. Возможно в свое время она отвечала требованиям тюнинговой моды Европы, но я решил переделать внешность в заводском ключе и со своими доработкам. После приобретения 124го я сразу продал свой мерс 126й и начал потихоньку доводить до ума 124тый. Работа затягивается из-за финансовых затруднений и дефицита свободного времени, по ходу процесса буду обновлять журнал.

Шесть лет на сайте Описание изменено 5 лет назад

www.drive2.ru


Смотрите также